Программа интенсивной общевойсковой подготовки icon

Программа интенсивной общевойсковой подготовки


Скачать 174.21 Kb.
НазваниеПрограмма интенсивной общевойсковой подготовки
страница1/5
Размер174.21 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5


МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Управление боевой подготовки Главного командования

Сухопутных войск




ПРОГРАММА


интенсивной общевойсковой подготовки

с курсом «выживания»


(для военнослужащих принятых на военную службу по контракту)




Москва

2010


Настоящая Программа разработана Главным управлением боевой подготовки Сухопутных войск и предназначена для подготовки в учебных воинских частях военнослужащих поступивших на военную службу по контракту (ранее прошедших военную службу).

При разработке Программы учитывались: новые направления в боевой подготовке общевойсковых подразделений, современные требования к содержанию и объёму задач обучения, требования Боевого устава по подготовке и ведению общевойскового боя (БУПВОБ), опыт боевых действий и подготовки подразделений в ходе локальных войн и вооружённых конфликтов.

^ ОРГАНИЗАЦИЯ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ


1. Боевая подготовка является основным содержанием повседневной деятельности войск в мирное время. Она организуется и проводится на основании требований Общевоинских уставов Вооружённых Сил Российской Федерации, Боевого устава по подготовке и ведению общевойскового боя, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, главнокомандующего Сухопутными войсками; организационно-методических указаний по оперативной, мобилизационной и боевой подготовке Сухопутных войск; тематических планов общественно-государственной подготовки и организационно-методических указаний Главного управления по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации; приказов и директив командующего войсками военного округа; наставлений, курсов, руководств, сборников нормативов, методических рекомендаций и настоящей Программы.

^ Целями обучения являются: подготовка военнослужащих по контракту (курсантов) к самостоятельным действиям при выполнении боевых задач в сложной обстановке современного общевойскового боя; воспитание высоких морально-боевых качеств.

2. Военнослужащий прошедший подготовку должен соответствовать квалификационным требованиям к военно-профессиональной подготовке (военнослужащих контрактной службы) утверждённым главнокомандующим Сухопутными войсками.

3. Продолжительность подготовки составляет 6 недель, при этом на занятия по предметам обучения выделяется 286 часов (30 часов (10,5%) на теорию, 246 часов (86 %) на практическое проведение занятий и 10 часов (3,5%) резерв времени).

Учебные занятия проводятся 6 дней в неделю: 5 недель (5 дней продолжительность учебного дня - 8 часов, 1 день (суббота и предпраздничные дни) продолжительностью учебного дня – 6 часов); 6-я учебная неделя (5 дней контрольно-комплексное занятие (полевой выход) с курсом «выживания», 1 день продолжительностью учебного дня – 6 часов), учебного часа - 50 минут. При проведении полевых занятий, выходов продолжительность учебного дня может быть увеличена, без ограничений по времени.

Занятия с личным составом организуются и проводятся в масштабе учебного взвода (роты) применительно к распорядку дня (Приложение №1), в специально оборудованных классах, на полевых объектах УМБ, на учебно-тренировочных средствах (УТС), при вооружении и на военной технике. При этом не менее 50% всех полевых занятий проводятся с использованием средств индивидуальной защиты и в ночное время. Ночные занятия планируются и проводятся без каких либо ограничений.

В ходе проведения занятий с военнослужащими отрабатываются действия, регламентируемые требованиями боевого устава, руководств, курсов, сборника нормативов и наставлений с учётом международных обязательств Российской Федерации, требований приказа Министра обороны Российской Федерации и «Наставления по международному гуманитарному праву для Вооружённых Сил Российской Федерации».

При проведении занятий, наряду с приобретением необходимых знаний, умений и навыков, за счёт создания соответствующей обстановки и условий, должны решаться следующие задачи: психологической подготовки обучаемых; их готовности к преодолению опасностей и трудностей боевой обстановки; выработка способности выдерживать высокие нервно-психологические и физические нагрузки, которые могут возникнуть при подготовке и в ходе ведения боя. Это достигается внесением в ход проведения занятия элементов напряженности и внезапности, опасности и разумного риска, свойственных реальной боевой обстановке, многократной тренировкой курсантов в выполнении изученных приемов и действий, воспитанием уверенности в своих командирах, вооружении, военной технике и средствах защиты.

К проведению занятий с курсантами учебных подразделений кроме штатных командиров должны привлекаться офицеры управления и штаба учебного батальона, начальники родов войск и служб учебной воинской части (окружного учебного центра).

Командиру учебной роты, при составлении расписания занятий на неделю, предоставляется право уточнять количество и номера нормативов, рекомендованных настоящей книгой Программы, для отработки в ходе занятий, с учётом того, что к концу обучения каждый курсант должен быть оценён по результатам выполнения всех нормативов, определённых Сборником нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск.

^ 4. Планирование боевой подготовки осуществляется штабами на основе решения командира, при его личном участии.

С учётом задач подготовки курсантов, при планировании боевой подготовки начальник окружного учебного центра, командир учебной воинской части, командиры учебных батальонов обязаны принимать решение по уточнению учебного времени по каждому предмету обучения для учебных подразделений и командирской подготовки сержантов: в учебном центре и учебной воинской части – письменно, приложением к плану подготовки; в учебном батальоне – в тематическом расчёте часов.

Решение принимается на основании приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, главнокомандующего Сухопутными войсками; организационно-методических указаний по оперативной, мобилизационной и боевой подготовке Сухопутных войск; тематических планов общественно-государственной подготовки и организационно-методических указаний Главного управления по работе с личным составом Вооружённых Сил Российской Федерации; приказов и директив командующего войсками военного округа; наставлений, курсов, руководств, сборника нормативов, методических рекомендаций, настоящей Программы и возможностей учебной материально-технической базы.

При планировании боевой подготовки разрабатываются:

в окружном учебном центре (учебной воинской части) – план подготовки на учебный год с приложениями и план-календарь основных мероприятий на месяц; сводное расписание на месяц;

в учебном батальоне – план подготовки на период обучения с приложениями и план-календарь основных мероприятий на месяц; сводное расписание на неделю;

в учебной роте – расписание занятий на неделю.

При разработке документов и приложений к планам руководствоваться "Сборником форм документов планирования подготовки войск (сил) (соединение, воинская часть, подразделение)", изд. 2011 г.

Расписание занятий учебной роты составляется и доводится до личного состава и руководителей занятий не позднее пятницы недели, предшествующей неделе проведения занятий.

^ Учёт результатов боевой подготовки ведется:

в учебном взводе – индивидуальный и за отделения;

в учебной роте – за отделения, взводы;

в штабе учебного батальона – за взводы, роты и командиров взводов;

в штабе учебной воинской части – за каждую роту, батальон, отдельные подразделения; офицеров управления учебной воинской части, командиров батальонов (рот) и их заместителей.

^ 5. Руководство обучением и воспитанием осуществляется всеми категориями командиров и должно быть конкретным и обеспечивать полное и качественное выполнение Программы и Плана подготовки подразделения, учебной воинской части, окружного учебного центра.

^ Для достижения поставленных целей в руководстве обучением и воспитанием подчиненных необходимы:

глубоко продуманное, качественное планирование мероприятий боевой подготовки;

своевременная постановка задач и доведение их до всех категорий командиров и личного состава;

осуществление систематического контроля подготовки офицеров и сержантов к занятиям, хода учебного процесса в подразделениях, планирующих (учетных) документов и оказание действенной помощи подчиненным;

тщательная организация состязаний;

своевременное и объективное подведение итогов боевой подготовки, оценка состояния воинской дисциплины;

изучение, обобщение и внедрение передового (боевого) опыта в практику обучения и воспитания личного состава;

эффективное использование учебных объектов и приборов, тренировочных средств, учебного вооружения и военной техники;

постоянное совершенствование учебной материально-технической базы.

Задачи по боевой подготовке подразделениям ставятся: отделению и взводу – ежедневно, роте - на неделю, батальону - на месяц. В конце этих сроков проводятся подведения итогов выполнения поставленных задач.

^ Командиры учебных подразделений накануне учебного дня:

проверяют готовность к занятиям подчинённых им командиров, а также объектов учебной материальной базы, материального обеспечения занятий;

проводят инструктажи с командирами учебных отделений;

отдают указания по методике и порядку проведения предстоящих занятий, использованию тренировочных средств и учебных пособий, рекомендации по организации состязаний в ходе выполнения задач и нормативов;

устанавливают требования безопасности;

осуществляют доклады непосредственным начальникам о готовности руководителей занятий и подразделений к занятиям на следующий день.

При организации занятий каждый руководитель обязан предусмотреть максимальное использование учебного оборудования, технических средств обучения, учебно-тренировочных приборов, тренажёрных средств, учебного вооружения и военной техники.

Контроль хода боевой подготовки осуществляется всеми категориями командиров (начальников) и должен включать проверку выполнения плана подготовки и программы боевой подготовки, учётной документации (журналов и ведомостей), полноты охвата личного состава учёбой, организации и методики проведения занятий, уровня подготовки курсантов, а также подготовки руководителей занятий.

В целях проверки усвоения курсантами учебного материала и повышения ответственности офицеров, за качество подготовки обучаемых периодически планируются и проводятся контрольные занятия. Они могут проводиться как по всему содержанию отработанной темы или занятия, так и по отдельным вопросам. Контрольные занятия, как правило, совмещаются с плановыми занятиями подразделений. Контрольные занятия проводят: с учебным взводом - командир учебной роты, с учебной ротой – командир учебного батальона, командир учебной воинской части (начальник окружного учебного центра).

Работа по оказанию помощи, контролю и проверке исполнения в подразделениях должна проводиться, как правило, комплексными группами с учётом важности задач, решаемых в данный месяц.

6. При проведении занятий командир (начальник) обязан принимать меры по предотвращению гибели и травматизма личного состава, устанавливать и своевременно доводить до подчинённых требования безопасности, осуществлять постоянный контроль их строгого выполнения.

В начале каждого периода обучения в составе учебной воинской части проводится комплексное занятие с принятием зачетов, на котором со всем личным составом:

изучаются требования безопасности и практически отрабатываются действия по их соблюдению в ходе проведения мероприятий повседневной деятельности и боевой подготовки;

изучаются назначение, устройство и правила пользования средствами пожаротушения, а также отрабатываются приёмы их применения;

практически отрабатываются способы предотвращения и ликвидации последствий загрязнения окружающей среды;

проводится показ и тренировка в оказании первой помощи пострадавшим.

В практической деятельности по обеспечению выполнения требований безопасности используется методическое пособие «Требования безопасности при проведении учений и занятий по боевой подготовке».

^ 7. В настоящей Программе применяются следующие сокращения: И – инженерная подготовка; ИрВФ – иррегулярные вооруженные формирования; ВМП – военно-медицинская подготовка; Н – норматив; О – огневая подготовка; ОГП – общественно-государственная подготовка; ОМП – оружие массового поражения; ОП – огневая позиция; Р – разведывательная подготовка; РХБЗ – радиационная, химическая и биологическая защита; Т – тактическая подготовка; Топ – военная топография; УКС – упражнение контрольных стрельб, УУС – упражнение учебных стрельб, УМБГр – упражнение по метанию боевых гранат; УТС – учебно – тренировочные средства; ФП – физическая подготовка.


^ РАСЧЕТ ЧАСОВ

НА МЕРОПРИЯТИЯ И ПРЕДМЕТЫ ОБУЧЕНИЯ




п/п

Предметы обучения и

проводимые мероприятия

Количество часов

1

Тактическая подготовка

20

2

Огневая подготовка

28

3

Разведывательная подготовка

9

4

Инженерная подготовка

14

5

РХБ защита

6

6

Военная топография

5

7

Военно-медицинская подготовка

5

8

Основы выживаемости

25

9

Контрольно-комплексное занятие (полевой выход) с курсом «выживания»

50

10

Физическая подготовка

62

11

Общественно-государственная подготовка

12

12

Контрольные занятия

30

Резерв

10

Итого:

286



^ ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА


Задачи обучения:

з н а т ь основы общевойскового боя; сигналы управления, оповещения и взаимодействия;

у м е т ь передвигается на поле боя различными способами в зависимости от интенсивности огня противника; преодолевать препятствия и инженерные заграждения противника; вести борьбу с танками и другими бронеобъектами противника; действовать в наступлении и обороне, при совершении марша и расположении на месте в составе подразделения.


^ Методические указания

Занятия по тактике в период общевойсковой подготовки проводятся на учебно-материальной базе (учебных тактических полях) полигона (учебного центра).

Обучение осуществляется командирами учебных взводов и отделений.

Основной формой обучения по тактической подготовке в период проведения общевойсковой подготовки являются тактико-строевые занятия, на которых отрабатывается техника выполнения приемов и способов действий солдата в бою. Личный состав, должен усвоить сигналы управления в бою, овладеть навыками действий в обороне, наступлении и на марше.

Тактическая обстановка и местность должны способствовать качественной отработке учебных вопросов. Действия противника обозначаются управляемой мишенной обстановкой, макетами огневых средств и техники, назначенным личным составом, а также различными средствами имитации.

Занятие по теме «Общевойсковой бой, способы его ведения и средства вооруженной борьбы» проводится в специализированном классе с использованием разнообразных технических средств обучения.

Практические занятия по темам  «Основы управления в бою, Передвижение на поле боя, Уничтожение живой силы, танков и других бронированных машин противника, Действия солдата в обороне, Действия солдата в наступлении, Действия солдата при совершении марша в пешем порядке, Действия солдата при расположении на месте» проводятся с целью отработки приемов и способов действий на поле боя, определенных уставами и Сборником нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск.

Обучение курсантов должно основываться на принципе постепенного увеличения физических и морально-психологических нагрузок и проводиться последовательно, переходя от простого к сложному.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить планирование занятий по другой теме до завершения отработки текущей.

В начале занятия руководитель показывает выполнение приема (действия) в целом, затем знакомит курсантов с порядком отработки его по элементам, показывает выполнение первого элемента, поясняя его, и приступает к обучению. Отработка приема (действия) начинается в замедленном темпе. При этом основное внимание обращается на правильность его выполнения. В последующем темп тренировки постепенно наращивается. Отработав прием (действие) по элементам, руководитель переходит к выполнению его в целом и повторяет до полного усвоения. Контроль усвоения курсантами учебного вопроса (элемента занятия) осуществляется выполнением норматива.

В такой последовательности отрабатываются все приемы (действия), составляющие содержание учебного вопроса. Тактическая обстановка создается для отработки каждого учебного вопроса отдельно и не связывается единым замыслом. После отработки каждого учебного вопроса преподаватель проводит частный разбор.


^ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ


Номер темы

Тема

Количество часов

1

Общевойсковой бой, способы его ведения и средства вооруженной борьбы.

2

2

Основы управления в бою.

2

3

Передвижение солдата на поле боя.

8

4

Уничтожение живой силы, танков и других бронированных машин противника.

2

5

Действия солдата в обороне.

4

6

Действия солдата в наступлении.

4

7

Действия солдата при совершении марша в пешем порядке.

4

8

Действия солдата при расположении на месте.

2

И т о г о:

28



^ Тема 1. Общевойсковой бой, способы его ведения и средства вооруженной борьбы


Занятие 1. Г р у п п о в о е з а н я т и е. Бой как понятие, его составляющие (удар, огонь, маневр). Черты современного общевойскового боя и требования предъявляемые к нему. Общие обязанности военнослужащего в бою. Нормы Международного гуманитарного права.


^ Тема 2. Основы управления в бою


Занятие 1. Т а к т и к о - с т р о е в о е. Сигналы управления и оповещения, применяемые при подготовке и в ходе боя, порядок их подачи различными способами. Тренировка в выполнении сигналов и команд, подаваемых днем и ночью.


^ Тема 3. Передвижение солдата на поле боя


Занятие 1. Т а к т и к о - с т р о е в о е. Приемы и способы передвижения на поле боя (ускоренным шагом, бегом, перебежками и переползанием). Их применение в зависимости от интенсивности огня противника и рельефа местности. Использование местности и местных предметов для защиты от огня противника и наблюдения за ним, доклад командиру о результатах наблюдения. Н-Т-10.

Занятие 2. Т а к т и к о - с т р о е в о е. Передвижение солдата при ведении боя в городе по улицам, в зданиях и использование коммуникаций. Способы уничтожения противника. Н-Т-10.

Занятие 3. Т а к т и к о – с т р о е в о е. Передвижение в лесу, преодоление лесных завалов, заграждений и уничтожение противника, ведущего огонь с деревьев. Н-Т-10

Занятие 4. Т а к т и к о – с т р о е в о е. Преодоление инженерных заграждений противника на поле боя. Проделывание проходов в проволочных заграждениях и преодоление их различными способами с применением подручных средств.


^ Тема 4. Уничтожение живой силы, танков и других бронированных машин противника


Занятие 1. Т а к т и к о – с т р о е в о е. Боевая характеристика и уязвимые места танков и других бронированных машин. Приемы и способы борьбы с ними. Обкатка личного состава танками. Метание ручных гранат из различных положений. Тренировка в применении ручных гранат для уничтожения живой силы, танков и других бронированных машин.


^ Тема 5. Действия солдата в обороне

Занятие 1. Т а к т и к о – с т р о е в о е. Выбор и оборудование места (окопа) для стрельбы и его маскировка. Приспособление местных предметов к обороне.

Подготовка к ведению огня днем (ночью): изучение местности (закрытых (непоражаемых) участков местности и вероятных путей движения противника); определение расстояний до ориентиров. Ведение наблюдения за противником и местностью днем (ночью), доклад командиру о результатах наблюдения. Н-Т-1,7.

Занятие 2. Т а к т и к о – с т р о е в о е. Действия при артиллерийском (минометном) обстреле со стороны противника. Ведение огня по команде командира и самостоятельно. Уничтожение атакующих танков и пехоты противника. Уничтожение противника перед позицией и ворвавшегося в траншею, взаимное прикрытие огнем в ходе боя. Смена огневой позиции (места для стрельбы). Н-Т-1,7.


Тема 6. Действия солдата в наступлении


Занятие 1. Т а к т и к о – с т р о е в о е. Подготовка к атаке. Выскакивание из траншеи и движение в атаку. Использование огня соседа, пулеметов, гранатометов, минометов и артиллерии для продвижения вперед. Порядок преодоления заграждений по проходам.

Занятие 2. Т а к т и к о – с т р о е в о е. Уничтожение противника в траншее, ходе сообщения, блиндаже. Поддержка соседа для его продвижения вперед. Осуществление маневра.


Тема 7. Действия солдата при совершении марша в пешем порядке.


Занятие 1. Т а к т и к о - с т р о е в о е. Подготовка снаряжения и оружия к движению. Действия по сигналам оповещения, управления и взаимодействия в составе отделения, дозорных и в должности наблюдателя.

Занятие 2. Т а к т и к о - с т р о е в о е. Действия при обнаружении инженерных заграждений; при встрече с группами противника и нападении его из засады; при воздушных налетах; при обнаружении очагов пожаров, участков заражений (разрушений). Оказание помощи раненым и их транспортировка.


^ Тема 8. Действия солдата при расположении на месте.


Занятие 1. Т а к т и к о - с т р о е в о е. Выбор, оборудование, маскировка и занятие основной и запасной позиции. Ведение наблюдения. Несение службы патрульными. Действия при пропуске военнослужащих и обнаружении противника.


^ ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА


Задачи обучения:

з н а т ь назначение, боевые свойства и устройство изучаемых образцов оружия, ручных боевых гранат, сущность работы частей и механизмов; приемы и правила стрельбы из штатного оружия; основные положения Курса стрельб, требования безопасности при действиях со стрелковым оружием;

у м е т ь готовить оружие к боевому применению, проводить его техническое обслуживание; поражать из автомата с места неподвижные и появляющиеся цели днем и ночью, метать ручные гранаты; применять правила стрельбы и выполнять упражнения стрельб; производить выверку прицелов и приводить штатное оружие к нормальному бою.


^ Методические указания

Занятия по огневой подготовке в период общевойсковой подготовки проводятся только в составе учебного взвода на учебно-материальной базе полигона (учебного центра).

Подготовку штатного оружия к занятиям организовывают согласно наставлениям, постоянно иметь выверенное и приведенное к нормальному бою оружие с исправными прицелами и прицельными приспособлениями, заряженными аккумуляторными батареями к ним.

Групповые занятия имеют целью изучить устройство конкретных образцов оружия, сформировать начальные умения его эксплуатации, освоить вопросы теории стрельбы и решения огневых задач, а также порядок действий при оружии.

Практические занятия предназначены для формирования умений и навыков обучающихся в действиях при оружии в ходе выполнения упражнений стрельб. При отработке учебных вопросов устное изложение следует сочетать с показом устройства и работы частей и механизмов, приемов его разборки и сборки. Тесно увязывать боевые свойства и технические характеристики образцов вооружения с принципами их боевого использования и правилами эксплуатации.

Содержание заданий на самостоятельную работу должно формировать у обучающихся ориентировочную основу действий, способствовать развитию у них навыков самостоятельной работы с литературой.

Изучение приемов и правил стрельбы должно тесно увязываться с устройством оружия и правилами его эксплуатации, обеспечивать умелое применение оружия при решении огневых задачи. Основные положения правил стрельбы из автомата курсанты должны знать близко к тексту руководства.

При проведении всех видов занятий необходимо изучать меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами.

Основное предназначение огневых тренировок и стрельб состоит в формировании у курсантов начальных умений в действиях при оружии и ведении меткого огня различными способами. Продолжительность огневой тренировки 2-4 часа. Огневая тренировка, в зависимости от продолжительности, должна предусматривать несколько учебных мест. Емкость учебного места должна обеспечивать фронтальную тренировку (работу) обучающихся.

Занятия на учебных местах проводить под руководством преподавателей циклов огневой подготовки, командиров подразделений курсантов с привлечением специалистов службы ракетно-артиллерийского вооружения. К началу занятий с указанными лицами изучаются соответствующие руководства, наставления, инструкции, проводятся инструкторско-методические занятия.

Нормативы по огневой подготовке отрабатываются в соответствии с требованиями Сборника нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск.


^ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ


Номер темы

Тема

Количество часов

1

Автомат и ручные гранаты

3

2

Приемы и правила стрельбы

4

3

Огневые тренировки

21

И т о г о:

28


^ Тема 1. Автомат и ручные гранаты


Занятие 1. Г р у п п о в о е з а н я т и е. Назначение, боевые свойства и устройство автомата, его неполная разборка и сборка. Работа частей и механизмов при заряжании и стрельбе. Возможные задержки и неисправности, возникающие при стрельбе, и способы их устранения. Изучение условий и порядка выполнения нормативов по неполной разборке и сборке автомата.

Занятие 2. Г р у п п о в о е з а н я т и е. Осмотр и подготовка автомата к стрельбе. Снаряжение магазина патронами и заряжание оружия. Уход за автоматом, его хранение и сбережение.

Занятие 3. Г р у п п о в о е з а н я т и е. Назначение и боевые свойства ручных наступательных, оборонительных и противотанковых гранат. Устройство гранат. Работа частей и механизмов гранат. Подготовка ручных гранат к применению. Требования безопасности при обращении с ручными гранатами.


^ Тема 2. Приемы и правила стрельбы.


Занятие 1. Г р у п п о в о е з а н я т и е. Явление выстрела. Начальная скорость пули. Траектория и ее элементы. Прямой выстрел. Нормальные (табличные) условия стрельбы. Влияние внешних условий на полет пули. Пробивное (убойное) действие пули.

Занятие 2. Г р у п п о в о е з а н я т и е. Назначение исходных установок (выбор прицела и точки прицеливания) для ведения огня из автомата с места по неподвижным и появляющимся целям. Корректирование огня. Определение поправок на отклонение метеорологических условий от нормальных и их учет при назначении исходных установок для стрельбы. Мнемонические правила стрельбы. Решение огневых задач.

Занятие 3. П р а к т и ч е с к о е. Выбор огневой позиции и требования предъявляемые к ней. Изготовка к стрельбе из различных положений в ограниченное время, днем и ночью.


Тема 3. Огневые тренировки


Занятия 1 – 5. (Днем и ночью). Действия с автоматом по командам «К бою» и «Отбой». Изготовка к стрельбе с места из различных положений (лежа, с колена, стоя) из окопов (из-за укрытий). Обучение (тренировка) в однообразии и правильности прицеливания днем и ночью. Производство выстрела (установка прицела, прицеливание, контроль дыхания, спуск курка, удержание оружия при стрельбе одиночными выстрелами и очередями). Разведка целей наблюдением и определение исходных установок для стрельбы, целеуказание различными способами. Решение огневых задач с учетом поправок на угол места цели, ветер и температуру воздуха. Корректирование стрельбы. Выполнение упражнений начальных стрельб из автомата (2,3 УНС днем и 3 УНС ночью).

Занятие и смена огневой позиции. Прикрытие огнем друг друга. Метание ручных учебно-имитационных наступательных и оборонительных гранат на дальность и меткость с места из окопа. Выполнение 1 – 4 упражнений метания имитационных наступательных и оборонительных гранат, а также 6 и 7 упражнений метания противотанковых гранат.

Задержки и неисправности, возникающие при стрельбе, способы их устранения. Неполная разборка и сборка автомата. Изучение условий и порядка выполнения нормативов.

Занятие 6. Осмотр и подготовка оружия к стрельбе. Выверка прицелов и приведение оружия к нормальному бою. Уход за оружием, прицелами, их хранение и сбережение.

Занятие 7. Выполнение упражнений контрольных стрельб из автомата (1 и 2 УКС днем и ночью).


^ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
  1   2   3   4   5

Похожие:

Программа интенсивной общевойсковой подготовки iconПрограмма интенсивной общевойсковой подготовки
Настоящая Программа разработана Главным управлением боевой подготовки Сухопутных войск и предназначена для подготовки в учебных воинских...
Программа интенсивной общевойсковой подготовки iconI. Перечень нормативных правовых документов, регламентирующих порядок работы командиров (начальников) с военнослужащими, не прошедшими обучение по программе интенсивной общевойсковой подготовки с курсом «выживания»
Федеральный закон от 28 марта 1998 г. №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе» (далее Федеральный закон №53-Ф3)
Программа интенсивной общевойсковой подготовки iconОбъявлен конкурсный отбор руководителей и специалистов Алтайского края для обучения в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров
Алтайского края для обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства...
Программа интенсивной общевойсковой подготовки iconПрограмма производственной практики для студентов специальности / направления
Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего...
Программа интенсивной общевойсковой подготовки iconПрограмма подготовки по Рукопашному Бою
Использование подручных средств (зонт, ремень, дипломат, фуражка, стул, книга и т д.)
Программа интенсивной общевойсковой подготовки iconКонсультация доктора Ильи Пекарского Заключение
Операция, включая 5 дней госпитализации, в том числе один день интенсивной терапии – 47 000$
Программа интенсивной общевойсковой подготовки iconПрограмма курса психологической подготовки к родам «доулацентр»
Беременность: физиологические и психологические изменения мамы и малыша в каждом триместре
Программа интенсивной общевойсковой подготовки iconПрограмма медицинской подготовки
Сформировать у обучаемых умение оказать первую помощь в отсутствие врача и среднего медицинского работника
Программа интенсивной общевойсковой подготовки iconРабочая учебная программа дисциплины статистика для специальности 080507 «Менеджмент организации»
Рабочая учебная программа составлена на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Программа интенсивной общевойсковой подготовки iconПрограмма итогового государственного экзамена по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации»
Программа итогового государственного экзамена составлена в соответствии с квалификационной характеристикой и требованиями к обязательному...
Программа интенсивной общевойсковой подготовки iconРеанимации
Реанимация- комплекс мероприятий, направленных на восстановление угасающих или только что угасших жизненных функций организма путем...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы