Конспект урока изобразительного искусства icon

Конспект урока изобразительного искусства


Скачать 41.68 Kb.
НазваниеКонспект урока изобразительного искусства
Дата публикации07.09.2013
Размер41.68 Kb.
ТипУрок

Конспект урока изобразительного искусства.




Ф.И.О.______________________________________________________________________________________________________

Курс,группа _____________________________________________________________________________________________

Школа, класс __________________________________________________________________________________________

Тип обучения( традиционное, развивающее, проблемное и др.):________________________________________________

Тема урока _____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Тип урока :_______________________________________________________________________________________________

Варианты типов урока: Урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок-беседа, урок-дискуссия, урок-сказка, урок-игра, итоговый урок. ( проверка и оценка знаний) и др.

Цель урока _______________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока :

Познавательные (знания) _____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Обучающие (умения, навыки) _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Развивающие______________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Воспитывающие____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Методы, используемые на уроке:

(подчеркнуть и указать где, что и когда будет реализовано)

  1. Объяснительно-иллюстративный;2.Репродуктивный; 3 .Частично-поисковый (сформулировать проблему и пути ее исследования). 4.. Проблемное изложение; 5.Исследовательский метод________________________________________________________________


^

Оборудование урока:


Для учителя : визуальный ряд, литературный ряд, музыкальный ряд

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Для учащихся (материалы и инструменты)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация занятия

  1. Время начала и окончания урока__________________________________________

  2. Время на сообщение темы урока и объяснение нового материала______________

  3. Время на восприятие натуры, предметов (форма, пропорции, образ)______________

  4. Время на выполнение теоретического задания учащимися_____________________

  5. Время на выполнение практического задания учащимися_______________________

  6. Просмотр и анализ графических работ ______________________________________

  7. Время на подведение итогов урока и дачи домашнего задания__________________
^

Размещение наглядного материала на доске





(Тема урока, наглядные пособия и их названия, педагогический рисунок и т.д.)^ Работа с произведениями искусств

( живописи, графики, скульптуры, архитектуры)

  1. Искусствоведческий рассказ учителя.

  2. Прием выявления композиционных и колористических особенностей картины.

  3. Прием сравнения картин.

  4. Вопросы конкретного характера направленные на перечисление изображений.

  5. Игровые приемы и ситуации.

  6. Использование музыки (указать произведение и как оно будет использовано на уроке).

  7. Использование поэзии ( указать произведение, текст, прием работы с ним).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^

Ход и содержание урока:

(Структура урока, содержание нового материала)


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^

Теоретическое задание:


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^

Активность детей на уроке:


Эмоциональная (эмоциональные разгрузки, «минутки покоя», психо гимнастика, ситуационный и игровой метод, соревнование, КВН и т.д.)_____

_____________________________________________________________________

Речевая (беседа, дискуссия, конференция, доклад, рассказ)

_____________________________________________________________________

Умственная (тренинги, упражнения, теоретические задания, работа с книгой, познавательная игра, обучающий контроль)_______________________________ _____________________________________________________________________

Двигательная (физкультминутка, оздоровительная гимнастика, пальчиковая, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика и т.п.)

_____________________________________________________________________
^

Опрос учащихся


Тема опроса:_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метод опроса (индивидуальный, фронтальный, комбинированный):________

____________________________________________________________________

Вопросы (вопрос - ответ) _______________________________________________


^

Практическое задание


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень задания

  1. Учебное________________________________________________________

  2. Учебно-творческое ________________________________________

___________________________________________________________

  1. Творческое______________________________________________________



Критерии оценки работ учащихся _____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Перспективы дальнейшего развития темы урока, теоретического, практического задания:

а) на последующих уроках_____________________________________________

б) на внеклассных занятиях_____________________________________________

в) самостоятельно учащимися__________________________________________

Приемы, направленные на развитие творческой активности учащихся_________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Домашнее задание :___________________________________________________

_____________________________________________________________________
^

Оценка урока


(заполняется после проведения урока)

  1. Реализация цели , задач __________________________________________

  2. Оценка методического уровня____________________________________

  3. Качество знаний учащихся ________________________________________

  4. Уровень творческих способностей учащихся__________________________

  5. Эффективность применения наглядных материалов___________________

_______________________________________________________________

  1. Вывод по уроку________________________________________________



Словарь терминов

Понятие

Определение

Образные ассоциации














Похожие:

Конспект урока изобразительного искусства iconКонспект урока изобразительного искусства

Конспект урока изобразительного искусства iconПоложение о XIII межрегиональном фестивале современного изобразительного искусства «мой край, задумчивый и нежный…»
Рязанского края, пропаганды изобразительного искусства среди широких слоев населения, выявления и поддержки одаренных творческих...
Конспект урока изобразительного искусства iconКонспект урока Составитель учитель мобу «сош №76» г. Оренбург Никлесова О. В. Конспект урока Учебный предмет Физическая культура
...
Конспект урока изобразительного искусства iconКонспект урока по физической культуре для 5 класса (по фгос)
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий волейболом
Конспект урока изобразительного искусства iconКонспект по физической культуре в 4 классе. Тема урока : гимнастика в 4 классе
Цель урока: создание устойчивой Обучение комплексу физических упражнений для формирование правильной осанки. Овладеть техникой кувырка...
Конспект урока изобразительного искусства iconПоложение XVI районной выставки- конкурса декоративно-прикладного и изобразительного творчества
Мук «Районный Центр изобразительного искусства и прикладного творчества при главе мр «Прилузский»
Конспект урока изобразительного искусства iconБилет №1 Соотношение искусства архитектуры, дизайна, изобразительного искусства в проектировании интерьера Художественное проектирование полов в интерьере
Государственный комплексный экзамен по дисциплине «основы проектного мастерства»
Конспект урока изобразительного искусства iconПр-т. Независимости, 47 17 мая 2014 года
В рамках «Международного дня музеев» Музей современного изобразительного искусства приглашает всех желающих и неравнодушных ценителей...
Конспект урока изобразительного искусства icon16 октября 2012 г в 17. 00 в большом зале Музея современного изобразительного искусства (пр. Независимости, 47), состоится открытие выставки произведений декоративно-прикладного искусства Любови Кирилловой и Веры Блинцовой «Город золотой»
Музея современного изобразительного искусства (пр. Независимости, 47), состоится открытие выставки произведений декоративно-прикладного...
Конспект урока изобразительного искусства iconЧикишева Екатерина Михайловна Омск-2010 урок изобразительного искусства составлен для 7 класса по программе Неменского Понимание красоты человека, 6 урок
Урок изобразительного искусства составлен для 7 класса по программе Неменского (Понимание красоты человека, 6 урок Учимся создавать...
Конспект урока изобразительного искусства iconПресс-релиз 17 и 18 января 2013 г в 19. 00 в большом зале Музея современного изобразительного искусства (пр. Независимости, 47), в рамках Второго Ежегодного международного фестиваля короткометражных фильмов Cinema Perpetuum Mobile,
Музея современного изобразительного искусства (пр. Независимости, 47), в рамках Второго Ежегодного международного фестиваля короткометражных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы