Тема Особенности международного маркетинга icon

Тема Особенности международного маркетинга


НазваниеТема Особенности международного маркетинга
страница1/12
Дата публикации25.03.2013
Размер2.82 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


План


Тема 1. Особенности международного маркетинга

1.1. Сущность международного маркетинга

1.2. Специфика международного маркетинга

1.3. Интернационализация производства

1.4. Среда международного маркетинга: ее составляющие и изучение

1.5. Барьеры при выходе на внешний рынок

1.6. Способы выхода на внешние рынки

1.7. Развитие совместного предпринимательства в рамках международного взаимодействия

Тема 2. Система маркетинговых исследований в международном маркетинге

2.1. Международные стандарты проведения маркетинговых исследований: актуальность и необходимость использования в практике бизнеса

2.2. Информационное обеспечение международных маркетинговых

исследований

2.3. Международные маркетинговые исследования: организация, методы, управление

2.4. Оценка и выбор зарубежного рынка

Тема 3. Комплекс маркетинга в применении к международной деятельности

3.1. Международная политика продукта

3.2. Международная политика цен

3.3. Информационное и коммуникационное обеспечение международного маркетинга

Тема 4. Реализация маркетинговых стратегий на международных рынках

4.1. Планирование стратегий в системе международного маркетинга

4.2. Моделирование стратегии международного маркетинга

4.3. Организация маркетинга в системе управления международными компаниями

Тема 5. Прикладной международный маркетинг

5.1. Прикладной международный маркетинг: международная торговля лицензиями

5.2. Понятие, классификация и структура лицензионных договоров

5.3. Ценообразование и методы оценки объектов интеллектуальной

собственности

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



Похожие:

Тема Особенности международного маркетинга iconТема Особенности международного маркетинга
Международные стандарты проведения маркетинговых исследований: актуальность и необходимость использования в практике бизнеса
Тема Особенности международного маркетинга iconСодержание курса Модуль Основы международного маркетинга
Общие и отличительные черты внутреннего, национального и международного маркетинга
Тема Особенности международного маркетинга iconТема Сущность и цели международного маркетинга План
Международный маркетинг представляет собой самостоятельную область деятельности фирмы при выходе ее на внешние рынки
Тема Особенности международного маркетинга iconТема: Особенности мужского и женского организмов в зрелом возрасте Стр
Тема: Введение в геронтологию. Анатомо-физиологические и психологические особенности лиц пожилого и старческого возраста. Медицинская...
Тема Особенности международного маркетинга icon2. Принципы стратегического маркетинга
Корпоративный уровень стратегии компании. Цель и задачи стратегии. Особенности формирования
Тема Особенности международного маркетинга iconПоложение о проведении Восьмого Международного молодежного фестиваля рекламы и pr-коммуникаций «Зеленое яблоко»
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного молодежного фестиваля рекламы и pr-коммуникаций «Зеленое...
Тема Особенности международного маркетинга iconТема занятия
Особенности личного снаряжения для занятий спортивным туризмом и альпинизмом в зимнее время. Особенности передвижения по рельефу...
Тема Особенности международного маркетинга iconТема цена в комплексе маркетинга
Ценовые стратегии: сущность и их дифференциация по отношению к новым, усовершенствованным, традиционным товарам
Тема Особенности международного маркетинга iconСоциальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Рассказать, чего именно ждут от системы маркетинга покупатели, продавцы и рядовые граждане
Тема Особенности международного маркетинга iconТема «основные понятия интернет маркетинга»
Технические параметры работы сайта. Валидность кода, пинг, скорость загрузки страниц, кроссбраузерность, гаджеты
Тема Особенности международного маркетинга icon4. Маркетинг 21. Основные понятия маркетинга. Концепция маркетинга
Маркетинг ― вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы