Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А icon

Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А


НазваниеЛекция 9 Доцент Анисимова Т. А
Размер3.6 Kb.
ТипЛекция


«Психология» Лекция 9

  • Доцент

  • Анисимова Т.А.


Самостоятельная работа в процессе обучения



Самостоятельная работа в процессе обучения

  • Основные условия эффективной организации самостоятельной работы обучаемых:

  • Творческий, близкий к исследовательскому характер

  • Пробуждение потребности у обучаемых к самостоятельной работе постановкой перед ними учебных проблем

  • Учет индивидуальных и групповых особенностей обучаемых, индивидуализация заданий их самостоятельной работы

  • Организация действенной помощи и взаимопомощи

  • Методический контроль за самостоятельной работой и ее эффективная оценка



Механизмы воздействия в воспитании



Механизмы воздействия в воспитании

  • Убеждение – это логически аргументированное воздействие учителя на рациональную сферу сознания учеников в процессе воспитания.

  • Внушение – это механизм воздействия воспитателя на сознание ученика, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации внушаемого содержания, с отсутствием целенаправленного активного его понимания

  • Заражение – это общественно-психологический механизм воспитания, выражающий бессознательную подверженность воспитанников (особенно в составе группы) эмоциональному воздействию воспитателя в условиях непосредственного с ним контакта

  • Подражание – это способ усвоения традиций общества, механизм сознательного или бессознательного воспроизведения учениками опыта учителя, в частности его движений, манер, действий, поведения и т.д.



Система основных принципов воспитания



Система основных принципов воспитания



Методы воспитания



Похожие:

Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А iconЛекция 1 Доцент Анисимова Т. А

Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А iconЛекция 2 Доцент Анисимова Т. А

Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А iconЛекция 4 Доцент Анисимова Т. А

Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А iconЛекция 3 Доцент Анисимова Т. А
Зависимость восприятия от прошлого опыта, запаса знаний и общей направленности личности
Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А iconЛекция 9 Доцент Анисимова Т. А
Пробуждение потребности у обучаемых к самостоятельной работе постановкой перед ними учебных проблем
Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А iconЛекция 6 Доцент Анисимова Т. А
Динамика развития доверия зависит от матери, сильно выраженный дефицит эмоционального общения с младенцем приводит к резкому замедлению...
Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А iconЛекция 5 Доцент Анисимова Т. А
В личности выделяется прежде всего ее общественная сущность. Вне общества, вне социальной и профессиональной группы человек не может...
Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А iconЛекция 7 Доцент Анисимова Т. А
Целью учебного курса является овладение знаниями о профессии педагога и педагогической деятельности, формированию умений, лежащих...
Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А iconЛекция 8 Доцент Анисимова Т. А
России. Все теоретические и практические вопросы воспитания решал с точки зрения служения интересам своей Родины, своего народа....
Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А iconМетодические указания для заочного отделения к выполнению контрольных работ по физике
Составители: к ф м н., доцент Гарифуллина Р. Л., к ф м н., доцент Лотфуллин Р. Ш. и к б н., доцент Никифорова В. И
Лекция 9 Доцент Анисимова Т. А iconЛекция. Аналитические эпидемиологические исследования
Автор доцент кафедры эпидемиологии Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, к м н. Палтышев И. П
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы