Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» icon

Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada»


Скачать 192.46 Kb.
НазваниеБиблия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada»
страница1/5
Размер192.46 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5

Библия Невады: Глава первая

Июнь 2011 г.

holms

Введение

Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» (неофициальном продолжении игры Fallout2), а также некоторые ответы на вопросы игроков. В основном «Библия Невады» раскрывает концептуальные подтекcты, особенности рабочего процесса и сюжетные коллизии, для иных же вопросов просьба обращаться к официальному форуму проекта.

Следующий выпуск планируется посвятить в основном карте мира, базе «Сигма» и локации Шайен.

Внимание! Категорически не рекомендуется читать тем, кто еще не сыграл в «Fallout of Nevada», т.к. прочтение документа может повлиять на ваше восприятие игры и ее прохождение.


Автор-составитель: Александр Пошелюжин, aka BlackDesigner. ©

Содержание этого выпуска



  1. Вопросы хронологии:

  • Дата событий

  • Хронология событий Fallout of Nevada

  • Вступление и два героя

  • Что делает Гарольд в Городе Убежища?

  • Братство Стали

  • Интересный вопрос

  • PIPBoy2009

  1. Основной сюжет:

  • Самый первый сценарий

  • Захват Убежища 8

  • Остров

  • Чей вы клон?

  • Про скитальцев и искателей

  • Кто такой Джокер?

  • Прямо Лост какой-то...

  • Голова для Джокера

  • Это еще не конец!

  • В погоне за Джокером

  • Неуловимый Проводник

  • Вопрос о несбывшемся

  • Прохождению быть!

  1. Наш любимый «Поджиг»

  • Сленг

  • Как-то так...

  • Прототип

  • Модели

  • Прибор для ЭО

  1. Мегапасхалка

  • Что это?

  • Сборка

  • Использование

  • Полотенчик

  • Губка

  • Кружка Кеннет

  • Обгрызенное мыло

  • Кукла-менеджер

  • Журнал комиксов

  • Массажер для пяток

  • Связка газет

  • Пасхалка №9

  1. Барахло в дорогу

  • Денежная тема

  • Бонусы пастуха

  • Зачем нужен атлас дорог США?

  • Куда пропала кепка?

  • Предъявите документы!

  • Бонус-пушка REZ4-X

  • Чудотворный артефакт

  • Бесполезное яйцо

  • Где стимпаки!?

  • Нищие торговцы

  1. Заблуждения

  • Протест

  • Детишкам вход воспрещен

  • Сталкинг

  • По поводу заимствований

  • Шайен не собака!

  • Вегас – промоушен?

  1. Трепанация

1. Вопросы хронологии


Дата событий

Вопрос не раз поднимался игроками. Могу сказать однозначно, что основные события происходят в 2140 году, о чем также явственно значится в слайде, возникающем при окончании стартовой вылазки на поверхность. День и месяц при этом совершенно не существенны. Кстати, в ряде источников можно встретить фразу про то, что события происходят за 10 лет до событий первой части. Моя вина, не доглядел, и ошибка размножилась по интернету. На самом же деле события происходят за 20 лет!

Macheta: «Баг с датой в пип бое! Ведь Невада это приквел, а по дате в пип бое, события во времена второго фола.»

Старая дата из Fallout2 осталась лишь по техническим причинам – не кому было лезть в движок для ее исправления, а подключить знаменитый патч sfall разработчику, увы, не удалось.

Почему выбран год 2140? Он показался наиболее оптимальным, исходя из хронологии от Криса Авеллоне в «Библии Fallout». Повелитель уже чинит свои бесчинства, но еще не достаточно распространился, чтобы «засветиться» на территории Невады. Гарольд уже 38 лет как стал мутантом. Шейди Сэндс еще не был создан, но это событие совсем скоро. Если сдвинуть дату на пару лет, то неминуемо пришлось бы вводить в игру эту локацию, однако она слабо отличалась бы от того, что мы видели в первом Fallout`е. А значит, было бы не интересно для игроков и для разработчика. При этом время действия достаточно старо, чтобы в Городе Убежища сформировались поколения граждан, ничего не понимающих о своем прошлом и не догадывающихся о своем предназначении.

2077 – Великая война.

2091 – Жители Убежища 8 вышли на поверхность для воссоздания города.

2092 – Моро совершил преступление и отправился на юг.

2102 – Грэй и Гарольд организовывают экспедицию в Марипозу. Грэй был сброшен в чаны с вирусом FEV.

2130 – Великая зима.

2131 – Повелитель приказал супермутантам захватывать караваны.

*2140 – Время событий Fallout of Nevada!

2141 – Открылось Убежище 15, началось создание Шейди Сэндс.

2161 – Начало событий первого Fallout.

2185 – Основан Броукен Хиллс.

2235 – Основан Гекко.

2238 – Гарольд прибыл в Гекко и начал участвовать в обслуживании АЭС.

2241 – Начало событий второго Fallout.


^ Хронология событий Fallout of Nevada

Последние дни перед войной 2077 – Зная о надвигающейся войне, правительство начинает кампанию по спасению собственной задницы. Часть госслужащих и военных переселяются в правительственные базы и готовятся к приему высших чинов. В АЭС «Посейдон Ойл» поступает приказ о завершении работ. В Зоне 51 экстренно сворачиваются исследования. В Хоторне совершает побег большая группа военнослужащих вместе с их семьями. Взяв с собой оружие, еду и технику, они укрылись в мини-убежище «Ветер Войны» недалеко от поселения Парамп. В Нью-Рино поднимается паника из-за просочившейся секретной информации, и город впадает в анархию и разруху.

2077 – Великая война. Основная часть правительства США укрылась на нефтяной вышке в Тихом океане, но группа сопровождения президента переехала в правительственное убежище «Благодатное». Также закрылись двери Убежища 8, вместившего в себя уже рожденных клонов и контролирующий их персонал. Постепенно население Солт-Лейка также пропало с улиц, спрятавшись в местных семейных убежищах.

2086, 14 марта – В «Благодатном» происходит бунт. В ходе драки господину президенту отрывают голову. Чтобы не потерять ценную информацию, голову помещают в специальный резервуар на нижнем уровне убежища, что сохраняет жизнь голове на протяжении больше полусотни лет. Пост президента принимает его заместитель.

2087 – Обезумевшая голова президента подчинила себе компьютерные сети и турели в убежище «Благодатное». Голова начинает угрожать жителям убежища и своими истязаниями превращает их жизнь в ад.

^ Начало 2090-х гг. – Уцелевшие жители мини-убежища «Ветер Войны» вынуждены покинуть убежище, так как в нем не хватает ресурсов для жизнеобеспечения такого количества людей. Передислоцировавшись в поселение Парамп, военные затопили убежище и взорвали проход. С этого момента начинается непростая история военного гарнизона и его борьбы в жестоком мире Пустошей.

^ 2090, 15 января – Жители «Благодатного» с боем вырвались на свободу. При этом часть населения погибла. Выжившие, включая действующего президента, забрались в местный транспорт и уехали в Сан-Франциско, где на танкере переправились на базу в Тихом океане. «Анклав» воссоединился!... На зло всем. В убежище «Благодатное» остались только голова президента и доктор (будущий Джокер).

2090 – Первая вылазка жителей Убежища 8 на поверхность. Цель – изучить ситуацию во внешнем мире. Во время открытия дверей был дан сигнал в «Анклав». В ходе вылазки Ричарда Моро похитило неизвестное существо и утащило в неизвестном направлении. История Ричарда в ближайший год не известна.

^ 2091 – Жители Убежища 8 вышли на поверхность для воссоздания города с помощью ГЕКК.

2092 – Ричард Моро вернулся в родное убежище. Но граждане были недоверчивы к нему. Вскоре Моро якобы совершил преступление и был изгнан. Детали события не известны и вся ситуация очень спорна. Моро отправился на юг.

^ Конец 2090-х – Доктор из «Благодатного» получил предложение от правительства на поставку клонов из Убежища 8. Он согласился. С этого момента начинаются таинственные пропажи в Городе Убежища и слухи о Собирателе Душ. Пока эту тайну в Городе Убежища знает только Смотритель и несколько сотрудников в убежище.

Начинается вынужденная кочевка племени Шайен из другого региона в Неваду. Племя запускает поезд, но не доехав до Солт-Лейка, тот сходит с рельс. Волею Небесной Матери все остались живы. В течение ближайших двух лет племя кочует по всей Неваде в поисках наиболее плодородного и безопасного места обитания.

^ Начало 2100-х гг. – На поверхность выходит основная часть населения Солт-Лейка, т.к. мини-убежища, в которых обитали семьи, уже исчерпали свои возможности. В городе неразбериха и беспорядок, но население продолжает свою анархическую политику.

2110-е годы – Джокер требует предоставления лаборатории для своих опытов и собственного восстановления, так как ресурсная база «Благодатного» уже была исчерпана, а Джокер нуждался в регенерации постаревшей плоти и охране. Правительство предоставляет закрытую перед войной лабораторию недалеко в горах на северо-западе от Солт-Лейка. С этого времени начинается череда таинственных исчезновений населения в Солт-Лейк-сити.

^ Конец 2110-х гг. – Солт-Лейк устал от постоянных нападок преступных сил. Ситуацию осложняет Джокер, регулярно ворующий людей. В городе возникает слух о Призрачном Поезде. Обреченное население избирает шерифа.

2120-е гг. – Племя Шайен пытается наладить торговый контакт с Нью-Рино. Однако вместо сделки поселение атакуют различные рейдерские группировки. Вскоре местный бандит из Нью-Рино с неизвестным именем переезжает в руины Лавлока и заключает сделку с племенем – оберег от других группировок в обмен на еду. Племя вынуждено согласиться, а Пустоши впервые услышали о прозвище Шайеновский Босс.

2130 – Великая зима. В Зоне 51 из-за сбоя в автоматической работе оборудования получили свободу странные существа. Со временем они проломили вентиляционную решетку и вышли на свободу. В пустыне они нападали на караваны, рейдерские группировки и патрули Ветра Войны. По описаниям выживших, этих существ назвали «пришельцами», а Зона 51 стала недобрым знаком, отпугивающим путников.

Середина 2130-х гг – В Солт-Лейке преступная активность становится неконтролируемой, шериф не справляется и город впадает в анархию. Джокер совершает сделку с шерифом и в обмен на «чистые души» ликвидирует основные преступные силы города. Отныне в Солт-Лейке наступает покой, но периодически таинственно пропадают люди, отчего шерифа мучает совесть.

*2140 Время событий Fallout of Nevada! Смотритель Убежища 8 перехватывает сообщение с очередным «заказом» от Джокера. Смотритель не выдерживает угрызений совести и раскрывает всю правду об Убежище 8 начальнику охраны. Он требует найти средства, способные уничтожить Джокера. Начальник охраны выбирает нашего героя для поисков Комплекта SoS.

^ Середина 2140-го года – Начальник охраны вступил в сговор со Смотрителем и ликвидировал оставшихся контроллеров, которые следили за Убежищем 8 изнутри (передавали информацию правительству и готовили клонов для похищения). Это провоцирует Джокера к скорейшему возвращению в Город Убежища и заставляет нервничать «Анклав».

^ Конец 2140-го года – Джокер похищает Смотрителя как самого опасного в городе человека, чтобы подчинить его разум в своей лаборатории и обезоружить Город Убежища. Наш герой (Скиталец) совершает погоню за ним и «по горячим следам» достигает убежища «Благодатное». Он вынужден убить Смотрителя и замести следы в информационной базе правительства, чтобы очистить свой город от гнёта донорства. Вернувшись в родное убежище, Скиталец находит его полуразрушенным и захваченным толпой Джокера. В ходе борьбы погибает последний противник – сам Джокер. На этом оканчивается история великого и таинственного Собирателя Душ, а Город Убежища как база клонирования отныне получил свободу и независимость.

2161 – Начало событий первого Fallout.



Вступление и два героя

Некоторых ввело в смятение то обстоятельство, что главный герой в первом старте и после него – это не один и тот же персонаж. На форуме даже возникли дискуссии и предложения, как выкрутиться из этой ситуации. Вот и Whisper спрашивает:

^ Прошло 40 лет, а герой все тот же? И лет ему столько же? Это как?

И все же это два разных персонажа, все совпадения, как говорится, случайны.

Fotorr: Это скорее не баг, а нестыковка сюжетная что ли... В самом начале ГГ выходит из Убежища в 2091 году, потом действие переносится в 2140. ГГ должен за это время уже порядком состариться.

-teta: Гм, а мне показалось, что через 40 лет другой чел стал ГГ.

Survivor traveller: Скорее всего, так и задумывалось. Но почему тогда у него такое же имя, возраст, те же характеристики и опыт как у предыдущего?

Честно говоря, первый выход из убежища является рудиментом от первого сценария игры, когда действие разворачивалось во времена создания Города Убежища, и второй старт проходил не через 40 лет, а лишь через несколько. Тогда герой был действительно одним персонажем. Однако первый сценарий был забракован, а более интересной завязки придумать не удалось.

Сейчас же необходимость в этой вылазке возникает скорее по техническим причинам, чем по сюжетным, т.к. в начале игры задействованы некоторые движковые обработки. Пришлось, как говориться, «обмануть движок». Но и сюжетный посыл там есть. В момент выхода на поверхность средства связи дали сигнал об открытии больших дверей в «Благодатное» и прочие правительственные и военные базы, которые были задействованы в контроле над Убежищем 8. Таким образом, игроку дается еще один из множества намеков на то, что все не так-то просто и на похождении в Хоторн сюжет не окончится.

Кроме вылазки на поверхность было еще три сценария:

  1. Разговор со Смотрителем в некоей лаборатории, где тестируют действие ГЕКК.scr00002

  2. Герой появляется в своей комнате в убежище, проводит собеседование со Смотрителем и выходит на поверхность с уже известным заданием.

  3. Тренировочный лагерь по аналогии с обучением в Fallout Tactics.

Участники форума один за другим предлагали свои варианты решения неувязки. Вот интересное предложение от Ralmir06:

^ С самого начала игры бросилась в глаза одна простая вещь:

Время выхода из убежища (2091 год) и время спустя 40(!) лет! При этом герой не то что не постарел, а даже не удивился! Для игры это, безусловно, не критично... Даже впечатление не портит... Но можно в релизную версию добавить что-нибудь в этом духе:

^ После первого выхода на поверхность Главного Героя встречает какой-нибудь доктор:

Док: По инструкции Вы должны пройти реабилитационный курс в течение недели?

^ ГГ: Ок.

Спустя 40 лет, рядовая проверка оборудования (ГГ слышит диалог, экран диалога может быть вообще чёрным)

Док: Так, Джени, что у нас здесь? Ага, Рад. скорпион. А здесь? Образец ящерицы-мутанта. А здесь (смотрит на Вас)? Оп-па! Джени! Джени, это же человек!

Далее следует сцена с небольшими извинениями и пояснениями, что дескать раз уж у ГГ скорее всего не осталось ни друзей, ни родственников, то он наверное будет рад (а скорее всего должен будет быть рад), сослужить хорошую службу для Города-убежища и т.д. и т.п.

Предложение от Fotorr.

Fotorr: Предложение насчет нестыковки с 40-летним разрывом между выходами Чуза из Убежища: Что если скорректировать диалог с Доктором в Убежище, чтоб он говорил фразу что-нибудь вроде: "*Имя героя*, как же ты похож(а) на своего родителя!"

^ Таким образом будет понятно, что в 2091 году на разведку выходил не Чуз, а его родитель.

Причем важный момент: в диалоге удобнее будет использовать именно слово "родитель", а не "отец/мать", т.к. если Чуз - девушка, нужно чтоб Док говорил "похожа на мать", если Чуз мужик, то, соответственно "на отца", что усложняет дело... То, что у "родителя" было такое же имя и статы, думаю, не так критично.

Ну и немного помечтаю... Было бы круто добавить к предыстории немного драмы: когда "папашка/мамашка" Чуза снимал бы показания с последнего устройства, то получал бы огромный дозняк радиации. И уже в 2140 г. в диалоге Док упоминал бы, что родитель Чуза пожертвовал тогда в 2091г. своим здоровьем ради остальных жителей Убежища.

inbl4: ^ Идея не плохая но! Если я создаю перса 18 летнего то -

в 2091 году перс выходит на поверхность, получает гигантскую дозу радиации после чего умирает (видимо ребенка зачал в ночь перед выходом...)

а в 2140 году моему персу (ребенку того) 18 лет !!

Fotorr: Все продумано и этот момент уже учтен: ..."родитель Чуза пожертвовал тогда в 2091г. своим здоровьем". Не жизнью, а именно здоровьем -"родитель" мог и не загнуться непосредственно после выхода на поверхность, а благополучно жить долгое время и даже успеть заделать Чуза через пару десятков лет. Нехороший пример, но все же... ликвидаторы-чернобыльцы, кто был в самом пекле, живы по сей день (и дай Бог им здоровья).

Док в диалоге может просто вскользь упомянуть, что "родитель" вот мол был ого-го какой герой, вышел на поверхность, словил дозняк радиации и успел потомство дать в твоем, Чуз, лице, и теперь ты должен следовать по его стопам и тоже пожертвовать собой ради общего блага (во как! ). В этом есть и элемент драмы (герой остался сиротой) и ссылка на "потомственную избранность" Чуза, что дает игроку ощущение того, что он уже изначально не простой житель Убежища.

inbl4: ^ Династия камикадзе в принципе логично.

Возьмем на заметку.

Что делает Гарольд в Городе Убежища?

Неоднократно возникали недоумения по поводу Гарольда. Их выразил также PepeL:

Хотелось бы заметить, что в Fallout of Nevada (события происходят за 10 лет до первой части) Гарольд должен быть еще человеком, однако у вас он почему-то уже гуль да притом и с кустиком в голове.

По хронологии из «Библии Fallout» (вопреки устоявшимся ложным убеждениям), Гарольд уже 38 лет как мутант, а мертвяком (гулем) при этом является лишь терминологически. Подробнее об этом можно прочитать в «Библии Fallout»:

«Официальное заявление: Мертвяки – смешение FEV и радиации. Гарольд – мутант, похожий на мертвяка. Гарольд мог быть облучен до того, как был погружен в FEV, но его мутация (кроме его внешности) делает его отличным от мертвяков. Большинство мертвяков – результат воздействия высоких доз радиации и FEV, но изменения Гарольда были в первую очередь от FEV (опять же, он мог облучиться в Пустошах, не осознавая этого, учитывая, как долго он водил караваны).

Он настолько ужасно мутировал, что стал похож на мертвяка, но технически не стал им, и то, что говорит Локсли – ошибка.

Вы можете называть Гарольда мертвяком, но ответ: «Гарольд есть Гарольд». Гарольд особенный.»

(«Библия Fallout», выпуск №5)

Для подкрепления прилагаю выдержки из статьи в Вики-проекте «Убежище»:

Гарольд (англ. Harold) — персонаж-мутант, появляющийся в Fallout, Fallout 2, Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout 3. Несмотря на то, что Гарольд не играет большой роли в сюжетах игр серии, он является знаковым и очень популярным персонажем.

Внешне Гарольд очень похож на гуля, но на самом деле таковым не является: он — жертва вируса ВРЭ, подействовавшего на него очень странным образом. Он родился еще до Великой Войны и был одним из жителей Убежища 29. В Fallout 2 и Fallout 3 у Гарольда на голове растет дерево, которое Гарольд чаще называет Боб, а реже — Герберт.

^ Природа Гарольда

На первый взгляд Гарольд выглядит как обычный гуль. Тем не менее это не так. Гули появились под действием смертельной радиации, воздействовавшей на людей особым образом; Гарольд же получился в результате воздействия ВРЭ, однако при этом не став супермутантом. Возможно, в воздействие низкой постоянной радиации и прямого воздействия вируса ВРЭ на организм Гарольда вмешался третий неизвестный фактор. В итоге он не является ни человеком, ни гулем, ни супермутантом. Как сказал Тим Кейн, «Гарольд — особенный». Сам Гарольд тоже не считает себя гулем и о других гулях говорит так: «Мутанты. Неважно, как они сами себя называют».

(из Вики-проекта «Убежище: Энциклопедия Fallout»)
  1   2   3   4   5

Похожие:

Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» iconБиблия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada»
«Fallout of Nevada» (неофициальном продолжении игры Fallout2), а также некоторые ответы на вопросы игроков. В основном «Библия Невады»...
Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» iconБиблия Невады: Глава вторая Октябрь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada»
«Fallout of Nevada» (неофициальном продолжении игры Fallout 2), а также некоторые ответы на вопросы игроков. В основном «Библия Невады»...
Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» iconПравила бега гордона пири 7 глава первая введение 8 глава вторая причины спортивных неудач 17 глава третья травмы, техника, обувь 27 глава четвертая тренировка 43

Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» iconБлагодарности Предисловие Глава первая Глава вторая Глава третья Глава четвертая Глава пятая Глава шестая Глава седьмая Заключение Примечания литература
Рекомендовано в качестве учебного пособия для дополнительного образования Министерством образования Российской Федерации
Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» iconReceived: from animal-farm nevada edu by redrock nevada edu 65c/ 4)

Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» iconReceived: from animal-farm nevada edu by redrock nevada edu 65c/ 4)

Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» iconДелопроизводство
Эцп. Первая цифровая подпись это секретная подпись лица, имеющего право подписать данный документ, т е документ определенно кодируется....
Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» iconСияние скверны
Пролог 2, Глава 1 2, Глава 2 7, Глава 3 22, Глава 4 38, Глава 5 45, Глава 6 67, Глава 7 81, Глава 8 103, Глава 9 119, Глава 10 –...
Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» iconДородовое воспитание детей
То есть уже первая клетка является неповторимой индивидуальностью и содержит всю информацию о человеке. С понимания этого и начинается...
Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» iconПравила игры версия 7 (июнь 2014) Если вы любите Манчкин так же, как любите Fallout, то эта игра для вас. Мы объединили эти игры в одном флаконе
Эти правила
Библия Невады: Глава первая Июнь 2011 г. Введение Данный документ содержит нетривиальную информацию о фанатском проекте «Fallout of Nevada» iconСемерки солнце полуночи Глава первая Первая встреча

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы