Специальности 060501 Сестринское дело icon

Специальности 060501 Сестринское дело


Скачать 393.21 Kb.
НазваниеСпециальности 060501 Сестринское дело
страница1/3
Дата публикации19.10.2014
Размер393.21 Kb.
ТипМетодические указания
  1   2   3

Методические указания по заполнению листов мониторинга развития

общих компетенций студентов специальности 060501 Сестринское дело

в рамках освоения основных видов профессиональной деятельности


Общие компетенции

Показатель оценки результата

ФИО оценивающего педагогического работника

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- демонстрация интереса к будущей профессии;

Преподаватель профессионального модуля

- участие в УИРС;

Руководитель УИРС

- участие в тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);

Преподаватель профессионального модуля, дисциплины

- публикация статей в печатных изданиях;

Жуйкова С.И.

- выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению;

Куршакова Е.Н.

- участие в профориентационной деятельности;

Рязанова О.И.

- освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология, психология, нетрадиционные методы лечения и профилактики и др.);

Марышев О.А.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

- выполнение поручений в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.);

Куршакова Е.Н.

- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных);

Руководитель УИРС, преподаватель профессионального модуля, дисциплины

- публикация статей в печатных изданиях колледжа;

Жуйкова С.И.

- учеба на «хорошо» и «отлично»;

Марышев О.А.

- участие в выпуске студенческой газеты;

Куршакова Е.Н.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);

Софронова А.П.

- участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);

Куршакова Е.Н.

- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);

Руководитель УИРС, преподаватель профессионального модуля, дисциплины

- участие в работе студенческого совета общежития;

Куршакова Е.Н.

- участие в учениях по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.);

Софронова А.П.

Решетникова М.Н.

Григорьевых Ю.Н.

- членство в донорских, экологических и других объединениях;

Классный руководитель

OK 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- подготовка докладов, эссе с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города;

Преподаватель профессионального модуля

- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;

Преподаватель профессионального модуля

- эффективный поиск необходимой информации при ведении учебно-исследовательской работы;

Руководитель УИРС


- активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала;

Григорьева Н.А.

- оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа;

Преподаватель профессионального модуля

- подбор материалов из различных источников: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе;


Преподаватель профессионального модуля

ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;

Преподаватель профессионального модуля

- ведение учебно-исследовательской работы;

Руководитель УИРС

- участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);

Марышев О.А.

- публикация статей в печатных изданиях;

Жуйкова С.И.

- подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности;

Преподаватель профессионального модуля

OK 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением в ходе учебной и производственной практики

Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики

- участие студентов в работе совета самоуправления;

Куршакова Е.Н.

- участие в организации и проведении спортивно- и культурно-массовых мероприятий;

Куршакова Е.Н.

- участие в волонтерском движении;

Софронова А.П.

- участие в конкурсах, семинарах, концертах и др. (внутриколледжного, регионального, федерального уровня);

Куршакова Е.Н.

- эффективное выполнение поручений в учебной группе;

Классный руководитель

- участие в работе профсоюзной организации;

Куршакова Е.Н.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинен-ных), за результат выполнения заданий

- представление интересов группы в работе совета самоуправления;

Куршакова Е.Н.


- участие в организации мероприятий волонтерского движения;

Софронова А.П.

- организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций;

Преподаватель психологии, профессионального модуля

- презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов;

Руководитель УИРС

- деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, физорг и др.);

Классный руководитель


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно плани-ровать и осуществлять повышение квалификации

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности

Преподаватель профессионального модуля

- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках;

Руководитель УИРС / кружка


- ведение учебно-исследовательской работы;

Руководитель УИРС

- посещение дополнительных и внеаудиторных занятий;

Преподаватель профессионального модуля

- освоение дополнительных видов деятельности;

Преподаватель профессионального модуля

- обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки;

Классный руководитель

- посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.;

Григорьева Н.А./ Классный руководитель

ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

- демонстрация навыков быстрой адаптации в условиях ЛПО;

Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики

- участие в тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. мероприятиях различного уровня;

Преподаватель профессионального модуля / дисциплины

- участие в работе научных кружков;

Марышев О.А.

- выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики;

Рязанова О.И.

- участие в УИРС;



Руководитель УИРС

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

- демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий пациентов в ходе учебной и производственной практики

Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики

- участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. мероприятиях различного уровня;

Классный руководитель


- участие студентов в творческих кружках (по интересам);

Классный руководитель

- посещение объектов исторического наследия, музеев, храмов;

Классный руководитель

- участие в проведении тематических

классных часов;

Классный руководитель

- подготовка УИРС по историческому наследию;

Руководитель УИРС


- участие в благотворительных акциях;

Куршакова Е.Н.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

- участие в волонтерском движении;

Софронова А.П.

- участие в благотворительных акциях;

Куршакова Е.Н.

- участие в проведении гигиенического обучения и воспитания населения;

Преподаватель профессионального модуля

- участие в социальных и экологических проектах;

Куршакова Е.Н.

- активное участие в трудовых десантах по очистке территории колледжа от мусора;

Куршакова Е.Н.


- оказание помощи нуждающимся в экстремальных ситуациях;

Григорьевых Ю.Н.

- подготовка агитационной литературы;

Куршакова Е.Н.

OK 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

- демонстрация навыков организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности в ходе учебной и производственной практики;

Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики

- обучение методам оказания первой медицинской помощи;


Преподаватель профессионального модуля

- участие в организации и проведении учений при возникновении чрезвычайных ситуаций;

Григорьевых Ю.Н.

- участие в подготовке и проведении инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене, эргономике и др.;

Григорьевых Ю.Н. / Преподаватель профессионального модуля

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

- участие в спортивных мероприятиях (соревнования, дни здоровья, походы, в том числе учебной группой или в рамках различных объединений и др.);

Никулин П.А.

- анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью;

Руководитель УИРС

- проведение исследований в области влияния здорового образа жизни на человека, природу и общество;

Руководитель УИРС


- участие в работе спортивных секций;

Никулин П.А.

- популяризация основных принципов здорового образа жизни;

Никулин П.А.

- пропаганда физической культуры и спорта;

Никулин П.А.

- вовлечение студентов в спортивные секции;

Никулин П.А.

- отсутствие вредных привычек (курение и т.д.)

Классный руководитель

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

- участие в военно-патриотических и спортивных мероприятиях;

Никулин П.А.

- освоение и применение на практике мероприятий по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

Лебедев Д.П. /Григорьевых Ю.Н.

- участие в тематических секциях, кружках (лыжные, стрелковые и т.д.)

Руководитель секции, кружка / Классный руководитель



Методические указания по заполнению листов мониторинга развития

общих компетенций студентов специальности 060101 Лечебное дело

в рамках освоения основных видов профессиональной деятельности


Общие компетенции

Показатель оценки результата

ФИО оценивающего педагогического работника

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- демонстрация интереса к будущей профессии;

Преподаватель профессионального модуля

- участие в УИРС;

Руководитель УИРС

- участие в тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);

Преподаватель профессионального модуля, дисциплины

- публикация статей в печатных изданиях;

Жуйкова С.И.

- выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению;

Куршакова Е.Н.

- участие в профориентационной деятельности;

Рязанова О.И.

- освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология, психология, нетрадиционные методы лечения и профилактики и др.);

Марышев О.А.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- выполнение поручений в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.);

Куршакова Е.Н.

- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных);

Руководитель УИРС, преподаватель профессионального модуля, дисциплины

- публикация статей в печатных изданиях колледжа;

Жуйкова С.И.

- учеба на «хорошо» и «отлично»;

Марышев О.А.

- участие в выпуске студенческой газеты;

Куршакова Е.Н.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);

Софронова А.П.

- участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);

Куршакова Е.Н.

- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);

Руководитель УИРС, преподаватель профессионального модуля, дисциплины

- участие в работе студенческого совета общежития;

Куршакова Е.Н.

- участие в учениях по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.);

Софронова А.П.

Решетникова М.Н.

Григорьевых Ю.Н.

- членство в донорских, экологических и других объединениях;

Классный руководитель

OK 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития

- подготовка докладов, эссе с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города;

Преподаватель профессионального модуля

- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;

Преподаватель профессионального модуля

- эффективный поиск необходимой информации при ведении учебно-исследовательской работы;

Руководитель УИРС


- активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала;

Григорьева Н.А.

- оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа;

Преподаватель профессионального модуля

- подбор материалов из различных источников: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе;


Преподаватель профессионального модуля

ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;

Преподаватель профессионального модуля

- ведение учебно-исследовательской работы;

Руководитель УИРС

- участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);

Марышев О.А.

- публикация статей в печатных изданиях;

Жуйкова С.И.

- подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности;

Преподаватель профессионального модуля

OK 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением в ходе учебной и производственной практики

Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики

- участие студентов в работе совета самоуправления;

Куршакова Е.Н.

- участие в организации и проведении спортивно- и культурно-массовых мероприятий;

Куршакова Е.Н.

- участие в волонтерском движении;

Софронова А.П.

- участие в конкурсах, семинарах, концертах и др. (внутриколледжного, регионального, федерального уровня);

Куршакова Е.Н.

- эффективное выполнение поручений в учебной группе;

Классный руководитель

- участие в работе профсоюзной организации;

Куршакова Е.Н.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинен-ных), за результат выполнения заданий

- представление интересов группы в работе совета самоуправления;

Куршакова Е.Н.


- участие в организации мероприятий волонтерского движения;

Софронова А.П.

- организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций;

Преподаватель психологии, профессионального модуля

- презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов;

Руководитель УИРС

- деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, физорг и др.);

Классный руководитель


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно плани-ровать и осуществлять повышение квалификации

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности

Преподаватель профессионального модуля

- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках;

Руководитель УИРС / кружка


- ведение учебно-исследовательской работы;

Руководитель УИРС

- посещение дополнительных и внеаудиторных занятий;

Преподаватель профессионального модуля

- освоение дополнительных видов деятельности;

Преподаватель профессионального модуля

- обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки;

Классный руководитель

- посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.;

Григорьева Н.А./ Классный руководитель

ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

- демонстрация навыков быстрой адаптации в условиях ЛПО;

Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики

- участие в тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. мероприятиях различного уровня;

Преподаватель профессионального модуля / дисциплины

- участие в работе научных кружков;

Марышев О.А.

- выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики;

Рязанова О.И.

- участие в УИРС;



Руководитель УИРС

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

- демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий пациентов в ходе учебной и производственной практики

Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики

- участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. мероприятиях различного уровня;

Классный руководитель


- участие студентов в творческих кружках (по интересам);

Классный руководитель

- посещение объектов исторического наследия, музеев, храмов;

Классный руководитель

- участие в проведении тематических

классных часов;

Классный руководитель

- подготовка УИРС по историческому наследию;

Руководитель УИРС


- участие в благотворительных акциях;

Куршакова Е.Н.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

- участие в волонтерском движении;

Софронова А.П.

- участие в благотворительных акциях;

Куршакова Е.Н.

- участие в проведении гигиенического обучения и воспитания населения;

Преподаватель профессионального модуля

- участие в социальных и экологических проектах;

Куршакова Е.Н.

- активное участие в трудовых десантах по очистке территории колледжа от мусора;

Куршакова Е.Н.


- оказание помощи нуждающимся в экстремальных ситуациях;

Григорьевых Ю.Н.

- подготовка агитационной литературы;

Куршакова Е.Н.

OK 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

- демонстрация навыков организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности в ходе учебной и производственной практики;

Преподаватель профессионального модуля / Методический руководитель практики

- обучение методам оказания первой медицинской помощи;


Преподаватель профессионального модуля

- участие в организации и проведении учений при возникновении чрезвычайных ситуаций;

Григорьевых Ю.Н.

- участие в подготовке и проведении инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене, эргономике и др.;

Григорьевых Ю.Н. / Преподаватель профессионального модуля

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

- участие в спортивных мероприятиях (соревнования, дни здоровья, походы, в том числе учебной группой или в рамках различных объединений и др.);

Никулин П.А.

- анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью;

Руководитель УИРС

- проведение исследований в области влияния здорового образа жизни на человека, природу и общество;

Руководитель УИРС


- участие в работе спортивных секций;

Никулин П.А.

- популяризация основных принципов здорового образа жизни;

Никулин П.А.

- пропаганда физической культуры и спорта;

Никулин П.А.

- вовлечение студентов в спортивные секции;

Никулин П.А.

- отсутствие вредных привычек (курение и т.д.)

Классный руководитель

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

- участие в военно-патриотических и спортивных мероприятиях;

Никулин П.А.

- освоение и применение на практике мероприятий по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

Лебедев Д.П. /Григорьевых Ю.Н.

- участие в тематических секциях, кружках (лыжные, стрелковые и т.д.)

Руководитель секции, кружка / Классный руководитель


  1   2   3



Похожие:

Специальности 060501 Сестринское дело iconСпециальности 060501 Сестринское дело
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Специальности 060501 Сестринское дело iconРабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело
Обучающиеся, осваивающие опоп спо, при прохождении практики в организации обязаны
Специальности 060501 Сестринское дело iconСестринское дело в терапии
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области терапии для специальности 0406...
Специальности 060501 Сестринское дело iconСестринское дело в педиатрии
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в педиатрии для...
Специальности 060501 Сестринское дело iconПо специальности 0406 Сестринское дело Базовый уровень среднего профессионального образования Часть II вопросы и иллюстрации к клиническим задачам по дисциплинам «Сестринское дело в терапии»
Ведущий рентгенологический признак крупозной пневмонии – интенсивное затемне­ние, соответствующее пораженной доле легкого
Специальности 060501 Сестринское дело iconВиды манипуляций Кол-во
Обучающегося(йся) курс группа, специальность 060501 Сестринское дело, проходившего(ей) с по 20 г на базе организации осуществляющей...
Специальности 060501 Сестринское дело iconПеречень практических манипуляций для среза знаний по специальности 060109 «Сестринское дело» Сестринское дело в терапии
Перечень практических манипуляций для среза знаний по специальности 060109 «Сестринское дело»
Специальности 060501 Сестринское дело iconПрограмма вступительных экзаменов Поступление на базе 9 классов Дни открытых дверей в феврале 2012г 4 февраля 2012г в 14. 00 во 2-ом учебном корпусе (г. Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 6) состоится День открытых дверей специальности «Сестринское дело»
Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 6 состоится День открытых дверей специальности «Сестринское дело»
Специальности 060501 Сестринское дело iconСестринское дело
Сестринское дело при инфекционных заболеваниях с курсом вич-инфекции и эпидемиологии 3
Специальности 060501 Сестринское дело iconОбразец разрешения
Уз «Уржумская црб» не возражает в прохождении студенткой 2 курса, 210 группы, специальность 060501 «Сестринское дело» фио студента...
Специальности 060501 Сестринское дело iconПеречень вопросов для промежуточной аттестации по дисциплине «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии» для студентов III курса отделения "Сестринское дело". Вопросы №1 расскажите о
Дисфункциональное маточное кровотечение (этиология, клиника, диагностика, лечение)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы