Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену) icon

Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену)


Скачать 11.47 Kb.
НазваниеПеречень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену)
Размер11.47 Kb.
ТипДокументы

Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену)


  1. Обучение как процесс усвоения знаний, способов деятельности, опыта эмоционально-ценностных отношений.

  2. Исторические предпосылки изменения обучения.

  3. Соотношение обучения и научного познания.

  4. Противоречия в обучении.

  5. Единство научения и учения в обучении.

  6. Естественнонаучная сущность обучения.

  7. Социокультурные основы обучения.

  8. Информационный подход в обучении.

  9. Психологическая сущность обучения.

  10. Аксиологический подход в обучении.

  11. Гуманистический подход в обучении.

  12. Культурологический подход в обучении.

  13. Двухсторонний и личностный характер обучения.

  14. Структура деятельности преподавателя (учителя).

  15. Учение как вид деятельности.

  16. Педагогическое взаимодействие в разных типах обучения.

  17. Репродуктивная модель формирования мышления.

  18. Продуктивный вариант овладения знаниями и умениями.

  19. Традиционный подход в обучении.

  20. Деятельностный подход в обучении.

  21. Задачный подход в обучении.

  22. Развивающее обучение.

  23. Проблемно-поисковое обучение.

  24. Технологический подход в обучении.

  25. Инновационный (творческий) подход в обучении.

  26. Программированное обучение.

  27. Дистанционное обучение.

  28. Дифференцированное обучение.

  29. Дидактическая сущность усвоения теоретических знаний.

  30. Дидактические особенности формирования опыта деятельности.

  31. Сформированность мышления как результат обучения.

  32. Единство функций обучения.

  33. Структура педагогического (учебно-воспитательного) процесса.

  34. Компоненты педагогического процесса.

  35. Целостность педагогического процесса.

  36. Цикличность педагогического процесса.

  37. Логика учебного процесса.

  38. Движущие силы педагогического процесса.

  39. Закон развивающего и воспитывающего влияния обучения на обучающихся.

  40. Закон взаимосвязи и взаимообусловленности индивидуальной, групповой и коллективной учебной деятельности.

  41. Закон последовательности обучения.

  42. Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения.

  43. Закон обусловленности результатов обучения характером деятельности и общения учащихся.

  44. Закон целостности и единства педагогического процесса.

  45. Закон взаимосвязи творческой самореализации ученика и образовательной среды.

  46. Закономерности оптимизации обучения.

  47. Принцип развивающего и воспитывающего обучения.

  48. Принцип природо- и культуросообразности обучения.

  49. Принцип фундаментальности и профессиональной направленности обучения.

  50. Принцип научности.

  51. Принцип связи теории и практики.

  52. Принцип систематичности и системности (последовательности) обучения.

  53. Принцип сознательности и активности обучающихся в педагогическом процессе.

  54. Принцип наглядности и доступности обучения.

  55. Принцип прочности результатов обучения.

  56. Принцип положительной мотивации и благоприятного эмоционального климата.

  57. Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и методов учебной работы.

  58. Принципы построения учебного содержания.

  59. Предметная структура содержания образования.

  60. Состав содержания образования.

  61. Теория формирования материального содержания образования.

  62. Теория формирования формального содержания образования.

  63. Критерии отбора содержания образования.

  64. Проблема становления содержания образования.

  65. Государственный образовательный стандарт и его компоненты.

  66. Учебный план образовательного учреждения.

  67. Учебный предмет как проекция отрасли науки в содержании образования.

  68. Учебная программа.

  69. Учебник и современные требования к нему.

  70. Классификация методов обучения.

  71. Характеристика словесных методов обучения.

  72. Характеристика практических методов обучения.

  73. Характеристика активных методов обучения.

  74. Самостоятельная работа обучающихся.

  75. Учебные пособия как средства обучения.

  76. Наглядные пособия в обучении.

  77. Технические средства обучения.

  78. Педагогическая характеристика индивидуальной формы обучения.

  79. Педагогическая характеристика группового обучения.

  80. Педагогическая характеристика коллективного обучеиия.

  81. Функции педагогической диагностики.

  82. Процедура педагогической диагностики.

  83. Виды педагогической диагностики.

  84. Способы педагогической диагностики.

  85. Балльная система оценивания результатов обучения.

  86. Тестовая система оценивания результатов обучения.

  87. Рейтинговая система оценивания результатов обучения.

  88. Причины неуспеваемости.

  89. Самоконтроль.

  90. Характеристики технологичности обучающего процесса.

  91. Признаки педагогической технологии.

  92. Педагогическая ситуация и педагогическая задача.

  93. Этапы разработки педагогической технологии.

  94. Типы педагогических технологий: репродуктивные, продуктивные, алгоритмические.

  95. Традиционная (репродуктивная) педагогическая технология.

  96. Поисково-исследовательская (задачная) технология обучения.

  97. Технология критериально-ориентированного обучения.

  98. Имитационная (моделирующая) технология обучения.

  99. Информационные технологии обучения.

  100. Педагогическая характеристика традиционной технологии обучения.

  101. Технология коллективного взаимодействия.

  102. Технология полного усвоения.

  103. Технология опорного конспектирования

  104. Технология гарантированного обучения.

  105. Технологии развивающего обучения.

  106. Технология разноуровневого обучения.

  107. Технология адаптивного обучения.

  108. Технология проблемного обучения.

  109. Технология модульного обучения.

  110. Технология концентрированного обучения.

  111. Технология программированного обучения.

  112. Технология компьютерного обучения.

  113. Технология дистанционного обучения.

  114. Технология проектного обучения.

  115. Технология дидактических игр.

Похожие:

Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену) iconПеречень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену)
Обучение как процесс усвоения знаний, способов деятельности, опыта эмоционально-ценностных отношений
Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену) iconПеречень теоретических вопросов №1 для промежуточной аттестации по дисциплине «Фармакология»
Препараты гормонов поджелудочной железы, синтетические гипогликемические средства. Действие и применение
Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену) iconПеречень вопросов для промежуточной аттестации по дисциплине «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии» для студентов III курса отделения "Сестринское дело". Вопросы №1 расскажите о
Дисфункциональное маточное кровотечение (этиология, клиника, диагностика, лечение)
Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену) iconПримерный перечень вопросов для подготовки к экзамену и зачёту
Основные этапы становления и развития российского уголовно – процессуального законодательства, их своеобразие
Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену) iconПеречень вопросов №1 по дисциплине «Анатомия и физиология человека. Основы патологии» (для промежуточной аттестации)
Грудная клетка ее строение. Характеристика грудной кости, ребра и грудного позвонка. Соединение костей грудной клетки. Виды ребер...
Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену) iconПримерный перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине Прокурорский надзор
Система и структура органов прокуратуры в российской Федерации общая характеристика
Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену) iconПеречень задний №3 по дисциплине «сестиринское дело в хирургии» (для промежуточной аттестации) III курс V семестр
У пациента ожог тыла правой кисти. Наложите соответствующую повязку для удержания перевязочного материала
Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену) iconЗадания для промежуточной аттестации (зачета)
«Уголовный процесс» для курсантов 3 курса очной формы обучения по специальности 030501. 65 – «Юриспруденция» (специализация уголовно-правовая),...
Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену) iconПеречень задний №2 по дисциплине «сестиринское дело в хирургии» (для промежуточной аттестации) III курс V семестр
Опишите клиническую картину гемотрансфузионного шока, возникшего в результате переливания на совместимость по группе крови
Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену) iconПеречень вопросов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине «Документационное обеспечение управления» специальности 080114»Земельно-имущественные отношения»
«Документационное обеспечение управления» специальности 080114»Земельно-имущественные отношения»
Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену) iconПриказ № Казань о проведении промежуточной аттестации осеннего семестра 2013/14 учебного года в целях качественного проведения промежуточной аттестации по итогам осеннего семестра 2013/14 уч года
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы