2 верно с ограничениями 4 icon

2 верно с ограничениями 4


Скачать 27.13 Kb.
Название2 верно с ограничениями 4
Размер27.13 Kb.
ТипДокументы

Ф.И.О. _________________________ Дата __________

(псевдоним)

Возраст _______Пол___ Образование ___

Род деятельности__________________________


Оцените, пожалуйста, с помощью шкалы, насколько приведенное высказывание подходит Вам, не обращая внимания на небольшие ситуативные отклонения


2 верно с ограничениями 4 скорее не верно 6 не верно


1 верно 3 скорее верно 5 не верно с ограничениями


Замените нолик цифрой.




Высказывание


Насколько мне подходит высказывание верно — не верно


1) Часто я бросаю даже важную деятельность, если усилия, которые требуются, становятся слишком неприятными.


0-------0-------0-------0-------0-------0


2) Я чувствую, что те задачи, которые передо мной стоят, представляют для меня ценность.



0-------0-------0-------0-------0-------0


3) Для меня что-то имеет значение лишь тогда, когда это соответствует моему желанию.



0-------0-------0-------0-------0-------0


4) В моей жизни нет ничего ценного.




0-------0-------0-------0-------0-------0


5) Больше всего мне нравится заниматься самим собой - моими заботами, желаниями, мечтами, страхами.



0-------0-------0-------0-------0-------0


б) Обычно я бываю рассеян.




0-------0-------0-------0-------0-------0


7) Даже если я многое сделал, я не удовлетворен, потому что чувствую, что не сделал того, что было важным.




0-------0-------0-------0-------0-------0


8) Я всегда ориентируюсь на ожидания других и поступаю в соответствии с этим.



0-------0-------0-------0-------0-------0


9) Мне свойственно откладывать неприятные решения в долгий ящик.




0-------0-------0-------0-------0-------0


10) Меня легко отвлечь, даже если я занят тем, что мне нравится.




0-------0-------0-------0-------0-------0


11) В моей жизни нет ничего такого, чему бы я хотел себя посвятить.




0-------0-------0-------0-------0-------0


12) Я часто не понимаю, почему именно я должен это делать.



0-------0-------0-------0-------0-------0


13) Я думаю, что та жизнь, которую я веду, ни на что не годна.




0-------0-------0-------0-------0-------0


14) Мне трудно понимать смысл вещей.




0-------0-------0-------0-------0-------0


Высказывание


Насколько мне подходит высказывание верно — не верно


15) Я могу обходиться с самим собой как с хорошим другом.




0-------0-------0-------0-------0-------0


16) Я слишком мало времени уделяю тому, что является по-настоящему важным.




0-------0-------0-------0-------0-------0


17) У меня сразу никогда не бывает ясности по поводу того, что я могу сделать в какой-либо ситуации.




0-------0-------0-------0-------0-------0


18) Я многое делаю только потому, что я должен это делать, а не потому, что я хочу это сделать.




0-------0-------0-------0-------0-------0


19) Если возникают проблемы, я легко теряю голову.




0-------0-------0-------0-------0-------0


20) Я часто делаю то, что можно с таким же успехом сделать и позже.




0-------0-------0-------0-------0-------0


21) Мне каждый раз интересно, что принесет день.




0-------0-------0-------0-------0-------0


22) В большинстве случаев, только начав действовать, я понимаю, какие последствия имеет принятое решение.




0-------0-------0-------0-------0-------0


23) Если я должен принять решение, я не могу положиться на свои чувства.




0-------0-------0-------0-------0-------0


24) Неуверенность в исходе дела удерживает меня от его выполнения, даже если я болею за него душой.




0-------0-------0-------0-------0-------0


25) Я никогда точно не знаю, за что я отвечаю.




0-------0-------0-------0-------0-------0


26) Я чувствую себя внутренне свободным(ой).




0-------0-------0-------0-------0-------0


27) Из-за того, что жизнь не дала исполниться моим желаниям, я чувствую себя обделенным(ой) ею.




0-------0-------0-------0-------0-------0


28) Когда я вижу, что у меня нет выбора, я чувствую облегчение.




0-------0-------0-------0-------0-------0


29) Есть ситуации, в которых я себя чувствую совсем беспомощным(ой).




0-------0-------0-------0-------0-------0


30) Я делаю много такого, в чем я по-настоящему не разбираюсь.




0-------0-------0-------0-------0-------0


31) Обычно я не знаю, что в ситуации является важным.




0-------0-------0-------0-------0-------0


32) Исполнение собственных желаний стоит для меня на первом месте.



0-------0-------0-------0-------0-------0


33) Мне трудно проникнуться чувствами других.




0-------0-------0-------0-------0-------0


Высказывание


Насколько мне подходит высказывание верно — не верно


34) Было бы лучше, если бы меня не было.




0-------0-------0-------0-------0-------0


35) Многое из того, с чем я связан, чуждо мне.




0-------0-------0-------0-------0-------0


36) Мне нравится формировать собственное мнение.




0-------0-------0-------0-------0-------0


37) Я чувствую, что разрываюсь, потому что одновременно делаю так много вещей.




0-------0-------0-------0-------0-------0


38) Мне не хватает сил, чтобы довести до конца даже самые важные вещи.




0-------0-------0-------0-------0-------0


39) Я делаю многое просто так, особенно не задумываясь.




0-------0-------0-------0-------0-------0


40) Ситуация для меня лишь тогда представляет интерес, когда она соответствует моим желаниям.




0-------0-------0-------0-------0-------0


41) Когда я болею, то не знаю, что делать с этим временем.




0-------0-------0-------0-------0-------0


42) Я редко вижу, что у меня есть разные возможности для действия в ситуации.




0-------0-------0-------0-------0-------0


43) Я нахожу окружающий мир однообразным.




0-------0-------0-------0-------0-------0


4) Вопрос, хочу ли я что-то сделать, редко встаёт предо мной, потому что чаще всего есть то, что я должен(а) делать.





0-------0-------0-------0-------0-------0


45) В моей жизни нет ничего действительно хорошего, потому что всё имеет свои за и против.




0-------0-------0-------0-------0-------0


46) Моя внутренняя несвобода и зависимость доставляют мне много хлопот.




0-------0-------0-------0-------0-------0



^ МЕТОДИКА "ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ" (М. Рокич)

Внимательно изучите таблицу и, выбрав ту ценность, которая для Вас наиболее значима, поместите ее на первое место. Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее вслед за первой. Затем проделайте то же со всеми оставшимися ценностями. Наименее важная останется последней и займет 18 место. Цифры укажите в клетках. Каждый список следует нумеровать отдельно.

^ Список А (терминальные ценности):

– активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);




–жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);




– здоровье (физическое и психическое);




– интересная работа;




– красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве);




– любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);




– материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);




– наличие хороших и верных друзей;




– общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);




– познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);




– продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);




– развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);




– развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);




– свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках);




– счастливая семейная жизнь;




– счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом);




– творчество (возможность творческой деятельности);




– уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).






^ Список Б (инструментальные ценности):

– аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах;




– воспитанность (хорошие манеры);




– высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания);




– жизнерадостность (чувство юмора);




– исполнительность (дисциплинированность);




– независимость (способность действовать самостоятельно, решительно);




– непримиримость к недостаткам в себе и других;




– образованность (широта знаний, высокая общая культура);




– ответственность (чувство долга, умение держать свое слово);




– рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения);




– самоконтроль (сдержанность, самодисциплина);




– смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов;




– твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями);




– терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения);




– широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки);




– честность (правдивость, искренность);




– эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе);




– чуткость (заботливость).






АНКЕТА

D. Bugental

Три основных момента, которые необходимы, чтобы:


1.Быть по-настоящему живым


2. Иметь успех в жизни


3. Быть счастливым


4. Быть самим собой


Три угрозы, которые почти всегда выступают, чтобы:


5. Подавить мои усилия


6. Радикально изменить мою жизнь


7. Не дать миру функционировать


Три самые важные:


8. Силы, которые я могу применить


9. Цели, которые я могу достичь


10. Задачи, которые я могу выполнить в следующем месяце


Большое СПАСИБО за заполнение!

Катрин.


Нарисуйте человека

(Не обязательно, но я буду Вам очень признательна, если Вы нарисуйте человека, сфотографируете рисунок на телефон и приложите к анкете )

Похожие:

2 верно с ограничениями 4 icon2 верно с ограничениями 4
Оцените, пожалуйста, с помощью шкалы, насколько приведенное высказывание подходит Вам, не обращая внимания на небольшие ситуативные...
2 верно с ограничениями 4 iconКнига «Юности честное зерцало» о правилах хорошего тона большим успехом пользовалась: а у молодых дворян; б у состоятельных горожан; в у грамотных крестьян; г верно все указанное; д верно а и б. Скульптурный памятник Петру I, известный как «Медный всадник»
А у молодых дворян; б у состоятельных горожан; в у грамотных крестьян; г верно все указанное; д верно а и б
2 верно с ограничениями 4 iconЧеловек верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек есть природный, биологический факт
Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции верно только а верно только б верно а и б оба суждения неверны
2 верно с ограничениями 4 icon3 «верно» 2 «скорее верно»
Я бы чувствовал(а) себя очень неуютно, если бы мне пришлось ехать одному(одной) в дальнюю поездку
2 верно с ограничениями 4 icon1. я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов
Прочтите первое утверждение и решите, верно ли данное утверждение по отношению к вам. Если верно, то на
2 верно с ограничениями 4 iconОпросник Морасановой
Верно ", "Пожалуй, верно ", "Пожалуй, неверно ", "Неверно ". Не пропускайте ни одного высказывания. Помните, что не может быть хороших...
2 верно с ограничениями 4 iconИнструкция: в зависимости от самочувствия
Инструкция: в зависимости от самочувствия в данный момент зачеркните наиболее подходящую для вас цифру: «1» — нет, это совсем не...
2 верно с ограничениями 4 iconГруппа быстрого реагирования (автоволонтеры)
Татьяна, доставка мальчика с ограничениями по здоровью в школу. Ул. Козлова – ул. Ивана Черных
2 верно с ограничениями 4 iconОбоснование чернышевским реалистичского художественного метода.: содержание, цели искусства. Теория прекрасного. Чернышевский верно указывал, что «не следует ограничивать сферу искусства одним прекрасным»
Чернышевский верно указывал, что «не следует ограничивать сферу искусства одним прекрасным», что «общеннтересное а жизни вот содержание...
2 верно с ограничениями 4 iconПроект имеет целью создание в калужском регионе комплексного центра по работе с социально-ослабленными группами населения (многодетные и приемные семьи, люди пожилого возраста, дети с ограничениями по здоровью, по доступу к духовным и культурным благам).
Уважаемый выпускник, предлагаем вашему вниманию инновационный проект «Отцы и дети»
2 верно с ограничениями 4 icon1 верно только а 2
А. Наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы