Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия» icon

Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия»


Скачать 313.74 Kb.
НазваниеКурсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия»
страница1/2
Дата публикации11.05.2013
Размер313.74 Kb.
ТипКурсовая
  1   2


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра Агрохимии, почвоведения и агроэкологии

___________________________________________________________


КУРСОВАЯ РАБОТА ПО

ПОЧВОВЕДЕНИЮ


Студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по

Специальностям: 310200 – «Агрономия»

110101 – «Агроэкология»


Студент______________________

Курс_______________________

Группа______________________

Шифр______________________

_________г.


Тверь


С
доцент Козырев М.А.
оставители:

, профессор Барановский И.Н., доцент Дроздов И.А.


Рецензент: доктор с.-х. наук Кузнецов П.Н., зав. кафедрой ТИП и ХПР

Методические указания рассмотрены и утверждены на заседа­нии кафедры агрохимии, почвоведения и агроэкологии, протокол № 2 от 19 сентября 2009 г., на методиче­ской комиссии агрономического факультета от 21 октября 2009 г.


ВВЕДЕНИЕ

В системе подготовки агрономов, и агрономов экологов значительное место отводится изучению почвы, как важнейшего объекта практической работы будущего специалиста поскольку почва является основным средством сельскохозяйственного производства.

В условиях проводимой аграрной реформы (нового подхода к использованию земель) предъявляются более высокие требования как непосредственно к агроному, так и агроэкологам, призванным следить за недопущением природной среды. Важно приобрести знания по рациональному использованию удобрений и охраны почв.

Настоящая курсовая работа предусматривает систематизацию теоретических положений в области почвоведения и умение использовать их для практических задач.

Студент выполняет задания, используя материал конкретного хозяйства, осуществляя расчеты для одного из имеющихся в хозяйстве севооборотов и литературно-справочный материал.

Для правильного оформления курсовой работы необходимо придерживаться задания и настоящих методических указаний.

Правильно оформленная курсовая работа рекомендуется к защите.

При защите студент обязан дать квалифицированные разъяснения по всем разделам курсовой работы, обосновывая и подкрепляя их теоретическими знаниями.


Задание 1. Составление плана полевых работ по крупномасштабному обследованию.

На основании почвенно-географического районирования определить положение хозяйства с указанием пояса, области, зоны, подзоны, провинции.

^ Наряд-задание на проведение почвенных обследований в колхозе (совхозе)


Виды угодий и масштабы картографирования

Площадь, га

Необходимое минимальное количество, разрезов по видам

Количество профилей для взятия образцов на анализ

полных

полуразрезов

прикопок

всего

Общая площадь картографирования



















в т.ч. в М 1:10000:



















пашня



















залежь



















сенокосы



















пастбища



















ИТОГО



















М 1:50000:



















лес



















кустарник



















болота



















ИТОГО:



















ВСЕГО:



















Примечание: Почвенная съемка имеет целью составление почвенной карты, достоверно отображающей природное размещение участков (контуров) различных почв.

Задание 2. Местоположение Тверской области в системе:

А. Почвенно-географическое районирование

(пояс, область, зона, подзона).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Б. Природно-сельскохозяйственного районирования

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В. Ландшафтное районирование

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Г. На основании списка почв разделить их по условиям увлажнения (автотрофные, полугидроморфные, гидроморфные, пойменные) и указать их приуроченность по элементам рельефа.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Д. Указать места возможных заготовок местных удобрений (торф, известь, сапропель и др.), дать их качественную характеристику.


_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список почв


№ контура

Название почвы

Гранулометрический состав

Почвообразующая порода





















































































































































































































































































































































































































































































































































































^ Список почв (с указанием токсометрических единиц)

Тип

Подтип

Род

Вид

Разновидность

Разряд
































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1   2



Похожие:

Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия» iconКурсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия»
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседа­нии кафедры агрохимии, почвоведения и агроэкологии, протокол №2 от 19 сентября...
Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия» iconРасписание учебных занятий для студентов 1-го курса Агрономического факультета на 1 семестр 2013/2014 уч года

Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия» iconКурсовая работа студентки 2 курса Ф. И. О, группа эо-21

Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия» iconКурсовая работа
Согласно Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденному постановлением Правительства...
Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия» iconУчебно-методическое пособие для студентов 5 курса лечебного факультета и факультета по подготовке специалистов для зарубежных стран
Учебно-методическое пособие содержит основные положения производственной врачебной практики по терапии на 5 курсе, требования к студентам...
Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия» iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова»
Распределить следующих студентов 1 курса факультета информатики и вычислительной техники по направлениям подготовки (специальностям),...
Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия» iconЮжно-Уральский государственный университет Заочный инженерно-экономический факультет Контрольная (курсовая)
Контрольная (курсовая) работа № по
Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия» iconПетрушко Екатерина Олеговна (109508) Мартынчук Николай Иванович курсовая работа курсовая
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (оао «Новокузнецкий Опытный Завод Технологического Оборудования»)
Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия» iconКонтрольная работа №1 по микробиологии
Студентки 3 курса заочного факультета Пермской Государственной Фармацевтической Академии Останиной Любовь Васильевны
Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия» iconКурсовая работа 2500 Дипломная работа *

Курсовая работа по почвоведению студентам 2 и 3 курса агрономического факультета по Специальностям: 310200 – «Агрономия» iconМетодические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «маркетинг»
Курсовая работа выполняется студентами после изучения теоретического курса по дисциплинам «Маркетинг», «Основы маркетинга», а также...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы