«Решение арифметических задач» icon

«Решение арифметических задач»


Название«Решение арифметических задач»
Размер4.71 Kb.
ТипДокументы

«Решение арифметических задач»

Задачи: - Продолжать учить детей пересчитывать предметы в пределах 5.
- Продолжать упражнять в выборе и названии геометрических фигур.
- Учить решению наглядных задач в пределах 5.
- Закрепить название цветов.
- Продолжать развивать связную речь детей по средствам полных ответов на вопросы.
- Тренировать память и мыслительные процессы за счет решения задач .
- Воспитывать бережное отношение к дидактическим материалам и интерес к математике.

Оборудование: карточки с индивидуальными заданиями на каждого ребенка, цветные карандаши, фломастеры.

Ход занятия
1. Организационный момент.
На доске нарисованы предметы (бабочки, круги, елочки…). Детям дается следующая инструкция: «Нарисуй в прямоугольниках столько палочек, сколько предметов изображено на доске». В этом задании участвуют все дети по очереди.

2. Машина из геометрических фигур.
Детям раздаются конверты в которых лежат карточки с изображением машины из геометр. фигур и абстрактно нарисованных фигур в другой стороне. Инструкция: «Раскрась те детали, которые понадобятся для конструирования машины».


После выполнения задания у детей спрашивают, какую фигуру мы не закрасили и почему?
3. Решение задач с помощью счетных палочек.
А. На дереве росло 5 яблок. Прилетела птичка и унесла одно яблоко к себе в гнездо. Сколько яблок осталось на дереве?
- О чем задача?
- Сколько яблок было?
- Сколько унесла птичка?
- Как решить эту задачку? Что нужно сделать с яблоками?
Дети с помощью палочек выкладывают условие задачи и находят результат.
Б. На пруду плавало 2 лебедя белых, к ним прилетел еще один лебедь. Сколько лебедей стало на пруду?
4. Физкультминутка
Холодно на улице,
Замерзают птицы.
Чтобы не замерзнуть,
Надо подкрепиться.
Мы про них не забываем,
Корм в кормушку насыпаем.

5. Соедини одинаковые кубики.
Детям даются в конвертах карточки с индивидуальными заданиями с изображениями квадратиков с разным количеством точек. Детей просят: «Найдите два одинаковых квадратика и соедините их линией».


6. Решение иллюстрационных задач.
Дефектолог вместе с детьми решает 2 иллюстрационные задачи. К доске вызывается 1 ребенок, который составляет условия задачи, остальные помогают.
На лужайке паслись 3 коровы, а потом пастух привел на луг еще одну корову. Сколько коров стало пастись на лугу.
На цветку сидело 4 бабочки, 2 улетело. Сколько бабочек осталось?
7. Подведение итогов занятия.
- Чем мы занимались на занятии?
- Про кого решали задачки?
- Из какие фигур строили машину?
- Какое задание больше всего понравилось?

Похожие:

«Решение арифметических задач» icon«Решение арифметических задач»
Воспитывать бережное отношение к дидактическим материалам и интерес к математике
«Решение арифметических задач» iconовладение учебным материалом и решение учебных задач освоение научных понятий
Уч. Де – Де по усвоению знаний, овладению способами уч. Действий, саморазвитию в процессе решения уч. Задач, поставленных педагогом...
«Решение арифметических задач» iconРешение задач линейного программирования
Цель работы: Изучение возможностей пакета Ms Excel при решении задач линейного программирования. Приобретение навыков решения за-дач...
«Решение арифметических задач» iconРешение 3-х задач. Студент самостоятельно должен проработать тему, изучить теорию и формулы расчета, которые необходимы для решения задач. Задачу №1 и №2 студент выбирает по данным таблицы 1, а задачу №3 по данным таблицы 2
Домашняя работа предусматривает решение 3-х задач. Студент самостоятельно должен проработать тему, изучить теорию и формулы расчета,...
«Решение арифметических задач» iconМетодические рекомендации по решению генетических задач, алгоритм решения генетических задач, требования к оформлению задач
Формировать умения использовать генетическую символику при решении генетических задач
«Решение арифметических задач» iconПоложение о рейтинге студентов и студенческих групп
Использование рейтинговой системы направлено на решение следующих основных задач
«Решение арифметических задач» icon2. человек в процессе познания
Решение познавательных задач на элементарном и промежуточном уровнях обеспечивают процессы внимания и памяти, а на высшем речь
«Решение арифметических задач» iconРешение задач по теме "Электростатика"
С какой силой взаимодействуют два маленьких заряженных ша­рика, находящиеся в вакууме на расстоянии 9 см друг от друга? Заряд каждого...
«Решение арифметических задач» iconРешение задач по теме "Кинематика"
Материальная точка, двигаясь прямолинейно, переместилась из точки с координатами (-2;3) в точку с координатами (1;7). Определите...
«Решение арифметических задач» iconПоложение о проведении конкурса некоммерческих проектов
Конкурс проводится в целях развития в г. Обнинске гражданского общества и поддержки добровольческих инициатив, направленных на решение...
«Решение арифметических задач» iconКлючевыми аспектами, составляющими фундамент педагогической психологии являются
Взаимодействие преподавателя и обучаемых как учебное сотрудничество равных партнеров, направленное на решение учебно-познавательных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы