Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» icon

Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды»


Скачать 15.52 Kb.
НазваниеПеречень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды»
Размер15.52 Kb.
ТипДокументы

Перечень практических вопросов к экзамену

По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» Специальность: 260903 «Моделирование и конструирование швейных изделий»

Курс 4

  1. Создать эскиз молодежной одежды с учетом проявления микростиля «морской» для женщины младшей возрастной группы.

  2. Создать эскиз верхней одежды в системе комплект для женщины средней возрастной группы с учетом проявления родственного сочетания цветов, направления моды.

  3. Создать эскиз молодежной одежды в системе «комплект», предназначенный для активного отдыха с учетом проявления ярко-выраженного композиционного центра.

4. Создать эскиз нарядного костюма для женщины младшей возрастной группы с
учетом проявления зрительных иллюзий, направления моды (короткий торс
длинные ноги).

  1. Создать эскиз мужской одежды с учетом проявления модульного метода проектирования и родственного сочетания цветов.

  2. Создать эскиз костюма специального назначения для мужчины средней возрастной группы с учетом проявления родственного сочетания цветов и направления моды.

  3. Создать эскиз мужской одежды для отдыха (старшая возрастная группа) в системе «комплект», с учетом проявления сложного ритма и родственного сочетания цветов.

  4. Создать эскиз нарядного костюма для женщины младшей возрастной группы с учетом проявления сложного ритма и направления моды.

  5. Создать эскиз детской одежды в системе «комплект» для девочки 5 лет, с учетом проявления контрастного сочетания цветов и требований к детской одежде.

  6. Создать эскиз детской одежды в системе «ансамбль» для девочки 5-6 лет, с учетом проявления родственного сочетания цветов и требований к детской одежде.

  7. Создать эскиз мужского нарядного костюма с учетом проявления ярко-выраженного композиционного центра и направления моды

  8. Создать эскиз детской одежды в системе «ансамбль» для девочки 9 лет, с учетом проявления контрастного сочетания цветов

  9. Создать эскиз нарядного костюма для женщины младшей возрастной группы с учетом проявления зрительных иллюзий, направления моды (длинный торс, короткие ноги)

  10. Создать эскиз женского костюма для отдыха для средней возрастной группы с учетом проявления контрастного сочетания цветов и сложного ритма

  11. Создать эскиз молодежной повседневной одежды «авангард» с учетом проявления ярко выраженного композиционного центра и направления моды

  12. Создать эскиз костюма детской одежды для отдыха (мальчик 10 лет) с учетом проявления сложного ритма и родственно-контрастного сочетания цветов

  13. Создать эскиз верхней одежды в системе комплект для женщины младшей возрастной группы с учетом проявления контрастного сочетания цветов, направления моды.

  14. Создать эскиз повседневного костюма для женщины средней возрастной группы с учетом проявления простого ритма и направления моды.

  15. Создать эскиз детской одежды в системе «комплект» для девочки 5 лет, с учетом проявления контрастного сочетания цветов и требований к детской одежде



  1. Создать эскиз костюма детской одежды в системе «комплект» для девочки 4 лет, с учетом проявления контрастного сочетания цветов и требований, предъявляемых к детской одежде

  2. Создать эскиз модели детской нарядной одежды (10 лет) с учетом проявления контрастного сочетания цветов и сложного ритма (динамического)

  3. Создать эскиз мужского костюма для отдыха для средней возрастной группы с учетом проявления контрастного сочетания цветов и сложного ритма (лучевой)

  4. Создать эскиз мужского костюма с учетом проявления метода деконструкции (младшая возрастная группа)

  5. Создать эскиз зрелищной одежды для женщины младшей возрастной группы с учетом проявления ярко выраженного композиционного центра

  6. Создать эскиз повседневного костюма для женщины средней возрастной группы с учетом проявления зрительных иллюзий, направления моды (короткий торс, длинные ноги)

  7. Создать эскиз зрелищной одежды в системе «ансамбль» для женщины младшей возрастной группы

  8. Создать эскиз нарядного детского костюма (16 лет) с учетом проявления ярко выраженного композиционного центра , родственно-контрастного сочетания цветов и направления моды.

  9. Создать эскиз повседневного костюма для женщины средней возрастной группы с учетом проявления зрительных иллюзий, направления моды (длинный торс, короткие ноги).

  10. Создать эскиз нарядного костюма для женщины младшей старшей возрастной группы с учетом проявления ахроматического сочетания цветов и направления моды.

  11. Создать эскиз костюма для отдыха с учетом проявления контрастного сочетания цветов и направления моды для женщины младшей возрастной группы.



^ Перечень теоретических вопросов к экзамену.

По дисциплине: «моделирование и художественное оформление одежды»

Специальность 290903 моделирование и конструирование швейных изделий

Курс 4

1 .Определение понятия «композиция».

2.Деконструктивный метод проектирования.

3.Гармонические сочетания хроматических цветов, монохромная гамма.

4.Моделирование одежды способом наколки.

5.Различные виды характера поверхности формы и их проявление в одежде.

6.Типы и виды коллекции.

7.Свойства композиции и средства ее выражения

8.Понятие «ансамбль».

9.Фронтальный и профильный силуэт.

10.Материалы и декоративные отделки в мужской одежде.

11.Определение понятия «светотень формы».

12.Декоративные отделки в одежде, их виды и материалы, используемые для них

13.Классификация силуэтов одежды.

14.Характерристика ассортимента женской одежды.

15.Этапы создания модели.

16.Гармоническое сочетание хроматических и ахроматических цветов.

17.0пределние «ахроматические» цвета.

18. Ассортимент тканей, отделки, цветовые решения, дополнения, аксессуары в

мужском костюме.

19.Определение понятий «одежда» и костюм. Связь и различия.

20.Комбинаторный метод проектирования.

21 .Эмоционально-психологические и символические свойства цветов.

22.Разнообразие форм и покроев различных видов мужской одежды.

23.Типы производства одежды в швейной промышленности.

24.Аксессуары и их роль в костюме.

25.Характеристика понятий «одежда», «костюм», «стиль», «культура одежды».

26.Понятие об отношениях частей одежды.

27.Определение понятия «масса формы».

28.Понятие о пластических и декоративных свойствах материалов.

29.Характеристика конструктивно-декоративных линий и их проявления в одежде

30.Требования, предъявляемые к детской одежде.

31. Определение «хроматические» цвета

32.Особенности моделирования и художественного оформления д/с, зимней, летней

одежды.

33.Предприятия других отраслей, оказывающие влияние на развитие швейной

промышленности.

34.Понятие «комплект».

35.Определение понятия «мода». Мода, как общественное явление.

36.Источники творчества в моделировании одежды.

37.Задачи дисциплин «моделирование и художественное оформление одежды», ее

связь с другими дисциплинами учебного плана.

38.Цветовой круг (схема с % соотношений цветов).

39.Первичная или вторичная триады(нарисовать схему).

40.Величина формы (определение).


41.Микростили (название, определение).

42.«Золотое сечение»- как закон пропорциональности.

43.Эмоционально-психологические и символические свойства цветов (перечислить).

44.Хроматические и ахроматические цвета (определение, понятие).

45.Возможность использования зрительных иллюзий в моделировании одежды для

скрытия недостатков фигуры.

46.Функции и классификация одежды.

47.Модульный метод проектирования.

48.Роль линий в решении формы одежды и композиционном оформлении.

49.Определение и состав коллекции.

50.Физические основы цвета.

51.Тенденции в развитии мужской моды.

52.Понятие о ритме, его виды.

53.Основные виды стилевых тенденций в одежде.

54.Характеристика конструктивных линий и их проявление в одежде.

55.Факторы, определяющие характер детской одежды.

56.Определение понятия « силуэт».

57.Понятие о зрительных иллюзиях и их виды.

58.Определение понятия «декоративные линии» и их проявление в одежде

59.Характеристика возрастных групп детей.

60.Роль декоративных отделок в композиции модели одежды.

Похожие:

Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» iconПеречень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды»
По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» Специальность: 260903 «Моделирование и конструирование швейных...
Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» iconПримерный перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине Прокурорский надзор
Система и структура органов прокуратуры в российской Федерации общая характеристика
Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» iconПеречень теоретических вопросов к экзамену по дисциплине «Анализ финансово- хозяйственной деятельности»
Исторические этапы становления и перспективы развития экономического анализа как науки
Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» iconПеречень вопросов к экзамену по дисциплине «Актуальные проблемы современности и журналистика»
Глобализация в сфере массово-информационных процессов. Глобальные системы связи и транснациональные сми
Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» iconПеречень вопросов к экзамену по дисциплине «Экономика организации»
Раскрыть сущность, цели, задачи, принципы организаций (предприятий). Пояснить классификацию организаций
Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» iconПеречень теоретических вопросов перечень теоретических вопросов по дисциплине «сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи»
Сестринский процесс при ветряной оспе, кори, краснухе, менингококковой инфекции, эпидемическом паротите, коклюше
Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине: Менеджмент информационных систем и технологий
Данные, информация, знания: различие и общность понятий. Входная, выходная и внутренняя информация
Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Общее языкознание» (5 курс)
Общее языкознание как наука. Место языкознания в системе научного знания о человеке
Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» iconПеречень вопросов к экзамену по дисциплине «внутренние болезни» для студентов V курса медицинского факультета специальности «лечебное дело» на 2013 – 2014 учебный год
Хроническая дыхательная (легочная) недостаточность: обструктивная, рестриктивная, смешанная. Патогенез, клиника, диагностика, лечение...
Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» icon1. Приоритетные направления инновационного развития Республики Беларусь
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Экономика и управление инновациями» для студентов дневного обучения специальности...
Перечень практических вопросов к экзамену По дисциплине: «Моделирование и художественное оформление одежды» iconМинава Л. Н. Машкова Е. В. 20 г. 20 г. Перечень вопросов к экзамену по учебной дисциплине «Общая и профессиональная педагогика»
Дайте определение педагогике как науки. Укажите объект и предмет общей педагогике. Выделите составляющие системы педагогических наук,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы