Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания icon

Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания


Скачать 19.77 Kb.
НазваниеРешение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания
Размер19.77 Kb.
ТипРешение

Вместо введения:

I. Общие положения.

  1. Полигонная ролевая игра «Перекресток Миров» является некоммерческим развлекательным мероприятием, связанным с повышенным риском для здоровья участников.

  2. Названия «Полигонная ролевая игра «Перекресток Миров»», «ПРИ ПМ» и «ПМ» равнозначны.

  3. Целью игры является получение удовольствия от игрового процесса.

  4. К участию в игре допускаются все лица, имеющие гражданство РФ и достигшие к моменту начала игры 18 лет.

    1. Лица не имеющие гражданства РФ или те лица, которым на момент игры не исполнилось 18 лет могут быть допущены к участию, но только в индивидуальном порядке по согласованию с организаторами.

  5. Все лица, участвующие в ПРИ ПМ обязуются неукоснительно соблюдать законы РФ, данные правила и все приложения к ним.

  6. Организаторы игры не несут ответственности за участников ПРИ ПМ при несоблюдении ими действующего законодательства РФ, настоящих правил и привил техники безопасности.

II. Организаторы.

  1. Под понятием «организаторы» подразумеваются лица устраивающие игровой процесс на ПРИ ПМ.

  2. Понятие «организаторы», «мастера» и «мастерская группа» имеют равное значение.

  3. Все решения, принимаемые кем-либо из организаторов являются, обязательны к соблюдению и выполнению.

  4. В случае нечеткой формулировки правил или отсутствия положений, регулирующих возникшую на игре ситуацию, мастер принимает решение по спорному вопросу самостоятельно.

  5. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания.

  6. Мастер имеет право не аргументировать игроку принятое им решение.

  7. Одной из основных функций мастеров, помимо организации игры, является слежение за соблюдением игроками правил и всех приложений к ним.

  8. Мастера берут на себя функцию доносить до игроков всю необходимую организационную и игровую информацию.

  9. Любой из организаторов имеет право применять к участникам игровые санкции вплоть до полного снятия с игры.

  10. В случае снятия участника с игры время и ресурсы, использованные и затраченные игроком не подлежат компенсации.

  11. Решения по допуску участника на игру или его дисквалификации принимаются только мастерами.

  12. Мастера могут временно или постоянно делегировать часть своих полномочий техам, игротехам и игрокам.

    1. Решения принимаемые подобным лицом временно приравниваются к мастерским и обязательны для соблюдения в конкретной игровой момент до их подтверждения или отмены мастером, в случае, если срок действия решения не был указан отдельно.

    2. Стоит помнить, что все решения мастера принятые после решения лица, которому полномочия были делегированы, имеют первостепенный статус и согласно п. 3 данной главы обязательны к исполнению.

    3. Любой из мастеров может в любой момент снять часть или все делегированные полномочия с любого лица вне зависимости от того, кто их ему делегировал.



III. Участники.



  1. К участникам ПРИ ПМ относятся все лица, участвующие в игровом процессе за исключением организаторов.

  2. Участники делятся на техов, игротехов и, собственно игроков.

  3. Техи не являются игроками, не имеют роли и участвуют в игровом процессе только в качестве помощников организаторов.

  4. Все решения теха по статусу являются действиями, описанными в п. 12 главы «Организаторы» и подпадают под те же ограничения и нормы.

  5. Игротехи – участники игрового процесса, имеющие роль к которым справедливы все правила и ограничения, относящиеся к игрокам, но в то же время иногда исполняющие роль техов в одном или нескольких аспектах.

  6. Игротехи полностью подчиняются как всем положениям правил про игроков, так и положениям по техам.

  7. В случае сложностей в определении статуса участника или противоречия правил для игрока и теха (в случае игротеха) решение всегда принимает мастер и согласно п. 3 главы «Организаторы» данное решение становится обязательным к исполнению для всех участников игры, вплоть до ее окончания.

  8. В случае необходимости любому из игроков согласно п. 9 главы «Организаторы» мастера могут временно присвоить статус игротеха или, выведя его за пределы роли, присвоить статус теха.

  9. Подробнее о статусе, возможностях и решения принимаемых подобными лицами в п. 9 главы «Организаторы».

  10. Игроки – участники игрового процесса, которые имеют роль и, собственно, играют.

  11. Для участия в ПРИ ПМ в качестве игрока (или, согласно п. 4.1, игротеха) кандидат обязан:

- ознакомиться с правилами игры и приложениями к ним;

- подать организаторам заявку на электронный адрес master@g-sphere.ru как минимум за 3 недели до начала игры. В теме письма обязательно указать, что заявка на игру «Перекресток миров», а в самом письме указывайте настоящие (паспортные) Имя, Фамилию и контакты, по которым с вами можно связаться (любые – телефон, страничка в соцсетях, скайп, ICQ, Почта – главное, чтобы вы часто пользовались им и с вами реально быстро можно было бы выйти на связь при необходимости). В случае выхода на игру «некнижным» персонажем, в тексте письма обязательна история персонажа.

- в некоторых случаях (определяемых мастерской группой) пройти собеседование с мастером и/или другими игроками;

- в случае необходимости внести коррективы в собственную заявку;

- сдать игровой взнос (размеры игрового взноса определяются организаторами);

12. Подача заявки на игру считается автоматическим согласием со всеми положениями правил и приложениями к ним.

13. Подав заявку игрок обязуется на протяжении всей игры соблюдать правила, а также беспрекословно подчиняться указаниям мастера.

14. При подаче заявке игрок признает достоверность всех сведений о себе, указанных в ней.

15. Игрок должен быть готов дать отчет о любом произошедшем на игре событии, свидетелем которого он являлся.

16. Перед началом ПРИ ПМ игроку необходимо получить обязательный игровой реквизит: паспорт игрока и индивидуальный игровой конверт.

17. Игрок обязан постоянно иметь при себе выданный ему игровой паспорт.

18. В случае потери игрового паспорта, игрок обязан немедленно обратиться к организаторам.

19. В зависимости от роли игрокам может выдаваться дополнительный реквизит.

20. Стартовый конверт игрока содержит:

- памятку игроку с краткими выписками из правил, контактами мастерской группы;

- памяткой по особым способностям персонажа, отыгрываемого игроком;

- таланты в случае, если персонаж обладает талантами на момент начала игры;

- спелбук, если персонаж обладает магическими возможностями;

- прочие документы в зависимости от специфики персонажа;

- в зависимости от роли игрока в конверте возможно наличие стартового задания. (Примечание: стартовое задание не является обязательным к выполнению и имеет тот же статус, что и все остальные игровые задания и ситуации)

21. Игрокам, чьи персонажи обладают магическими способностями необходимо укомплектовать свой спеллбук, заверить его у мастера и иметь при себе в игровых ситуациях.

21.1. Без подтверждения мастером спеллбук не считается укомплектованным и игрок не имеет права использовать магию.

22. Всем участникам игры рекомендуется носить с собой минимальный набор медикаментов на собственное усмотрение. (на полигоне есть медик, но, кто как не вы лучше знаете, что вам нужно).

23. В сем участникам, имеющим на начало игры хронические заболевания помимо обязательного заполнения в заявке графы «Заболевания» необходимо дополнительно уведомить организаторов о наличие у них данного заболевания.

24. Любой участник, имеющий хронические заболевания или заболевания, требующие применения медикаментов во время игрового процесса обязан иметь данные средства при себе с уведомлением мастеров о месте наличия препаратов и способе их использования.

25. Все техи и игротехи обязаны иметь при себе аптечку. Препараты, в нее входящие, решаются с мастерами в каждом случае индивидуально.

26. Еще раз хочется напомнить, что по всем игровым вопросом все окончательные решения принимают мастера и их трактовка событий принимается за единственно истинную.


IV. Игровые предметы.

  1. На игре все предметы, обладающие некими магическими, техническими или другими игровыми возможностями подлежат обязательной чиповке (сертифицированию) мастерами.

  2. Чиповка – это сертифицирование предмета, разрешение на его использование в игре и уточнение/разрешение/декларирование его возможностей и характеристик.

  3. Право чиповать предмет есть только у мастеров игры/техов/игротехов.

  4. В случае, если чиповка требует неких специальных знаний (например чиповка оружия) она может быть делегирована мастером любому доверенному лицу.

  5. Согласно правилам по делегированию полномочий (п. 12 главы «Организаторы») привлеченный эксперт обладает правом финального решения по чиповке предмета.

  6. Мастера игры и привлеченные эксперты имеют право отказать в чиповке предмета по их мнению не соответствующего антуражу/образу конкретного игрока.

  7. Чиповка предмета может происходить посредством чиповки бумажки с описанием предмета в случае невозможности приклеивания чипа к предмету или в случае невозможности/нежелания передавать предмет другим игрокам в процессе игры.

  8. Чиповка предметов может происходить как до начала игры, так и во время игры.

  9. Чиповка предметов во время игры является менее приоритетной задаче и мастера/техи/игротехи производят ее только по мере решения более важных задач. (Убедительная просьба не требовать немедленных чиповок, а подождать освобождения мастера/теха/игротеха.)

  10. Использование предметов, на которых необходимо наличие чипа, без присутствия оного запрещено и приравнивается к нарушению правил.

  11. Имеет ли место необходимость чиповки предмета может решить только матер, поэтому в спорных ситуациях вам рекомендуется посоветоваться с игротехом, техом или мастером по поводу необходимости чиповки тех или иных предметов.

  12. Подделка чипов является грубейшим нарушением правил и карается удалением с игры.

  13. В случае утери чипа на предмет вам следует немедленно обратиться к игротеху, теху или мастеру.

  14. Практически все магические предметы и артефакты на игре не выдаются мастерами, а являются собственностью игроков.

  15. В случае чиповки предмета и последующей добровольной передаче его в чужие руки (возможность этого оговаривается на чиповке) мастера, равно как и все игроки (включая тех, к кому попадет предмет) не несут за его сохранность и целостность никакой ответственности.

  16. Передача предмета на чиповку мастерам (за исключением чиповки оружия) автоматически признается фактом согласия с п. ВЫШЕ. В ином случае чиповку предмета стоит оговорить особенно.

  17. Т.к. к вам может попасть магический предмет или артефакт другого игрока, стоит помнить, что это его вещь и относится к ней бережно.

Похожие:

Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания iconРешение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания
Данное решение становится обязательным к исполнению для всех участников игры, вплоть до ее окончания
Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания iconПравила игры в Мафию
«Вы» и с использованием никнеймов или номеров. Обращение на «ты» или по имени недопустимо. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует...
Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания iconРешение 3-х задач. Студент самостоятельно должен проработать тему, изучить теорию и формулы расчета, которые необходимы для решения задач. Задачу №1 и №2 студент выбирает по данным таблицы 1, а задачу №3 по данным таблицы 2
Домашняя работа предусматривает решение 3-х задач. Студент самостоятельно должен проработать тему, изучить теорию и формулы расчета,...
Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания icon1. Основные термины и определения
Вы полностью прочитали, поняли и согласны с условиями нижеизложенного соглашения, обязуетесь их соблюдать и нести ответственность...
Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания iconМастер всегда прав в любой игровой ситуации мастер ориентируется лучше, так как знает все обо всех. Вердикт, вынесенный мастером для решения игровых и организационных конфликтов, не обсуждается. Игровые отношения
Балу. С общей вводной вы можете ознакомиться в соответствующей теме нашей интернет-группы. Игра будет вплетена в программу танцев,...
Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания iconРазрешение действительно вплоть до окончания мероприятия, а именно до 8 июля 2012 года до 7: 30 утра

Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания iconРешение по данному вопросу принимает главный судья. Жеребьевка
За победу в партии игрок получает 10 очков. Если другой игрок (или несколько игроков) сможет доказать достижение одного из условий...
Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания iconИнструкция для регистрации команд и игроков Участие во Всероссийском чемпионате кфс по мини-футболу является для всех участников бесплатным
Участие во Всероссийском чемпионате кфс по мини-футболу является для всех участников бесплатным
Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания iconПравила высокотехнологичной тактической игры " Lasertag ( лазертаг ) " Правило 1
Оплата игры означает безоговорочное принятие данных правил и обязательства их неукоснительного исполнения
Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания iconОчень актуальна для меня: до окончания школы один год. Высшее, невысшее… Сейчас все кругом твердят о высшем образовании. Дома родители, в школе учителя, не отстают средства массовой информации
Высшее образование? Эта тема очень актуальна для меня: до окончания школы – один год. Высшее, невысшее…
Решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания iconРешение по данному вопросу принимает главный судья соревнований
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы