1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5 icon

1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5


Скачать 72.21 Kb.
Название1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5
Размер72.21 Kb.
ТипРеферат

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 1

1 Описание структуры управления организацией 2

2 Анализ выпускаемой продукции 5

3 Поставщики и потребители 10

4 Технология производства товаров (услуг) 13

5 Система качества предприятия 15

6 Миссия и политика в области качества 19

7 Анализ системы управления предприятием (организацией) с учетом требований ГОСТ ISO 9001-2011 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23










ВВЕДЕНИЕ


Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки инженера к самостоятельной производственной деятельности.

Производственная практика для вуза – это попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студентов для облегчения их выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда.


^









1 Описание структуры управления организацией


Управление КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум» осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум» и Положением о Бийском лесхозе-техникуме.

Вопросы управления структурными подразделениями, конкретные формы и содержание их отношений с администрацией техникума, порядок их деятельности регламентируются Положениями, утвержденными приказами директора на основании решений, принятых Методическим советом техникума. Принятые нормативные и организационно-распорядительные документы соответствуют уставным требованиям, требованиям Положения о КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум» и не противоречат действующему законодательству РФ.

Персональный состав педагогических работников составляет 42 человека. Из них мастеров производственного обучения 4 человека, преподавателей 27 человек, руководитель физического воспитания, три педагога дополнительного образования, воспитателей 4 человека, методист, социальный педагог, педагог-психолог.

Администрация.

  1. Директор (Шульц Александр Николаевич)

  2. Заместитель директора по учебной работе

  3. Заместитель директора по административно-хозяйственной части 

  4. Заместитель директора по воспитательной работе

  5. Заместитель директора по учебно-производственному обучению

  6. Заместитель директора по учебно-методической работе

  7. Заведующий очным отделением 

  8. Заведующий заочным отделением 

Инженерно-технические специалисты.

  1. Ведущий инженер-электронщик

  2. Программист

Педагогический коллектив.

  1. Преподаватели

а) Председатели цикловых комиссий

  • Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин 

  • Естественнонаучных и математических дисциплин 

  • Специальности "Лесное и лесопарковое хозяйство" (Общепрофессиональные дисциплины)

  • Специальности "Лесное и лесопарковое хозяйство"

(Специальные дисциплины) 

  • Специальности "Технология деревообработки"

  • Специальности "Садово-парковое и ландшафтное строительство"

б) Преподаватели

  1. Воспитатели

Подразделения.

  1. Организационная структура (см. Приложение 1)

  2. Учебная часть (секретарь приемной комиссии)

  3. Библиотека и читальный зал

а) Заведующий библиотекой

б) Библиотекарь

4) Студенческий клуб (преподаватели дополнительного образования)

5) Телестудия (лаборант)

6) Производственные отделы

(финансово-экономический, лесной, технический)

а) Бухгалтерия

  • главный бухгалтер

  • заместитель главного бухгалтера

  • экономист

  • бухгалтера

  • специалист по кадрам

  • документовед

б) Лесной отдел

  • инженер лесопользования

  • мастер леса

  • заведующий мастерской

в) Технический отдел

  • энергетик

  • заведующий столовой

7) Общежитие

а) Паспортист

б) Медицинские работники

8) Музей леса, зал Боевой славы (лаборант)


^

2 Анализ выпускаемой продукции


С 1949 по 1971 гг. техникумом подготовлено специалистов:

  • техников лесного хозяйства - 2397 человек;

  • техников-механиков для лесозащитных станций - 159 человек;

  • техников-технологов лесозаготовок - 202 человека.

Выпускники этого периода становления и развития техникума лесной профориентации являлись тем передовым отрядом лесных специалистов, которые с присущим тому времени Комсомольско-молодежным энтузиазмом занимались лесовосстановлением, полезащитным лесоразведением, охраной и защитой леса.

С тех пор, как они вышли из стен техникума молодыми специалистами, прошло 30-50 лет, и многие из них сейчас, убеленные сединами, являясь опытными и грамотными специалистами, руководят крупными лесными предприятиями. Некоторые из них уже стали заслуженными ветеранами лесного хозяйства. Дело дальнейшего развития лесного хозяйства продолжают их дети. Среди них нельзя не назвать выпускников 1969 г. (2-й выпуск техников-технологов В.Н. Векшина, ныне председателя Комитета по лесу Красноярского края, В.И. Сафронова, возглавляющего крупнейший в Алтайском крае коллектив АО "Ларичихинский леспромхоз". Он единственный в крае не только сохранил былую мощь этого леспромхоза, но и сумел значительно улучшить производственные показатели.

Выпускник 1965 г., по специальности "Лесное хозяйство", В.А. Степанов сейчас руководит Алтайским управлением сельскими лесами. Начальником Сахалинского управления лесного хозяйства работает Т.Х.Чекурдаев - выпускник техникума 60-х годов.

М.И Трунов - выпускник 1966 г., Заслуженный лесовод России, 19 лет успешно работал директором лесхоза-техникума.

^ За период с 1973 по 1996 гг. было подготовлено 3565 специалистов очного отделения и 1975 - заочного.

Таким образом, с момента образования Бийского лесохимического техникума за 75 лет из его стен вышли 11540 специалистов:

  • 454 техников-лесохимиков;

  • 1500 мастеров-инструкторов по лесохимическому производству;

  • 9195 техников лесного хозяйства;

  • 1213 техников-технологов лесозаготовок;

  • 444 техников-деревообработчиков;

  • 159 техников-механиков;

  • 75 экологов.

Выпускники техникума работают в Западной и Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, в Казахстане, в Киргизии.
Из стен техникума вышли и стали впоследствии докторами наук Р.К. Соляев, П.П. Костенков, B . C . Петровский и кандидатами наук B . C . Кунцевич, Г.М. Свиридонов, Г.Н. Субоч, И.И. Сафронов, В.И. Пашко, С.Е. Подгаецкий.

В период с 1976-1985 гг. прием учащихся стабильно устанавливался по очному отделению на уровне 300 человек, в том числе 180 человек на специальность "Лесное хозяйство" и по 60 человек на специальности "Технология лесозаготовок" и "Лесопильно-деревообрабатывающее производство. Прием на заочное отделение ниже планки в 120 человек не опускался. Формирование нового контингента учащихся лесхоза-техникума осуществлялось на значительной территории Западно-Сибирского и даже Восточно-Сибирского региона (Кемеровская, Омская, Томская, южная часть Новосибирской области, Алтайский край, Бурятия, Тува) и даже Киргизская ССР. С ними, а по Алтайскому краю и со всеми лесхозами, была установлена связь и проводилась профориентационная работа, закрепленными на постоянной основе преподавателями лесхоза-техникума. Ежегодно 23 и 24 мая Министерство лесного хозяйства РСФСР на базе Бийского лесхоза-техникума проводит совещание руководящих работников Алтайского, Омского, Томского, Кемеровского, Тувинского управлений лесного хозяйства и Минлесхоза Бурятии по вопросам координации совместной деятельности по профориентационной работе, формированию контингента учащихся и улучшению качества подготовки специалистов. Существенную помощь в профориентационной работе оказывали и выпускники техникума, ранее прибывшие согласно персональному распределению в эти управления лесного хозяйства группами по 10-20 человек. Все это позволило обеспечивать формирование нового контингента учащихся за счет сельских жителей лесных и лесостепных районов, осуществляя переход на прием учащихся только со средним образованием, т.е. юношей более взрослых, что немаловажно для отдаленных от Бийска регионов. Вместе с этим значительно легче стали решаться вопросы персонального распределения выпускников и своевременное их прибытие на работу по месту назначения.

А вот еще краткие сведения о занимаемых должностях выпускниками лесхоза-техникума в Алтайском управлении лесами (см. Таблица 1).

Таблица 1 – Сведения о занимаемых должностях выпускниками лесхоза-техникума в Алтайском управлении лесами

Наименование

Количество

Процент

Всего выпускников в т.ч. по должностям:

974

100

техники, мастера, помощники лесничих

524

53,7

лесничие

189

19,4

инженеры

217

22,3

главные лесничие

22

2,3

директора

22

2,3


Почти 50% выпускников занимают инженерные должности. Из числа директоров и главных лесничих каждый второй - выпускник лесхоза-техникума. Из 100 инженерно-технических работников аппарата управления 26 - выпускники Бийского лесхоза-техникума. Из 974 выпускников, работающих в Алтайском управлении, 656 являются рационализаторами. В этот же период для выпускников лесхоза-техникума создаются условия для продолжения обучения в Сибирском технологическом институте на заочном отделении лесохозяйственного факультета. Вначале организуемые лесхозом-техникумом и институтом подготовительные курсы и приемные экзамены к началу 80-х гг. переросли в учебно-консультационный пункт (УКП) СТИ. Это дало возможность организовать проведение экзаменационно-лабораторных сессий на базе учебных кабинетов и лабораторий для студентов I, II, III и первого семестра IV курсов. За 5 лет, с 1978 по 1982 гг., через подготовительные курсы сдали экзамены при техникуме и поступили на заочное отделение Сибирского технологического института 544 выпускника. В 1983 году на всех курсах занимались более 400 выпускников Бийского лесхоза-техникума, из них 105 заканчивают институт в этом же, 1983 г.

^ На сегодняшний день ребята более 20 национальностей учатся в лесхозе-техникуме. Всех их роднят общие интересы, дела и цели. Занимаясь в учебных классах и лабораториях, работая в питомниках высаживая деревья и кустарники, ухаживая за лесом, собирая плоды облепихи, будущие лесоводы готовят себя к большой жизни, стремятся стать хорошими специалистами.

Выпускники Бийского лесхоза – техникума, после получения средне-специального образования имеют возможность льготного поступления в Аграрный университет г. Барнаула на специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Садово-парковое и ландшафтное строительство», в Новосибирскую геодезическую академию, которая арендует учебные площади у Бийского лесхоза-техникума (заочное и дистанционная формы обучения).

Основные образовательные программы, численность выпускников и их трудоустройство приведены в таблице 2 и в таблице 3.

Таблица 2 – Основные образовательные программы и численность студентов, обучающихся в КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум»

на 1 января 2013 г.

Специальность

Очная форма

Заочная форма

Бюджет

Платно

Бюджет

Платно

«Лесное и лесопарковое хозяйство»

292

1

203

17

«Садово-парковое и ландшафтное строительство»

14

1

-

-

«Технология деревообработки»

80

-

116

-

«Менеджмент (по отраслям)»

-

-

-

17

Всего

388

353



Таблица 3 – Трудоустройство выпускников КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум» за последние два года

Год выпуска

Общий выпуск чел.

Общая занятость

Не трудоустроено

Трудоустроено

Продолжили обучение

Призваны в ряды РА

Отпуск по уходу за ребенком

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

2011

72

53

73,5

9

12,5

8

11

2

3

-

-

2012

94

66

71

6

6

18

19

4

4

-

-



^

3 Поставщики и потребители


Одна из важнейших задач педагогического коллектива учреждения считается трудоустройство выпускников.

В целях способствования по повышению эффективного процесса трудоустройства выпускников по специальности руководством техникума в 2009 году был создан кабинет профориентационной работы.

Основная работа этого кабинета была направлена на организацию трудоустройства выпускников и мониторинг рабочих мест. Для решения этой задачи необходимо развитие социального партнерства (см. Схема 1).

  1. Сотрудничество с Управлением лесами Алтайского края.

  2. Сотрудничество с предприятиями лесной отрасли по заключению целевых контрактов по подготовке специалистов и мониторингу вакантных рабочих мест для выпускников.

  3. Распределение выпускников на предприятия лесной отрасли Алтайского края. Рабочие места на распределение получают 90 % выпускников. На распределении присутствуют работодатели-директора предприятий лесной отрасли и начальники отдела кадров Управления лесами Алтайского края.

  4. Сотрудничество с Алтайским краевым центром профессиональной ориентации и психологической поддержки населения.

  5. Сотрудничество с Главным Управлением образования и молодежной политики Алтайского края.

  6. Сотрудничество с управлением Алтайского края по труду и занятости населения.

  7. Сотрудничество с администрацией и Центром занятости г. Бийска.

  8. Формирование банка данных о трудоустройстве выпускников.

  9. Анкетирование студентов техникума для исследования вопросов профориентации.

Развитие социального партнерства приведено на рисунке 1.


Рисунок 1 – Развитие социального партнерства

Сотрудничество с Управлением лесами Алтайского края, с предприятиями лесной отрасли по заключению целевых контрактов – важнейшая работа, обеспечивающая почти 100 % трудоустройство наших выпускников. Выражается это во встречах с представителями отдела кадров Управления лесами Алтайского края по вопросу заключения целевых контрактов (техникум – работодатель - студент), участии в коллегии Управления лесами Алтайского края по вопросам распределения выпускников в ярмарке вакансий, где принимают участия предприятия города, участии в распределении выпускников.

Техникум заинтересован в выявлении удовлетворенности потребителей и предоставляемыми образовательными услугами. Управление лесами Алтайского края оказывает содействие в проведение анкетирования работодателей.

Ежегодно кабинетом профориентации проводятся анкетирование первокурсников и выпускников.

Ежегодно проводится распределение выпускников с участием отдела кадров Управления лесами и руководителей предприятий, входящих в ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес».

Отдел кадров Управления лесами Алтайского края помогает по вопросам распределения выпускников и заключения целевых контрактов, а также сбору информации о трудоустройстве выпускников.

Так 12 апреля 2012 года в КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум» состоялось распределение выпускников специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство».

Сторону работодателей представляли:

Обидина Зинаида Николаевна – зам. начальника отдела кадров Управления лесами Алтайского края;

Ключников Иван Михайлович – исполнительный директор, Рубцовский ЛДК;

Гильманов Алексей Абакиров – технолог, Рубцовский ЛДК;

Курбатова Елена Александровна – специалист отдела кадров ООО «Бобровский лесокомбинат»;

Семенов Юрий Викторович – представитель ООО «Никос»;

Трунов Борис Иванович – исполнительный директор ООО «Бийский лесхоз-техникум»;

Ишутин Алексей Яковлевич – коммерческий директор ООО «Бийский лесхоз-техникум»;

Качук Владимир Иванович – директор ЗАО «Алтайкровля».

Связь с выпускниками поддерживается классными руководителями посредством переписки и телефонной связи.

Созваниваясь с руководителями, куда были распределены выпускники, техникум держит на контроле время адаптации своих выпускников.

^

4 Технология производства товаров (услуг)


Основные направления технологии производства товаров (услуг) КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум»:

  1. Информатизация образовательной системы БЛТ.

  2. Системный подход к организации и развитию учебно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей.

  3. Активные формы, как средство создания активной развивающей среды.

  4. Личностно-ориентированный подход в образовательной деятельности.

  5. Блочно-модульная технология как фактор интенсификации обучения.

  6. Педагогическое партнерство и развитие межпредметных связей в БЛТ.

  7. Практикоориентированное образовательное пространство лесхоза-техникума.

  8. Инновационные формы и методы организации самостоятельной работы студентов.

  9. Творчество как составная часть профессионального мастерства будущего специалиста.

  10. Образовательный маркетинг - залог успешности учебного заведения.

  11. Самообследование учебного заведения при подготовке к аттестации учреждений СПО.

  12. Современно оснащенная материально-техническая база учебного заведения - один из путей повышения эффективности обучения.

  13. Моделирование и планирование образовательной деятельности техникума как основа реализации государственного образовательного стандарта.

  14. Мониторинг качества образования Бийского лесхоза-техникума.

  15. СОТы или современная организация труда педагогического работника.

  16. Региональный компонент в преподавании учебных дисциплин.

  17. Экологическая культура в системе среднего проф. образования.

  18. Профессиональные компетенции педагогических кадров через систему повышения квалификации.

  19. Дистанционная технология как средство формирования умений и навыков самообучения студентов заочной формы.

  20. Организация здоровьесберегающего образовательного пространства.

  21. Проектные технологии как элемент самосовершенствования и творческой самореализации.

Основным элементом технологии, снижающим качество образовательных услуг можно считать следующий фактор.

Проводимый ежегодно мониторинг абитуриентов и студентов первого курса техникума позволил прийти к следующему выводу: выпускники школ, поступающие в техникум, имеют невысокий уровень остаточных знаний, мотивация к дальнейшему обучению у многих отсутствует. Этот факт не может не сказаться на общем уровне подготовке будущих специалистов лесного хозяйства. Лишь к третьему, четвертому курсу обучения у студентов появляется интерес к учебе, стремление к приобретению знаний, умений и навыков выбранной профессии. Педагогический коллектив техникума для повышения мотивации студентов использует различные методы и формы обучения:

  • организации самостоятельной работы в обучении и воспитании;

  • исследовательская деятельность студентов;

  • студенческое проектирование;

  • развитие творческих способностей;

  • инновационные формы в организации самостоятельной работы и др.



^

5 Система качества предприятия


Направления работы:

  1. Нормативная правовая база и обеспечение самостоятельности учреждения.

  2. Образовательный процесс.

  3. Педагогические кадры.

  4. Работа с одаренными детьми.

  5. Условия образовательного процесса.

  6. Здоровье студентов.

  7. Эффективное использование оборудования и технологий.

Мероприятия, направленные на данные работы представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Мероприятия, направленные на улучшение СМК

  1. Нормативная правовая база и обеспечение самостоятельности учреждения

Мероприятие

Цель проведения

Формировать систему организации организационно – нормативных материалов.

Организация работы

Нормативно – правовой: устав, Госстандарты специальностей, рабочие учебные планы и стандарты, типовые положения и рекомендации.

Разработка локальных актов

Внутренние действующие положения: о внутриучрежденческом контроле, о методической работе, о методическом Совете, о цикловых комиссиях, о педагогическом Совете, о классном руководителе, о конкурсах на звание «Лучший преподаватель», «Лучший классный руководитель», об обязательных контрольных работах, о проведении практических и лабораторных работ, о государственной и промежуточной аттестации, об организации самостоятельной работы студентов и т.д.

Разработка локальных актов

Внести изменения в СМК ДП 8.2.2-01-11 «Внутренний аудит»

Организация работы

Провести внутриучрежденческий контроль (внутренний аудит) по обеспечению нормативной правовой базы

Контроль и разработка предупреждающих и корректирующих действий

Разработать План-график внутриучрежденческого контроля

Разработка

Разработать Плана работы СМК на 2012-13 г.г.

Разработка

Сбор отчетов (справок) о проведении внутреннего аудита

Организация работы

Составление отчета по внутреннему аудиту анализ эффективности работы учреждения

Организация работы

Анализ эффективности работы учреждения

Оценка достигнутых результатов

  1. Образовательный процесс

Мероприятие

Цель проведения

Сотрудничество с главным управлением по образованию и делам молодежи Алтайского края.

Совершенствование образовательного процесса

Развитие системы заочного обучения.

Совершенствование образовательного процесса

Разработка и реализация программ по повышению профессиональной подготовки рабочих (станочник, вальщик, руководитель тушения лесных пожаров и т.д.)

Повышение качества подготовки специалистов

Участие в работе учебно-методического совета ССУЗ г. Бийска.

Обмен опытом

Подготовка и проведение очередной аттестации, аккредитации отдельных образовательных программ.

Обмен опытом

Организация деятельности по привлечению инвестиций, в том числе, средств спонсоров, грантов.

Организация работы

Проведение многофакторного анализа состояния КГБОУ СПО. Разработка стратегии развития техникума. Выработка основных стратегических направлений, способов их реализации.

Организация работы

Провести анализ соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников КГБОУ СПО, используя результаты аттестаций, государственных, выпускных и квалификационных испытаний обучающихся.

Организация работы

Создать схемы взаимозаменяемости всех руководящих работников с целью формирования резерва руководящих кадров.

Организация работы

Организация и проведение приема абитуриентов.

Прием абитуриентов

Проведение внутриучрежденческого контроля (внутреннего аудита) по образовательному процессу

Контроль и разработка предупреждающих и корректирующих действий

  1. Педагогические кадры

Мероприятие

Цель проведения

Исследование рынка образовательных услуг

Изучение рынка образовательных услуг и рынка труда профориентационной службой, реализация механизма прогнозирования потребности в специалистах и образовательных услугах.

Повышение эффективности работы

Проведение анализа потребности предприятий отрасли в повышении квалификации специалистов.

Повышение эффективности работы

Заключение долгосрочных договоров с предприятиями и учреждениями о сотрудничестве на постоянной основе:

  • по целевой подготовке специалистов, в том числе, по специализациям необходимым для предприятий;

по повышению квалификации работников: подготовка программ, согласованных с предприятиями, создание методического обеспечения, использование современных технологий обучения.

Повышение эффективности работы

Обновление информации на сайте.

Информирование потребителей и работников

Работа с потребителями для изучения и удовлетворения их требований.


Изучение требований и удовлетворенности потребителей. Повышение эффективности работы

Мониторинг вакантных рабочих мест, трудоустройство выпускников и работа по заключению целевых контрактов по подготовке специалистов.

Повышение эффективности работы

Внесение изменений в организационную структуру управления с целью совершенствования механизма управления деятельностью техникума повышению ее эффективности.

Повышение эффективности работы

Проведение внутриучрежденческого контроля (внутреннего аудита) по работе с кадрами

Контроль и разработка предупреждающих и корректирующих действий

  1. Работа с одаренными детьми

Мероприятие

Цель проведения

Проведение внутриучрежденческого контроля (внутреннего аудита) по работе с одаренными детьми

Контроль и разработка предупреждающих и корректирующих действий

  1. Условия образовательного процесса

Мероприятие

Цель проведения

Приобретение и обеспечение учебного процесса нормативными документами: переработанные стандарты специальностей, типовые программы дисциплин, практик, норм, новых положений и т.д.

Разработка локальных актов

Разработка и проведение экспертизы примерных и рабочих планов и программ для обеспечения учебного процесса, согласно ФГОС СПО 3-го поколения.

Разработка локальных актов

Разработка и переработка действующих положений, инструкций с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, новыми типовыми документами.

Разработка локальных актов

Разработка, переработка, подготовка к утверждению материалов для итоговой государственной аттестации студентов: программы аттестации, экзаменационные материалы по мере необходимости.

Разработка локальных актов

Приобретение программных продуктов, электронных учебников, тестовых заданий на электронных носителях.

Повышение качества подготовки специалистов

Переработка должностных инструкций и действующих положений, правил внутреннего трудового распорядка.

Разработка локальных актов

Улучшение условий труда работников и учебы студентов.

Создание условий для продуктивной и творческой работы

Разработать положение о системе стимулирования (мотивации) работников техникума, обеспечивающей повышение уровня профессионального мастерства, качества работы, закрепления кадров (поощрения, льготы премии, надбавки, стимуляция через отпуска и др.).

Совершенствование образовательного процесса

Дооснащение кабинетов и лабораторий (по заявкам).

Создание условий для продуктивной и творческой работы

Приобретение мебели для учебных кабинетов (по заявкам).

Создание условий для продуктивной и творческой работы

Проведение внутриучрежденческого контроля (внутреннего аудита) по условиям образовательного процесса

Контроль и разработка предупредительных и корректирующих действий

  1. Здоровье студентов

Мероприятие

Цель проведения

Организация системы содействия занятости студентов, их трудоустройства или обучения. Создание программы содействия трудоустройству выпускников.

Повышение эффективности работы

Формирование здорового образа жизни

Сохранение здоровья студентов и работников

Формирование у студентов системного мышления, экологической, правовой, коммуникативной культуры путем организации профилактических бесед.

Повышение эффективности работы

Проведение внутриучрежденческого контроля (внутреннего аудита) по сохранению здоровья студентов

Контроль и разработка предупредительных и корректирующих действий

  1. Эффективное использование оборудования и технологий

Мероприятие

Цель проведения

Внедрение электронной системы документооборота.

Повышение эффективности работы

Развитие внебюджетной деятельности.

Повышение эффективности работы

Разработка и реализация плана работы по созданию и развитию системы менеджмента качества, разработка процедур взаимодействия структурных подразделений.

Повышение эффективности работы

Создание и организация работы Совета по качеству.

Повышение эффективности работы

Разработка и внедрение программы обучения персонала менеджменту качества, статистических методов в управлении образовательным процессом.

Повышение эффективности работы

Проведение внутриучрежденческого контроля (внутреннего аудита) по использованию оборудования и технологий.

Контроль и разработка предупредительных и корректирующих действий



^

6 Миссия и политика в области качества


Миссия Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Бийский лесхоз-техникум» – предоставление качественных образовательных услуг, обеспечивающих выпуск специалистов в соответствии с потребностями рынка образовательных услуг и рынка труда, способствующих развитию материальной базы, росту материального благосостояния сотрудников, развитию социальной и культурной сфер техникума.

Политика в области качества является:

а) изучением и анализом запросов всех потенциальных потребителей к форме и содержанию, качеству образовательных услуг, в том числе с учетом специфики и потребности Алтайского края;

б) совершенствованием образовательного процесса, управленческой деятельности администрации техникума, укреплением материально-технической базы учебного заведения;

в) повышением качества подготовки специалистов путем разработки и введения новых методов и технологий преподавания, улучшения учебно-методического обеспечения образовательного процесса;

г) оценкой достигнутых результатов по удовлетворению требований всех участников образовательного процесса и улучшением деятельности техникума;

д) повышением знаний, умений и навыков сотрудников техникума в сфере их профессиональной деятельности;

е) созданием условий для продуктивной и творческой работы преподавательского состава техникума, в том числе за счёт:

- постоянного совершенствования условий труда преподавателей;

- постоянного улучшения материального и социального положения преподавателей;

- развития системы мотивации сотрудников;

ж) совершенствованием воспитательной работы, в частности, через развитие студенческой культурной и социальной сфер техникума;

з) выполнением требований системы менеджмента качества всеми руководителями и сотрудниками и ее совершенствование;

и) внедрением глобальной электронной системы контроля качества образовательного процесса в техникуме.

Руководство КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум» в лице директора берет на себя обязательства по достижению поставленной цели обеспечивать понимание, проведение и внедрение настоящей политики на всех уровнях учебного заведения.

^

7 Анализ системы управления предприятием (организацией) с учетом требований ГОСТ ISO 9001-2011


Для постоянного улучшения образования студентов, которые являются потребителями, в КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум» постепенно внедряется система менеджменты качества. Для ее осуществления проводятся мероприятия (см. таблица 4).

Организация должна постоянно повышать результативность системы менеджмента качества посредством использования политики и целей в области качества, результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства.

КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум» необходимо предпринимать корректирующие действия в целях устранения причин несоответствий для предупреждения повторного их возникновения.

Система менеджмента качества предусматривает анализ данных, который можно наблюдать на открытых занятиях. Данные включают в себя информацию, полученную в результате мониторинга и измерения и из других соответствующих источников.

КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум» имеет учебно-методический комплекс, который используется для планирования, проектирования и разработки учебного процесса.

Обмен опытом и получение новых знаний дает возможность для развития организации. КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум» применяет процессный подход для обучения студентов. Он состоит в непрерывности управления, которое обеспечивается на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии. Модель СМК, основанной на процессном подходе представлен на рисунке 2.

гост iso 9001-2011 системы менеджмента качества. требования

     
     
     Условные обозначения:
     
     гост iso 9001-2011 системы менеджмента качества. требования - деятельность, добавляющая ценность;
     
     гост iso 9001-2011 системы менеджмента качества. требования - поток информации.
     

Рисунок 2 - Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе


По окончании производственной практики мной был описан процесс (входы, выходы, управляющие воздействия, элементы снижающие качество, возможности улучшения процесс), который был предложен руководителем, Кузнецовым Сергеем Николаевичем (см. рисунок 3).


Рисунок 3 – Процесс получения образования в КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум»


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


По итогам прохождения учебной практики был составлен отчет, в котором содержаться ответы на поставленные вопросы. Осуществлен сбор необходимой информации по организации. Учтены рекомендации и замечания руководителя по практике от организации.

Я проходила учебную практику в КГБОУ СПО «Бийский лесхоз-техникум». В период прохождения учебной практики я ознакомилась с структурой управления учебного заведения, ознакомилась с системой менеджмента качества организации, выделила и описала поставщиков и потребителей, а также провела анализ системы управления организацией с учетом требований ГОСТ ISO 9001-2011. Производственная практика помогла мне в приобретении и совершенствовании практических навыков и умений по выбранной специальности. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях в университете.



Похожие:

1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5 icon1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5
Анализ системы управления предприятием (организацией) с учетом требований гост iso 9001-2011 20
1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5 iconПринципы проектирования структуры управления организацией. Виды организационных структур управления. Жизненный цикл и типы организации
Принципы проектирования структуры управления. Властные полномочия (линейные и штабные), командная цепочка, ответственность и делегирование....
1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5 iconТема анализ производства и реализации продукции
Проанализировать и дать оценку выполнения плана по выпуску продукции в целом (табл. 1), в т ч с учетом ассортимента и структуры выпущенной...
1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5 icon1. 10. Управление предприятием: организационная структура и механизм управления, управленческий персонал
Управление – воздействие на объект (процесс) или действие, направленное на изменение режима работы (или структуры) объекта (системы),...
1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5 icon1. 10. Управление предприятием: организационная структура и механизм управления, управленческий персонал
Управление – воздействие на объект (процесс) или действие, направленное на изменение режима работы (или структуры) объекта (системы),...
1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5 icon5. 2 организационные структуры управления
Сущность организационной структуры управления и их роль в достижении цели. Элементы структуры
1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5 icon6 Лабораторный (аналитический) контроль качества сырья, выпускаемой продукции, реагентов
Лабораторный (аналитический) контроль качества сырья, выпускаемой продукции, реагентов
1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5 iconСодержание резюме Характеристика продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности Оценка рынка сбыта и конкуренции Стратегия маркетинга План продажи продукции (товаров,
Характеристика продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности
1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5 icon3 Характеристика сырья, выпускаемой продукции, реагентов, катализаторов, растворителей (гост, ту, спт, аsтм)
Характеристика сырья, выпускаемой продукции, реагентов, катализаторов, растворителей (гост, ту, спт, аsтм)
1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5 iconИндивидуальное задание
Основные направления деятельности и структура организации, виды выпускаемой продукции, её место в народнохозяйственном комплексе...
1 Описание структуры управления организацией 2 2 Анализ выпускаемой продукции 5 icon1/Методы управления
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы