С именем Аллаха Милостивого, Милосердного icon

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного


Скачать 373.26 Kb.
НазваниеС именем Аллаха Милостивого, Милосердного
страница1/3
Дата публикации19.08.2013
Размер373.26 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного





«Ислам – это величайшая милость, а его противоположность – величайший убыток»


Автор: Абу Абдуррахман Джамиль ибн ‘Абду ибн Каид ас-Саляуи

(Один из шейхов преподавательского состава Даммаджа, да сохранит его Аллах)

Перевод: Абу Йусуф Казахстани


Даммадж Йемен

Раби’ сани 1434 х


Содержание


Введение…………………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Религия ислам – это покорение Аллаху на основе таухида, повиновение Ему на основе подчинения (то есть, выполнение Его приказов и остерегание Его запретов) и непричастность к многобожию и многобожникам……………...……………………………5

Глава 2. Является обязательным для мусульманина понимать религию только так, как ее понимали сподвижники…………………………………………………………………. 6

Глава 3. Сподвижники являются гарантией (причиной сохранности) этой общины………. 6

Глава 4. Сподвижники – те, кто больше всех раскаивались перед Аллахом после пророков…………………………………………………………………………………………. 7

Глава 5. Ислам доминирует, но над ним не доминируют……………………………………..8

Глава 6. Ислам – религия единобожия и единственная любимая религия для Всевышнего Аллаха…………………………………………………………………………………………….9 Глава 7. Ислам – религия облегчения и снисходительности………………………………… 9 Глава 8. У чрезмерной строгости в поклонении несколько видов…………………………...10

Глава 9. Поэтому, является обязательным для людей придерживаться шариата Аллаха…. 11

Глава 10. Также является обязательным для них держаться своей религии твердо и решительно………………………………………………………………………………………..11

Глава 11. И брать на себя такие дела, которые им под силу…………………………………..11

Глава 12. Обязательно для них сохранять искренность перед Аллахом и следование сунне пророка (да благословит его Аллах и приветствует)…………………………………………..11

Глава 13. Нет религии лучше, чем ислам……………………………………………………….12

Глава 14. Религия ислам – это все существующее благо………………………………………12

Глава 15. Ислам – прямая, истинная религия, в которой нет никакой кривизны……………12

Глава 16. Ислам – это религия верного руководства и истины……………………………….13

Глава 17. Кто совершает дела в соответствии с исламом, является следующим прямому пути……………………………………………………………………………………………......14

Глава 18. Кто остался доволен религией ислам также, как ею остался доволен Всевышний Аллах для Своих рабов, тот вкусит сладость веры…………………………………………….14

Глава 19. Кто будет действовать в соответствии с исламом, то его жизнь будет прекрасной и счастливой………………………………………………………………………………………14

Глава 20. Кто будет совершать деяния в соответствии с исламом, тот окажется преуспевшим в обоих мирах……………………………………………………………………………………..14

Глава 21. Кто принял ислам, для того Туба……………………………………………………..15

Глава 22. Чью грудь Всевышний Аллах раскрыл для ислама, тот на свету от своего Господа…………………………………………………………………………………………….15

Глава 23. Ислам сохраняет в неприкосновенности кровь мусульман, их честь и имущество……………………………………………………………………………………….15

Глава 24. Кто остался доволен исламом, и совершал дела в соответствии с ним, тот из людей Рая………………………………………………………………………………………………….15

Глава 25. Кто желает иную религию помимо ислама, то это не будет принято от него, и он будет из тех, кто пропал и потерпел убыток……………………………………………………16

Глава 26. Кто в числе тех, которые упомянуты выше, тот на самом пределе неверия, лжи и убытка…………………………………………………………………………………………...16

Глава 27. Подобное же положение тех, которые приняли ислам, затем совершили вероотступничество, перейдя в другую религию, или стали светскими людьми, не относящими себя ни к какой религии. Они – вероотступники, неверующие, заблудшие, потерпевшие убыток, дела которых аннулируются полностью. Если такие люди покаются, то возвращаются в ислам, в противном случае должны быть казнены (но это запрещено делать кому угодно, ведь подобные постановления выносит шариатский судья и т.п.), и они – из обитателей Огня! Просим Аллаха защиты от этого………………………………………16

Глава 28. Принятие иной веры помимо ислама или оставление ислама – величайший убыток……………………………………………………………………………………………..17


Введение


С именем Аллаха Милостивого, Милосердного


Хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха, его семейству, сподвижникам и тем, кто последовал за ним.

А затем:

Милости, оказанные Всевышним Аллахом своим рабам так многочисленны, что их невозможно сосчитать. Как сказал Всевышний Аллах: «Если вы станете считать милости Аллаха, то не сможете сосчитать их. Воистину, человек несправедлив и неблагодарен» (Ибрахим:34). И все эти милости только от Одного Аллаха, как Он сказал: «Все блага, которые вы имеете, - от Аллаха» (Нахль:53).

Самая же великая из этих милостей – ислам, который Всевышний Аллах довел до совершенства и одобрил для нас в качестве религии. Сказал Всевышний Аллах: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость и одобрил для вас в качестве религии ислам» (аль-Маида:3). Или: «и по Его милости вы стали братьями» (аль-‘Имран:103). Милость, которая имеется ввиду в аяте – это ислам. Также сказал Всевышний Аллах: «Помните милость, которую Аллах оказал вам, а также то, что Он ниспослал вам из Писания и мудрости, чтобы увещевать вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах ведает о всякой вещи» (аль-Бакара:231).

Передается со слов Абу Са’ида аль-Худри, что Му’ауия подошел к людям, сидевшим в мечети, и спросил их: «В чем причина вашего нахождения тут?». Они ответили: «Мы сидим и поминаем Аллаха». Он попросил их поклясться Аллахом, что именно это является причиной их нахождения там. Они поклялись. Тогда он сказал: «Я просил вас поклясться не потому, что обвиняю вас в чем-либо. Не было среди сподвижников того, кто бы передал меньше хадисов от посланника Аллаха, чем я. Поистине, однажды посланник Аллаха вышел к своим сподвижникам и спросил: «Почему вы сидите тут?» Они ответили: «Мы поминаем Аллаха и восхваляем Его за то, что Он направил нас к исламу и облагодетельствовал нас им». Тогда он попросил их поклясться Аллахом, что именно по этой причине они находятся в мечети. Они поклялись Аллахом, что именно поэтому они находятся там. Тогда сказал посланник Аллаха: «Я попросил вас поклясться не потому, что обвиняю вас в чем-либо, однако пришел ко мне Джибриль и сообщил, что Всевышний Аллах похвалил вас перед ангелами»». Этот хадис передал имам Муслим (2701). Нас интересует в этом хадисе слова сподвижников: «Облагодетельствовал нас им», то есть исламом.

Сказал Всевышний Аллах: «Воистину, религией у Аллаха является ислам» (аль-‘Имран:19). Ислам – религия первых и последних поколений. К нему призывали все пророки и посланники, несмотря на то, что их шариаты и пути разнились, как сказал Всевышний Аллах: «Каждому из вас мы установили закон и путь» (аль-Маида:48). Сказал Нух: «Меня вознаградит только Аллах, и мне велено быть одним из мусульман» (Йунус:72). Сказал Всевышний Аллах о пророке Ибрахиме: «Вот сказал Господь Ибрахиму (Аврааму): «Покорись!» Он сказал: «Я покорился Господу миров». Ибрахим и Йа’куб (Иаков) заповедали это своим сыновьям: «О сыновья мои! Аллах избрал для вас религию. И умирайте не иначе, как будучи мусульманами»» (аль-Бакара:131-133). Сказал Йусуф (Иосиф): «Господи! Ты даровал мне власть и научил толковать сновидения. Творец небес и земли! Ты – мой покровитель в этом мире и в Последней жизни. Умертви меня мусульманином и присоедини меня к праведникам» (Йусуф:101). Сказал Всевышний Аллах: «Мы ниспослали Таурат (Тору), в котором содержится верное руководство и свет. Покорившиеся пророки выносили по нему решения» (аль-Маида:44). Также: «Я внушил апостолам: «Уверуйте в Меня и Моего посланника» Они сказали: «Мы уверовали! Засвидетельствуй, что мы стали мусульманами»» (аль-Маида:111). Или: «Муса (Моисей) сказал: «О мой народ! Если вы уверовали в Аллаха и стали мусульманами, то уповайте на Него»» (Йунус:84). Сказали те колдуны, которые затем уверовали: «Ты мстишь нам только за то, что мы уверовали в знамения нашего Господа, когда они явились к нам. Господь наш! Ниспошли нам терпение и умертви нас мусульманами» (А’раф:126). Сказал Всевышний Аллах про Сулеймана (Соломона): «Он сказал: «О знать! Кто из вас принесет мне ее трон до того, как они предстанут предо мной покорными?»» (ан-Намль:38). Или сказал: «Сулейман сказал: «Знание было даровано нам раньше, чем ей, и мы являемся мусульманами»» (ан-Намль:42). Сказал Всевышний Аллах о царице Саба: «Она сказала: «Господи! Я была несправедлива к самой себе. Я покоряюсь вместе с Сулейманом Аллаху, Господу миров»» (ан-Намль:44). Также можно привести слова Всевышнего Аллаха: «Те, кому мы прежде даровали Писание, уверовали в него (Коран). Когда им читают его, они говорят: «Мы уверовали в него! Это – истина от нашего Господа. Мы и прежде были мусульманами»» (аль-Касас:52-54). Или: «Усердствуйте на пути Аллаха надлежащим образом. Он избрал вас и не сделал для вас никакого затруднения в религии. Такова вера вашего отца Ибрахима. Аллах нарек вас мусульманами» (аль-Хаджж:78). Сказал Всевышний Аллах Своему последнему посланнику и господину людей (да благословит его Аллах и приветствует): «Скажи: «Воистину, мой намаз и мое жертвоприношение, моя жизнь и моя смерть посвящены Аллаху, Господу миров. Нет у Него сотоварищей. Это мне велено, и я – первый из мусульман»» (аль-Ан’ам:162-163), то есть первый из мусульман в этой умме.

Пришло в хадисе от аль-Хариса аль-Аш’ари, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто призывает к джахилии (к тем обычаям, которые были в доисламские времена), тот будет растопкой для Огня». Этот хадис передал имам ат-Тирмизи (2863), имам Ахмад и др. и он является достоверным хадисом.

Передается со слов Абу Хурейры, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пророки братья. Матеря их разные, а религия одна». Этот хадис передали имам Бухари (3442,3443) и Муслим (2365). Смысл хадиса в том, что их религия единая, то есть - религия ислам. Это – что касается основ единобожия. Но отличаются их шариаты и пути, как сказал Всевышний Аллах: «Каждому из вас Мы установили закон и путь» (аль-Маида:48). Сказал ‘Абдуллах ибн ‘Аббас относительно этого хадиса: «То есть различны их пути и сунны».

Но, вместе с этим, шариат нашего пророка и посланника Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) аннулирует все предыдущие шариаты пророков, а следование за его шариатом (да благословит его Аллах и приветствует) является обязательным, и запрещено следовать страстям тех, которые не обладают знанием. Сказал Всевышний Аллах: «Потом мы наставили тебя на путь из повеления. Следуй им и не потакай желаниям тех, которые не обладают знанием. Они нисколько не спасут тебя от Аллаха. Воистину, беззаконники являются помощниками и друзьями друг другу, а Аллах является Покровителем богобоязненных» (аль-Джасия:18-19).

Сказал ибн Касир в тафсире аята из суры аль-Маида (48): «Всевышний Аллах узаконил каждому посланнику отдельный шариат, затем аннулировал его частично или полностью шариатом следующего посланника. И так, пока не аннулировал все шариаты тем шариатом, с которым послал Своего посланника Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Он послал его ко всем обитателям земли и сделал его печатью всех пророков (да благословит его Аллах и приветствует)».

Доводом на слова ибн Касира являются слова Всевышнего Аллаха: «Скажи: «О люди! Я – Посланник Аллаха ко всем вам»» (аль-А’раф:158). Или: «Мы отправили тебя ко всем людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем, но большинство людей не знают» (Саба:28). Или: «Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам» (аль-Анбийа:107).

А из сунны, хадис со слов Джабира ибн 'Абдилляха, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Мне было дано пять вещей, которые не были даны пророкам до меня…» и упомянул из них: «Пророки до меня были посланы лишь к своим общинам, а я был послан ко всем людям». Этот хадис передали имам Бухари (438) и Муслим (521). А в хадисе переданным имамом Муслимом (153) со слов Абу Хурейры, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Клянусь Тем, в Чьей Длани душа Мухаммада, какой бы иудей или христианин не услышал обо мне, а затем не уверовал в то, с чем я был послан, он непременно будет из обитателей Огня».

К тому же, Всевышний Аллах взял завет со всех пророков, начиная с Адама до ‘Исы, что если придет к ним посланник от Аллаха, они уверуют в него и окажут ему поддержку. Сказал Всевышний Аллах: «Вот Аллах взял завет с пророков: «Я одарю вас из Писания и мудрости. Если же после этого к вам явится Посланник, подтверждающий истинность того, что есть у вас, то вы непременно уверуете в него и поможете ему». Он сказал: «Согласны ли вы и принимаете ли Мой завет?». Они ответили: «Мы согласны». Он сказал: «Будьте же свидетелями, и Я буду свидетельствовать вместе с вами»». (аль-‘Имран:81).

Когда же спустится ‘Иса (перед наступлением Судного Часа), то будет судить по шариату Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), как это пришло в хадисе у имама Бухари и Муслима со слов Абу Хурейры: «Но нет, клянусь Тем, в Чьей Длани моя душа, уже скоро к вам спустится сын Марьям (Мария), который будет судить по справедливости и ломать кресты». Сказал имам ан-Науауи, разъясняя этот хадис: «Он не придет с новым шариатом, аннулирующий наш шариат, однако будет судить по шариату этой общины».

В хадисе со слов Абу Хурейры сообщается, что ‘Иса будет нашим имамом. Этот хадис передали имам Бухари и Муслим. Хафиз ибн Хаджар передал слова ибн ат-Тина относительно этого хадиса: «Слова – «имамом из вас», означают, что шариат Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) будет до Судного Дня, а в каждом веке будут ученые». Также, в хадисе со слов Джабира, что мусульмане скажут ‘Исе: «Помолись с нами в качестве имама». Но что он ответит: «Нет, одни из вас главенствуют над другими. Это является почетом для этой уммы». А в хадисе, переданным имамом ат-Табарани в «аль-Аусат» (4577) со слов 'Абдуллаха ибн Мугаффаля, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Затем спустится ‘Иса ибн Марьям с подтверждением правдивости Мухаммада. Он последует его пути, и будет имамом, ведущим прямым путем, справедливым судьей, и убьет Даджаля». Иснад этого сообщение уровня хорошего.

Коран, ниспосланный Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), подтверждающий те Писания, которые были прежде - истина. Он является главенствующим над ними и аннулирующим их всех. Сказал Всевышний Аллах: «Мы ниспослали тебе Писание с истиной в подтверждение прежних Писаний, и для того, чтобы оно предохраняло их (или свидетельствовало о них; или возвысилось над ними)». (аль-Маида:48).


Глава 1. Религия ислам – это покорение Аллаху на основе единобожия, повиновение Ему на основе подчинения (то есть, выполняя Его приказы и остерегаясь Его запретов) и непричастность к многобожию и многобожникам.


У религии ислам три ступени – ислам, иман и ихсан. Каждая из них в отдельности объемлет всю религию. У ступени ислама пять столпов, у имана шесть, а у ихсана один столп. Получается, что, в общем, у религии ислам двенадцать столпов. Это пришло в хадисе, переданном имамом Муслимом (8) со слов ‘Умара, что Джибриль спросил пророка (да благословит его Аллах и приветствует) про ислам, на что он ответил: «Ислам – это, чтобы ты засвидетельствовал, что нет божества (достойного объекта поклонения), кроме Аллаха, и что Мухаммад – Его посланник. А также выстаивал намаз, платил закят, постился в месяц Рамадан, и совершил хадж к Дому, если имеется возможность». Затем спросил про иман, на что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Иман – это, чтобы уверовал в Аллаха, ангелов, Книги, посланников, в Судный День, а также в предопределение с его добром и злом». Затем Джибриль спросил про ихсан, на что получил ответ, что ихсан – это, чтобы ты поклонялся Аллаху так, как будто ты видишь Его, но даже если ты не видишь Его, то Он видит тебя. В конце хадиса пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, это пришел Джибриль, чтобы научить вас вашей религии». Подобный хадис передали имам Бухари и Муслим от Абу Хурейры.

Также пришло в хадисе ибн ‘Умара, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Ислам построен на пяти столпах – на свидетельстве о том, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха, а также на совершении намаза, выплате закята, совершении хаджа, и поста в месяц Рамадан». Этот хадис передали имам Бухари и Муслим.


^ Глава 2. Является обязательным для мусульманина понимать религию только так, как ее понимали сподвижники.


Это потому, что они находились в благополучии. А это благополучие включает в себя их сердца, языки, разум, то, к чему они стремились, и их религию. Передается со слов ‘Абдуллаха ибн ‘Амра, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, благополучие этой уммы в первых поколениях, а последние ее поколения постигнут горе, страдания, и те явления, которые вы бы порицали». Этот хадис передал имам Муслим (1844). Также, пришло от ибн Мас’уда с его слов: «Поистине, Аллах посмотрел в сердца рабов и нашел сердце Мухаммада лучшим из них. Избрал его для Себя, и послал его с посланием. Затем, вновь посмотрел в сердца рабов, и нашел сердца сподвижников лучшими среди них. Сделал их помощниками Своего пророка, которые сражаются за религию. Поэтому, то, что они считали добром, является таковым у Аллаха, а то, что они считали злом, является таковым у Аллаха». Этот хадис передал имам Ахмад с иснадом уровня хорошего.

Сказал ас-Синди («Хашия аль-муснад» 6т./85стр.): «Этот хадис является конкретизированным относительно единогласного мнения сподвижников, и не объемлет единогласного мнения кого-либо после них, не говоря уже о мнениях отдельных личностей».

В этом хадисе нет довода на хорошие нововведения, ведь все нововведения – это заблуждение, как об этом сказал пророк (да благословит его Аллах и приветствует). (То есть, если какой-либо сподвижник, совершив свой иджтихад, ошибется в вопросах религии, и будет противоречить доводу, даже если кажется на первый взгляд, что в этом есть польза, следование за ним, называя это хорошим нововведением, запрещается).

К тому же, Всевышний Аллах много раз похвалил сподвижников в Коране или сунне. Из этого можно упомянуть:

Слова Всевышнего Аллаха: «Не сравнятся (люди) с теми из вас, кто расходовал и сражался до победы (над Меккой). Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого. Но каждому (из них) Аллах обещал наилучшее, и Аллах ведает о том, что вы совершаете» (аль-Хадид: 10). А наилучшее – это Рай. Или слова Всевышнего: «Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними» (ат-Тауба:100). Всевышний Аллах сообщил, что Он доволен этими первыми из мухаджиров и ансаров, и теми, которые строго последовали за ними, без исключения, жили они сразу после них или спустя века. Он приготовил для них Рай. Это свидетельствует о том, что они – люди истины, а те, кто противоречит им, находятся в заблуждении. Сказал Всевышний Аллах: «Что может быть за истиной, кроме заблуждения» (Йунус:32). Сказал шейх уль-ислам ибн Теймия: «Всевышний Аллах доволен тем, кто строго последовал за ними до Судного Дня. Это означает, что тот, кто следует за ними, совершает то, чем доволен Аллах, а Он доволен только истиной» («Маджу’ фатауа» 19т./178стр.). Сказал Всевышний Аллах о сподвижниках: «Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой. Ты видишь, как они кланяются и падают ниц, стремясь к милости от Аллаха и довольству. Их признаком являются следы от земных поклонов на их лицах. Так они представлены в Таурате (Торе). В Инджиле (Евангелии) же они представлены посевом, на котором вырос росток. Он укрепил его, и тот стал толстым и выпрямился на своем стебле, восхищая сеятелей. (Аллах привел эту притчу) для того, чтобы привести ими в ярость неверующих. Аллах обещал тем из них, которые уверовали и совершали праведные деяния, прощение и великую награду» (аль-Фатх: 29).


^ Глава 3. Сподвижники являются гарантией (причиной сохранности) этой уммы.


Сказал пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Звезды - гарантия (причина сохранности) неба, и если исчезнут звезды, то с ним случится то, что ему обещано. Я - гарантия для своих сподвижников, и когда уйду я, то с ними будет то, что им обещано. Мои сподвижники - гарантия для уммы (остальных мусульман), и когда уйдут они, то с ней произойдет то, что ей обещано». Этот хадис передал имам Муслим со слов Абу Са’ида аль-Худри. Сказал имам ан-Науауи в комментариях к этому хадису: «То есть, после них будут введены нововведения в эту религию, произойдут смуты. Также появится рог шайтана, победа неверующих над мусульманами, истощение Мекки и Медины и т.п. Все это из чудес пророка (да благословит его Аллах и приветствует)».

Сказал Всевышний Аллах: «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (аль-‘Имран:110). А сподвижники подразумеваются в этом аяте в первую очередь. Также сказал пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Лучшее поколение – это мое поколение. Затем те, кто после них, затем те, кто после них». Этот хадис передали имам Бухари (2652, 3651,6429) и Муслим (2533).

Именно поэтому Всевышний Аллах связал прямой путь с таким иманом, который был у них, когда сказал: «Если они уверуют в то, во что уверовали вы, то последуют прямым путем» (аль-Бакара:137). Затем упомянул в конце этого аята, что тот, кто отвернется от того пути, по которому шли они, то окажется в разладе с истиной. Сказал Всевышний Аллах: «Если же они отвернутся, то окажутся в разладе (с истиной). Аллах избавит тебя от них, ибо Он – Слышащий, Знающий» (аль-Бакара:137). Также сказал: «А того, кто воспротивится посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это место прибытия!» (ан-Ниса:115). В этом аяте устрашающее обещание тому, кто не последует путем, которым следовали сподвижники, однако Аллах приказал: «и следуй путем тех, кто обратился ко Мне» (Лукман:15).


  1   2   3



Похожие:

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного iconС именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного iconМусульманин стремится приносить пользу людям и отвращать от них вред с именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного icon"Неисторические" Нахчи Джамбулат Сулейманов
Хочу начать данный труд, как и любое праведное деяние, именем Аллаха, Милостивого и Милосердного, Творца всего сущего, Хвала ему
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного iconAntisufizm com Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
Краткая работа разбирающая близость (“ма’ия”) Всевышнего Аллаха к созданиям и Его нахождение вместе с ними
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного iconاللإصباح في بيان منهج السلف في التربية و الإصلاح «Ясное разъяснение манхаджа саляфов в вопросе воспитания и исправления»
С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение пророку Мухаммада, его семье и сподвижникам....
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного iconاللإصباح في بيان منهج السلف في التربية و الإصلاح «Ясное разъяснение манхаджа саляфов в вопросе воспитания и исправления»
С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение пророку Мухаммада, его семье и сподвижникам....
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного iconС именем Аллаха, Милостивого, Милосердного
Просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он дал нам увидеть истину, чтобы Он проявил Свою милость, и чтобы мы придерживались этой истины,...
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного iconС именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Религия ислам – это покорение Аллаху на основе таухида, повиновение Ему на основе подчинения (то есть, выполнение Его приказов и...
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного iconУсловия принятия Шахады с именем Аллаха Милостивого Милосердного Условий принятия Свидетельства «ля иляха илля Ллах»
Условий принятия Свидетельства «ля иляха илля Ллах» Нет божества кроме Аллаха семь
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного iconС именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Аллах указывает путь, а кого Он сбивает с пути, тому никто его не укажет. Свидетельствуем, что нет божества, кроме Одного лишь Аллаха,...
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного iconС именем Аллаха Милостивого, Милосердного. Ответы на вопросы по книге "Достаточность в убеждениях"
Али аль-Макдиси. Автор "аль-Камаль фи Асмаи ррижаль", "'Умдат уль-Ахкам" и др. Родился в Палестине (город Джамма'иль) в 541 году,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы