Скгс. Кп 05-пз icon

Скгс. Кп 05-пз


Скачать 123.54 Kb.
НазваниеСкгс. Кп 05-пз
страница1/4
Размер123.54 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата

Лист


СКГС.КП.2.05-ПЗ

ПЗ


Содержание

Введение…………………………………………………………………….5

Нормативные ссылки………………………………………………………7

1 Проектирование конструкции поперечной рамы одноэтажного промышленного здания ……………………………………………………8

1.1 Исходные данные…………………………………………………...8

1.2 Компоновка поперечной рамы…………………..............................8

1.3 Определение нагрузок на раму…………………………………….11

1.4 Определение усилий в колоннах рамы……………………………19

2 Расчёт железобетонной арки… …………………………………………..25

2.1 Исходные данные…………………………………..………………..25

2.2 Схема арки, определение геометрических размеров и расчетных

параметров….…………………………………………………………………...26

2.3 Определение нагрузок на арку…..………………………………….27

2.4 Статистический расчёт арки………………………………………...29

2.5 Расчет прочности по нормальному сечению………………………51

2.6 Расчёт в плоскости изгиба…………………………………………..52

2.7 Расчёт из плоскости изгиба………………………………………....56

2.8 Расчёт прочности арки по сечениям наклонным к продольной оси…………………………………………………………….……………...57

2.9 Расчёт затяжки на прочность………………………………………59

3 Расчёт двухветвевой железобетонной колонны ……………………….60

3.1 Данные для расчета………………………………..………………60

3.2 Расчёт сечения 2-2 на уровне верха консоли………….………....60

3.3 Расчёт сечения 4-4 в заделке колонны ……..……………………66


3.4 Расчёт сечения 3-3………………………………………………..72

4 Расчёт фундамента под двухветвевую колонну ………..……………76

4.1 Данные для расчёта………………………….……………………76

4.2 Определение геометрических размеров фундамента…………..76

4.3 Расчёт арматуры фундамента…………………………………….79

Используемые источники……………………………................................83


Введение

При разработке проектов зданий и сооружений выбор конструктивных решений производят исходя из технико-экономической целесообразности их применения в конкретных условиях строительства с учетом максимального снижения материалоемкости, трудоемкости и стоимости строительства, достигаемых за счет внедрения эффективных, современных строительных материалов и конструкций, снижения массы конструкций и т.п. Принятые конструктивные схемы должны обеспечивать необходимую прочность, устойчивость; элементы сборных конструкций должны отвечать условиям механизированного изготовления на специальных предприятиях.

При проектировании производственных зданий необходимо стремиться к наиболее простой форме в плане и избегать перепадов высот. При проектировании часто выбирают объемно-планировочные и конструктивные решения, так как они обеспечивают максимальную унификацию и сокращение числа типоразмеров и марок конструкций.

Увеличение объема капитального строительства при одновременном расширении области применения бетона и железобетона требует всемерного облегчения конструкций и, следовательно, постоянного совершенствования методов их расчета и конструирования.

В курсовом проекте рассчитана железобетонная арка. При пролёте свыше 30 метров железобетонные арки становятся экономичнее ферм. Наибольшее распространение получили двухшарнирные арки.

Области применения железобетона. Железобетонные конструкции являются базой современной строительной индустрии. Их применяют: в промышленном, гражданском и сельскохозяйственном строительстве — для зданий различного назначения; в транспортном строительстве — для метрополитенов, мостов, туннелей; в энергетическом строительстве — для гидроэлектростанций,

атомных реакторов; в гидромелиоративном строительстве — для плотин и ирригационных устройств; в горной промышленности — для надшахтных сооружений и крепления подземных выработок и т.д. Такое широкое распространение в строительстве железобетон получил вследствие многих его положительных свойств: долговечности, огнестойкости, стойкости против атмосферных воздействий, высокой сопротивляемости статическим и динамическим нагрузкам, малых эксплуатационных расходов на содержание зданий и сооружений и др. Почти повсеместное наличие крупных и мелких заполнителей, в больших количествах идущих на приготовление бетона, делает железобетон доступным к применению практически на всей территории страны.

По способу возведения различают: железобетонные конструкции сборные, изготовляемые преимущественно на заводах стройиндустрии и затем монтируемые на строительных площадках; монолитные, полностью возводимые на месте строительства; сборно-монолитные, в которых рационально сочетается использование сборных железобетонных элементов заводского изготовления и монолитных частей конструкций.

В настоящее время сборные железобетонные конструкции в наибольшей степени отвечают требованиям индустриализации строительства, хотя следует отметить, что и монолитный бетон с каждым годом получает все большее признание.


Нормативные ссылки

  • СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия. Нормы проектирования. – М.:ГП ЦПП,1996.

  • СНиП 2.03.01-84*. Бетонные и железобетонные конструкции - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. – 79с.

  • ГОСТ 7.9-95 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования

  • ГОСТ 8.417-2000 Единицы величин

  • ГОСТ 21.101.97 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации

  • ГОСТ 21.204-93 СПСД. Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта

  • Строительные Нормы Краснодарского Края. «Нагрузки и воздействия Ветровая и снеговая нагрузка». СНКК 20-303-2003. – Кубанский государственный технологический университет, 2003



1 Проектирование конструкции поперечной рамы одноэтажного промышленного здания

1.1 Исходные данные

Здание однопролётное. Район строительства:

Снеговая нагрузка по II географическому району;

Ветровая нагрузка для III – района;

Кровля рулонная, плотность утеплителя 100кг/м3, толщина 400мм.

Здание отапливаемое длиной 114 м.

Длина температурного блока 57 м.

Пролёт стропильной конструкции - арки L =33 м.

Шаг колонн B = 6 м.

Пролёт оборудован мостовым краном среднего режима работы грузоподъёмностью Q=500/100 кН.

1.2 Компоновка поперечной рамы

В качестве основной несущей конструкции покрытия принята арка пролётом 33 м. С предварительно напряженным нижним растянутым поясом. Цех оборудован лампами дневного света, устройство фонарей не предусмотрено. Плиты покрытия предварительно напряженные железобетонные ребристые размерам 3х12 м.

Подкрановые балки принимаем железобетонные предварительно напряжённые высотой 1,0 м. Наружные стены панельные навесные, опирающиеся на опорные столики колонн на отметке 6 м. Стеновые панели и остекление ниже отметки 6 м также навесные, опирающиеся на фундаментную балку. Колонны проектируем сквозные двухветвевые.

Отметка кранового рельса Н0 = 12,9 м. Высота кранового рельса 150 мм.

Колонны имеют длину от обреза фундамента до верха подкрановой консоли:



где

От верха подкрановой консоли до низа стропильной конструкции – в соответствии с габаритом мостового крана, высотой подкрановой балки, рельса, размером зазора:

;



Окончательно принимаем Н2 = 5,05 м, что отвечает модулю кратности для длины от нулевой отметки до низа стропильной конструкции.

При этом полная длина:



Привязка колонн к разбивочным осям при шаге 6 м, кране Q=500/100 кН и высоте колонны

Н = 15,9 м принимаем 250 мм.

Соединение колонн с арками выполняется сваркой закладных деталей и в расчётной схеме поперечной рамы считается шарнирным.

Для колонны в подкрановой части , принимаем сквозную двухветвевую h1=900мм; b1 = 400 мм (при шаге 12 метров) в подкрановой части из условия опирания арки h2 = 400 мм, b2 = 400 мм.




1.3 Определение нагрузок на раму

1.3.1 Постоянная нагрузка

Нагрузка от веса покрытия приведена в таблице 1.

Расчётное опорное давление арки:

от самой арки по формуле:

где коэффициент надёжности по нагрузке γf =1,1

нагрузка от арки 140 кН

тогда (140/2)*1,1 =177 кН

от покрытия

где вес покрытия

пролёт арки

шаг колонн . Исходя, из этого получим:


Т а б л и ц а 1 - Нагрузка от веса покрытия
^

Наименование нагрузки


Нормативная

Рн,

Коэф. надежности по нагрузке



Расчётная

Р,

Ж/б ребристые плиты покрытия размером в плане 3х12м с учётом заливки швов

Обмазочная пароизоляция

Асфальтовая стяжка

Рубероид (3 слоя)

ИТОГО:

1570

50

350

150

1,1

1,3

1,3

1,3



1733

65

455

195

2448
  1   2   3   4

Похожие:

Скгс. Кп 05-пз iconСкгс. Кп 05-пз
Проектирование конструкции поперечной рамы одноэтажного промышленного здания
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы