Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет icon

Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет


Скачать 14.02 Kb.
НазваниеЦели и задачи занятий в классе до 3-х лет
Размер14.02 Kb.
ТипДокументы

Дорогие родители! Следующая информация необходима вам перед посещением первого занятия в классе до 3-х лет. Вам станет понятны цели и задачи,как себя вести и что делать,роль педагога в классе и от чего зависит результат.
Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет.
1. Адаптация в этом мире.
2. Социализация. Ваш ребенок во время занятий находится с другими детками разного возраста (с1,2 до 3-х лет) и взрослыми. Научается нормам общения :как здороваться ,прощаться ,когда говорить спасибо ,пожалуйста ,как попроситься в совместную игру с другим ребенком и т.д. Более подробно будем обсуждать на занятиях в конкретной ситуации.
3. Развитие речи. До 3-х лет это период впитывание словарного запаса ,даже если ребенок не может повторить .На занятиях происходит общение между собой ,работа с карточками по определенной теме ,называем предметы в классе. Через такую работу ребенок развивает свою речь и даже если в период адаптации ваш ребенок просто слушает ,наблюдает и при этом делает самую простую работу ,то не волнуйтесь развитие происходит в любом случае.
4. Развитие руки к письму. В ходе любой работы в этом возрасте ваш ребенок развивает руку к письму и к тому времени когда у него возникнет интерес к письму(не раньше 4-х лет)пальчики будут уже готовы правильно взять ручку и начать плавно выписывать буквы. Поэтому если ребенок пытается сделать что-то сам (перенести стульчик, взять ложку ,протереть стол или доску и т.д.),постарайтесь не выполнять работу за него. Задача взрослых в такие моменты следить за безопасностью вашего ребенка и окружающих т.к. например перенося стульчик ребенок может задеть кого нибудь или упасть сам из-за пока еще неидеальной координации. С начало действия будут неловкими ,неаккуратными ,нескоординированными . Терпите и поддерживайте ребенка в его начинаниях!
5. Приобретения навыков самообслуживания. Но для начала мы ,взрослые, помогаем ,показываем как нужно и направляем. Как только понимаем ,что ребенок может и способен справиться сам ,то мы становимся наблюдателями.
Дети в классе имеют возможность сами накрыть себе на стол ,смести за собой ( если рассыпали что-то),протереть стол ,выбросить мусор ,помыть посуду ,постирать ,пришить пуговицу ,посадить растение ,полить цветок и т.д.
6. Музыкальное развитие.
7. Развитие творческих способностей.
8. Приобретение и сохранение интереса к учебе. Класс организован таким образом ,что удовлетворяет потребности ребенка до 3-х лет и поэтому ребенку интересно обучаться ,задания по силам ребенка ,у него получается и т.к. это один из первых опытов в учебе ,то интерес сохраняется надолго.
9. Развитие мелкой и крупной моторики.
10. Подготовка к математике. Изучается счет до 10 (этого достаточно до 3-х лет) и цифры.
11. Подготовка к чтению. Т.к.звуки это основа письма и чтения ,то мы будем стараться как можно больше работать с ними как в классе так и дома. Хорошая работа в этом направлении залог грамотного чтения и письма. Занятие с карточками на которых изображен предмет и название. Ребенок постепенно запоминает написание слова. Так же в классе есть уютный уголок с набором книг где ребенок учится правильно взаимодействовать с книгой.
12. Развитие координации и движения . У нас правило: ребенок берет обучающий материал с полок ,а потом относит на место. Тем самым во время занятия ребенок передвигаясь развивает координацию и движение. Поэтому милые родители цените это правило ,очень полезно для деток. В расписание занятия входит время предоставленное на движение под музыку. Ваше участие очень важно т.к. ваш ребенок смотрит на вас. Если вы безучастны ,то ребенок тоже может не проявить интереса.
Вам удачи и до встречи!
Составитель Елена Капустина. Если у вас возникают вопросы, с удовольствием отвечу и уделю вам внимание. Просьба о встречи информировать администратора.

Советы родителям ,посещающим занятия вместе с ребенком.
-Предоставьте свободу выбора ребенку. Ребенок проявляет интерес к занятиям ,наиболее полезным для его развития в настоящее время. Он чувствует ,сколько времени ему необходимо этим заниматься. Для помощи ребенку в выборе предлагается специально организованная среда. Ребенок имеет право самостоятельно решать заниматься ему или наблюдать ,общаться или работать одному.
-Оказывайте только необходимую помощь .Верьте в возможности своего ребенка и помогайте только там где это действительно нужно.
-Демонстрируйте правильное поведение. Маленький ребенок копирует действия взрослого ,поэтому задача взрослого на занятиях -соблюдение правил. Ходите и говорите тихо. Если материал занят ,подождите или договоритесь работать вместе.
-Соблюдайте порядок в классе. Внешний порядок помогает детям ориентироваться в среде самостоятельно и приводит к формированию внутреннего порядка. Для начала после работы ребенка с материалом ,помогите ему убрать материал на место. Делайте это с радостью, и ребенок начнет вам подражать!
- Используйте материал по назначению. Каждый материал служит для определенной цели. Если ребенок выбрал материал в первый раз ,попросите учителя показать правильную работу с ним.
-Всегда останавливайте деструктивные действия. Ребенок только усваивает социальные нормы и ищет допустимые границы поведения. Отношения взрослого служит ему ориентиром .Если вы один раз позволили ему что-то особенное ,то в дальнейшем будет сложно объяснить ,почему это делать нельзя. Четкие правила помогают ребенку быстрее научиться руководить своим поведением. Всегда предлагайте альтернативу запрету! Например если ребенок стучит ложкой по столу. Можно сказать ,что стучать можно молотком и предложить материал с молотком и колышками.
-Если у ребенка случилась истерика. Случается так ,что дети плачут. Это нормальное поведение особенно для новичков. Новая обстановка ,новые люди ,новые правила ,плохое настроение и т.д. Причины могут быть разные. Задача взрослого обнять плачущего ребенка вывести из класса ,успокоить и снова продолжить занятия. Не стыдите при всех.
-Наблюдайте молча. Когда ребенок с материалом самостоятельно ,он не только приобретает определенные навыки ,но и развивает способность концентрироваться .Любые комментарии ,подсказки и указания в это время могут ему помешать.
-Выключайте телефоны. Постарайтесь отключить звук вашего телефона. Все разговоры не касающиеся занятий отложите на после. Это отвлекает вашего ребенка и остальных.
-Не сравнивайте детей друг с другом. Отмечайте прогресс своего ребенка. Проявляйте терпение. У каждого свой темп развития.
Только общими усилиями мы сможем добиться результата .Включайтесь в работу не стойте в стороне!

Как влияют творческие и музыкальные занятия , проходящие в классе до з-х лет, на развитие ребенка.
1.Знакомство с материалом (пластилин ,тесто ,клей ,краски и т.д.). Изучение музыкальных инструментов. Обучение навыкам работы с ними.
2.Формирование интереса к лепке ,рисованию ,аппликации ,игры на инструментах.
3.Обучение умению ориентироваться на листе бумаги.
4.Развитие мелкой моторики.
5.Развитие речи. Ребенок получает название предметов которые учавствуют в работе ,название цвета,геометрических форм.
6.Развитие эмоций и фантазии.
7.Ребенок приобретает навык совместной работы с другими детками.

Как добиться хороших результатов?
1. Вашему ребенку понадобится какое-то время для адаптации в новой для него обстановке. Дети очень чувствительны к новым людям ,к новой обстановке .Поэтому чтобы облегчить задачу ребенка советуем посещать занятия в одной группе, в определенное время.
2. Выполнение домашних заданий и рекомендаций педагога значительно улучшат результат.
3. Постарайтесь дома подготовить обучающее пространства для ребенка . Более подробно можно будет узнать на наших семинарах.
4. Прохождение Родительской школы. Более подробно можно будет узнать у педагога.
Вам удачи и до встречи!

Похожие:

Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет iconЦели и задачи занятий в классе до 3-х лет
Дорогие родители! Следующая информация необходима вам перед посещением первого занятия в классе до 3-х лет. Вам станет понятны цели...
Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет iconДеловая игра Купцы Цели и задачи
Цели и задачи: привлечь внимание молодежи к проблеме коррупции; продемонстрировать преимущества ведения честной предпринимательской...
Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет iconВ конкурсе фотографий «С чего начинается Родина» Цели п задачи
...
Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет iconРасписание занятий на февраль 2013 Пермяков Роман
Курс: Историческая наука. «Методология истории. Цели и задачи исторической науки»
Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет iconРегламент цели и задачи
Цели и задачи Популяризация и дальнейшее развитие футбола; Вовлечение новых команд и игроков в соревнования; Выявление сильнейших...
Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет iconI. Общие данные о классе и уровне развития ученического коллектива
Материал для написания данной характеристики собирался в период с 12 октября по 21 декабря 2012 года. В 10 «Б» классе 25 человек:...
Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет iconБольничная гигиена. Ее основные цели и задачи. Больничная гигиена. Ее основные цели и задачи
Основы гигиены лечебно-профилактических учреждений. Гигиенические требования к стоматологическим поликлиникам
Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет iconБольничная гигиена. Ее основные цели и задачи. Больничная гигиена. Ее основные цели и задачи
Основы гигиены лечебно-профилактических учреждений. Гигиенические требования к стоматологическим поликлиникам
Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет iconБольничная гигиена. Ее основные цели и задачи. Больничная гигиена. Ее основные цели и задачи
Основы гигиены лечебно-профилактических учреждений. Гигиенические требования к стоматологическим поликлиникам
Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет iconРасписание занятий в 3-а классе

Цели и задачи занятий в классе до 3-х лет iconЛекция №14 Тема: Анализ финансового состояния предприятия (6часов)
Цели и задачи: определить цели и задачи анализа финансового состояния предприятия, научить студентов проводить анализ по показателям,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы