Тема урока icon

Тема урока


Скачать 46.31 Kb.
НазваниеТема урока
Дата публикации17.11.2014
Размер46.31 Kb.
ТипУрок

Схема анализа урока иностранного языка

ФИО студента-практиканта_______________________________________

Тема урока ____________________________________________________

Учебное учреждение, класс________________________________________

ФИО методиста ________________________________________________

1. ТИП УРОКА (нужное подчеркнуть)

Содержания учебных материалов (текст, устная тема, упражнения, ситуации, методические приемы, языковой материал).

Оснащение урока: ТСО, наглядность, соответствующим образом оформленная классная доска, плакаты, дидактические материалы (аудитивные, визуальные материалы), в том числе компоненты учебно-методического комплекса.

Данный урок открывает, продолжает, завершает учебную тему.

^ 2. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА

Урок ориентирован на формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма.

Урок ориентирован на работу над аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой).

Цели урока (общеобразовательные, познавательные, страноведческие, лингво-страноведческие, развивающие, воспитательные, коммуникативные, практические).

Цели урока соответствуют / не соответствуют его месту в учебном плане для данного класса.

3. ^ ОГРАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык» (да / нет); учитель беседует с классом на иностранном языке, сообщая о характере (плане) работы на данном уроке (да / нет).

В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с классом (да / нет).

Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока (да / нет).

4. ^ ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

Домашнее задание было проверено на уроке (да / нет).

Все учащиеся выполнили домашнее задание, случаи невыполнения задания фиксировались учителем (да / нет).

Учитель ведет учет трудностей при выполнении домашнего задания, обобщает типичные ошибки, указывает их причину, эффективный способ их преодоления (да / нет).

5. ^ ВВЕДЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА: учитель вводит новый учебный материал в коммуникативной форме (да / нет).

Для ведения учебного материала использовались доска, ТСО, материал учебника. Введение нового материала осуществлялась с помощью предметной, изобразительной наглядности, истолкования, дефиниции, комментария, перевода, контекста, ситуации.

Способ объяснения соответствовал / не соответствовал ступени обучения, трудности вводимого материала, целей его усвоения (активное, пассивное).

Учитель обеспечивал усвоение нового языкового материала в языковых, условно-речевых и речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых, условно-речевых и речевых), устных и письменных (да / нет).

Аудиоматериал использовался / не использовался на уроке

В обучении аудированию учитель достиг / не достиг поставленной цели.

Работа с аудиотекстом осуществлялась в соответствии с методически обоснованными этапами (да / нет).

Учитель грамотно организовал подготовку и восприятие текста: снял языковые трудности (да / нет), учил языковой догадке (да / нет), поставил целевое задание, стимулирующее интерес к восприятию (да / нет).

Удачно использовалась наглядность и языковые опоры (да / нет).

Учащиеся детально / (в основном) поняли текст (да / нет).

В обучении говорению был умело подобран речевой материал (да / нет): речевые ситуации, диалог-образец, текст (устный, письменный).

Учитель умело организовал помощь учащимся в построении диалогических / монологических высказываний, используя различные виды опор (план, логико-синтаксическую схему, ключевые слова, зачин и концовку и др.) (да / нет).

^ В обучении чтению рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое (да / нет).

Использовались разнообразные приемы задания и упражнения на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах (да / нет).

Методически правильно решены задачи каждого этапа работы над текстом (да / нет).

Контроль понимания был осуществлен с помощью рациональных методических приемов (да / нет).

Удачно использован текст как база для развития устной речи, что целесообразно на данной ступени обучения (да / нет).

В обучении письму используются разнообразные приемы и задания (да / нет).

^ 6. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КЛАССНОЙ РАБОТЫ: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно (да / нет).

Все учащиеся заняты разнообразными формами заданий (да / нет).

В течение урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий, тестирование и т.д.) (да / нет).

^ 7. Задание к следующему уроку: дано заблаговременно (да / нет), мотивировано (да / нет), учитель контролирует понимание задания (да / нет), дает рекомендации к его выполнению (да / нет).

В задание включены разные виды речевой деятельности (да / нет).

^ 8. Учитель и класс: общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной, натянутой, пассивной.

Речь учителя стилистически корректна (да / нет).

В речи учителя отсутствуют языковые ошибки (да / нет).

Учитель говорит преимущественно на иностранном языке (да / нет).

Распределение времени урока представляется целесообразным, соответствующим плану урюка (да / нет).


Общая оценка урока: ______________________________

Подпись__________________________________________

Дата________________________



Похожие:

Тема урока iconПсихолого-педагогический анализ урока
Общие сведения об уроке: дата, школа, класс, предмет, тема урока, цель и тип урока, количество учащихся в классе, из них присутствовало...
Тема урока iconКонспект по физической культуре в 4 классе. Тема урока : гимнастика в 4 классе
Цель урока: создание устойчивой Обучение комплексу физических упражнений для формирование правильной осанки. Овладеть техникой кувырка...
Тема урока iconТема урока
Содержания учебных материалов (текст, устная тема, упражнения, ситуации, методические приемы, языковой материал)
Тема урока iconТема урока: «Баскетбол. Обучение техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди и техники ведения мяча через стойки правой и левой руками.»
Место и роль урока в изучаемой теме: урок обучения,совершенствования и взаимоконтроля
Тема урока iconСупрыновіч Валянцінай Уладзіміраўнай Гомель 2012 Тэма ўрока: Мэта ўрока: Задачы ўрока: 1 абсталяванне: Тып урок
На гэтым жа лісце павінны стаяць подпісы настаўніка беларускай мовы і літаратуры і групавога кіраўніка з расшыфроўкай!!!
Тема урока iconКонспект урока Составитель учитель мобу «сош №76» г. Оренбург Никлесова О. В. Конспект урока Учебный предмет Физическая культура
...
Тема урока iconТема урока: Ядовитые растения и меры безопасности
Приветствую вас. Сегодня мы начнем с вами довольно серьезную тему, которую будем раскрывать приблизительно до окончания этого семестра....
Тема урока iconПлан урока 7A класс. 21. 11. 2012 Тема : Unit 6 What a city. Present Perfect with just, already and yet

Тема урока iconУрока: "Понятие о глаголе. Спряжение глаголов с личными окончаниями."
Русский язык, 5 "А" Класс. Тема урока: "Понятие о глаголе. Спряжение глаголов с личными окончаниями."
Тема урока iconУрока: "Понятие о глаголе. Спряжение глаголов с личными окончаниями."
Русский язык, 5 "А" Класс. Тема урока: "Понятие о глаголе. Спряжение глаголов с личными окончаниями."
Тема урока iconМетодист: Гуленок Е. Ю. Практикант: Копытова И. В. Тема урока
Систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы