Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) icon

Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу)


Скачать 86.37 Kb.
НазваниеРоссийский государственный торгово-экономический университет (ргтэу)
Дата публикации12.08.2013
Размер86.37 Kb.
ТипДокументы

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГТЭУ)


Факультет _____________________________________

название факультета


ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ

Зав.кафедрой_________________________

название кафедры

__________ __________________

подпись Ф.И.О

«_____» ___________ 20__ г.


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА, МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ)


^ Организация и развитие форматов розничной торговли

в России и США


Студента (-ки) __ курса ______ формы обучения,

обучающего(-ей)ся по специальности/направлению подготовки_________________________________

Специализация/профиль/магистерская программа___________________________________

_____________________________________________

(Ф.И.О. студента(-ки)


Научный руководитель ВКР: ___________________

(Ф.И.О)

____________________________________________

(уч.степень,уч.звание)

_____________ «___» ______20__г.

(подпись)

Консультант ВКР: _______________________

(если назначен) (Ф.И.О)

____________________________________________

(уч.степень,уч.звание)

_____________ «___» ______20__г.

( подпись)


Москва 20__


Приложение 2


^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

^ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГТЭУ)


Факультет _____________________________________

название факультета


УТВЕРЖДАЮ

Зав.кафедрой_________________________

название кафедры

__________ __________________

подпись Ф.И.О

«_____» ___________ 20__ г.


З А Д А Н И Е


по выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы, бакалаврской работы, магистерской диссертации)


студенту(-ке)___________________________________________________,

(Ф.И.О)

обучающего(-ей)ся по специальности (направлению подготовки), специализация/профиль/магистерская программа_________________________

__________________________________________________________________.


1. Тема выпускной квалификационной работы (дипломной работы, бакалаврской работы, магистерской диссертации)___________________________

__________________________________________________________________

утверждена приказом проректора по учебной работе от «__» ___20__ г. №___.


Руководитель выпускной квалификационной работы (дипломной работы, бакалаврской работы, магистерской диссертации)__________________________

(Ф.И.О, уч. степень, уч. звание)

___________________________________________________________________


Консультант выпускной квалификационной работы (дипломной работы, бакалаврской работы, магистерской диссертации)(если назначен)_______________

(Ф.И.О, уч. степень, уч. звание)

_____________________________________________________________________

Срок сдачи студентом законченной ВКР на кафедру до «__»_________20__г.


2.Исходные данные для выполнения ВКР________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Содержание структурных частей ВКР и перечень обязательных вопросов по каждой части _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


4. Перечень графического материала (обязательные таблицы, схемы, графики и др.):______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^ 5. Календарный план выполнения и представления ВКР:

Структурные части ВКР

Срок выполнения


по календарному плану

фактически


































































Руководитель выпускной квалификационной работы __________________________

(подпись руководителя)


Консультант выпускной квалификационной работы __________________________

(если назначен) (подпись консультанта)


Задание принял(-а) к исполнению __________________________

(подпись студента(-ки))


Дата получения задания по ВКР «____»____________20__ г.


Примечание: 1. Задание на выпускную квалификационную работу составляется в двух экземплярах: один экземпляр передается студенту, другой - остается на кафедре.2. Задание прилагается к выпускной квалификационной работе.


Приложение 3

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение………………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы организации розничной торговли на современном этапе

1.1 Классификация предприятий розничной торговли

в России и США……………………………………………………………..6

1.2 ………………………………………………………………………………….

1.3 ………………………………………………………………………………….

Глава 2. Организация розничной торговли продовольственными товарами на примере магазина формата суперстор Shop Rite ( Somers Point, New Jersey, USA)

2.1 Структуризация розничной торговли США……………………………...36

2.2 ………………………………………………………………….………………

2.3 ………………………………………………………………………………….

Глава 3. Стратегии развития современных форматов розничной торговли России

3.1 Анализ насыщенности современными форматами

розничной торговли России………………………………………………..50

3.2 ………………………………….................................................………………

3.3 ……………………………...…………………………………………………..

Заключение…………………………………………………………………………….70

Глоссарий…………………………………………………………………………..….73

Список использованных источников……………………………………………...…77

Приложения………………………………………………………………………........80

Приложение 4


^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты

  1. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.].




  1. ГОСТ Р 51773-2009. Торговля. Термины и определения.




  1. СанПиН 2.3.2.1078-2001 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» / Утв. главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001 № 36.


Литература


  1. Зарецкая Г.П., Быстрова С.В. Исследование физико-механических свойств пакетов верхней одежды из кожи // Кожевенно-обувная промышленность. – 2008. – № 5. – С. 43-44.




  1. Жуков Ф.В., Шевченко О.В., Ганцов Ш.К. Состояние и перспективы инструментальной оценки сорта меха // Румянцевские чтения. Экономика государство и общество в XXI веке: материалы международной научно-практической конференции. – М.: Изд.-во РГТЭУ, 2011. – С. 152-154.




  1. Иванова В.Я., Голубенко О.А. Товароведение и экспертиза кожевенной продукции. – М.: Дашков и К, 2011. – 355 с.




  1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. – М.: Норма, 2010. – 448 с.




  1. Таганова Н.С. Влияние экструдата ржи на потребительские свойства хлеба: Автореф. дис. … канд. техн. наук. – М., 2008. – 23 с.




  1. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и информационных учреждениях: учебно-методическое пособие / Н. И. Гендина [и др.] . – 2-е изд., перераб. – М.: Школьная библиотека, 2011. – 296 с.




  1. Franke, J. Einfuhrung in die Statistik der Finanzmarkte / J.Franke, W.Hardle, C.Hafner. – Berlin.: Springer, 2001. – 358s. 




  1. Schade, P. Wirtschafts und Rechtsbegriffe Europas: Institutionen, Aufgaben, Ziele; Lexikon zur Europaeischer Einigung und Integration. / P. Schade. – Berlin: Walhalla, 1994. – 253s.




  1. Этикет [Электронный ресурс]: энциклопедия. – Сергиев Посад, 2012 . – 1 CD-ROM.


Ресурсы Интернет

  1. Материалы международного семинара «Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования: проблемы и перспективы» // Журнал Санкт-Петербургский Университет – 2011. – № 4-5. – http://bologna.mgimo.ru/documents.php?cat_id=19&doc_id=112 (дата обращения 18. 01.2012).



Приложение 5

Примеры оформления таблиц

Таблица 1 – Отчет о прибылях и убытках с разбивкой по ассортименту горячих напитков ООО «……» за 2012 год

В тысячах рублей


Статья затрат

Доходы и расходы по видам напитка

Сумма за год

чай черный

чай лимонный

кофе сублимированный

кофе капуччино ваниль

Количество порций

50

56

63

66

235

Выручка

610

840

1587

1454

4491

Себестоимость

171

189

282

424

1066


Продолжение таблицы 1 В тысячах рублей


Статья затрат

Доходы и расходы по видам напитка

Сумма за год

чай черный

чай лимонный

кофе сублимированный

кофе капуччино ваниль

Затраты на оплату труда

160

221

418

383

1182

Амортизация

29

29

291

29

116

Аренда офиса

52

52

52

52

208



^

Приложение 6

Примеры оформления рисунков





Рисунок 1 - Структура ассортимента женской обуви марки Camel Active




1- Изделия цепевязального производства; 2 - Изделия с бриллиантами;

3 - Изделия с драгоценными цветными вставками;

4 - Изделия с полудрагоценными вставками;

5 - Изделия с фианитами; 6 - Изделия без вставок; 7- Изделия из серебра;

8 - Часы; 9 - Изделия из золота 750 пробы.

Рисунок 2 - Структура ассортимента ювелирных изделий



Похожие:

Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (ргтэу)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) iconРоссийский государственный торгово-экономический университет саратовский институт (филиал)
Российской Федерации и ее субъектов в долгосрочную аренду только юридическим лицам – резидентам РФ
Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) iconРоссийский государственный торгово-экономический университет саратовский институт (филиал)
В случае принятия решения о введении на предприятии конкурсного производства необходимо использовать метод
Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) iconРоссийский государственный торгово-экономический университет саратовский институт (филиал)
Вознаграждение за право использования объекта интеллектуальной собственности (патента, авторского права) – это
Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) iconРоссийский государственный торгово-экономический университет саратовский институт (филиал)
Какое определение наиболее четко описывает понятие «бизнес» с точки зрения международных стандартов оценки?
Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) iconРоссийский государственный торгово-экономический университет саратовский институт (филиал)
Отношение продажной цены или к потенциальному, или к действительному валовому доходу это
Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) iconРоссийский государственный торгово-экономический университет саратовский институт (филиал)
Укажите наиболее вероятные цели оценки бизнеса, если субъект оценки – кредитные учреждения
Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) iconРоссийский государственный торгово-экономический университет саратовский институт (филиал)
Согласно международным стандартам оценки, денежная сумма, запрашиваемая, предлагаемая или уплачиваемая за товар или услугу – это
Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) iconОбразование: 2006-2011гг.: Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, Факультет Управления, кафедра Менеджмента Торговой Организации.
Ночу «Московская школа бизнеса и финансов» (бывш. «Центр специальных программ Государственного Университета Управления»)
Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) iconРуководителю Управления Роспотребнадзора по Ивановской области
В связи с этим прошу обратить внимание на осуществление торговой деятельности предприятия торговли, расположенного в здании образовательного...
Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) iconРоссийский государственный торгово-экономический университет саратовский институт (филиал)
Как называется совокупность характеристик объекта, определяющих назначение, возможность и способы его использования, а также размеры...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы