Тема Маркетинговая среда icon

Тема Маркетинговая среда


Скачать 35.39 Kb.
НазваниеТема Маркетинговая среда
Дата публикации27.03.2013
Размер35.39 Kb.
ТипДокументы

Тема 1. Маркетинговая среда

Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный либо отраслевой рынок потребительских товаров и дать развернутую характеристику основных параметров, отражающих специфические особенности фактором маркетинговой среды для предприятия, специализирующегося в данной сфере производства. В качестве источников информации целесообразно использовать периодические издания, Интернет-ресурсы, справочную литературу и статистические данные.

^ Тема 2. Сегментирование рынка

 

Целью практического занятия является отработка навыков сегментирования потребительского рынка и построение профилей потребительских сегментов.

Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа группу (не менее 3-х) однородных товаров, имеющих явно выраженные специфические отличия (ориентированные на конкретную целевую аудиторию) и провести комплексное исследование основных параметров характеризующих эти группы потребителей как устойчивые обособленные рыночные сегменты. Конечным результатом практического занятия является построение профилей рыночных сегментов и формирования на этой основе рекомендаций по формированию эффективных каналов сбыта анализируемых товаров.

 

^ Тема 3. Комплексная оценка товара

 

Цель: дать развернутую характеристику потребительской оценки товара с учетом специфики его восприятия покупательской аудиторией.

Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный товар и сформировать его детализированную оценку, начиная с товара по замыслу и заканчивая товаром с подкреплением, с представлением качественных и количественных параметров.

 Тема 4 - Основы ценовой политики

Задание:

Задача 1.

Рассчитайте точку безубыточности в стоимостном и натуральном выражении для предприятия, если известно, что постоянные издержки предприятия составляют 1,28 млн.руб., объем производства – 3500 единиц изделий,, цена реализации – 630 руб. за единицу, переменные затраты – 340 руб. на единицу.

Задача 2.

Отпускная цена продукции предприятия на условиях франко-порог производителя равна 50 руб. за одно изделие. Поставка осуществляется в различные магазины на условиях франко-порог покупателя. Транспортные расходы и ожидаемая прибыль при доставке 1-му магазину составляют 100 руб. за одно изделие. Аналогичные показатели при доставке 2-му магазину – 200 руб.

Какой вариант реализации следует избрать предприятию – с включением усредненной (200 руб. за изделие) или фактической транспортной составляющей для 1-го и 2-го магазинов, если при усредненном варианте оба магазина согласны взять по 1000 изделий, а при варианте с фактическим отражением транспортной составляющей объемы покупок формируются с учетом коэффициентов эластичности спроса: для 1-го магазина Кэ=0,4 для 2-го Кэ=2,0.

Задача 3.

Полные затраты изготовителя продукции, включая доставку на склад изготовителя составляют 30 руб. на единицу продукции. Приемлемая норма рентабельности равна 10% к затратам. Изготовитель поставляет продукцию четырем потребителям. Данные о потребителях представлены в таблице 2.

^ Таблица 2

Данные о потребителях А-Г

Показатели

Потребители

А

Б

В

Г

Расстояние от склада изготовителя до потребителя, км

5

25

150

200

Сложившийся объем поставок, шт.

1000

2000

2500

2000

Суммарные затраты на доставку от склада изготовителя до потребителя, руб.

1000

9500

56250

56000

1. Рассчитайте отпускную цену единицы продукции на условиях франко-склад изготовителя (ставка НДС-18%).

2. Проанализируйте возможность и целесообразность установления единых или поясных цен (I пояс – до 100 км, II пояс – свыше 100 км), если стоимость покупки аналогичной продукции у конкурентов с учетом затрат на доставку составит для потребителей: А – 46,2 руб.; Б – 43,3 руб.; В – 63,7 руб.; Г – 69,0 руб.

 



Похожие:

Тема Маркетинговая среда iconТема Маркетинговая среда
В качестве источников информации целесообразно использовать периодические издания, Интернет-ресурсы, справочную литературу и статистические...
Тема Маркетинговая среда iconТема Среда международной экономической деятельности Природно-ресурсный потенциал мирового хозяйства

Тема Маркетинговая среда iconАртеприродная среда (техногенная): искусственная среда, состоящая из природных и чисто технических элементов (городские здания, промышленные предприятия, асфальтовые дороги, транспорт и т.д.). Квазиприродная среда (почти природная): преобразованные человеком природные ландшафты и созданные им агроц
Артеприродная среда (техногенная): искусственная среда, состоящая из природных и чисто технических элементов (городские здания, промышленные...
Тема Маркетинговая среда iconСреда Обитания
Мы – Творческое объединение «Среда Обитания», г. Киев. С 2000 года нами наработан исключительно позитивный опыт решения проблем распространения...
Тема Маркетинговая среда iconВопросы к экзамену по истории градостроительства для 4-го курса, весенний семестр городская среда как функционально-пространственная система. Её составные части
Историческая среда городов. Какова её ценность в пространственно-временной среде города
Тема Маркетинговая среда iconЭкзаменационные вопросы Безопасность жизнедеятельности как наука
Система "человек – среда обитания". Техносфера. Характерные состояния взаимодействия в системе "человек – среда обитания"
Тема Маркетинговая среда iconОрганизация как система управления
Роль факторов внешней среды в управлении современными организациями. Среда прямого воздействия. Среда косвенного воздействия. Предпринимательство...
Тема Маркетинговая среда iconУчебно-методическое пособие для студентов неэкономических специальностей очной и заочной форм обучения Бргу им. А. С. Пушкина
Каверина Е. И. – тема 10; асистент Коновалюк Р. А. – тема 6, 8; ассистент Макарук Д. Г. – тема 13. 4; 13. 5; 13. 6; 13,7; ст препод....
Тема Маркетинговая среда icon3-4 раза больше тела животного в 4-6 раз больше длины тела
Желудок – кислая среда (за счет hcl), кишечник – щелочная среда (за счет желчи и панкреатических ферментов)
Тема Маркетинговая среда iconВступление зародившаяся городская среда всегда уникальна
Зародившаяся городская среда всегда уникальна по своему характеру не только в разных городах, но и в различных районах одного и того...
Тема Маркетинговая среда iconРоль маркетинга в экономическом развитии страны Маркетинговая деятельность Управление маркетингом
Конкурентные стратегии по Кеничи Омае (Kenichi Ohmae) модель 3К (The 3C's Model)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы