РОССИЙСКИЙ\n				 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ\n				 СОЮЗ\n				  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ\n				И ТРАНСПОРТНЫХ\n				 СТРОИТЕЛЕЙ icon

РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ


Скачать 35.07 Kb.
НазваниеРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
Дата публикации12.11.2014
Размер35.07 Kb.
ТипДокументы

МОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ РОСПРОФЖЕЛ

454bd8f7.gif" NAME="Object1" ALIGN=BOTTOM WIDTH=68 HEIGHT=62>

РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ

«20» сентября 2011 г.




г. Москва

О роли бренда в формировании

лояльности к Профсоюзу

со стороны молодёжи.


В настоящее время узнаваемость бренда входит в число приоритетных вопросов всех ведущих организаций всего мира. При этом бренд давно перестал быть совокупностью логотипов, корпоративных цветов и правил оформления рекламной продукции. В современном мире бренд организации – это отражение ее философии, трансляция ценностей, имидж в глазах потребителей услуг, а также мощнейший инструмент самопрезентации в обществе в целом. Вопросам выстраивания политики бренда организаций посвящены научные работы. Узнаваемость бренда напрямую влияет на капитализацию организации. Наглядные примеры реализации успешной бренд-политики демонстрируют такие компании как Apple, Coca-cola, Toyota. Ребрендинг стал популярным инструментом в борьбе успешных компаний за новых клиентов. Яркими примерами ребрендинга в нашей стране являются компании МТС, Билайн, Газпром.

Несколько лет назад ребрендингу было подвергнуто и ОАО «РЖД». При этом компания не остановилась на смене логотипа. Сейчас бренд «РЖД» - это одна из крупнейших компаний в стране, позиционирующая себя как поставщика высококлассных клиентоориентированных услуг, гаранта безопасности, стабильного игрока на мировых рынках, социально ответственного партнера государства. В массовом сознании россиян ОАО «РЖД» - это один из самых привлекательных работодателей в стране. И, безусловно, узнаваемости этого бренда способствует наличие символики, разработанной с участием профессиональных психологов, маркетологов, дизайнеров (чего, кстати, в ОАО «РЖД» не скрывают).

У РОСПРОФЖЕЛ за вековую историю работы накопилась колоссальная история успехов и достижений, однако понятию корпоративного стиля до сих пор не уделяется должного внимания. Даже логотип РОСПРОФЖЕЛ, неизменный на протяжении достаточно длинного отрезка времени, многие членские организации решаются «раскрашивать» на свое усмотрение. У РОСПРОФЖЕЛ нет бренд-бука – свода правил по оформлению корпоративной документации, рекламной и агитационной продукции. Нет единого корпоративного стиля. Всё это играет на «размытие» бренда «РОСПРОФЖЕЛ».

Не последнюю роль в формировании бренда играет логотип. На данный момент выведены правила «успешного» логотипа: он должен быть прост, нагляден, четко отражать смысловую нагрузку и идеологию организации. Он должен быть легко воспроизводим. Не перегружен деталями. Должен быть цветонейтрален: будучи отображен в черно-белом варианте, оставаться узнаваем, вызывать в памяти конкретный цвет или сочетание цветов, при этом психологи утверждают, что этих цветов должно быть не более 3х. Идеальный логотип должен суметь нарисовать на асфальте ребенок (например, яблоко компании Aple).

Логотип должен транслировать позицию организации, присутствовать повсеместно, при этом быть подкреплен корпоративными цветами в одеже сотрудников (яркие примеры - S7, Сбербанк). Он должен четко быть увязан в головах потребителей с основным посылом организации (Toyota – «управляй мечтой», Сбербанк – стабильный государственный банк, МТС – мобильные телесистемы). Не последнее место занимает и цветовая гамма – учеными доказано, что цвета совершенно четко увязаны у людей с психоэмоциональным состоянием: красны – цвет привлечения внимания, зелёный – цвет безопасности, синий – цвет стабильности и так далее.

Результаты фокус групп, проведенных Молодёжным советом, показали, что не все проекты, реализуемые РОСПРОФЖЕЛ самостоятельно или в сотрудничестве с партнерами, ассоциируются у потребителей с Профсоюзом (например, проект «Сеть 3Д»). К сожалению, символика РОСПРОФЖЕЛ молодых членов Профсоюза сложна, не вполне понятна и слабо ассоциируется с большим «пакетом» уже сделанных Профсоюзом добрых дел. И это в то время, когда молодёжь привыкла воспринимать бренды, мыслить ассоциативно.

В настоящее время РОСПРОФЖЕЛ активно работает в сфере молодёжной политики: участвует в программах ОАО «РЖД», проводит учебные программы, поддерживает, в том числе и материально, талантливых молодых людей. Однако при этом у молодёжного движения РОСПРОФЖЕЛ отсутствует собственная символика. Как показала практика, самостоятельно молодёжные советы на любом уровне своего существования придумать и внедрить такую символику не в состоянии. Выработка корпоративного стиля является мощным инструментом агитации и пропаганды. Молодёжный совет уверен, что появление узнаваемого стиля, объединяющего все молодёжные программы, будет способствовать росту лояльности молодых членов профсоюза к политике РОСПРОФЖЕЛ в целом. Носить на лацкане делового костюма значок «РОСПРОФЖЕЛ» должно стать модно. Но это возможно только при высокой узнаваемости и лояльности молодёжи к бренду.

Молодёжный совет просит Центральный комитет РОСПРОФЖЕЛ обратить внимание на уточнение корпоративного стиля Профсоюза, содействовать в разработке единого стиля молодёжных программ. В свою очередь Молодёжный совет готов участвовать во всех мероприятиях по выработке символики молодёжной политики Профсоюза и всячески содействовать популяризации бренда «РОСПРОФЖЕЛ».


Председатель Молодежного

Совета РОСПРОФЖЕЛ А.Н.Шубина




Похожие:

РОССИЙСКИЙ\n				 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ\n				 СОЮЗ\n				  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ\n				И ТРАНСПОРТНЫХ\n				 СТРОИТЕЛЕЙ iconРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на период 2006 – 2010 г г и в целях социальной поддержки...
РОССИЙСКИЙ\n				 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ\n				 СОЮЗ\n				  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ\n				И ТРАНСПОРТНЫХ\n				 СТРОИТЕЛЕЙ iconРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
Заслушав и обсудив выступления членов Молодежного совета и приглашенных, Молодёжный совет роспрофжел отмечает
РОССИЙСКИЙ\n				 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ\n				 СОЮЗ\n				  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ\n				И ТРАНСПОРТНЫХ\n				 СТРОИТЕЛЕЙ iconРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
Президиуму Центрального комитета роспрофжел принять разработанную комплексную программу «Школа Молодого Профсоюзного Лидера»
РОССИЙСКИЙ\n				 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ\n				 СОЮЗ\n				  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ\n				И ТРАНСПОРТНЫХ\n				 СТРОИТЕЛЕЙ iconРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
Иначе говоря, молодые семьи попросту не умеют считать собственные деньги, не придают ценности социальным гарантиям, которые они имеют...
РОССИЙСКИЙ\n				 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ\n				 СОЮЗ\n				  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ\n				И ТРАНСПОРТНЫХ\n				 СТРОИТЕЛЕЙ iconРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
Молодёжный совет роспрофжел отмечает положительную динамику в работе профсоюзных молодёжных советов и комиссий всех уровней по реализации...
РОССИЙСКИЙ\n				 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ\n				 СОЮЗ\n				  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ\n				И ТРАНСПОРТНЫХ\n				 СТРОИТЕЛЕЙ iconУтверждено президиумом ЦК профсоюза «14» 12. 2011 г. №71 Положение о слёте «Студенческий профсоюзный лидер 2012»
Учредителем слёта «Студенческий профсоюзный лидер 2012» (далее – Слёт) является Российский профессиональный союз железнодорожников...
РОССИЙСКИЙ\n				 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ\n				 СОЮЗ\n				  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ\n				И ТРАНСПОРТНЫХ\n				 СТРОИТЕЛЕЙ iconУтверждено президиумом ЦК профсоюза «20» сентября 2012 г. №12. 07 Положение о слёте «Студенческий профсоюзный лидер 2013»
Учредителем слёта «Студенческий профсоюзный лидер 2013» (далее – Слёт) является Российский профессиональный союз железнодорожников...
РОССИЙСКИЙ\n				 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ\n				 СОЮЗ\n				  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ\n				И ТРАНСПОРТНЫХ\n				 СТРОИТЕЛЕЙ iconРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
Наглядные примеры реализации успешной бренд-политики демонстрируют такие компании как Apple, Coca-cola, Toyota. Ребрендинг стал популярным...
РОССИЙСКИЙ\n				 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ\n				 СОЮЗ\n				  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ\n				И ТРАНСПОРТНЫХ\n				 СТРОИТЕЛЕЙ iconРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
По просьбе первичных профсоюзных организаций студентов в 2011 году было решено совместить проведение «Школы молодёжного профсоюзного...
РОССИЙСКИЙ\n				 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ\n				 СОЮЗ\n				  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ\n				И ТРАНСПОРТНЫХ\n				 СТРОИТЕЛЕЙ iconПоложение об именных стипендиях Центрального комитета Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей
Именные стипендии Центрального комитета Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей учреждены...
РОССИЙСКИЙ\n				 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ\n				 СОЮЗ\n				  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ\n				И ТРАНСПОРТНЫХ\n				 СТРОИТЕЛЕЙ iconПостановление 15. 08. 11 г г. Москва №19
Об именных стипендиях Центрального комитета Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы