19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку icon

19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку


Название19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку
Размер5.15 Kb.
ТипДокументы

19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку. Спустя недолгое время мне позвонили и уточнили время доставки, сожалея, что это произойдет не 20 го числа, а 21 с 12 до 16,уточнили,что курьер предварительно позвонит и оговорит детали……Один день роли не играл в данном случае, и я согласилась…В назначенные день и время никто не позвонил, это сделала я сама…Мне объяснили, что очень много заказов, а доставка осуществляется до 22 часов…(оговоренное время не в счет?). Заказ был сделан на рабочий адрес, а время рабочее закончилось, о чем я и сказала работнику…Меня успокоили, сказав, что курьер доставит товар по тому адресу, по которому я буду находиться… (Ох, надо было улететь на Майами  ) До этого времени ещё было чувство юмора и снисходительность к оплошностям в знак благодарности за то, что утром 20 числа у меня приняли изменение заказа. Поехала домой ждать…В половине девятого вечера !!! позвонил, видимо, курьер, извинился, что не успеют доставить заказ сегодня и мне опять нужно связываться с интернет-магазином, и снова договариваться о времени и месте доставки…Звоню, договариваюсь уже на 22 июня…Обещают опять с 12 до 16…Столкнувшись один раз с необязательностью, уточняю, не будет ли повторения неприятной ситуации, когда обещание не было выполнено…прошу в случае возникающих проблем известить меня по телефону…Пообещали…Поверила. Сегодня, 22 июня в начале четвертого беспокоясь сама, беспокою интернет-магазин…Уточняют фамилию, на которую сделан заказ и говорят, что мой заказ, типа в пути…Сейчас почти 18 часов…Мне никто не звонит…Весь день в тупом ожидании…Прям как в песне: «…и ни звонка,ни поцелуя..» Это практика «Пятого элемента?!!!»

Последние несколько лет я, мои знакомые, друзья и родственники заказывают многие товары по интернету, это привычная, зарекомендовавшая себя практика…Но НИ РАЗУ не относились к заявке и ко мне, как к заказчику, так неуважительно и пренебрежительно…Я жутко разочарована…. На сайте не нашла места для рекламаций…Посему пишу тут…

Я уже не обижена, не огорчена, а возмущена, особенно в сравнении с тем, какие требования и санкции падают на голову работников организации, в коей я имею честь работать и в которой тоже имеют дело с абонентами, то бишь заказчиками…Да не дай Бог мастер не придет в назначенное время, а даже придя и не застав абонента дома в назначенное время не перезвонит и не уточнит, когда же уважаемый соблаговолит по

присутствовать дома по поданной заявке, чтобы мастер мог отремонтировать некую неисправность…да полетят головы, четвертуют многих…Я не за смертную казнь ( я мирный человек) но за элементарное уважение и предупредительность к заказчику…Не получается –позвоните хотя бы…Неужели это так трудно…

С неуважением (уж извините,но это так) заказчик-неудачник…

Похожие:

19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку icon19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку
Уточняют фамилию, на которую сделан заказ и говорят, что мой заказ, типа в пути…Сейчас почти 18 часов…Мне никто не звонит…Весь день...
19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку iconВолонтером на остров Валаам
Анкету заполняйте внимательно. Все поля для заполнения обязательны. На Ваш электронный адрес через 10 дней придёт письмо-ответ на...
19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку iconНазвание перевозчика, номер склада или почтовый адрес
Заказ ( указываем название товара и ссылку на фото вконтакте). Минимальный заказ 100 гривен
19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку iconЗаявка (москва) на заказ мелков для волос в Интернет-магазине mymelok. Ru команда mymelok. Ru благодарит Вас за Ваш выбор!
Пожалуйста, заполните заявку и отправьте ее как вложение в личном сообщении любому администратору группы Анне Мрочко
19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку iconСодержание комплекта
Выбранный Вами комплект будет выслан на Ваш электронный адрес в течение нескольких часов после подтверждения оплаты
19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку iconВопросы и ответы после вебкаста 26 декабря 2013 года
В программе Старт Бонус личный заказ входит в суммарные продажи? Да, личный заказ Координатора учитывается в суммарных продажах для...
19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку iconУважаемые журналисты!
Для организации участия певицы нюши в телевизионных и радиопроектах, фотосессиях, а также интервью, Вам необходимо заполнить нижеуказанную...
19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку iconРегистрационный № заказ заявка
Наименование и почтовый адрес поставщика – мифи, Москва 115409, Каширское шоссе, д. 31, тел. 323-94-75
19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку iconВы можете получить свой приятный заказ в пункте самовывоза
Вам заказ с 10 до 20. 00 с понедельника по субботу. Выберите подходящий Вам пункт самовывоза при оформлении заказа. Оплатить и примерить...
19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку iconДобрый день! Приглашаем Вас принять участие в проекте «Пивной сомелье». Для того чтобы подать заявку на участие в проекте, Вам необходимо ответить на вопросы ниже и отправить заполненную анкету на электронный адрес
Приглашаем Вас принять участие в проекте «Пивной сомелье». Для того чтобы подать заявку на участие в проекте, Вам необходимо ответить...
19 июня послала заявку на заказ нескольких товаров. Оперативно (как я тогда расценила), утром 20-го пришло письмо на электронный адрес, что заказ принят в обработку icon
Возврат/обмен товара возможен только в случае обнаружения брака (хотя вероятность брака практически исключена, т к товар проверяется...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы