Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы icon

Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы


Скачать 87.13 Kb.
НазваниеКурсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы
страница1/4
Размер87.13 Kb.
ТипКурсовой проект
  1   2   3   4

Министерство образования науки и молодежной политики Забайкальского края

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»


Руководитель работы

________Климентьев В.Ф.

«___»_____________2012


Выполнил студент

группы – ТОРА 09-1

_____Кармишев Николай

«___»____________2012


Чита 2012

Задание на курсовую работу

по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»


Студента группы ТОРА 09-1

ФИО Кармишев Н.А.


^ Исходные данные:

Автомобиль: седельный тягач МАЗ-54323, полуприцеп – панелевоз ПП1909В

Среднесуточный пробег: 180

Цех: аграрно – механический

Ас: автомобилей(50), прицепов(70)

Технологическая карта: снятие - разборка главной предачи, проверка уровня масла в картере заднего моста


Дата выдачи задания __________


Дата окончания работы___________


Преподаватель : Климентьев В.Ф.


Введение

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.

          Решение этой задачи требует преимущественного развития транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепления, укрепления материально- технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшения технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава.

          Существенный рост объемов автомобильных перевозок в народном хозяйстве Казахстана предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь ввиду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышают издержки по всем другим видам транспорта, вместе взятым. Трудовые и материальные затраты на подержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.

Так, за нормативный срок службы грузового автомобиля средней грузоподъемности примерная структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и текущий ремонт (ТР) – 91; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов - 7; изготовления автомобиля – 2.

В известной степени столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы (ПТБ) автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.

Развитие ПТБ предприятий автомобильного транспорта неразрывно связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий.

При проектировании и совершенствовании автотранспортных предприятий необходимо обеспечивать:

а) реализацию в проектах достижений науки и техники и передового отечественного и зарубежного опыта;

б) высокую эффективность капитальных вложений;

в) высокий уровень градостроительных и архитектурных решений;

г) рациональное использование земель, охрану окружающей среды, а также сейсмостойкость, взрыво и пожаробезопасность объектов


Все расчеты представлены в расчетно пояснительной записке выполненной в соответствии с рекомендацией [ 1 ].

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания автомобилей


LTO=LTOH* K1* K3 , (1)

где: LTOH – нормативнвя переодичность, км; К1 – кфт условий эксплуотации, для корректирования переодичности; К3 - кфт природно – климатических условий, для корректирования переодичности;


LKP= LKPH * K1 * K2 * K3, (2)

где: LKPH – нормативный пробег до КР автомобиля; K1 – кфт условий эксплуотации; К2 – кфт модификации подвижного состава и организации его работы; К3 – кфт природно – климатических условий;


LTO-1/ LCC=A, (3)

где: LCC – среднесуточный пробег автомобиля, км; А – количество дней работы автомобиля до ТО-1;


LTО-2/ LPTО-1=B (4)


LKP/LPTO-2=C (5)


LPKP= LPTO-2 * C (6)

Результаты по формулам 1…6 периодичностей обслуживания и ремонта сведены в табл. 1.


^ Таблица 1: Периодичность обслуживания и ремонта автомобиля

^ Марка автомоби-ля


Вид пробега

Обазначен-ие

Пробег, км

Нормативн-ый

Скорректирова- нный

^ Приня-тый к расчету



МАЗ - 54323



До ТО-1

LPTО-1

2 500

2 160

2 160

До ТО-2

LPTO-2

12 500

8 640

8 640

До КР

LPKP

250 000

194 560

198 720



TEO=TEOH * K2TP * K5TP (7)


TTO-1=TTO-1H * K2TP * K5TP (8)


TTO-2=TTO-2H * K2TP * K5TP (9)


TTP=TTPH * K1TP * K2TP * K3TP * K4TP * K5TP (10)

где: ТНЕО, ТНТО-1, ТНТО-2, ТНТР –соответственно нормотивные трудоемкости работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР для подвижного состава; К4ТР – кфт пробега подвижного состава с начала эксплуотации для корректирования трудоемкости ТР; К5ТР – кфт размеров эксплутационного предприятия и колличества технологически совместимых групп подвижного состава;

Результаты расчетов по формулам 7…10 сведены в табл. 2.


^ Таблица 2: Корректирование трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

^ Марк-а авто- мобил-я

Коэффициент

Трудоемкость чел. – ч.

K1TP

K2TP

K3TP

K4TP

K5TP

TEOН

TTO-1H

TTO-2H

TTPH

TEO

TTO-1

TTO-2

TTP

МАЗ 54323

1,2

1,1

0,9

0,7

1,05

0,30

3,2

12

5,8

0,346

3,696

13,86

5,07



αT= , (11)

где, ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР; К4 – кфт корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуотации;


αИТ * , (12)

где: ДРГ – количество дней работы автомобиля на линии в планируемом году; ДКГ – количество календарных дней в планируемом году;


LПГС * LCC * ДКГ * αИ, (13)

где: Ас – списочное количество автомобилей в АТП;


NГТО-2= LПГ / LГТО-2 (14)


NГТО-1= LПГ/ LРТО-2 - NГТО-2 (15)


NГЕО= LПГ/ LCC (16)


NEOC= NГЕО/ ДРЕО (17)


NTO-1C = NГТО-1/ ДРТО-1 (18)


NTO-2C= NГТО-2/ ДРТО-2 (19)


NEOCM= NГЕО/ ДРЕО * CEO (20)


NTO-1CM= NГТО-1/ ДРТО-1 * СТО-1 (21)


NTO-2CM= NГТО-2/ ДРТО-2 * СТО-2 , (22)

где: ДРЕО, ДРТО-1, ДРТО-2 – число рабочих дней в году соответствующей зоны ТО автомобилей; СЕО, СТО-1, СТО-2 – число смен работы соответственно зон ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобилей;

Результаты расчетов по формулам 11…22 сведены в табл.3.


^ Таблица 3: производственная программа по парку

^ Марка авто - мобиля

За год

За сутки

За смену

NГТО-2

NГТО-1

NГЕО

NTO-2C

NTO-1C

NEOC

NTO-1CM

NTO-2CM

NEOCM

МАЗ- 54323

247,2

741,4

11862,5

0,9

2,9

38,8

2,9

0,9

19,4



TГЕО= NГЕО * ТЕО, (23)


ТГТО-1= NГТО-1 * ТTO-1 (24)


ТГТО-2= NГТО-2 * ТTO-2 , (25)

где: NГЕО, NГТО-1, NГТО-2 – годовое число обслуживаний данного вида по подвижному составу; ТЕО, ТТО-1, ТТО-2 – расчетная (скорректированная) трудоемкость единицы ТО данного вида по подвижному составу;


ТГСПР(1)= СТР * ТГТО-1 (26)


ТГСПР(2)= СТР * ТГТО-2, (27)

где: СТР – для сопутствующего ТР автомобилей;


ТГ1(ТР)= ТГТО-1 + ТГСПР(1) (28)


ТГ2(ТР)= ТГТО-2 + ТГСПР(2) (29)


ТГСПР(1,2)= ТГСПР(1) + ТГСПР(2) (30)


ТГТР= , (31)

где: ТТР – расчетная трудоемкость ТР автомобилей;


Т1ТРГТР - ТГСПР(1,2) (32)


ТГВСП= ( Т1(ТР) + Т2(ТР) + Т1ТР ) * КВСП, (33)

где: КВСП – кфт объема вспомогательных работ по предприятию;


ТГД-1= Т1(ТР) * К+ 0,5 * Т1ТР * К1ТРд (34)


ТГД-2= Т2(ТР) * К+ 0,5 * Т1ТР * К2ТРд (35)


Результаты расчетов по формулам 23…35 сведены в табл.4.


Таблица 4: Годовой объем работ по парку

^ Марка авто- мобиля

Трудоемкость работ, чел. –ч.

TГЕО

4110,3



МАЗ- 54323

ТГТО-1

2740,2

ТГТО-2

3426,1

ТГСПР(1)

411,03

ТГСПР(2)

513,9

ТГ1(ТР)

3151,2

ТГ2(ТР)

3940

ТГСПР(1,2)

924,9

ТГТР

10825,7

Т1ТР

9900

ТГВСП

3398,4

ТГД-1

364,6

ТГД-2

443,5
  1   2   3   4

Похожие:

Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы iconКурсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы iconКурсовогопроекта «Эксплуатационные свойства автомобиля» по дисциплине «Техника транспорта обслуживание и ремонт» Специальность: 190702 «Организация безопасности движения», кафедра обд курсовой проект
«Эксплуатационные свойства автомобиля» по дисциплине «Техника транспорта обслуживание и ремонт» и приведен пример выполнения проекта...
Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы icon"31" августа 2013 г. Расписание
Специальность 190631. 51 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы icon"31" августа 2013 г. Расписание
Специальность 190631. 51 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы icon"31" августа 2013 г. Расписание
Специальность 190631. 51 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы icon"31" августа 2013 г. Расписание
Специальность 190604. 51 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочного
Салаватского индустриального колледжа по специальностям 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования», 190604...
Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы icon1. 1 Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
Техническое обслуживание и ремонт источников тока грузового автомобиля. Аккумуляторная батарея
Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы iconТехническое обслуживание и ремонт
Тема: Техническое обслуживание и ремонт
Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы iconПроектирование предприятий автомобильного транспорта проектирование предприятий автомобильного транспорта
В основе проектирования предприятий автомобильного транспорта лежат проектные решения по технологии и организации производства технического...
Курсовой проект по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Руководитель работы iconВопросы к зачету по дисциплине «Математика» для специальности 210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники семестр 1
Развитие понятия числа, действительные числа, их геометрическое изображение. Модуль числа
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы