Книга джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид icon

Книга джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид


НазваниеКнига джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид
страница1/11
Дата публикации17.08.2013
Размер2.28 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Машари Аль-Ашвак ила Масари Аль-Ушаак


Книга джихада


Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид:

Абу Закария Ад-Димашки Ад-Думяти "Ибн Наххас"


Написано в 814 году по Хиджре

Перевод сокращенного издания на русский язык: Июнь 2010 год


Содержание:

Глава 1: Повеление совершать джихад против безбожников и его обязательность, а также строгое предупреждение тем кто его не совершает

Повеление стражаться

Джихад фарз айн или фарз кифая?

Наказание тем кто не участвует в джихаде

Совет тем кто отсиживается от джихада


"Но я боюсь смерти!"

"Но мои родственники и богатство!"

"Но мой драгоценный сын!"

"Но мои родные!"

"Но мой статус и происхождение!"

"Но мое прекрасное жилище!"

"Но моя вкусная пища!"

"Но я бы хотел сначала увеличить мои благие дела!"

"Но моя красавица жена!"


Суровая реальность этого мира


^ Глава 2: Достоинства джихада и муджахидов

Достоинства джихада

Джихад - лучшее из дел после молитвы и хорошего отношения

к родителям

Джихад - величайшее из дел после веры в Аллаха

Джихад лучше чем поклонение Аллаху в Мекке и помощь паломникам

Доказательства того что джихад является лучшим из всех дел

Джихад - наиболее любимый поступок перед Аллахом

Муджахид - самый лучший из всех людей

Никто не может совершать вид поклонения равного джихаду

Доказательства того что даже сон муджахидов лучше чем молитва

в течении ночи и пост в течении дня других людей

Аллах приготовил 100 степеней в Раю для муджахидов, расстояние

между которыми подобно расстоянию между небом и землей

Монашество и туризм этой Уммы - это джихад

Вершина Ислама - это джихад

Муджахидам дарована гарантия от Аллаха

Аллах никогда не покинет муджахидов, а наоборот будет помогать им

и отвечать на их мольбы

Всевозможные награды для воинов на пути Аллаха

Доказательства преимущества джихада над хаджем в Мекку

Достоинства призыва к джихаду

Достоинство стремления к джихаду

Достоинства пыли на пути Аллаха

Достоинства джихада в море

Достоинства лошадей и их содержания ради джихада

Достоинство страха на пути Аллаха

Достоинства стояния в рядах воинов на поле битвы

Раздел о провожании воинов на битву


^ Глава 3: Достоинства расходования на пути Аллаха

Наказание из-за нерасходования богатств на пути Аллаха

Достоинства снаряжения воинов на пути Аллаха и помощи их семьям


^ Глава 4: Достоинства Рибата и того кто умер на Рибате

Период нахождения на рибате

Достоинства несения охраны границ на пути Аллаха


Глава 5: Правила и достоинства стрелковой подготовки

Достоинства огнестрельной или стрелковой подготовки

Правила ставок на скачках и стрелковых состязаниях

Правила ставок на стрелковых состязаниях

Предупреждение тем кто овладел стрельбой а затем её оставил

Достоинства мечей


^ Глава 6: Достоинство ранения на пути Аллаха

Глава 7: Достоинства уничтожения кафиров на пути Аллаха

Глава 8: Достоинство одного человека или маленькой группы бросающейся в гущу вражеского войска кафиров стремясь к шахаде и нанесению вреда врагу

Глава 9: О дуэли или вызове на поединок

^ Глава 10: Суровое наказание для убегающих с поля бoя

Глава 11: Намерения в джихаде

Награда за джихад даруется только когда он совершается ради Аллаха

Разные виды намерений на джихаде


1. Довольство Аллаха

2. Любовь к Исламу

3. Желание Рая

4. Самооборона

5. Джихад и трофеи

6. Трофеи

7. Признание

8. Отчаяние


Положение о получении оплаты за джихад

Желание признания в джихаде после его начинания с искренним намерением

Положение того кто хвастается своим участием в джихаде

Муджахид который отправляется на джихад и умирает без боя – шахид


^ Глава 12: Шахада или смерть на пути Аллаха

Мольба о шахаде и её получение

Достоинства шахады

Земля не пожирает тела шахидов

Достоинства шахидов

1. Желание умереть повторно на пути Аллаха

2. Прощение всех грехов

3. Ангелы создают тень для шахидов своими крыльями

4. Шахада гарантирует Рай

5. Шахиды летают в Раю в телах зеленых птиц

6. Шахидов не наказывают в могиле

7. Шахид спасен от ужаса шока Трубящего Рога

8. Шахиду даровано заступничество за 70 своих родственников

9. Шахид чувствует покой в День Суда

10. Кровь шахида не высыхает пока он не увидит своих жен в Раю

11. Воин павший шахидом лучше чем победитель возвращающийся

домой с трофеями

12. Шахид не чувствует агонию смерти не более чем укус комара

13. Ангелы постоянно посещают шахидов и дают им салаам

14. Аллах доволен шахидами

15. Для получения шахады не требуются предварительные благие дела

16. Шахид женится на гуриях из Рая


Глава 13: Положения относительно пленных мусульман

Глава 14: История джихада

Битвы Посланника Аллаха и мусульман после него

Армии посланные Посланником Аллаха

Обзор некоторых битв мусульман


^ Глава 15: Смелость и страх

Как преодолеть страх

Самые смелые люди этой Уммы

Глава 16: Необходимые исламские положения для муджахида

Правила относительно трофеев

Запрещение воровства трофеев

Правила относительно Сальба

Положения относительно пленных мусульман

Положения относительно вражеских пленных

Различные вопросы


^ Глава 17: Короткий раздел о военном искусстве


О авторе этой книги:

Ахмад Ибрахим Мухаммад Ад-Димашки Ад-Димяти - умер в 814 году по Хиджре - также известен как Абу Закария или Ибн Нуххас.


Он был ученым и муджахидом прошлого и его упоминает великий ученый Хафиз ибн Хаджар Аль-Аскалани (1) следующими словами: “Он был неотделим от джихада на фронтовой линии Димята, и это совершенное и великолепное качество.”


Вот что говорят о нем другие ученые:


Ас-Сахави пишет (2): “Он совершал добро и предпочитал неизвестность, он не стал высокомерным из-за своих знаний, a наоборот, и те кто не знал его, приняли бы его за обычного человека, с его приятной внешностью, красивой бородой, хорошо сложенным и коренастым телом. Он много участвовал на рибате (3) и на джихаде, до тех пор пока он не пал шахидом” .


Абу Имаад пишет: “Шейх, имам, ученый и пример для подражания." В 814 году по Хиджре враги атаковали население Ат-Тины, деревни в Египте, и мусульмане Димята устремились к ним на помощь, включая самого известного из них, Ибн Нуххаса. Произошла яростная битва между двумя сторонами и Ибн Нуххас был убит атакуя и не поворачивая врагу спину.”


Современные ученые упоминают его книги так:


Абу Абдул-Фаатих Али бин Хаадж (4) пишет об этом отрывке из книги ибн Нуххаса: “Самое лучшее что я прочел от Ибн Нуххаса, это исследование объясняющее причины отсиживания от джихада на пути Аллаха, а потому я хочу процитировать его полностью из-за той пользы которую он содержит для остальных братьев, может быть Аллах разбудит спящих... (5) “


Шахид Абдуллах Аззаам (6) пишет: “Это самая лучшая из книг о джихаде.”


(1) Автор книги "Фатхул Бари", лучшего толкования сборника хадисов Бухари


(2) Один из известных учеников Ибн Хаджара


(3) Термин означающий: охрана линии фронта и ожидание перед с хваткой с врагом. Нахождение на пограничной с врагом территории ради джихада. Территория рибата - это территория находящаяся под угрозой вражеского нападения. Воина находящегося на рибате называют мурабит.


(4) Заключенный ученый и лидер в Алжире.


(5) Книга: "Гаауат Аль-Мураад фи Гадаауа Аль-Джихад"


(6) Убитый американцами шейх о котором журнал Times пишет: "Он человек ответственный за возрождение джихада в этом столетии." Как мусульмане, мы знаем о награде тому кто оживляет забытую Сунну, не говоря уже о забытом Фарзе!


^ Предисловие переводчика.


О этой перевенной книге:


Вступление:


Мои комментарии заключены в скобках ()


Определение джихада:


Языковое значение:


Лисан Алараб: Сражение с врагами. Включает в себя все усилия словом и делом.


^ Мужам матн аль-луга: Джихад употребляется повсеместно когда речь идет о войне ради установления Истины.


Согласно исламской терминологии это слово означает:


Призыв к истинной религии и сражение физически и материально с теми кто отвергает её. (Аль-Иная Шарх аль-Хидая) Ханафи)).


Джихад - это сражение. (Аль-Ширази ин Аль-Мухаддаб) Шафии)).


Джихад - это ведение войны мусульманином против немусульманина с которым нет соглашения о мире и эта борьба ведется для возвеличивания слова Аллаха. Джихад - это также борьба с кафирами напавшими на исламскую территорию и борьба мусульман атакующих кафиров на их земле. (Мавахиб аль-джалил фи шарх мухтасар кхалил) Малики)).


Джихад является лекарством для отдельного человека и для общества в целом. Он лечит его выводя его от болезни неверия к благоденствию Ислама. Неверие в Аллаха -это величайшая болезнь из всех и наиболее разрушительная для всего человечества, в то время как Ислам является самой лучшей панацеей. Джихад лечит общество уничтожая источник коррупции и угнетения. Оставление кафира в покое, позволяя ему творить зло, увеличивает и усиливает эту болезнь, позволяя ей разрастаться подобно раковой клетке.


Поэтому Ислам не может процветать и мусульмане не могут жить в мире если эта болезнь не излечена. Если эту болезнь можно вылечить с помощью лекарств, тогда пусть так и будет. В противном случае, зараженную часть необходимо ампутировать несмотря на то что ампутация может вызвать боль и страдание остального организма. Но тогда никто не может заявлять что ампутация была жестокой или нечеловечной. Она была необходима для выживания организма. Это и есть точное определение роли джихада в Исламе. Сначала исламский призыв должен осуществляться мирными методами. Однако если мирные способы исчерпали себя и не приносят никакого результата, тогда носители истины должны обнажить свои мечи и сражаться для возвышения божьего слова.


^ Важные термины:


“Газв”: С лингвистической точки зрения, означает “преследование”. Этот термин означает в Исламе преследование врага для сражения с ним.


^ Положения джихада:


Существует 2 вида фарза или обязанности в Исламе: “Фарз айн” и “фарз кифая”.


Фарз айн (индивидуальная обязанность): Это обязанность которая должна исполняться всеми. Примеры подобной обязанности: пятикратная молитва и пост Рамадана.


Фарз кифая (коллективная обязанность): Это обязанность которая тоже должна исполняться. Однако если часть мусульман исполняет её, тогда остальные верующие освобождаются от этой обязанности. Примером этого может служить призыв к благому и запрещение плохого. Эта обязанность должна выполняться Уммой. Если эта обязанность не выполняется полностью, тогда вся Умма находится в грехе пока этот долг не выполнен до конца. Другим примером этого может служить Азан. Согласно некоторым Мазхабам, Азан - это Фарз кифая. Однако если он не выполняется в определенном месте, тогда они все будут отвечать за это пока один из них не будет выполнять Азан.


Джихад является коллективной или общей обязанностью (фарз кифая). Таково мнение большинства ученых. В книге "Аль-Хидая" (Ханафи) написано: Сражение с безбожниками обязательно даже если они её не начинают и это в соответствии с общими принципами Ислама.


Аль-Мугни: Джихад становится индивидуальной обязанностью в трех случаях:


1. Когда армии встретились, обязательно сражаться и не бежать с поля боя

2. Если кафиры вторглись в мусульманскую страну

^ 3. Когда имам призывает к войне, это становится обязанностью каждого дееспособного мусульманина ответить на его призыв.


Ибн Хазм: Джихад является обязанностью мусульман. Если часть мусульман выполняет обязанность по защите наших границ и сражаются с кафирами на их собственной территории и завоевывают ее, тогда другие мусульмане освобождаются от этой обязанности, а противном случае это ложится фарзом на каждого из них согласно следующему аяту:


"Выступайте (как) налегке, так и (натежеле) хорошо снаряжёнными, и сражайтесь, (не жалея) своего имущества и самих себя на пути Аллаха. Это лучше всего для вас, если бы вы только знали!» "


^ Классификация джихада на малый и большой:


Хадис со следующим текстом: "Мы вернулись с малого джихада на большой джихад" сфабрикован. Он не был передан ни одним из мухаддисов.


Ибн Таймия пишет: “Хадис что “мы вернулись с малого джихада на большой джихад” является выдуманным и не передается ни одним ученым имеющим знание о словах Посланника Аллаха, его делах и его джихаде против безбожников. Фактически, джихад против кафиров является одним из величайших дел. Поистине, это самое лучшее добровольное поклонение которое может сделать человек.


Доказательство того что джихад без сомнения означает сражение с кафирами:


1. Отказ женщинам: Когда женщины пришли к Пророку и пожаловались что мужчины могут участвовать с ним в джихаде а они нет. На это Посланник Аллаха ответил им что джихад женщин - это Хадж.


Отсюда совершенно ясно что джихад подразумевает сражение. Если бы это означало борьбу с нафсом, тогда почему женщины не могут делать его?


2. Просто посмотрите на содержание книг написанных нашими учеными прошлого. В их книгах глава джихада означает только сражение. Если бы они считали что слово джихад включает в себя и другие значения, это было бы отражено в их трудах. Примером моего заключения могут послужить следующие книги и вы можете взглянуть на раздел джихада (обратите внимание ученые называют его джихад а не къитал) (сражение)): Аль-Мугни от ибн Кудамы - Аль-Умм от имама Шафии - Аль-Мудавана от имама Малика - Три комментария на Мухтасар Халил от Аль-Харши, Алайш и Аль-Хаттаб - Аль-Мухала от Ибн Хазма - Субул аль-Салам - Найл аль-Автар - Аль-Фатава аль-Кубра от Ибн Таймийи.


3. Все эти хадисы относительно джихада означают только сражение.

Например:


 Абу Хурайра передает что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) был спрошен: “Есть ли какое-нибудь дело равное джихаду?" Он ответил: “Да, но вы не сможете его делать”. На третий раз он сказал:”Может сравниться с муджахидом тот кто держит пост и совершает молитву безастоновочно пока муджахид не вернется обратно” (Муслим). Другими словами, не вернется обратно с битвы. Значение возвращения с борьбы с собственным нафсом выглядит абсолютно неразумно.


 Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:
”(Как-то раз) один человек пришёл к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), да благословит его Аллах и приветствует, и попросил: “Укажи мне на такое дело, которое равно джихаду”. (Сначала пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “Я (не могу) назвать (такое дело”, а спустя некоторое время) спросил: “Сможешь ли ты войти в свою мечеть и (непрерывно) молиться, не ослабевая, (а также непрерывно) поститься, не разговляясь после того, как участник джихада отправится (на войну)?” (В ответ ему этот человек) сказал: “Да кто же сможет (делать) это?!” (Бухари)


 Абу Хурайра передает что однажды один из сподвижников Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) проходил мимо источника свежей воду в долине. Он сказал: “Я отдалюсь от людей и останусь в этой долине (поклоняться Аллаху). Но я не сделаю этого пока я не спрошу на это разрешения у Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).” Тогда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Не делай этого. Нахождение одного из вас на пути Аллаха лучше чем ваша молитва в ваших домах в течении 70 лет. Разве ты не хочешь чтобы Аллах простил тебя и ввел в Рай? Сражайся на пути Аллаха. И тому, кто сражается на пути Аллаха время равное времени доения верблюдицы, гарантирован Рай.” (Тирмизи)


Таким образом, этому сахабу который хотел жить в уединении совершая джихад ан-нафс было сказано не делать этого.

Не только слово “джихад”, но и когда бы не употреблялась фраза “на пути Аллаха”, она означает “сражение на пути Аллаха”.


Ибн Хаджар пишет: “Когда "фи сабили Ллах” употребляется в общем смысле оно означает “сражение на пути Аллаха”.


Выдержки из книг “аль-Муссанаф” от Ибн Аби Шайба и “Аль-Суннан аль-Кубрa” от Аль-Байхаки:


Абу Бакр Сиддик провожая армию мусульман шел с ними и затем сказал: "Хвала Аллаху за пыль на наших ступнях на Его пути." Человек сказал: "Но мы всего лишь проводили их и попрощались с ними?" Абу Вакр сказал: "Мы снарядили их, попрощались с ними и помолились за них."


Здесь мы видим что этот человек спросил Абу Вакра относительно его фразы "мы запачкали наши ноги пылью на пути Аллаха". И это потому что этот сахаби понимал под этим поле битвы. Абу Бакр объяснил ему что это также включает тех кто помогает и снаряжает воинов на пути Аллаха.


Также нижеследующий хадис может быть понят только в свете вышеизложенного определения " на пути Аллаха":


Салман Аль-Фариси сказал: “Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Пребывание на пути Аллаха в течение одного дня лучше чем пост днем и молитва ночью в течении одного месяца. И если он погибнет, награда за его дела которые он делал будет продолжаться и его пропитание будет продолжаться и он будет избавлен от допроса ангелами в могиле.” (576 Муслим)


Если “на пути Аллаха” имело бы общий смысл и включало все благие поступки, тогда бы не было никакого смысла в утверждении что это лучше чем пост и молитвы одного месяца. Поэтому это выражение должно иметь частный характер и это сражение.


Абдуллах бин Амр передал: “Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Двух глаз не коснется огонь Ада: глаза плакавшего из-за страха перед Аллахом и глаза провевшего ночь нa cтраже на пути Аллаха.” (708 Тирмизи)


Весь этот концепт охраны на пути Аллаха будет иметь смысл только в военном контексте.


Амр бин Абса сказал: “Мы взяли Таиф в окружение и я слышал как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Тот кто выстрелит стрелу на пути Аллаха будет награжден подобно тому кто освободил раба". Амр сказал: "Я выстрелил в тот день 16 стрел.” (801 Насаи - Хаким - Тирмизи - Абу Дауд)


Отсюда понятно что cтрельба стрелами возможна только в сражении.


^ Глава 1: Повеление совершать джихад против безбожников и его обязательность, а также строгое предупреждение тем кто его не совершает.


Аяты Корана о повелении сражаться:


Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете.” (2:216)


^ Сражайтесь на пути Аллаха и знайте, что Аллах — Слышащий, Знающий.” (2:244)


И если бы Аллах не наказывал одних людей посредством других, земля была была бы наполнена злом, однако Аллах полон щедрости к мирам.” (2:251)


“ …то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду.” ( 9:5)


Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными.” (9:29)


Имам Аль-Халиими пишет в книге “Суаб аль-Имаан”:


Аллах объяснил что если бы Он не наказывал кафиров посредством мусульман, давая верующим право защищать Ислам и уничтожать армии неверия, тогда бы куфр правил на земле и истинная религия была бы стерта с лица земли. Это доказывает что причина выживания Ислама - это джихад и все, что имеет подобный статус, заслуживает быть столпом имана.


1. От Ибн Умара да будет доволен им Аллах передается что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Мне было приказано сражаться с людьми пока они не засвидетельствуют что никто не заслуживает поклонения кроме Аллаха и что Мухаммад Посланник Аллаха, не станут выполнять молитву и платить закат. Тогда, если они сделают это, их кровь и богатство будет защищено от меня - кроме как по праву Ислама. И их расчет будет у Великого Аллаха." (Бухари, Муслим, Тирмизи, Насаи, Абу Дауд, Ибн Маджа, Ахмад, Байхаки, Ибн Хаббан, Даркутни и имам Малик)


Этот хадис передается от Ибн Умара, Абу Хурайра, Джабира ибн Абдуллаха, Анаса бин Малика, Джарира ибн Абдуллаха, Ауса ибн Абу Ауса, Ибн Аббаса, Сахла ибн Саада, Аль-Нумаана ибн Башира, Тарика ибн Ашьяма, Абу Бакра, Муаза бин Джабала и Самуры бин Джундуба.


Таким образом, этот хадис является “Мутаватир”, т.е. самым достоверным из хадисов.

Среди некоторых интерпретаций приводимых Ибн Хаджаром самым убедительным является что с людьми сражаются для установления превосходства закона Аллаха. Эта цель может быть достигнута посредством многих путей. Она может быть осуществлена через борьбу с ними. Она также осуществима через их принятие шариата Аллаха и выплаты джизьи. Она также осуществима посредством некоторого мирного соглашения между мусульманами и другими, при котором немусульмане никоим образом не будут противодействовать слову Аллаха.


2. Абу Мутхана Аль-Абди сказал: “Я слышал как Абу Аль-Хасасия говорил: "Я пришел к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и сказал что я хочу принести ему присягу. Посланник Аллаха принял клятву от меня “засвидетельствовать что нет никого достойного поклонения кроме Аллаха, и Мухаммад Посланник Аллаха, совершать пятикратную молитву, поститься в месяц Рамадан, платить Закат, совершить Хадж и воевать на пути Аллаха.” Я сказал: "О Посланник Аллаха, 2 условия из них я не могу выполнить. Первое - закат. У меня только 10 верблюдов. Они составляют все мое богатство. Второе - джихад. Я слышал что кто бежал с поля боя навлек на себя гнев Аллаха. Я боюсь что если мне придется сражаться, я могу испугаться смерти и моя душа изменит мне.” Посланник Аллаха взял его за руку, потряс её и произнес: “Ни милостыни, ни джихада! Как ты тогда сможешь войти в Рай?”


Абу аль-Хасасия тогда сказал: “Посланник Аллаха взял с меня клятву на каждом условии поставленном им.” (Хадис передан и проверен Аль-Хакимом)


3. Салама ибн Нуфайл сообщил: “Я сидел у Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и какой-то мужчина сказал: “О, Посланник Аллаха, люди отпустили своих лошадей, сложили оружие и сказали, что нет Джихада, ибо войны закончились”. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) повернулся лицом ко мне и сказал: “Солгали они! Сейчас пришло время сражений! И будет постоянно группа из моей Уммы сражаться на пути Аллаха и те кто будет противостоять им не навредит им. Аллах отвратит сердца некоторых мужчин и пропитание тех будет за счет этих и так до Судного Дня и в конях есть благо до Судного Дня и война не остановится пока не выйдут Гог и Магог.” (22)


Подобный хадис передается имамом Насаи и он признан хорошим:


4. Салама ибн Нуфайл сообщил: “Я сидел у Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и какой-то мужчина сказал: “О, Посланник Аллаха, люди отпустили своих лошадей, сложили оружие и сказали, что нет Джихада, ибо войны закончились”. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) повернулся лицом ко мне и сказал: “Солгали они! Пришло время сражений! Пришло время сражений и будет постоянно группа из моей Уммы в сражении за Истину, и отвернутся от них сердца некоторых людей, и пропитание их будет за счет этих, и так до Судного Дня. И пока не придет обещание Аллаха. И в конях есть благо до Судного Дня. Он, Всевышний, внушил мне, что я скоро покину этот мир, и вы последуете за мной группами, бьющими по шее друг друга. И центром мусульман будет Шам.”(23)


(22) Передан Аль-Табарани в книге "Аль-Муджам аль-Кабир"

(23) Шам означает Сирию, Ливан, Палестину и Иорданию. Может означать часть или все из этих стран. Передан имамом Насаи и признан хорошим.

В комментарии на аль-Насаи от Аль-Синди, он пишет: “Отпустили или унизили своих лошадей” означает их игнорирование и умаление их важности или неиспользование их для сражения.


^ Пришло время сражений! Пришло время сражений” повторение этих фраз подчеркивает важность этого заявления и означает что сражения только увеличиваются и что Аллах только что предписал это повеление, а потому как это может кончиться так скоро? Или это означает что настоящее сражение только началось потому что до сих пор они сражались внутри их территории, на земле арабов, однако сейчас пришло время перенести сражения на другие территории.


^ Аллах отвратит сердца некоторых мужчин” означает что Аллах всегда обеспечит эту группу верующих врагами для сражения даже если будет означать изменить сердца некоторых людей от имана к куфру. И это для того чтобы оказать этим верующим честь сражаться на Его пути и удостоиться Его довольства. (24)


и в конях есть благо” означает награду и трофеи, или честь и гордость. “И центром или домом мусульман будет Шам” означает конец времен. Он будет центром ислам и территорией джихада. (25)


5. Анас передал что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Сражайтесь с неверующими с вашими богатствами, оружием и языками." (26)


С вашими языками означает причинять боль кафирами давая им слышать то что им неприятно.


6. Посланник Аллаха сказал: "У меня есть к вам 5 повелений: слушать, повиноваться, воевать, совершать хиджру и быть с джамаатом" (27)


7. Ибн Аббас передает что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Нет больше Хиджры после открытия Мекки, но есть джихад и намерения и если вас зовут к сражению, тогда сражайтесь." (28)


Аллах говорит в Коране:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Похожие:

Книга джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид iconШейх ибн Усеймин – «Наставление молодежи Ислама»
На вопрос отвечает: выдающийся ученый, имам, факъих, шейх: Мухаммад ибн Солих аль-Усейми́н (да помилует его Аллах)
Книга джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид iconН. А. Тольский Н. М. Максимович-Амбодик
Первый русский ученый педиатр, автор первого руководства по педиатрии «Педиятрика»
Книга джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид iconКонрад З. Лоренц Кольцо царя Соломона ocr taKir
Автор — современный учёный, лауреат Нобелевской премии, один из основоположников науки о поведении животных — этологии
Книга джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид iconКнига о голоде Имам аль-Хафиз Абу Бакр ибн Абу ад-Дунья
Хвала Аллаху Господу миров, Одному Единому, Царю Судного дня, Самодостаточному Всевышнему, Который не родил и не был рождён, и не...
Книга джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид iconКнига 8 Карлос Кастанеда
Антрополог, мистик, ученый, изумительно одаренный писатель, Кастанеда открывает каждому из нас богатство религиозного и философского...
Книга джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид iconИмам Мухаммад бин Абу Бакр известный как ибн Къаййим аль-Джаузиййа 691-751и л. и Перевод Аетдинова Вильдана
Имам Мухаммад бин Абу Бакр ибн Къаййим аль-Джаузиййа, да будет милостив Всевышний Аллах к нему, сказал
Книга джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид iconКнига песен
«Кошка» (2009), dvd-концерт «Красота и Уродство» (2007). Автор музыки на стихи Ильи Валерьевича Кормильцева в авторской концертной...
Книга джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид iconКнига стихов
«Кошка» (2009). Dvd-концерт «Красота и Уродство» (2007). Автор музыки на стихи Ильи Валерьевича Кормильцева в авторской концертной...
Книга джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид iconУмберто А. Эко Маятник Фуко
Умберто Эко (род в 1932) — один из крупнейших писателей современной Италии. Знаменитый ученый-медиевист, специалист по массовой культуре,...
Книга джихада Автор: Имам, ученый, муджахид и шахид iconФормулируем проблему
Если он тебе знаком, отметь, что автор текста известный писатель, публицист, художник, ученый и т п.), на мой взгляд, заключается...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы