Благонадежность и лояльность персонала icon

Благонадежность и лояльность персонала


НазваниеБлагонадежность и лояльность персонала
страница1/51
Дата публикации22.08.2013
Размер2.8 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

Константин Харский

Благонадежность и лояльность персонала.


Тестирование и динамическое сопровождение.


Карта – это не территория.

Имя вещи – это не сама вещь.

Описание процесса – это не сам процесс.


Аннотация.


Уважаемый читатель!

Мы уверены, что с помощью этой книги вы сможете:

- увеличить ваши знания, приобрести ясное понимание ключевых вопросов в оценке и динамическом наблюдении благонадежности и лояльности персонала;

- своевременно заметить и отреагировать на отклоняющееся поведение, до того, как произойдет что-то непоправимое. Тем самым вы не только сбережете свою или чужую собственность, но и свободу, а то и жизнь другого человека;

- изучить и овладеть самыми современными способами определения благонадежности человека;

- улучшить качество своих услуг, если ваша деятельность связана с наймом на работу, расстановкой, перемещением и аттестацией кадров;

- узнать самый передовой опыт в сфере обеспечения безопасности;

- познакомиться со способами решений типичных задач и проблем.


Джон Майнер сформулировал признаки хорошей теории:

- хорошая теория должна помогать пониманию, допускать предположения, облегчать влияние;

- должны существовать четкие границы применения теории, чтобы ее не использовали в ситуациях, для которых она никогда не предназначалась;

- она должна давать результаты, допускающие обобщения, выходящие за рамки конкретного исследования;

- она должна быть сформулирована в наиболее простых терминах..


Мы надеемся, что предлагаемая в книге методика оценки благонадежности окажется полностью соответствующей приведенной формулировке.


К. Харский.


Содержание


Введение

Глава 1.История вопроса

Священный осел

Первые опыты физиологов

Детектор лжи

Детектор истины

Процедура детекции лжи

Оценка эффективности метода детекции лжи

Как обмануть детектор лжи

Выводы


^ Глава 2. Неблагонадежность.

Определение понятия

Причины возникновения и роста неблагонадежности

Физиологические признаки неблагонадежности

Характерологические и психологические причины

Социальные и общественно-политические причины

Признаки неблагонадежности

Внешнее проявление

Внутреннее проявление


^ Глава 3.Методы оценки благонадежности.

Изучение документов.

Психологические тесты.

Социометрия.

Наблюдение.

Беседа.

Физиологические измерения.

Эксперимент


^ Глава 4.Развитие внутреннего "детектора лжи".


Глава 5.Практическое применение технологии оценки благонадежности.

Прием на работу

Продвижение по службе

Увольнение сотрудника

Продажа в кредит


Заключение.

Список используемой литературы.


^

 Введение.


Текущая экономическая ситуация, нестабильность доходов, стремительное расслоение общества на богатых и бедных, кризис многих областей жизни в значительной степени влияет на ценности и идеалы людей. То, что вчера было недопустимым, сегодня становится обыденным.

Конкуренция больше не обязана быть гуманной. Некоторые конкуренты давно готовы на все, чтобы получить ваши секреты. Совсем не случайно доходы охранных фирм не реагируют на изменение курса доллара, дефолт и смену правительства.

Разработчики каждый день предлагают все более совершенные системы охраны и контроля. Производители и продавцы специальной техники и оборудования обоснованно планируют увеличение своих доходов.

Но скажите, гарантирована ли компания от проблем с кражами или утечкой информации, если она полностью укомплектована устройствами охраны и защиты? Она, конечно, не безоружна, но чтобы там не был установлено остается одно слабое место – это персонал. Получается, что персонал становится самой уязвимой частью компании и это требует особого внимания со стороны специалистов. И те, кто занимается предотвращением проступков со стороны сотрудников нуждаются в простом и действенном инструменте при помощи которого они могли бы предупреждать и предсказывать определенную группу проблем.

Предлагаемая технология оценки благонадежности и лояльности и есть такой инструмент. Благонадежность человека - это не какое-либо свойство, которое дано ему раз и навсегда, как, например, цвет глаз. Благонадежность - это процесс, отражающий свойства его личности и качество жизни. Уровень благонадежности изменяется в зависимости от внутренних и внешних условий.

Благонадежность в нашем понимании очень близко к тому, чем занимается одна из составных частей криминологии, а именно – причины преступлений и условия, способствующие их совершению. Хотя есть и различия: криминология занимается преступностью во всех ее проявлениях, мы же в данной работе уделим внимание только одному аспекту – готовности личности к нарушению каких-либо норм.

Разработка методики оценки благонадежности была вынужденным шагом, для дальнейшего развития нашего бизнеса потребовалось предсказывать честность и благонадежность наших клиентов, которые получали возможность покупки товаров в рассрочку без предоставления залогов и других материальных обязательств. Понятно, что такие «сладкие» условия мгновенно притянули массу людей жаждущих легкой наживы. Они были готовы разыграть любой спектакль, сделать что угодно, чтобы убедить нас в своей честности и самых положительных намерениях. Наша задача была узнать истинные намерения клиента, и если они не были криминальные (обмануть, украсть и т.д.), то человек получал возможность приобрести что-то в кредит. Фактически мы не продавали, этим занимались компьютерные, мебельные, туристические и другие компании, мы принимали решение можно ли доверять человеку и брали риски на себя.

Как вы видите, не абстрактный научный интерес, а сама жизнь заставила нас искать действенные способы оценки и динамического наблюдения уровня благонадежности наших клиентов. Любая ошибка могла закончиться самым плачевным образом.

Год работы увенчался полнейшим успехом - методика была создана. Ее эффективность была равна 95 процентам. За этой цифрой стоят реальные деньги и прибыть и потери. Можно сказать, что из ста человек прошедших через отбор пятеро сделали попытку обмануть фирму, предоставившую им кредит. Сделали попытку - это вовсе не значит, что им удалось присвоить чужие деньги.

Итак, методика существовала, но ею владело совсем немного людей и, со временем, встала новая задача - передать эти знания другим людям. Обучая других людей на семинарах и тренингах, мы выработали методику подачи материала и способы распространения полученного опыта.

Следующим шагом стала компьютерная программа Loyally ("Оценка благонадежности персонала"). О нашей технологии стало известно, о ней написали в газетах и некоторые компании решили использовать предлагаемую технологию и в работе и с персоналом, и с клиентами. Последний, на момент написания этих строк, номер версии программы: 3.14. Программа существует в двух вариантах: полном ознакомительном и полном коммерческом. Первый вариант программы размещен на компьютерном CD диске, прилагаемом к данной книге. Подробности о программе вы сможете узнать из соответствующих разделов книги.

Сама книга является своеобразным подведением итогов более чем шестилетней работы над проблемой лояльности и благонадежности. И хотя в названии книги речь идет о персонале, технология может применяться и к клиентам и к кандидатам на работу, и к сотрудникам другой компании, если это необходимо.


Уважаемый читатель, мы пройдем, не спеша, по всем закоулкам и покажем весь процесс. Сначала по одному элементу за раз, чтобы можно было сосредоточить свое внимание на деталях, потом мы увидим, как система работает в собранном виде, как один ее элемент вытекает из предыдущего и порождает своего потомка. Это очень целостная и красивая система, в ней уже не осталось ничего лишнего. А то что есть - отменно работает.

Последнее что осталось сказать, прежде чем начнется изложение материала это значение, которое мы вкладываем в некоторые понятия.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51



Похожие:

Благонадежность и лояльность персонала iconЛояльность персонала Что такое лояльность?
Заключение, которое было опубликовано в «The Wall Street Journal», гласит: любая компания желающая выжить в долгосрочной перспективе...
Благонадежность и лояльность персонала iconБлагонадежность и лояльность персонала
Тем самым вы не только сбережете свою или чужую собственность, но и свободу, а то и жизнь другого человека
Благонадежность и лояльность персонала iconБлагонадежность и лояльность персонала
Тем самым вы не только сбережете свою или чужую собственность, но и свободу, а то и жизнь другого человека
Благонадежность и лояльность персонала iconБлагонадежность и лояльность персонала
Тем самым вы не только сбережете свою или чужую собственность, но и свободу, а то и жизнь другого человека
Благонадежность и лояльность персонала icon15. Оценка персонала 15. 1 Деловая оценка персонала Деловая оценка персонала
Деловая оценка персонала – целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала (способностей,...
Благонадежность и лояльность персонала iconСистема мотивации персонала в ресторанном бизнесе поощрение работников, материальная и нематериальная мотивация персонала

Благонадежность и лояльность персонала icon16. Мотивация и стимулирование персонала 16. 1 Сущность мотивации и стимулирования персонала
Сегодня предприятие, нацеленное в своей деятельности на перспективу, учитывает такой фактор развития, как качество жизни
Благонадежность и лояльность персонала iconОжидаемые компетенции персонала
Информируем Вас о возможности привлечения студентов вузов и молодых специалистов Челябинской области к участию в XXII олимпийских...
Благонадежность и лояльность персонала iconПлан Источники и методы привлечения персонала
Внутренние источники формируются на предприятия. Их потенциал зависит от исходных условий, кадровой работы на предприятии по оценке...
Благонадежность и лояльность персонала icon11. Движение персонала 11. 1 Наем, отбор и прием персонала Наем на работу
Наем на работу – это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей,...
Благонадежность и лояльность персонала iconЭффективные методы мотивации Эволюция концепций мотивации Психологические типы личности Передовой зарубежный и отечественный опыт стимулирования персонала Рекомендации по формированию трудовых коллективов
Ш23 Мотивация и стимулирование персонала/С. А. Шапиро. М.: ГроссМедиа, 2005. 224 с. Isbn 5-476-00097-6
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы