Федеральное\nгосударственное\nбюджетное\nобразовательное\nучреждение icon

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение


Скачать 191.21 Kb.
НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Дата публикации07.11.2014
Размер191.21 Kb.
ТипОтчет
2a7690f7.gif" ALIGN=LEFT>МИНОБРНАУКИ РОССИИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования


«Юго-Западный государственный университет»

(ЮЗГУ)


Факультет Информатики и вычислительной техники

Кафедра Биомедицинской инженерии

полное название специальности


Направление подготовки (специальность) Приборостроение (200100.62)


ОТЧЕТ


о практике


на

название предприятия, организации, учреждения


студента (слушателя) 1 курса, ПР-11б

курса, группы

Трифонова Андрея Андреевича

фамилия, имя, отчество


Руководитель практики Оценка М.П.

от университета


должность, звание, степень

подпись, дата

фамилия, и.о.


Оглавление


ГОСТ 24.211-82 3

^ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТА «ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА» 3

ГОСТ 19.106-78 8

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ВЫПОЛНЕННЫМ ПЕЧАТНЫМ СПОСОБОМ 8

ПРИМЕРЫ АЛГОРИТМОВ
12

^ РАБОТА С ТЕКСТОМ И ФОРМУЛАМИ 14

РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ Excel 21

ТАБЛИЦА ДАННЫХ 21

ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ 22

РАБОТА С РИСУНКОМ СРЕДСТВАМИ Paint 25



^

ГОСТ 24.211-82

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТА «ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА»


Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25 января 1982 г. № 228 срок введения установлен

с 01.01 1983 г.

Настоящий стандарт распространяется на техническую документацию на автоматизированные системы управления (АСУ) всех видов, разрабатываемые для всех уровней управления (кроме общегосударственного), и устанавливает требования к содержанию документа «Описание алгоритма», входящего в соответствии с ГОСТ 24.101-80 в состав документации математического обеспечения АСУ.

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Документ «Описание алгоритма» предназначен для описания последовательности действий и логики решения задачи (комплекса задач) в АСУ.

1.2. Документ разрабатывают на алгоритм вычисления для задачи (комплекса задач) или автоматизированной функции в целом. Допускается дополнительно разрабатывать (заимствовать) документы на отдельные части алгоритма, при этом в документе на алгоритм в целом описывают только взаимодействие этих частей.

1.3. В зависимости от назначения и специфических особенностей решаемых задач допускается включать в документ дополнительные разделы и сведения, требования к содержанию которых не установлены настоящим стандартом.

1.4. Отсутствие проектных решений по разделу документа «Описание алгоритма» (кроме допускаемых настоящим стандартом) фиксируют в том же разделе с необходимыми пояснениями.

1.5. Содержание документа «Описание алгоритма» в совокупности с документами по информационному и техническому обеспечениям должно быть достаточным для программирования или применения типовых программных решении.

^ 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ

2.1. Документ должен содержать следующие разделы:

  • назначение и характеристика;

  • используемая информация;

  • результаты решения;

  • математическое описание;

  • алгоритм решения;

  • требования к контрольному примеру.

Примечания:

  • 1. При включении документа «Описание алгоритма» в виде раздела в документ «Описание постановки задачи» разделы документа следует представлять в виде подразделов.

  • 2. Разделы «Назначение и характеристика», «Используемая информация» и «Результаты решения» допускается не включать. При этом соответствующие разделы документа «Описание постановки задачи» следует дополнять недостающими данными из исключенных разделов.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.2. В разделе «Назначение и характеристика» следует приводить:

  • назначение алгоритма (его части);

  • обозначение документа (документов) «Описание постановки задачи», для решения которой он предназначен;

  • обозначение документа «Описание алгоритма», с которым связан данный алгоритм (при необходимости);

  • краткие сведения о процессе (объекте), при управлении которым используют алгоритм.
    Примечание. При включении документа в виде раздела в документ «Описание постановки задачи» этих сведений не приводят;

  • ограничения на возможность и условия применения алгоритма и характеристики качества решения (точность, время решения и т.д.);

  • общие требования к входным и выходным данным (форматам, кодам и т.д.), обеспечивающие информационную совместимость решаемых задач в системе.

2.3. В разделе «Используемая информация» следует приводить перечень массивов информации и (или) перечень сигналов, используемых при реализации алгоритма, в том числе:

  • массивов информации, сформированных из входных сообщений (документов плановой, учетной и нормативно-справочной информации, сигналов и т.д.);

  • массивов информации, формируемой данным и другими алгоритмами и сохраняемой для реализации данного алгоритма.

По каждому массиву приводят:

  • наименование, обозначение и максимальное число записей в нем;

  • перечень наименований и обозначений, используемых (или неиспользуемых) реквизитов и (или) входных переменных (для АСУ ТП).

Примечания:

  • 1. Перечень используемых в алгоритме реквизитов приводят и случае, если для данного массива в проектную документацию не включен документ «Описание массива информации« или число используемых реквизитов из документа «Описание массива информации» меньше числа неиспользуемых реквизитов.

  • 2. Перечень неиспользуемых реквизитов приводят в случае, если число используемых реквизитов из документа «Описание массива информации» больше числа неиспользуемых реквизитов.

2.4. В разделе «Результаты решения» следует приводить перечень массивов информации и (или) перечень сигналов, формируемых в результате реализации алгоритма, в том числе:

  • массивов информации и (или) сигналов, формируемых для выдачи выходных сообщений (документов, видеограмм, сигналов управления и т.д.);

  • массивов информации, сохраняемой для решения данной и других задач АСУ.

По каждому массиву приводят:

  • наименование, обозначение, максимальное число записей;

  • перечень наименований и обозначений реквизитов и (или) для АСУ ТП выходных переменных, используемых для формирования выходных сообщений.

2.5. В разделе «Математическое описание» следует приводить:

  • математическую модель или экономико-математическое описание процесса (объекта);

  • перечень принятых допущений и оценки соответствия принятой модели реальному процессу (объекту) в различных режимах и условиях работы (например, для АСУ ТП - стационарные режимы, режимы пуска и остановки агрегатов, аварийные ситуации и т.д.);

  • сведения о результатах научно-исследовательских работ, если они использованы для разработки алгоритма.

2.6. В разделе «Алгоритм решения» следует приводить:

  • описание логики алгоритма и способа формирования результатов решения с указанием последовательности этапов счета, расчетных и (или) логических формул, используемых в алгоритме;

  • указания о точности вычисления (при необходимости);

  • соотношения, необходимые для контроля достоверности вычислений;

  • описание связей между частями и операциями алгоритма;

  • указания о порядке расположения значений или строк в выходных документах (например, по возрастанию значении кодов объектов, по группам объектов и т.д.).

2.6.1. Алгоритмом должны быть предусмотрены все ситуации, которые могут возникнуть в процессе решения задачи.

2.6.2. При изложении алгоритма следует использовать условные обозначения реквизитов, сигналов, граф, строк со ссылкой на соответствующие массивы и перечни сигналов.

2.6.3. Алгоритм представляют графически (в виде схемы), в виде текста или таблиц решений.

2.6.4. Изложение алгоритма в виде схемы представляют в соответствии с требованиями ГОСТ 19.002-80 и ГОСТ 19.003-80 и, при необходимости, дополняют текстовой частью.

В расчетных соотношениях (формулах) должны быть использованы обозначения реквизитов, приведенные при описании их состава.

Наименования и условные обозначения показателей и реквизитов, формируемых алгоритмом, приводят в текстовой части, если они не указаны в описании постановки задачи (или при описании реквизитов, содержащихся в массивах).

2.6.5. Описание алгоритма в виде текста приводят в соответствии с требованиями ГОСТ 24.301-80.

2.6.6. Соотношения для контроля вычислений на отдельных этапах выполнения алгоритма приводят в виде равенств и неравенств. При этом указывают контрольные соотношения, которые позволят выявить ошибки, допущенные в процессе счета, и принять решение о необходимости отклонений от нормального процесса вычислений (продолжении работы по одному из вариантов алгоритма).

2.7. В разделе «Требования к контрольному примеру» следует приводить:

  • требования к объему и составу данных используемой информации, в том числе нормативно-справочной, плановой, учетной, а также накапливаемой для последующих решений данной задачи и используемой для ее решения из других задач;

  • требования к объему и составу данных результатов решения, в том числе выдаваемых на печать в табуляграммах, на машинных носителях, а также сохраняемых для решения других задач.

Требования к контрольному примеру должны обеспечивать возможность проверки правильности алгоритма решения задач и программ реализующих алгоритм решения. При этом должна быть учтена возможность проверки различных ситуаций, которые могут возникнуть на объекте при реализации программы.

Раздел «Требования к контрольному примеру» включают в документ «Описание алгоритма», если для данной задачи (комплекса задач), автоматизированной функции, разрабатывают документ «Описание контрольного примера».

2.8. Вспомогательные материалы (чертежи форм документов и видеограмм, описания массивов информации, описания использованных алгоритмов, тексты программ на языках высокого уровня) включают в приложение в соответствии с ГОСТ 24.301-80.


^

ГОСТ 19.106-78

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ВЫПОЛНЕННЫМ ПЕЧАТНЫМ СПОСОБОМ



Стандарт устанавливает правила выполнения программных документов для вычислительных машин, комплексов и систем независимо от их назначения и области применения и предусмотренных стандартами ЕСПД.

^ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. Вписывать в программные документы, выполненные машинописным, машинным и рукописным способами, отдельные слова, формулы, условные знаки (от руки чертежным шрифтом), буквы латинского и греческого алфавитов, а так же выполнять схемы и рисунки необходимо черными чернилами или тушью.

Опечатки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения допускается исправлять подчисткой некачественно выполненной части текста (чертежа) и нанесением на том же листе исправленного текста (графики) машинописью или черной тушью в зависимости от способа выполнения документа.

Повреждение листов документов, помарки и следы не полностью удаленного текста (графики) не допускаются.

Программные документы оформляют на листах формата А4. Кроме того:

допустимо оформление на листах формата А3;

при машинном способе выполнения документа допускаются отклонения размеров листов, соответствующих форматам А4 и А3, определяемые возможностями применяемых технических средств; на листах форматов А4 и А3, предусматриваемых выходными характеристиками устройств вывода данных, при изготовлении документа машинным способом;

при изготовлении документа типографским способом возможно использование листов типографических форматов.

Расположение материалов программного документа осуществляется в следующей последовательности:

титульная часть:

- лист утверждения (не входит в общее количество листов документа);

- титульный лист (первый лист документа);

информационная часть:

- аннотация;

- лист содержания;

основная часть:

- текст документа (с рисунками, таблицами и т.п.);

- перечень терминов и их определений;

- перечень сокращений;

- приложения;

- предметный указатель;

- перечень ссылочных документов;

часть регистрации изменений:

- лист регистрации изменений.

^ Построение документа. При необходимости допускается делить документ на части. Деление на части осуществляется на уровне не ниже раздела. Каждую часть комплектуют отдельно, при этом в конце содержания первой части следует перечислить названия остальных частей.

Допускается включение в документ частей текста программы, оформляемых в соответствии с правилами языка, на котором написан текст программы.

Аннотацию размещают на отдельной странице (страницах), снабжают заголовком "АННОТАЦИЯ", нумеруют и включают в содержание документа.

Содержание документа размещают на отдельной странице (страницах), снабжают заголовком "СОДЕРЖАНИЕ" и включают в общее количество страниц документа. В содержании документа дается перечисление наименований разделов и подразделов и номеров страниц.

Текст каждого документа, при необходимости, разбивается на пункты, а пункты - на подпункты, независимо от того, разделен документ на части, разделы и подразделы или нет.

Заголовки разделов пишут прописными буквами и размещают симметрично относительно правой и левой границ текста. Заголовки подразделов записывают с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами с точкой. Разделы должны иметь порядковый номер (1, 2 и т.д.)

^ Текст документа. Текст документа должен быть кратким, четким, исключающим возможность неверного толкования. Термины и определения должны быть едиными и соответствовать установленным стандартам, а при их отсутствии - общепринятым в научно-технической литературе, и приводиться в перечне терминов.

Необходимые пояснения к тексту документа могут оформляться сносками. Сноска обозначается цифрой со скобкой, вынесенной на уровень линии верхнего обреза шрифта.

Если сноска относится к отдельному слову, знак сноски помещается непосредственно возле этого слова, если же к предложению в целом, то в конце предложения. Текст сноски располагают в конце страницы и отделяют от основного текста линией длиной 3 см, проведенной в левой части страницы.

Иллюстрации. Иллюстрации могут быть расположены в тексте документа и (или) в приложениях. Иллюстрации, если их в данном документе более одной, нумеруют арабскими цифрами в пределах всего документа.

В приложениях иллюстрации нумеруются в пределах каждого приложения в порядке, установленном для основного текста документа. Ссылки на иллюстрации дают по типу: "рис.12" или "(рис.12)". Иллюстрации могут иметь тематический заголовок и подрисуночный текст, поясняющий содержание иллюстрации.

Формулы. Формулы в документе, если их более одной, нумеруются арабскими цифрами, номер ставят с правой стороны страницы, в скобках на уровне формулы. В пределах всего документа или его частей, в случае деления документа на части, формулы имеют сквозную нумерацию.

Ссылки в тексте на порядковый номер формулы дают в скобках, например: "в формуле (3)". При делении документа на части номер части ставится перед порядковым номером формулы и отделяется от последней точкой, например: "в формуле (1.4)".

Значение символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа печатают с новой строки в той последовательности, в какой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова "где", без двоеточия после него.

Ссылки. В программных документах допускаются ссылки на стандарты и другие документы. Ссылаться следует на документ в целом или на его разделы (с указанием обозначения и наименования документа, номера и наименования раздела или приложения).

Допускается указывать только обозначение документа и (или) разделов без указания их наименований. Ссылки на отдельные подразделы, пункты и иллюстрации другого документа не допускаются. Допускаются ссылки внутри документа на пункты, иллюстрации и отдельные подразделы.

Примечания. В примечаниях к тексту и таблицам указывают только справочные и пояснительные данные. Одно примечание не нумеруется. Тогда после слова "Примечание" ставят точку. Несколько примечаний следует нумеровать по порядку арабскими цифрами с точкой. И в этом случае после слова "Примечание" ставят двоеточие. Текст примечаний допускается печатать только через один интервал.

Сокращения. Сокращения слов в тексте и надписях под иллюстрациями не допускаются, за исключением:

сокращений, установленных в ГОСТ 2.316-68, и общепринятых в русском языке;

сокращений, применяемых для обозначения программ, их частей и режимов работы, в языках управления заданиями, в средствах настройки программы и т.п., обозначаемых буквами латинского алфавита.


^

ПРИМЕРЫ АЛГОРИТМОВ




РАБОТА С ТЕКСТОМ И ФОРМУЛАМИ



На основании обобщения работ по программированию и диагностике в медицине, здравоохранении и экологии ученые кафедры биомедицинской инженерии Курского государственного технического университета пришли к выводу о том, что плохоформализуемые прогностические и диагностические задачи нецелесообразно решать, объединяя нечеткую логику принятия решений с методологией разведочного анализа, реализуя задачи синтеза нечетких сетевых решающих структур в три этапа.

На первом этапе производится разведочный анализ, позволяющий изучить геометрическую структуру классов в пространстве информативных признаков, имея в виду под структурой взаиморасположение объектов различных классов на обучающей выборке.

На втором этапе под известную структуру классов и типы признаков выбираются носители и параметры частных функций принадлежностей решающих задачи классификации по подпространствам и областям исходного пространства признаков. При этом выбор осуществляется с таким расчетом, чтобы при заданной сложности классификатора каждая частная функция принадлежности на каждом технологическом шаге принятия решений обеспечивала максимально возможную уверенность классификации или прогнозирования.

На третьем этапе частные функции принадлежностей объединяются в коллективы нечетких решающих правил в виде сетевых структур, обеспечивающих требуемое качество решаемой задачи.

Для проведения разведочного анализа с целью изучения структуры исследуемых классов в работах [54, 64] предложен специальный пакет прикладных программ, решающий следующие задачи: выделение характерных точек обучающей выборки (многомерных центров классов и выделяемых объектов групп наиболее близких и наиболее далеких объектов между парами различных классов, казуистических и артефактных объектов), расчет расстояний между характерными точками и между всеми заданными точками, как внутри своего класса, так и до точек чужого класса; различные методы отображения многомерных данных в двумерные пространства с сохранением выбираемых структурных свойств исследуемых объектов (сохранение близких расстояний, сохранение далеких расстояний, сохранение структур задаваемых ядер и т.д.); построение гистограмм распределений объектов исследуемых классов на координатах признаков (признаковые гистограммы), построение гистограмм распределения объектов исследуемых классов на шкалах определяемых как мера близости до эталонных многомерных структур (точек, гиперплоскостей, гиперкубов, гиперсфер и т.д.) (дистальные гистограммы); определение исходных координат объектов по выбираемым участкам гистограмм и областям отображающих пространств, определение группировок объектов в многомерном пространстве признаков: определение областей пересечений различных классов в исходном пространстве с описанием структурных особенностей этих областей.

В ходе разведочного анализа выясняются возможность и целесообразность решения задачи распознавания в её геометрической интерпретации; возможность линейного или кусочно-линейного разделения классов, наличие «вложенных» структур классов типа «шар в чаше» «эллипсоид в шаре»; наличие зон пересечения классов, их типы и структура и т.д.

Знание различных характеристик структурных особенностей классов позволяет обоснованно под структуру классов: выделить подпространства, где с точки зрения пользователя и достигаемых результатов удобно и целесообразно построить частные нечеткие решающие правила, выбрать тип носителя и характеристики частных функций принадлежностей; из частных решающих правил построить агрегирующее решающее правило, обеспечивающее требуемое качество классификации.

Под различные типы структур классов в работах [54, 64] приводятся рекомендации по выбору типов носителей и параметров функций принадлежностей, обеспечивающих высокое качество классификации при хорошей интерпретируемости получаемых результатов и небольшой вычислительной сложности.

Например, если в ходе разведочного анализа по исследуемым подпространствам или всему пространству информативных признаков определена целесообразность использования линейной или кусочно-линейной разделяющей поверхности в качестве носителя для соответствующих функций принадлежностей предлагается использовать расстояние до разделяющей поверхности.

Если по группе частных решений с или, в частном случае, с каждая из составляющих такова, что при отсутствии хотя бы одного из значащих свидетельств (т.е. хотя бы один частный коэффициент уверенности равен нулю) необходимо отказаться от решения в пользу класса , целесообразно проверить применимость правила типа:

(1.5)

Такое правило соответствует минимализации риска ошибки от «захвата» объектов «чужого» класса и не срабатывает при неполном описании объектов исследуемого класса без принятия специальных мер.

В случае, когда общее решение следует принимать при наличии хотя бы одного значимого свидетельства в пользу диагноза целесообразно проверить применимость правила типа:

(1.6)

которое минимизирует риск пропуска «своего» объекта.

В медицинской практике часто встречаются ситуации, когда каждое из вновь привлекаемых свидетельств (в частном случае диагностический призрак) вносит свой вклад в увеличение уверенности в диагнозе .

В первом варианте для расчета обобщающего коэффициента уверенности удобно использовать формулы обеспечивающие рост уверенности в по мере поступления новых свидетельств. В частности могут быть использованы итерационные зависимости вида:

(1.7)

где - уверенность в принятии решения по классу на j -ом шаге интерации;

- уверенность в от свидетельства поступившего j+1 -ом шаге интерации (в частном случае ; - настраиваемый в ходе обучения параметр.

Задача синтеза правил типа (1.7) заключается в выборе таких типов функциональных зависимостей и соответствующих параметров, чтобы получаемые коэффициенты уверенности наиболее соответствовали представлению учителя (в частности экспертов) о классификации … (в классической поставке задача распознавания обеспечивали минимум ошибки классификации).

В работе [64] для определения меры доверия к классу … предлагается использовать формулу вида:

(1.8)

Смысл этой формулы состоит в том. Что эффект нового свидетельства КУ0 в пользу гипотезы при уже известных свидетельствах ) сказывается на смещении меры уверенности в в сторону полной определенности на «расстояние» зависящее от нового свидетельства. Важным свойством формулы (1.8) является её симметричность в том смысле, что порядок следования свидетельств не имеет значения и движение к доверию (или недоверию) в решении … производится по мере накопления свидетельств.

Традиционно класс прогностических задач решается статистическими методами анализа и прогнозирования временных рядов, в ходе которых оцениваются изменения показателей (информативных признаков) во времени, изучается динамика развития исследуемых процессов.

При анализе изменений наблюдаемых процессов во времени используют такие показатели как средний уровень, абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста [37, 38].

Временные ряды могут содержать такие структурные образования как тренд. Циклическая и случайная компоненты, которые в общем процессе могут суммироваться (аддитивный процесс), перемножаться (мультипликативный процесс) и иметь смешанный характер, содержащий аддитивные и мультипликативные составляющие.

Для выявления этих составляющих могут использоваться различные приемы. Так для выявления перепадов используют аналитическое выравнивание, которое в общем случае состоит в подборе такого аналитического выражения, которое в общем случае состоит в подборе такого аналитического выражения, которое в смысле выбранного критерия как можно более точно повторяет уровни ряда динамики. Одним из широко применяемых критериев «точности подбора» служит метод наименьших квадратов при котором минимизируется сумма квадратов отклонений результатов вычислений по аналитической зависимости и уровню временного ряда.

Наличие циклических процессов может быть определено с помощью Фурье преобразований.

Значительное число прогностических моделей основывается на версии о том, что основные тенденции предыстории будут определенное время сохраняться в будущем (свойство инерционности исследуемых систем).

В задачах медицинского и экологического прогнозирования встречаются ситуации, когда целесообразно (и даже необходимо) считать, что информация о последних периодах наблюдения гораздо важнее для прогнозирования, чем информация о более поздних периодах и (или) усредненные данные за период наблюдения. Различная ценность информации на различных периодах наблюдений учитывается с помощью адаитивных методов, которые «приспосабливают» весовые коэффициенты моделей под различный прогностический уровень значимости различных временных периодов. Обучаются адаптационные модели с использованием итерационных формул, корректируя свои параметры при поступлении новой информации с использованием алгоритмов минимизации ошибки прогнозирования.

Для построения нечетких прогностических моделей в работах [54, 64] задачу прогнозирования предлагается рассматривать, как задачу определения уверенности перехода относительно здоровых людей (класс …) в класс заболеваний с именем …(класс…) через выбранные промежутки времени, а задачу донозологической диагностики – как задачу классификации практически здоровых людей (класс …) и людей, находящихся в донозологическом состоянии по классу...

При таком подходе синтез частных и финальных решающих правил для прогностических и диагностических задач может осуществляться по одним и тем же правилам.

Таким образом, современные математические методы дают в руки пользователя достаточно хороший и разнообразный аппарат для решения поставленных в работе задач. Для получения наилучших результатов с учетом…


РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ Excel




ТАБЛИЦА ДАННЫХ






ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ











РАБОТА С РИСУНКОМ СРЕДСТВАМИ Paint



Внутренний орган: желудок


желудочек.jpg




Похожие:

Федеральное\nгосударственное\nбюджетное\nобразовательное\nучреждение iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное\nгосударственное\nбюджетное\nобразовательное\nучреждение iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное\nгосударственное\nбюджетное\nобразовательное\nучреждение iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное\nгосударственное\nбюджетное\nобразовательное\nучреждение iconПравила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный аграрный университет имени П. А. Столыпина» в 2012 году
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное\nгосударственное\nбюджетное\nобразовательное\nучреждение iconЕни пгниу федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «пермский государственный национальный исследовательский университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное\nгосударственное\nбюджетное\nобразовательное\nучреждение iconФедеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования финансовый университет при правительстве российской федерации
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное\nгосударственное\nбюджетное\nобразовательное\nучреждение iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Юго-Западный государственный университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное\nгосударственное\nбюджетное\nобразовательное\nучреждение iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный технический университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное\nгосударственное\nбюджетное\nобразовательное\nучреждение iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное\nгосударственное\nбюджетное\nобразовательное\nучреждение iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное\nгосударственное\nбюджетное\nобразовательное\nучреждение iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы