История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы icon

История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы


Скачать 81.11 Kb.
НазваниеИстория Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы
Размер81.11 Kb.
ТипДокументы

История Мираc:\users\kotophei\desktop\fallout\art_120.jpg


«War. War never changes…»


2052: Война за Ресурсы

В связи с сокращением поставок Нефти и прочих ресурсов, современные нации предпринимают тщетные попытки завладеть последними запасами природных богатств. Многие страны третьего мира банкротятся, а гражданская война начинает распространяться словно чума. ООН прекращает своё существование. США закрывает свои границы для иммигрантов. Европа и Ближний Восток развязывают кровавую войну. Сосед убивает соседа. Напряжение достигает придела.

2053: Новая чума

В то время как многие нации готовятся к войне, общество начинает страдать от нового, легко передающегося вируса, который за считанные дни распространяется по всему миру. Ходят слухи, что вирус имеет искусственное происхождение. Первый в истории США национальный карантин вступает в силу. Учёные ищут лекарство.

2054: Убежища

Локальная атомная бомбардировка на Ближнем Востоке возрождает угрозу Ядерной войны во всём мире. США начинает амбициозный проект под кодовым названием «Убежище», развитие которого продолжается с высокой скоростью в связи с заметным успехом в сфере технологии строительных работ.

2057: ВРЭ-1

Небольшая группа учёных Южной Калифорнии начинает создание собственного вируса, который бы послужил вакциной от Новой Чумы. Изначально планировалось, что данный вирус при попадании в организм должен был уничтожить все остальные вирусы, не причиняя носителю никакого вреда. Во время тестирования на лабораторных животных обнаружились, что вирус также вызывает стимуляцию роста мозговых клеток, а также мышечной массы подопытных. Продолжительное воздействие приводило к ещё большему росту. Этот вирус был назван ВРЭ-1 или Форсированный Эволюционирующий Вирус - 1. Кроме всего прочего учёными также было замечено, что воздействие вируса может приводить к непредсказуемым побочным эффектам под воздействием сильного радиоактивного фона.

2059

Анкориджский Фронт. США приступает к вооружённому нападению на недавно оккупированную ими территорию Аляски. Нефтепроводы Аляски прекращают обеспечение США своим топливом. Множество военной техники становится абсолютно бесполезной без горючего.

2060

По всему миру транспорт прекращает своё функционирование. Топливо становится слишком ценным для того, что бы тратить его на автомобили. Бензин больше не продаётся. Начинается производство электрических машин, но из-за нехватки энергетических ресурсов заводы не в состоянии удовлетворить спрос на свою продукцию. Экономика США близка к полному краху.

2063

Завершение проекта "Убежище". Автономные подземные сооружения в состоянии предложить свою защиту 1000 человек на срок до 10 лет. Тренировочные сирены оповещения устанавливаются по всей стране.

2065

В связи с чрезмерной потребностью в электричестве, атомный реактор в Нью-Йорке достигает практически критического состояния. Приближение катастрофы приводит к нормированию электроэнергии.

2066

США начинает долгую и кровавую войну с Китаем.

2071

Правительство передислоцирует проект ВРЭ на новую секретную базу в Южно-Западной Калифорнии. Цель проекта - сделать вирус безопасным для использования человеком.

2075: Игра в Бога

Учёные, работающие над ВРЭ, приступают к тестированию вируса на людях. Эксперименты проводятся в небольших изолированных городах Северной Америки. Население массово подвергается воздействию ВРЭ. Объекты выздоравливают от всех недугов (вроде рака) за считанные часы. Спустя два месяца ситуация несколько меняется. У подопытных наблюдается аномальный рост мозговых тканей, что приводит к сумасшествию в большинстве случаев, а также необычной деформации тела, бесплодию, проказе.

Вирус, носителями которого являются лейкоциты, проникает в ДНК жертвы, тем самым приводя к непредсказуемым мутациям. Учёные приступают к работе над ВРЭ-2

2076: Паника

Информация о ВРЭ каким-то образом проникают за стены секретных лабораторий. Сведения о вирусе по частям попадают к СМИ, мировое сообщество панически пытается понять цели преследуемые США, выдвигая различные теории, начиная созданием армии суперсолдат и заканчивая выращиванием сверхрасы.


2077: Армагеддон

Никому достоверно неизвестно, кто первым нажал на кнопку. 23-го октября 2077 года десятки двадцати килотонных ядерных боеголовок были выпущены по стратегическим объектам США.

Посчитав тревогу учебной, многие граждане страны проигнорировали сирены воздушной атаки. Те не многие, которым посчастливилось вовремя достичь укрытия, на многие годы были запечатаны за массивными дверями убежищ. Американцы, не в силах остановить ракетный град, наносят ответный удар по противнику. Другие страны, обнаружив в своём воздушном пространстве боеголовки США, запускают свои в ответ. В течение двух часов поверхность нашей планеты находится под непрерывной ядерной бомбардировкой. Последствия оказались гораздо плачевнее, чем кто-либо мог себе представить. Земная кора подверглась мощной деформации. Калифорния исчезла с лица земли, оголяя горные хребты. Огромная часть суши была затоплена и окончательно ушла под воду. Неделю спустя после взрывов выпал чёрный дождь. Практически все растения и животные погибли. Тем не менее, это не последний удар, который предстояло пережить нашему миру. Исследовательский центр «Вест-Тек», на котором происходило исследование ВРЭ-1, также подвергся тотальному уничтожению, в то время как канистры с вирусом по-прежнему находились на её территории. Резервуары повредились, а их содержимое незамедлительно попадает в атмосферу.

В то время как вирус продолжает распространяться по всему миру, радиация способствует его дальнейшему развитию и размножению. В течение месяца все открытые водоёмы на земле заражены ВРЭ. Как бы там ни было, секретная база располагающая образцами ВРЭ-2 остаётся невредимой и становится чем-то вроде Убежища, жители которого (Солдаты и Учёные) продолжают выполнять свои довоенные обязанности.

2080: Первые последствия

Действие вируса впервые проявляется на выживших за пределами Убежищ. Мутации подвергаются буквально все формы жизни на планете, начиная животными и заканчивая людьми. Существа, пережившие процесс мутации, навсегда изменились под воздействием вируса. Новые биологические виды появляются каждый час.


^ Город Тоин и его история.


c:\users\kotophei\desktop\fallout\1198393961_25.jpg

Пустошь свободная территория, тут живут свободные люди, свободные, как от законов, так и от обязательств перед кем-то. Свобода – это самая большая ценность человека. Однажды вкусив ее вкус, человек уже не в силах от нее отказаться. Тоин был свободным городом, его основали путешественники в 2167 году, люди, когда-то бежавшие с западного побережья, бежавшие от армии супермутантов. Со временем Тоин, из маленького поселения, превратился в оазис посреди пустоши. Три великих торговых маршрута запад-восток (золотой, угольный и железный), пересекались в одной точке. Караваны останавливались именно здесь, получая защиту городских стен и пополняя продовольственные припасы. Вырос как город, так и его обитатели. Новое поколение жителей преобразило город. Он стал пристанищем для многих людей, людей разных взглядов и образа жизни, но одно качество их все же объединяло, это были свободные люди, живущие в свободном городе.

Далеко не все в городе было идеально. Путешественник мог увидеть в городе и отголоски демократии с законами и охраной поддерживающей порядок, и мафиозные семьи, живущие в мирном договоре с городом.

Как говорила старая религия, деньги – это зло, и она была права. С торговыми маршрутами в город пришла мафия. Сперва - это были просто мелкие банды не особо нарушающие закон, но со временем они превратились в сильные семьи, владеющие половиной городского имущества и промышляющие незаконными действиями. В определенный момент ситуация в городе была похоже на пороховую бочку. И мафиози и городские власти имели достаточно сил, чтобы уничтожить, друг друга, но, всем хотелось мира и свободы. Поэтому в 2283 году было достигнуто соглашение, по которому мафия должна была соблюдать законы города внутри городских стен, а городские власти закрывали глаза на все происходящее за городом и в его окраинах. В целом – это не устраивало ни тех, ни других, но иного выхода у города не было.

Ситуация начала ужесточаться уже через год. НКР расширяла свои границы. Для продвижения на запад ей требовался перевалочный пункт, и Тоин подходил для этого как никто другой. Город встал перед тяжелым выбором, присоединиться и стать частью НКР, подчиняться новым законам, пошлинам, налогам и попросту говоря потерять свободу, либо заявить отказом, сохраняя независимость. Город выбрал второе.

С 2285 года, в город стало приходить все больше беженцев-переселенцев, несогласных с правительством НКР, либо попросту преступников, бежавших от закона и рейнджеров НКР. Они еще больше накаляли ситуацию в городе. Беженцы надеялись начать новую жизнь в новом доме, но этот дом отнеся к ним весьма враждебно. Те, у кого не было средств на приобретение статуса гражданина, просто осели у городских стен, где их недовольство все больше росло. Преступники же пополняли ряды мафиозных семейств.

Все еще больше ужесточилось с приходом рейдеров, которые называли себя «Инквизиторы». Они так же бежали от НКР, которая наступала все сильнее. Кости так же обещали соблюдать мир, не нападать на город и соблюдать законы в его стенах, а так же обязались поддержать город боевой мощью в вопросе с НКР, но при одном условии – город должен был оставаться свободным. НКР же тем временем посылала послов с предложением мирного урегулирования и присоединения города к республике. Последнего рейдеры распяли на кресте и оставили около дороги, бедняга даже не успел дойти до города. После этого случая, какая либо связь с НКР прервалась. c:\users\kotophei\desktop\fallout\ncrbear.jpg

Спустя полгода, даже воздух в городе был напряжен и был готов взорваться. Караваны все чаще стали обходить город стороной, боясь рейдеров и преследования со стороны НКР. Мафиозные семьи, набиравшие силы, все меньше и меньше считались с городской охраной, впрочем, как и рейдеры. Недовольство людей росло со всех сторон, многие жаждали реформ и предстоящих выборов мера. Город вновь стал похож на бочку пороха, но, гораздо больших размеров, нежели раньше. Лишь одно сдерживало внутренний конфликт – общий враг, ради которого всем пришлось объединиться.

А тем временем флаг Новой Калифорнийской Республики подходил все ближе к границам Тоина…


Город Тоин

«Где-то в Пустоши».

Воспоминания современника.


Тоин был городом со сложной структурой. Образовавшись на месте прежней цивилизации, он впитал ее блага и пороки. Горожане, основавшие город, имели статус, могли спокойно перемещаться в любую точку города, имели право голоса и стояли выше иммигрантов, как по правилам, так и в отношениях: именно граждане были более обеспеченной частью Тоина – им принадлежали магазины и развлекательные учреждения. Большинство законов изначально было принято в пользу граждан. Иммигрантами называли тех жителей Тоина, которые прибыли сюда и остались жить в стенах города. Иммигрант не имел права открывать свое дело, а так же нанимать работников. Он имел право голоса, но его голос был слабее голоса гражданина. Правом голоса, как гражданин, так и иммигрант пользовались на городских выборах.

Тоин располагался на одном из торговых путей. Он давал защиту жителям города. Служба безопасности контролировала порядок и не допускала проявления анархии внутри города. Но, тем не менее, Тоин был особенным городом. Это было связано с тем, что НКР пыталась присоединить к себе как город, так и прилежащие территории, а этому было много противников. Сами жители не желали подчиняться кому-то. Караванщики не желали платить пошлины НКР; банды, рейдеры и не самые честные люди укрепились в Тоине, как в последнем оплоте и это создало особую картину города. Банды и рейдеры могли оставаться в городе и у городских стен, укрепляя защиту города и получая ее одновременно. Перед общим врагом – НКР – объединились все. Но Тоин был подобен пороховой бочке, и только жесткие законы не позволяли фитилю зажечься.

^ Структура города:

Во главе города стоял мэр, выбираемый сроком на год. Мэром мог стать только гражданин. Мэр принимал законы, руководил шерифом и порядком. В выборах принимали участие все официальные жители – граждане и иммигранты – причем голос гражданина ценился в 3 раза выше голоса иммигранта. Шериф отвечал за порядок в городе, а так же отвечал за соблюдение договора и мира между бандами, рейдерами и прочим городом. Охранники, подчиненные шерифу, патрулировали все районы города. Охранники – гарантия защиты населения и порядка. Закон гласит, что охранники вправе убить неподчиняющегося его приказам при задержании, а так же совершившего преступление и представляющего опасность. Охранником мог стать только иммигрант.


Город делился на несколько секторов:

  • Внешняя пустошь;

  • Яма (нижний уровень, ниже уровня земли);

  • Граунд квартал (находится перед городом, на уровне земли);

  • Городской квартал;

  • Запретный город.

  1. В Яме обитали гули. Их способность – не восприимчивость к радиации – хорошо использовалась городом. Они исследовали радиоактивные участки и доставали оттуда технику довоенного времени. Собранное продавали нуждающимся, либо сдавали в мастерскую. Гулям запрещалось находиться в любом районе, кроме ямы. Наказанием за нарушение было заключение, суд и смерть. Гулей в городе, мягко сказать, недолюбливают.

  2. В Граунд квартале проживали рейдеры, караванщики, располагалась мастерская, бар “Белочка”, маленький магазин и небольшая лечебница. Так же тут жили те, кто не мог купить или получить звание иммигранта. Охранять этот сектор было сложно, и охраны постоянно не хватало.

  3. Городской квартал был самым чистым и безопасным из всех. В нем проживали граждане и иммигранты. Гражданам принадлежало почти все в городе.

В городском квартале находились: магазин” Ланса”, магазин “Кольт”, казино, бар “Креветка”, Банк, Полиция, отделение Детей Апокалипсиса и Больница(кабинет доктора).

Магазин Ланса предоставлял широкий выбор товаров. Магазин Кольт снабжал оружием всех в городе, в том числе и охрану. В Казино люди проигрывали последнее и очень редко выигрывали…очень редко. Владела им мафиозная семья Сильвано. В Баре Креветка всегда можно было выпить и перекусить, а так же договориться о решении всех проблем с его хозяином – главой бандитской наемной группы Спрутов. В Банке хранились деньги города. Главный полицейский участок так же был расположен в городском квартале. Дети Апокалипсиса – религиозная секта – смогли купить себе место в городе за счет личных средств, а так же зерна и медикаментов. Замечательный доктор для граждан и иммигрантов – одна из изюминок квартала.

Попасть в городской квартал мог почти каждый, даже не являясь его жителем; разовый пропуск, купленный за деньги у охранников при входе в город, и ты можешь войти.

  1. В Запретном городе никогда не было посторонних. Попасть сюда можно было только по специальному пропуску, оплаченному, с одобрительным письмом от одного из граждан. Тут были расположены три могущественных отделения, от которых напрямую зависела жизнь города. Первым из них была Мэрия. Мэр и его помощник заседали здесь, принимали законы, решали судьбу города, а так же судьбу осужденных. Отделение Братства Стали – закрытой военной организации – занималось чем-то своим, предоставляя городу оружие и боевую мощь Паладинов, в случае необходимости. Торговцы водой снабжали город водными ресурсами, их глава был богатейшим человеком с Тоине.



Законы Тоина.

  1. Убийство запрещено.

  2. Кража запрещена.

  3. Гражданин имеет право убить, а уже после доказывать в суде необходимость своих действий.

  4. Иммигрантом может стать каждый, заплатив за документ N-е сумму и получив одобрение 1 гражданина.

  5. Иммигрант может стать гражданином, заплатив пошлину и получив одобрение от 10 граждан.

  6. Иммигрант не имеет права открывать дело в Городском квартале либо нанимать работников для этого.

  7. Иммигранты должны обращаться к гражданам только на «вы».

  8. Иммигранты должны уступать место гражданам везде, будь то скамейка, очередь в магазине или туалет.

  9. Иммигранты обязаны следить за чистотой города, при необходимости должны убрать мусор.

  10. Ношение оружия разрешено везде, кроме Запретного города(лишь Братство Стали является исключением), но применение запрещено.

  11. В выборах принимают участие все иммигранты и граждане, но имея разную силу голоса (1:3).

  12. Гулям запрещено появляться везде, кроме Ямы, за исключением разового письменного разрешения от гражданина, в кол-ве: граунд квартал 1, городской квартал 2.

  13. Мэр избирается общими выборами на срок в один год

  14. Открытые конфликты запрещены.

  15. Продажа наркотиков запрещена.

  16. Торговля людьми запрещена.

  17. Проституция запрещена.

  18. Полицейский\охранник имеет право открыть огонь в любого, не подчиняющегося его требованиям.

  19. Полицейский\охранник имеет право открыть огонь в преступника, чье преступление, убийство или кража, доказано, либо совершено прилюдно и имеются свидетели.

  20. Преступник имеет право сдаться и просить рассмотреть его дело в суде.

  21. Мэрия имеет право принять любой новый закон, и отменить существующий, получив одобрение как минимум половины граждан.



^ Новая Калифорнийская Республикаc:\users\kotophei\desktop\fallout\20110415155432!fnv_ncr_flag.png


Новая Калифорнийская Республика — федерация в Северной Калифорнии. Столицей НКР являлся город с тем же названием, ранее известный как Шейди Сэндс, что находился в средне-восточной части Калифорнии (между Убежищем 13 и Убежищем 15) и управлялся Арадешем. Обладает одной из самых крупных армий в Пустошах. Основана в 2186 году.



  • Экономика

Основным ресурсом НКР являются крупные стада браминов. Скотоводы НКР вместе с Ассоциацией Стокманна заключили крупную сделку с правительством и владельцами караванов, которые смогли наладить выгодную торговлю со многими населёнными пунктами Пустоши, снабжая их необходимым количеством мяса и кожи. Кроме того, НКР обладает развитой промышленностью и ведет торговлю механизмами, инструментами и, возможно, оружием и амуницией с другими городами Пустоши. Официальной религии нет.



  • Правительство

Структура правительства НКР очень схожа с довоенным правительством США. Власть была представлена Палатой Конгресса, состоящим из представителей, избираемых от штатов. В компетенцию этого органа входило право назначение на должность Президента и Вице-президента, управляющих республикой (на то время ограничений на срок правления не было — Танди была президентом в течение 9 сроков). Существовало множество названий для представителей Палаты Конгресса: Консультант, Советник, Член Совета, Представитель, Сенатор, Губернатор. В пределах палат представители так и не смогли сойтись на каком-то единственном варианте названия, вследствие чего часто разгорались жаркие дебаты. Тем не менее, такие случаи воспринимались скорее как попытки проявить независимость представителей конкретного штата (существовало много трений между штатами Хаб и Шейди по «торговым» причинам).



  • Религия

Танди всегда верила в разделение церкви и власти, и сопротивлялась любым попыткам канонизировать Выходца из Убежища, считая, что сооружения памятника (на площади перед Советом) было вполне достаточно для выражения всеобщего признания и уважения к этому человеку. Скорее всего, такое решение было принято Танди после опыта общения с представителями города Хаб и подозрительно обходительными Последователями Апокалипсиса. Как бы там ни было, в пределах столицы НКР допускали любые разумные религии, не включающие в себя человеческие жертвоприношения и не вытягивающие из карманов граждан деньги.



  • Армия

Армия НКР состояла из нескольких дивизий, включая мотопехотные и бронетанковые подразделения. Отдельно стоит отметить одно из подразделений «Сил Специального Назначения», называемое Рейнджерами Новой Калифорнии, в обязанности которого входила защита людей Пустоши. Говорят, что Рейнджеры имели многочисленные опорные пункты в пустыне, используемые ими для нанесения ударов по обнаруженным лагерям работорговцев вне территории НКР (обычно на севере). Гули и супермутанты, как и обычные люди, охотно шли служить в вооруженные силы НКР и в организацию Рейнджеры в частности.



  • Демократия в НКР

Под предводительством президента Танди НКР стала действительно демократической страной. На территории НКР, в отличие от большинства других государственных структур в пустоши, было запрещено рабство, дискриминация (многие политические аналитики сходились во мнении, что дискриминация по отношению к мутантам и гулям всё же существовала путем ограничения контактов с ними), а также дискриминация по половому признаку. С целью возрождения цивилизации и закона в пустыне также были созданы органы контроля во главе с так называемыми судебными приставами, которые несли ответственность за исполнение законов НКР на территории всей Республики. В первую очередь они следили за тем, чтобы не нарушались Общие Законы НКР (Common NCR Laws), запрещающие открытое ношение оружия в пределах городов, публичное пьянство, употребление наркотиков, азартные игры и проституцию. Эти законы несли мягкий характер на окраинах республики, но становились жёсткими в столице НКР (вплоть до огня на поражение по открыто носящим оружие и пьяным). Город переполнен полицейскими, которые контролируют всех посетителей. Законы НКР походят на законы довоенных государств и очень докучают свободолюбивым бродягам. Возможно, законы и государственное устройство НКР были просто сделаны «как до войны».

c:\users\kotophei\desktop\fallout\плакат_в-т_светлое_будущее.png


Убежище


Война между США и Китаем за последние нефтяные источники закончилась взаимным массированным ядерным ударом 23 октября 2077 года. После этого большая часть населения Земли вымерла.

Некоторым американцам удалось спастись в убежищах (англ. Vault), каждое из которых вмещало по 1000 человек. Убежища были полностью подготовлены для долгой и счастливой жизни, в них было все необходимое, от развлекательных видеозаписей, до синтезаторов одежды и пищи. Убежища должны были открыться, когда общий объем радиации и облучения достигнет нормального уровня. Многие убежища открылись в различное время(20,30,200 лет), а некоторые, и вовсе не захотели открываться. Следить за порядком в убежищах должны были Смотрители.

Выходцы из убежищ сыграли огромную роль в восстановлении послевоенного общества. Они были образованны, хорошо оснащены и организованы, в отличие от злобного, необразованного общества пустоши.

Убежища создала компания Vault-Tec, по заказу правительства США. Оно оказывало Vault-Tec огромную финансовую поддержку, что позволяло им развивать и совершенствовать свои технологии, проводить новые исследования, заключавшиеся в помощи людям для выживания в условиях крупномасштабных катастроф и прочих бедствий, таких как: ядерные, химические или биологические войны, падения метеоритов, наводнения, массовый голод и т. д. Всего было создано 122 убежища на территории США. В марте 2069 закончено строительство последнего убежища. 23 октября 2077 года двери всех убежищ были закрыты.


^ Братство сталиc:\users\kotophei\desktop\fallout\art_120.jpg


Братство появилось в Тоине сравнительно недавно. Его отделение расположено в Запретном Городе. Зачем они тут, для всех является загадкой. Братство обеспечивает городу снабжение технологией и оружием, а так же боевой мощью паладинов, в случае необходимости. Город не вмешивается в дела Братства и делает вид, что их не существует. Братство никогда не проявляло агрессивности по отношению мирных людей и городов, они не вмешиваются в политику и существуют как бы вне Пустоши и ее жизни. Братство для жителей Пустоши – это что-то великое и недосягаемое, его боятся и восхищаются им. Но тем не менее, в Тоине Братство имеет явно какой-то необычный интерес, ведь раньше их никогда не видели в этих краях, лишь слухи и рассказы путешественников доходили до Тоина и его жителей, рассказы увлекательные ровно настолько, как и ужасны…


c:\users\kotophei\desktop\fallout\inner_thumb.jpgc:\users\kotophei\desktop\fallout\two_fingers.png


^ Дети

Апокалипсиса


«Дети Апокалипсиса» - религиозная группа, сформировавшаяся на обугленной радиацией пустоши. Некоторые говорят они пришли с запада, а точнее их основатель «Видец Апокалипсиса». За очень короткое время он обрел множество последователей. Все что просят от вас Дети Апокалипсиса – ваше блаженство и любовь. Все, что они дают – теплая любящая семья в этом темном мире.

Видец Апокалипсиса, или просто Видец, очень загадочная Фигура окутанная пеленой мистики, лишь приближенные видели его лицо, постоянно скрытое под маской, и имели честь говорить с ним напрямую. Члены этой религиозной группы рассказывают, что Видец был рожден еще до Огненного Дня, что он был свидетелем того, как кровь Владыки Небесного пролилась дождем на землю нашу грешную. Одна из капель этих упала на Видца, но она не уничтожила все живое вокруг, чистота и праведность внутри него поглотили кровь божью, и стал он воплощением создателя, получив благословение его. Став Видцем Апокалипсиса, лик его стерся, ибо был он уже не кем-то, но всеми я вся воедино. Целью своей он избрал путь безгрешия и просвещения, спасая заблудших в Аду Земном. Ибо имя ему Видец Апокалипсиса.

Помимо религии, Дети Апокалипсиса занимаются торговлей медикаментов на основе довоенных технологий и народной (природной) медицины. Так же обрабатывают значительные сельскохозяйственные угодья, используя дармовой труд последователей.



c:\users\kotophei\desktop\fallout\дети апокалипсиса\inner_thumb.jpg

^

Учение Детей Апокалипсиса




В далекие времена, когда человечество только зарождалось под защитой бога, люди были добры и благочестивы. Все их поступки были переполнены добра, и они являлись самыми чистыми и благородными созданиями бога на земле: все они после смерти попадали в рай. Бог любил их, любил более остальных, так как были они созданы по образу и подобию его. Но демоны преисподние испытывали глубокую зависть к богу, они отправили своих детей на землю, предав им облик человека. То были демоны, жаждущие хаоса и тьмы. Они вступали в связи с людьми и, вскоре, чистая кровь человечества стала испорченной кровью демонов.

Когда бог увидел это, он уничтожил остатки демонов, но было уже поздно. Человеческая кровь уже была смешана и влияла на человеческие поступки. Господь впал в отчаяние, но не тронул людей. Спустя годы демоническая кровь распространилась по земле, но спасением человечества было то, что каждый раз встречаясь с чистой кровью, демоническая кровь проигрывала, становясь все слабее. В свободном потоке времени и поколений появилось множество людей, которые в разной степени имели демоническую кровь. Все зло, что творили люди, исходило от полу-демонов. Великая война так же была последствием демонической крови. Люди, в которых демоническая кровь брала верх, после своей смерти попадали в ад. Сумевшие же побороть ее, отправлялись в рай. Это истинная история человечества.

Видец был необыкновенным человеком. Еще до войны его дела несли добро в мир.

Когда ракеты были выпущены, Земля озарилась огнем. Увидев это, Господь заплакал, и слезы его были кровью: чистой, божественной и смертельной для демонов. Слезы эти пролились потоком на землю, уничтожая тех, в ком была кровь демонов. Но когда одна из капель упала на Видца, Господь почувствовал его чистоту. Мельчайшие частицы демонической крови испарились, и Господь предстал пред ним. Он наполнил его своей кровью, сделав его своим воплощением земным. Тело его преобразилось, испытав муки ради очищения. И пошел он по земле спасать души человеческие от зла. Учение его усмиряло тьму в людях, и получали они прощение и божественное благословение. Творить добро и любить ближних своих. Не поддаваться злу и бороться с ним. Земные искушения – влияние тьмы – откажись от них: это первый шаг. Неси слово господа, спасай тех, кого можно спасти и борись с теми, кого постигла тьма. Слушай Видца: слово его – слово мое – слово господа. Да очистится кровь твоя, да сгинет тьма в сердце твоем.


^ Торговцы водойc:\users\kotophei\desktop\fallout\торговцы водой\98512962.png


Когда переселенцы, гонимые армией мутантов, наткнулись на старую заброшенную водокачку, общим совещанием они решили основать побизости поселение, впоследствии известное как Тоин. Алек Кэмерон стал приглядывать за водокачкой, и спустя поколение, именно его семья получила все права на нее и на торговлю водой. С этого начиналась история Торговцев Водой. Главой компании был Дэвид Кэмерон, внук Алекса Кэмерона. Торговцы добывали чистую воду и продавали ее посредством караванов, которые приходили в город. Торгуя с другими поселениями, Дэвид делал большую скидку для Тоина, для него цена была снижена в 3 раза. Офис компании был расположен в запретном городе, что свидетельствовало как о важности компании для города, так и о значимости фигуры Дэвида. Кого попало, в компанию не приглашали, и работать на них уже было доказательства большого доверия к человеку.


Спрутыc:\users\kotophei\desktop\fallout\спруты.jpg

Спруты – преступная группировка города Тоин. Она не похожа на мафиозную семью Сильвано. Спруты больше похожи на уличную банду, которая занялась более серьёзными делами, нежели разбой и ограбления. Когда-то простая уличная банда, возомнившая себя самыми крутыми в городе, подписала с мэрией «мирный договор» одновременно с семьей Сильвано. С тех пор они занялись более легальным бизнесом, открыли свой бар, стали производить и продавать алкоголь. Под твердым руководством они остепенились и вроде бы стали мирной группой, выполняющей вполне законную работу и почти не вызывающие нареканий со стороны властей, почти, ведь слухи говорят, что эти членистоногие стали значительно опасней, хотя быть может это лишь влияние темного прошлого.


c:\users\kotophei\desktop\fallout\sspq_4399.jpg

Инквизиторы


Вооружённая группировка рейдеров на Тихоокеанском побережье США, которые вели кочевой образ жизни и совершали нападения на торговые караваны и поселения. Их жизненная позиция основывается на превосходстве сильного над слабым. Инквизиторы являлись потомками выходцев из Убежища 15, покинувших подземное сооружение весной 2141 года. После того, как группировка Ханов была практически уничтожена в 2161 году, некоторые ее выжившие члены отправились в пустошь и сформировали банду Инквизиторов. Конечно, инквизиторы не имеют ничего общего с религией, а название они получили от первого предводителя, очень верующего и сумасшедшего человека, утверждавшего, что мир это чистилище, а он истребляет неугодных богу. Его, от греха подальше, сместили (через пулю в голову) буквально через месяц после сформирования, но название прижилось.

По своему образу жизни Инквизиторы напоминали воинов монгольской Орды — они грабили небольшие города, угоняли людей в рабство, а также уничтожали и сжигали то, что не могли унести с собой. Они были вооружены в основном холодным оружием, хотя у некоторых бандитов имелось и огнестрельное оружие (в частности, пистолеты). Отличительным знаком был череп с крестом на лбу.

Но с образованием и расширением НКР, инквизиторы несли большие потери, все меньше беззащитных городов и все больше патрулей рейнджеров НКР на дорогах. В конечном итоге, от огромной группировки в несколько сотен человек, осталось всего несколько десятков, разделившихся и бежавших от НКР. Одна из таких групп добралась до Тоина и заключила договор мирного сотрудничества с властями.


Банкc:\users\kotophei\desktop\fallout\52964315_bank.jpgc:\users\kotophei\desktop\fallout\27025801.jpg


Тоин город оазис. Три великих торговых маршрута запад-восток (золотой, угольный и железный), пересекались в одной точке. Караваны останавливались именно здесь, получая защиту городских стен и пополняя продовольственные припасы. Тоин пристанище роскоши – деньги льются в город рекой. Караванщики, близость торговых путей и отсутствие других перевалочных пунктов - обогатили город. А деньги, деньги нужно где-то хранить. Роберт Моррис предоставляет городу услугу хранения этих денег. Стены его банка сделаны из бетона, стальные сейфы с кодовыми замками неуязвимы для грабителей, охрана неподкупна, а репутация самого Роберта не позволяет сомневаться в его честности. Основными клиентами банка являются караванщики, оставляющие свои средства под охраной во время пребывания в городе. Так же многие богатые люди хранят свои сбережения вне дома, который могут ограбить. За свои услуги Роберт берет символическую плату в 5 % от каждого вклада. Гарантом справедливости так же является то, что ни Роберт, ни его помощники не могут покинуть пределы города под страхом смерти.


^ Бар Белочка


Белочка располагается в Граунд Квартале. Маленький бар, в котором просиживают штаны, деньги и жизни. Он не так популярен, как Креветка, да и ассортимент не особо богат, но в Граунд квартале не особо много развлечений, поэтому Белочка, хоть и еле заметно, сводит концы с концами. Посетителей не много, но их ассортимент богат. Тут вечно сидят Инквизиторы, караванщики, простые жители пустоши, без статуса жителя Тоина, просто проходящие мимо путешественники, все те, кому вход в Городской квартал и к его развлечениям, по ряду простых причин, закрыт.


c:\users\kotophei\desktop\fallout\nathan_and_manya\'s_house.jpg


Больница

Городского квартала


c:\users\kotophei\desktop\fallout\7390.jpg

Уровень медицины в Тоине всегда оставлял желать лучшего. Отдаленность от больших городов сказалась на качестве медицинского оборудования. Если быть точнее, его попросту не было. Даже медикаменты больницам приходилось закупать у Детей Апокалипсиса. В городе было два пункта первой помощи, в Городском квартале и в Граунд квартале. И если в Городском квартале больницей заведовал всеми уважаемый доктор с большим опытом и стажем, то в Граунд квартале оперировал медик самоучка. Но, не смотря на этот, доктор Генри Гейдж уже много лет выполнял свой долг перед клятвой Гиппократу и перед жителями Тоина.


c:\users\kotophei\desktop\fallout\rewallscom-14007-i207.jpg


Казино


Тысяча и одна ночь... Встречи, друзья, покер, рулетка, соблазн, деньги, выигрыши, незабываемые моменты, музыка, бар, движения тел, ритм, праздник, танцы, развлечения... Без остановки – все это в Казино Дель Тои.


Самое большое развлекательное заведение Тоина. Расположено в городском квартале. Владеет им одна из богатейших семей Сильвано. Уже давно в городе ни для кого не секрет, что Сильвано имеет отношения к преступному миру. Начиная простой уличной бандой, они смогли достичь большого влияния в городе наряду с другими бандами. Это создало большой конфликт, который бы закончился огромными жертвами со всех сторон. Поэтому в 2283 году было достигнуто соглашение, по которому мафия должна была соблюдать законы города внутри городских стен, а городские власти закрывали глаза на все происходящее за городом и в его окраинах. В целом – это не устраивало ни тех, ни других, но иного выхода не было, никто не хотел умирать. Через год НКР впервые предложило Тоину присоединиться, и начало расширяться в сторону города после отказа. Беженцы наполнили город, что вызвало в 2286 году новый кризис из-за изменения расстановки сил в городе, но конфликт сдерживался страхом перед общим врагом.


Лечебница


Лечебница располагалась в Граунд квартале, это было второе лечебное заведение Тоина. Сюда приходили люди, не имевшие статуса жителя, либо не имевшие возможности попасть в Городской квартал. Уровень лечения был минимальный и не особо дорогой. Лечил тут медик самоучка, начитавшийся научных книжек, и практиковавший на браминах. Медицинского оборудования почти не было, часто пациенты умирали, но доктор, сострадательный человек, сам хоронил тела умерших, одиноких, либо чьи семьи не могли себе позволить даже место на кладбище.

c:\users\kotophei\desktop\fallout\10-abandoned-1040hn-021810.jpg


Магазин c:\users\kotophei\desktop\fallout\ластик.jpg

^ Кольт

В вашем доме завелись радтараканы и крысы мутанты, Радскорпионы не дают прохода на улице, а рейдеры портят пикники на природе с семьей? Вы не знаете, что со всем этим сделать? Оружейный магазин Кольт поможет вам найти правильный ответ. Никаких лицензий, медицинских справок или ограничений в возрасте. Есть проблема? Грохни ее из ствола магазина Кольт!

Спешите, количество товара ограничено.


^ Есть проблема? Грохни ее из ствола магазина Кольт!


Магазин Ланса

Добро пожаловать в магазин Ланса! Ваши поиски окончены – здесь вы найдете все необходимое для того, чтобы выжить, как в пустоши, так и у тещи дома. Здесь представлен лучший товар по самым низким ценам во всем Тоине. Здесь представлен широкий выбор чудес довоенных технологий, а так же большой ассортимент от местных производителей. Основан в 2268 году Лансом Рейганом. Иммигрант, покупая в магазине Ланса товар, ты становишься на шаг ближе к статусу гражданина.

c:\users\kotophei\desktop\fallout\f22.jpg


Мастерская

У вас сломался телевизор, утюг, пит-бой, сервопривод? Вы не знаете, что делать и куда обратиться? Мастерская Граунд квартала поможет вам. Так же вы можете продать что-то лишнее, и мало работающее не нужное вам за достаточные для мусора деньги. Путешественники пустоши, черные собиратели, караванщики и просто жители города, двери мастерской всегда открыты для вас. Уилсон Рейган, гражданин этого города, поможет сделать вашу жизнь пускай и чуточку, но легче и прекрасней.

c:\users\kotophei\desktop\fallout\nellis_workshop.jpg

Гулиc:\users\kotophei\desktop\fallout\l975441791.jpg


Гули (англ. «ghouls», в различных переводах известны также как «упыри» и «мертвяки») — изуродованные, гниющие на глазах жертвы сильного облучения. Гулификация делает человека почти невосприимчивым к радиации; гули живут очень долго — сотни лет. В мире гули встречаются практически повсеместно. Великая война стала причиной гибели нескольких миллиардов людей. Однако ее жертвами стали также многие из тех, кто пережил ядерные взрывы и последовавшую за ними Великую Ночь. Во множестве мест, на обширных территориях, воздействие радиации, вируса ВРЭ и химических соединений вызывало необратимые изменения в телах людей, сколько-нибудь продолжительное время остававшихся на поверхности, а также оказавшихся в недостаточно надежных укрытиях, не способных защитить от воздействия агрессивной внешней среды.

Все эти, бывшие людьми но потерявшие человеческий облик существа, не могут быть ни новым видом, ни расой. По всей видимости, их название (ghouls) является собирательным обозначением людей, подвергшихся воздействию радиации, бактериологического оружия, токсинов и химикатов, зараженных, неизлечимо больных или переболевших различными тяжелыми и опасными заболеваниями (наподобие проказы), а также имеющих признаки мутации.

На Тихоокеанском побережье большинство гулей является выходцами из Убежища 12, расположенного под городом Бейкерсфилд . Дверь этого убежища не могла быть заперта должным образом, и после взрывов ядерных бомб жители убежища были облучены огромными дозами радиации. Часть погибла от лучевой болезни, но остальным удалось выжить, превратившись в гулей. Гули из других регионов появились схожим образом.

Среднестатистическому человеку «упыри» внушают ужас и отвращение самим своим обликом, и действительно, они больше похожи на восставших из могил мертвых, чем на живых. Поначалу кажется невероятным, что эти существа прежде были людьми. При среднем человеческом росте — от полутора до двух метров — масса взрослого «упыря» составляет всего 80-160 фунтов (37 — 73 кг). Однако их невероятная худоба, по всей видимости, вызвана не мутацией, а хроническим недоеданием, обезвоживанием и общим истощением их организма.

Долгая жизнь некоторых «упырей» объясняется тем, что под действием радиации и/или вируса ВРЭ в их организме произошли изменения на клеточном уровне, возможно — оказался угнетен «ген старости»… Еще один вариант: скорость и уровень воспроизводимости ДНК. Обычно в клетках содержится материал, достаточный для конечного числа деления. В случае гулей иногда появляется новый генетический материал. Предельные сроки жизни «упырей» не установлены, однако часть из них родилась до Великой войны

Гули невосприимчивы к радиации. Множество гулей специально селятся в областях с повышенной радиацией, находя их более комфортными. Светящиеся гули вообще наслаждаются высоким фоном радиации, «греясь» от высокорадиоактивного источника. Все Гули стерильны.


Fallout c:\users\kotophei\desktop\fallout\fo2_manual_wanderer.png

War. War never changes…”


Война навсегда изменила Землю. Нет больше цивилизации, нет стран, нет границ, нет власти. Утопия анархиста? Нет – это мир Fallout. Мира не стало после ядерной войны. Глупый человек истребил себя сам, а те, кто, остались в живых вынуждены жить глубоко под землей, под слоем стали и бетона. Хранилища – так их назвали создатели, дом – так их называют люди, обитающие за стальной дверью, толщиной в несколько метров.

Ситуация, приведшая к войне, включала вторжение Китая на Аляску и последующую аннексию Канады Соединенными Штатами. Европейское Содружество распалось в ходе мирового конфликта, в котором каждая страна боролась за крохи оставшихся природных ресурсов. Этот период стал известен как Войны за ресурсы. Великая Война началась и закончилась в один день — 23 октября 2077 года, вся её продолжительность составила примерно два часа. США в этот момент находились в состоянии войны с Китаем и на октябрь 2077 года выигрывали войну. Опираясь на передачи СГН базы Сьерра, американский экспедиционный корпус в Китае подступал к самому Пекину. Не последнюю роль в войне сыграло использование армией США силовой брони, а также тотальная нехватка горючего в китайской армии. Таким образом, полномасштабная ядерная атака стала последним козырем, оставшимся у Китая. США и все остальные ядерные державы ответили Китаю и друг другу тем же самым. В течение двух часов была истрачена большая часть ядерных арсеналов человечества Первый удар китайские межконтинентальные баллистические ракеты и стратегические бомбардировщики нанесли по западному побережью США. Второй — по восточному, около 10:47 по вашингтонскому времени.

Многие граждане не реагировали на предупредительные сирены, поскольку они полагали, что это была только одна из тренировок. Однако все Убежища (кроме Убежища 12, которое никогда не предполагалось закрывать) закрылись. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы — и даже супермутанты! – были не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Те, кто укрылся под землей, и не ведали, что стало с этим миром…


Похожие:

История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы iconИстория Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы
Многие страны третьего мира банкротятся, а гражданская война начинает распространяться словно чума. Оон прекращает своё существование....
История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы iconПуть димминга сырая война way dimming raw war
Я жил как все – нормально! Стремился к удовольствиям, личному достатку и обогащению
История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы iconLecture Manifest Destiny and War with Mexico

История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы iconThrillerMeyerHostPublishers Weeklythis tantalizing sf thriller, planet-hopping parasites are inserting their silvery centipede selves into human brains, curing cancer, eliminating war and turning Earth into paradise

История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы iconLudwig Thoma Lausbubengeschichten (Хулиганские истории) Der vornehme Knabe
Шекбауэру приехала летом одна семья). Die war sehr vornehm (благородна, аристократична), und sie ist aus Preußen gewesen (была из...
История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы iconTerror worldwide Terror worldwide War for oil Join us, be a democrat

История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы iconErstes Kapitel
«господствовал туман»), wie oft in diesem Spätherbst (поздняя осень), und eigentlich (собственно говоря) war Clenin am Wagen schon...
История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы iconThomas Mann Tonio Kröger I
«сквозяще» – диалект.; ср.: ziehen – сквозить) war's in den giebeligen Gassen (der Giebel – фронтон; островерхая двускатная крыша),...
История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы icon*В чем отличия The War z от Day Z?
Апокалипсис, выживание, зомби три самых популярных слова в игровой индустрии за последние несколько месяцев. Как только в сети появился...
История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы iconАллан Фревин Джонс Репортаж о вредине
А в один прекрасный день Стейси решила довести свою сестру до белого каления и заставить ее просить пощады. Но та стойко отражала...
История Мира «War. War never changes…» • 2052: Война за Ресурсы iconБенеди Камбербэтч, из тьмы
Звёздный Путь Звёздными войнами, спросил своего гостя ветерана двадцати фильмов, включая такие как Tinker Tailor Soldier Spy и War...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы