Образование основное образование icon

Образование основное образование


Скачать 110.86 Kb.
НазваниеОбразование основное образование
Дата публикации14.09.2013
Размер110.86 Kb.
ТипКурсы повышения квалификации

Э

мануэль Татьяна Сергеевна


Моб. тел.: +7 921 65 54 89 3; е-mail: emanuelt@mail.ru


РАЗДЕЛ 1. ОБРАЗОВАНИЕ

1.1. Основное образование:

2004 – 2009: Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, факультет Управления, кафедра социального менеджмента, специальность «Менеджмент организации», специалитет. Красный диплом, средний балл – 5,0.

1994 - 2004: гимназия № 105.


1.2. Дополнительное образование:

2011 – 2014: аспирантура РГПУ имени А.И. Герцена, заочная форма

2011: Курсы повышения квалификации «Профилактика наркомании среди подростков посредством создания волонтерских организаций», СПбАППО, удостоверение

2009 – 2010: курсы повышения квалификации «Технология развития творческого мышления на базе ТРИЗ», сертификат

2009 г.: курс «Педагогическая санология», Московский институт открытого образования, сертификат

2006 – 2008: Игротехническая мастерская профессора А. П. Панфиловой, сертификат на право проведения обучающих тренингов

2005 – 2004: курсы речи, ораторского мастерства и личного имиджа, Ленфильм


^ РАЗДЕЛ 2. ОПЫТ РАБОТЫ

2012 – 2013 гг.: СПбГМУ имени акад. И.П. Павлова, помощник проректора по учебно-воспитательной работе.

Основные функциональные обязанности:

- проектирование и внедрение системы внутривузовской воспитательной работы,

- инициирование, разработка, организация и проведение воспитательных мероприятий различного уровня,

- координации воспитательной деятельности в вузе


2012 – наст.вр.: ГБОУ СОШ № 90, научный руководитель

Основные функциональные обязанности:

- разработка и реализация научно-методических проектов на уровне ОУ, района, города;

- представление ОУ на уровне района и города;

- участие в повышении квалификации педагогического коллектива ОУ,

- проведение тематических факультативов с учениками


2011 – наст.вр.: ГОУ СОШ № 667, специалист Службы здоровья.

Основные функциональные обязанности:

- участие в осуществлении деятельности Службы здоровья (планирование и проведение мероприятий городского уровня, ведение необходимой документации);

- проведение внутришкольных обучающих мероприятий для педагогического коллектива и учащихся (интерактивных лекций, семинаров, круглых столов и т.д.)


2012 – 2013гг.: ЧОУ ДПО «ИНТОКС», руководитель отдела здоровьесберегающих технологий в образовании. Внутреннее совместительство – тренер.

Основные функциональные обязанности:

- планирование и координация деятельности сотрудников отдела;

- ведение городской программы «Здоровый школьник»;

- разработка и организация проведения мероприятий различного уровня в рамках сферы деятельности отдела: курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов, фестивалей, классных часов и т.д.;

- проектирование деятельности подразделения, внедрение разработок;

- представительская функция: выступления в Комитете по образованию и др.;

- организация и проведение внутрифирменного обучения

2009 – 2013 гг.: Научно-методический центр Выборгского района, методист по здоровьесбережению.

Основные функциональные обязанности:

- координация деятельности образовательных учреждений района по здоровьесбережению;

- проведение обучающих семинаров для педагогов и администрации ГОУ района;

- совместная подготовка и проведение районных и городских мероприятий по тематике здоровьесбережения;

- разработка и внедрение методических рекомендаций;

- представление района на городских тематических мероприятиях


2009 – 2012: ООО «ИНТОКС» - Санкт-Петербургское представительство Института новых технологий, руководитель проекта «Здоровый школьник»

Основные функциональные обязанности:

- ведение городского проекта «Здоровый школьник» в СПб;

- осуществление повышения квалификации педагогов ГОУ посредством организации и проведения обучающих курсов и выездных семинаров;

- ведение научно-методической работы совместно с ОУ СПб;

- проведение тренингов для команды проекта;

- представление проекта на научных и отчетных мероприятиях


2009 – 2012: НКО «РазБеГ – Развитие Без Границ», основатель.

Направления деятельности: разработка и проведение обучающих тренингов, классных часов, творческо-образовательных фестивалей для учащихся и студентов; разработка и реализация социальных проектов (видеороликов, фотоматериалов, акций и т.д.).

Основные функциональные обязанности:

- формирование инициативной группы волонтеров и координация их деятельности;

- разработка и проведение обучающих тренингов и мастер-классов для волонтеров;

- взаимодействие со стейкхолдерами проекта;

- разработка и проведение комплекса мероприятий для школьников и воспитанников в рамках деятельности НКО (фестивалей, тренингов, творческих мастер-классов и т.д.)

Подробнее: www.1beg.org


2007 – 2008: ГК «Эвентус», помощник директора по маркетингу

Основные функциональные обязанности:

- участие в разработке маркетинговых исследований,

- проведение и анализ социологических опросов,

- участие в разработке стратегий развития компании


^ РАЗДЕЛ 3. ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.1. Личностные характеристики

Работоспособность, стремление к постоянному развитию, инициативность, коммуникабельность, системное мышление, обучаемость, умение вести за собой людей, целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, новаторство, дивергентное мышление.


3.2. Навыки

Опыт самостоятельной разработки, организации и проведения мероприятий районного и городского уровней; грамотная речь; владение ПК на уровне уверенного пользователя, опыт разработки и внедрения обучающих мероприятий; опыт разработки и реализации проектов.


3.3. Интересы

Люди, возрастная психология, технологии интерактивного обучения, творческое мышление, HR, волонтерство, латеральный маркетинг, неинвазивные методы диагностики здоровья.

^ РАЗДЕЛ 4. ДОСТИЖЕНИЯ

4.1. Профессиональные достижения

- Разработка и внедрение в практику образовательного процесса программы повышения квалификации педагогов «Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения»;

- Содержательное расширение городского проекта «Здоровый школьник» (расширение мероприятий проекта более чем в 2 раза за счет внедрения инициативных предложений);

- Создание волонтерского объединения «РазБеГ – Развитие Без Границ» (за 2 года функционирования проведено более 50 мероприятий различного уровня);

- Организация регулярного волонтерского фестиваля по культуре здоровья
(охвачены более 1 000 школьников из 8 школ, задействовано около 200 подготовленных волонтеров);

- Разработка, организация и проведение городских конкурсов для учащихся «Мой здоровый образ жизни» (100 школ-участников, 500 фоторабот, 50 финалистов) и «КВЕСТ: Здоровое ориентирование»;

- Подготовка конкурсных материалов для получения образовательным учреждением финансирования на 4 млн.р., представление проекта на конкурсе, получение финансирования ОУ;

- Самостоятельная разработка и внедрение тренингов, обучающих мероприятий;

- Личные профессиональные достижения, победы в тематических профессиональных конкурсах и т.д.


^ 4.2. Научные достижения

2013 г. - I место в Городском конкурсе «Учитель здоровья» в номинации «Специалист дополнительного профессионального образования»;

2013 г. – I место во Всероссийском конкурсе «Здоровая Россия» в номинации «Лучший муниципальный проект»;

2012 г. II место в городском конкурсе «Город Добра» в номинации «Лучшее волонтерское объединение»;

2011 г. – победитель всероссийского конкурса «Лучший молодежный проект по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности»;

2009 г. – Присуждение медали «Ко всеобщему благу» за успехи в научной деятельности;

2009 г. Диплом Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями за активное участие в студенческой жизни Санкт-Петербурга;

2009 г. – Дипломант вузовского этапа конкурса социально-значимых студенческих проектов «Моя инициатива в образовании», проект «Менеджмент в школе», РГПУ имени А.И. Герцена;

2008 г. – Диплом II степени за лучший доклад «Инновации: внедрять нельзя замораживать. Основы ТРИЗ в инновационном процессе» на V Всероссийской конференции молодых ученых, СПбГУ ИТМО;

2008 г. Диплом I степени за проект: «Инновации: ошибки и ограничения» на конференции «Инновационные проекты в области предпринимательства, менеджмента, и образования», РГПУ им. А.И. Герцена;

2008 г. – Присуждение именной стипендии им. Кристофа Гюнцля за инициативное научное исследование «Управление в условиях кризиса: социально – философский анализ»;

2008 г. – Диплом III степени во всероссийском конкурсе «Язык до Лондона доведет», проводимом сообществом "Перспектива" и компанией ITEC;

2007 г. – Диплом I степени за проект «StudNet», выполненный по заказу компании «Отраслевые порталы» и представленный на конкурсе «День карьеры менеджера», РГПУ им. А.И. Герцена.

2007 г. - Диплом I степени за лучший доклад на XII международной конференции МЭИ в секции «Финансовый менеджмент и предпринимательство», г. Москва;

2005 г. – Диплом I степени за проект «Обучение школьников менеджменту» на конференции “Студенческие инициативы и исследовательские проекты в области менеджмента, экологии, политики и культуры”;

Регулярное участие в городских конференциях и формах. Благодарственные письма.


Опубликовано более 15 научных статей по итогам конференций и научных семинаров,
а также серия методических пособий (в соавторстве).



^ РАЗДЕЛ 5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

5.1. Методическая работа:

- повышение квалификации сотрудников ОУ,

- организация сетевого взаимодействия,

- разработка и предоставление ОУ банка практических методических материалов,

- индивидуальное консультирование,

- разработка проектных материалов (программ развития, конкурсных материалов и т.д.)

- разработка, организация и проведение мероприятий различного уровня (внутри ОУ / район / город)

Примечания:

- мероприятия проводятся в интерактивном формате;

- возможно проведение образовательных тематических мероприятий для учащихся;

- возможно проведение индивидуальных консультаций как ОУ в целом, так и отдельных педагогов;

- все мероприятия сопровождаются мультимедийной презентацией, раздаточными материалами, рекомендациями литературы и наглядными примерами пособий, рабочих тетрадей и т.д.

^ 5.2. Основные тематики повышения квалификации, образовательных мероприятий



Тема

Категория слушателей

Формат

  1. ^ Современные технологии в образовании

1.1

Методы интерактивного обучения

- педагоги ОУ

Цикл занятий

1.2

Основы педагогического менеджмента

- представители администрации ОУ

1.3

Основы проектного менеджмента

- представители администрации ОУ,

- педагоги ОУ

1.4

Здоровьесберегающая деятельность ОУ

  1. Развитие творческого мышления

2.1

Основы детского изобразительного творчества

- педагоги начальной школы,

- воспитатели ДОУ,

- родители

Серия мастер-классов

2.2

ТРИЗ в школе

- педагоги ОУ

Цикл занятий

2.3

Методики генерирования идей

- педагоги ОУ,

- родители

Мастер-класс

2.4

Основы словотворчества

- педагоги ОУ,

- родители

Мастер-класс

2.5

Примеры игр и упражнений для активизации дивергентного мышления детей

- педагоги ОУ, воспитатели ДОУ,

- родители

Семинар

2.6

Сценарии классных часов и образовательных мероприятий для творческого развития детей

- педагоги ОУ

Мастер-класс

  1. Интеллектуальное развитие учащихся

3.1

Примеры игр и упражнений для развития мышления, внимания и речи

- педагоги ОУ,

- родители

Мастер-класс

3.2

Мнемотехники

- педагоги ОУ

Мастер-класс

3.3

Методы работы с информацией, интеллект-карты

- педагоги ОУ

Мастер-класс

  1. Психологическое и социальное здоровье учащихся

4.1

Техники арт-педагогики;

Фототерапия

- педагоги ОУ, воспитатели ДОУ,

- родители

Семинар

4.2

Тренинг эффективных коммуникаций;

Основы ораторского искусства;

Организация командной работы учащихся;

- педагоги ОУ

Семинар

4.3

Примеры игр, упражнений и техник для улучшения психологического состояния детей

- педагоги ОУ,- воспитатели ДОУ,

- родители

Мастер-класс

4.4

Сценарии занятий, классных часов и образовательных мероприятий, направленных на улучшение психологического состояния детей

- педагоги ОУ

Мастер-класс

4.5

Психология взаимодействия с детьми – практические рекомендации

- родители,

- педагоги ОУ

Цикл занятий

4.6

Формирование навыков целеполагания у учащихся

- педагоги ОУ,

- родители

Семинар

  1. Здоровый образ жизни (ЗОЖ)

5.1

Технологии воспитания культуры здоровья

- представители администрации ОУ,

- педагоги ОУ

Цикл занятий

5.2

Построение здоровьесберегающей образовательной среды ОУ

- представители администрации ОУ,

- педагоги ОУ

Цикл занятий

5.3

Сценарии занятий, классных часов и образовательных мероприятий в рамках ЗОЖ

- педагоги ОУ

Мастер-класс

5.4

Основы здорового образа жизни – практические рекомендации для педагогов

- представители администрации ОУ,

- педагоги ОУ

Семинар



Похожие:

Образование основное образование iconОбразование основное образование
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет Управления, кафедра социального менеджмента,...
Образование основное образование iconОсновное образование
Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы, специализация: психолого-социальная работа
Образование основное образование iconУчебник создан в соотв. С требованиями нового СанПиН2.4.1.1249-03
Педагогическое образование профиль дошкольное образование, квалификация (степень бакалавр)
Образование основное образование iconАширов Адиль Адрес : Алматы, Кожамкулова, д. 29 Телефон : 8707 1112838, 2535910 Образование
Образование: 2007-2011 Университет международного бизнеса, специальность: менеджмент, диплом бакалавра
Образование основное образование iconДата рождения: 01. 06. 1994г. Цель: получение должности. Образование
...
Образование основное образование iconПрограмма зачета по дисциплине методыка выкладання прадмета \"Мая Радзіма Беларусь\"
«Начальное образование», 1 – 010 202 09 «Начальное образование. Социальная педагогика»
Образование основное образование icon4 августа – завершение предоставления оригинала документа об образовании Педагогическое образование, профиль подготовки «Дошкольное образование» Лица, успешно прошедшие вступительные испытания, на места, выделенные для целевого приема

Образование основное образование iconКвалификационные требования
Образование: высшее техническое (предпочтительно), высшее экономическое. Наличие ученой степени либо зарубежное образование (на уровне...
Образование основное образование icon4 августа – завершение предоставления оригинала документа об образовании Педагогическое образование, профиль подготовки «Начальное образование» Лица, успешно прошедшие вступительные испытания, ранжированные по мере убывания количества набранных баллов

Образование основное образование icon29 марта в 12. 00 на факультете социологии Ургпу состоятся открытые занятия в магистратуре по направлению «Педагогическое образование»
Ургпу состоятся открытые занятия в магистратуре по направлению «Педагогическое образование». Магистерская программа «Обществоведческое...
Образование основное образование iconЧехо словакия (1919 1939) Образование Чехо-Словакии
В октябре 1918 г пражский Национальный комитет, который представлял чешские политические партии, провозгласил образование независимой...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы