И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие icon

И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие


НазваниеИ. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие
И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997. <
Размер8.27 Kb.
ТипУчебное пособие

Список литературы по курсу «Event-менеджмент»:


  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.

  2. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью Уч. пос-е. – М.,2004.

  3. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие. – М., 2006.

  4. Эстетико-культурологические смыслы праздника: сб-к статей памяти А.И. Мазаева. – М, 2009.

  5. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. - СПб., 2010. (ч\з 1, У49 Т828)

  6. Хренов Н. А. Воля к сакральному.- СПб., Алетейя, 2006. (ч/з 5, Ч110 Х915)

  7. Хренов Н. А.. Зрелища в эпоху восстания масс. – М., 2006.(ч/з 5, С550.56 Х915)

  8. Хренов, Николай Андреевич. Мифология досуга.- М., 1998.(ч/з 5, Ч110 Х914)

  9. Мазаев А. И. Праздник как социально-художественное явление. - М. Наука, 1978. (1-317334, Книгохранилище)

  10. Глебкин В. В. Ритуал в советской культуре. - М., 1998. (Ч 110 Г53 ч/з№5)

  11. Жигульский, Казимеж. Праздник и культура. Праздники старые и новые. Размышления социолога. - М., Прогресс, 1985.

  12. Воловикова М. И. Психология и праздник: Праздник в жизни человека.-М., 2003.

  13. Сценарии праздников для детей и взрослых. -М., Мир книги, 2003. (ч/з 4, Ш6(2) С928)

  14. 100 советов, как устроить праздник.- Ростов-на-Дону, Феникс, 2003.(1-908962к)

  15. "Желаем вам. . . " : Коллекция поздравлений.- М. Мир книги, 2003. (1-909431к)

  16. Зелов Д. Д. Официальные светские праздники как явление русской культуры конца XVII - первой половины XVIII века. - М. Едиториал, УРСС, 2002. (ч/з/ 5, МИОН_Т3(2)46 З-499)

  17. Душечкина Е. В.. Русская елка. - СПб., Норинт, 2002.(ч/з 4, Т52(2) Д863)

  18. Проблемы политических ценностей в условиях трансформации режима. Томск Изд-во Том. ун-та, 2004. (ч/з 5, Ф01 П781)

  19. Луговская, Ю. Сценарии праздников на работе, пикнике и дома. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. (1-927932к)

  20. Озуф, Мона. Революционный праздник, 1789 – 1799. - М. Языки славянской культуры, 2003. (ч/з 4, Т3(4ФРА) О-479)

  21. Пасмуров А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. – Спб., 2006. (ч\з№1, У050.21 П192)

  22. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event-managment. – М., 2008.

  23. Романцов А.Н. EVENT-маркетинг. – М., 2009. (ч/з №1, У050.24 Р696)

  24. Спивак В. А. Корпоративная культура. – СПб., 2001.

  25. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.

  26. Новикова М. Российский событийный маркетинг. Тенденции и перспективы.// Лаборатория рекламы и PR.- 2007, №5. – С.32-36

  27. Назименко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М., 2006.

  28. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М. 2003.

  29. Гэд Т. 4D Брендинг. – СПб., 2001.

  30. Кунде Й. Корпоративная религия. – СПб., 2002.

  31. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М., 2004.

  32. Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб., 2006.

  33. Хальцбаур У., Йеттингер Э. Event-менеджмент. – М., 2007.

  34. Ширков Ф. И., Ткачев В. А. Брендинг и культура организации. – М., 2003.

  35. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб., 2003.

  36. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки: Маркетинг событий; Имидж брэнда; Благотворительность; Спонсорство; Паблик рилейшнз. – СПб., 2001.

  37. Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПБ., 2002.

  38. Каверина Е. А. Когда событие становится со-бытием // PR-диалог. – 2003. – № 2–3.

  39. Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза: Учебное пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007.

  40. Шульц Д., Барис Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М., 2004.

  41. Турыгина С.В.Сценарии торжеств, презентаций, банкетов, балов. – Ростов н/Д, 2006.

  42. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать. – Ростов н/Д, 2006.

  43. Журналы: «Индустрия рекламы», «Рекламные идеи», «Эксперт», «Сообщение», «Советник», «Реклама. Теория и практика», “Праздник», «Event.ru», «Технология праздника», «Лаборатория рекламы и PR» и др.


Интернет-источники:

  1. http: // www.eventmarket.ru – портал, посвященный организации специальных событий и событийному маркетингу.

  2. http: //marketopedia.ru – свободная энциклопедия маркетинга.

  3. http: //www.event-forum.ru – российский отраслевой портал работников индустрии праздников и специальных событий.

  4. http: //www.adme.ru – энциклопедия рекламы, архив рекламы (кейсы)

  5. http: //www.eventros.ru –Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ)

  6. http: //www.btlprofessional.ru- BTL-словарь, словарь рекламных терминов

  7. http: //www.advertme.ru – новости рекламного рынка и статьи

  8. http: //За-marketing.ru – сайт компании «ЗА-маркетинг» (исследования, новости, термины)

Похожие:

И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие iconИ. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие
Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие. – М., 2006
И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие iconВопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе»
Дайте определение понятию «связи с общественностью». Охарактеризуйте многообразие подходов к определению данного понятия
И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие iconТеория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie
Вопросы для подготовки к итоговому экзамену по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью. Технологии» (зимняя сессия...
И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие iconАлешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров
Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000
И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие iconЛекция Паблик рилейшнз в бизнесе и обществе
Основы дисциплины «pr связи с общественностью». Предпосылки возникновения. Определение пиар-деятельности
И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие icon1. Сравнение понятий «связи с общественностью» и «информационная война»
К тому же существует тенденция отождествления понятий «информационное воздействие», «информационное манипулирование» и «связи с общественностью»,...
И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие iconВопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью»

И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие iconЗадача Источник: О. П. Егоров, О. Л. Казаков Линейная алгебра и математическое программирование для экономистов, Ч. 2 Математическое программирование/Учебное пособие- м., 2004 г., стр. 37
Источник: О. П. Егоров, О. Л. Казаков Линейная алгебра и математическое программирование для экономистов, Ч. 2 Математическое программирование/Учебное...
И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие icon1 курс «Реклама. Связи с общественностью»

И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие iconПобедители Восьмого межвузовского фестиваля «pr в Ростове» Гран-при Ректора дгту: Леонтьева Е., Пелопидова Л., Тарабрина Д., Троянова В. Юфу, факультет лингвистики и словесности, специальность «Реклама и связи с общественностью»
Гран-при Ректора дгту: Леонтьева Е., Пелопидова Л., Тарабрина Д., Троянова В. (Юфу, факультет лингвистики и словесности, специальность...
И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие icon8(911)011-67-55
Образование: спбгэту (лэти), гуманитарный факультет, специальность "связи с общественностью", (2010-2015)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы