Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание! icon

Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание!


НазваниеВариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание!
страница1/5
Дата публикации19.11.2013
Размер0.7 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ


ЕДИНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

(апробация)

КНИЖКА-ВОПРОСНИК


ВАРИАНТ 205


Ф.И.О. ______________________________________________________________


Город (Область) _____________________________________________________


Район ______________________________________________________________


Школа _____________________________Класс ___________________________


Подпись учащегося_____________


2011

ВНИМАНИЕ!


1. Книжка-вопросник содержит тестовые задания по предметам: русский язык, история Казахстана, математика, физика, химия, биология, география, всемирная история, литература, английский язык, немецкий язык, французский язык и казахский язык.


2. Время тестирования – 210 минут (3,5 часа).


3. Отвечать нужно на тестовые задания по предметам: казахский язык, русский язык, история Казахстана, математика и выбранный вами пятый предмет.


4. Начинать отвечать можно с любого предмета.


5. Каждое задание требует выбора единственно правильного ответа из пяти предложенных вариантов ответов.


6. Выбранный ответ нужно отмечать на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка на секторе данного предмета.


7. Все необходимые расчеты можно производить на свободных местах книжки-вопросника.


8. Нужно внимательно заполнить все секторы листа ответов.


9. После окончания тестирования книжка-вопросник и лист ответов должны быть сданы дежурному по аудитории.


ПРИМЕЧАНИЕ:

Строго запрещается:

- производить обмен книжками-вопросниками;

- выносить книжку-вопросник из аудитории;

- производить обмен листами ответов.

^ РУССКИЙ ЯЗЫК



1. Н…какая пр…чина н… изв…няет н…вежливости.

В предложении пропущены буквы

A) и, и, и, е, е

B) и, и, е, и, е

C) и, и, е, е, е

D) и, и, е, и, и

E) и, е, и, е, и

2. Ъ знак пишется в слове

A) пред…олимпийский

B) контр…удар

C) с…ориентироваться

D) трех…этажный

E) транс…европейский

3. Буква з пропущена в слове

A) в…плакнуть

B) в…махнуть

C) в…помнить

D) в…хлипнуть

E) в…пахать

4. Гласная –о- после ц в слове

A) лупц…вать

B) рубц…м

C) матрац…м

D) ситц…вый

E) молодц…ватый

5. Фразеологизмом не является

A) За тридевять земель.

B) У чёрта на куличках.

C) Играть первую скрипку.

D) На всех парусах.

E) Рождённый ползать летать не может.

6. Возвратное деепричастие

A) Смеялся.

B) Смеясь.

C) Усмехавшийся.

D) Смеемся.

E) Смеющийся.

7. ^ Адресат – адресант, дипломат – дипломант, описка – отписка, сыто – сытно. Эти слова являются

A) синонимами

B) паронимами

C) омонимами

D) омографами

E) антонимами

8. Существительные пишутся с буквой

A) книж…чка, блюд…чко

B) ма…чка, вод…чка

C) га…чка, рукав…чка

D) утр…чко, лестн…чка

E) пугов…чка, сем…чко

9. Правильный вариант написания суффиксов прилагательных задумч...вый, дощ...тый, милост...вый, сирен...вый, плох...нький, холщ...вый:

A) и, а, и, е, е, о

B) и, а, и, е, о, о

C) и, а, е, е, е, о

D) и, а, и, и, о, о

E) и, а, и, е, о, е

10. Правильное склонение числительных в дательном и творительном падежах

A) сто сорок семи, сто сорок семью

B) ста сорока семи, ста сорок семью

C) сто сорок семи, сто сорок семью

D) сто сорока семи, сто сорока семью

E) ста сорока семи, ста сорока семью

11. Местоимения с приставкой ни-

A) (н…)сколько не интересно, (н…)как не можем

B) (н…)какого антуража, (н…)чего делать

C) (н…)чья кукла, (н…)который ажиотаж

D) (н…)где не видно, (н…)кого не винить

E) (н…)что не вечно, (н…)кто не знал.

12. Глаголы I спряжения в предложении:

A) Посмотр…шь на дельца иного: хлопоч…т, меч…тся, ему див…тся все.

B) Когда услыш…шь или увид…шь нечто новое, то захоч…шь познать неизведанное.

C) Где стро…шь, там и ро…шь.

D) Пашню паш…т – не руками маш…т.

E) Розы кол…тся, а пчелы жал…тся.

13. -НН- пишется в причастиях:

A) сниже…ые цены, правле…ый автором текст, нежда…ый гость

B) плетё...ая корзинка, кипячё...ая вода, украше...ая ёлка

C) ране...ый боец, безветре...ый день, топлё...ое молоко

D) корчёва…ые пни, пойма…ый мяч, пута…ое дело

E) нестриже...ый мальчик, варё...ое яйцо, прочита...ая книга

14. Раздельно пишется наречие:

A) рубить (с) плеча.

B) действовать (на) удачу

C) идти (в) развалку

D) сидеть бок (о) бок

E) сложить (в) четверо

15. Слитное написание предлога:

A) (на)подобие

B) (в)течение

C) (в)продолжение

D) (в)заключение

E) (в)связи

16. Связь примыкание в сочетании слов

A) проверять строго

B) забываем об экологии

C) высокопарные комплименты

D) юмористические сценки

E) трёхчленная формула

17. ^ Женщина в шубе зашла в лифт. Подчёркнутое слово является

A) сказуемым

B) подлежащим

C) дополнением

D) обстоятельством

E) определением

18. ^ Ничего не заметно было оживляющего картину ни отворяющихся дверей ни выходивших откуда-нибудь людей никаких живых хлопот и забот дома.

Предложение соответствует схеме:

A) : ни , ни ,  и .

B) ни , ни ,  и .

C) ни , ни  – .

D) : ни , ни  – ...

E) : , ,  и .

19. К официально-деловому стилю относится выражение

A) обидеться на друга

B) уйти из жизни

C) входящие и исходящие бумаги

D) бить баклуши

E) надуть губы

20. Слова с приставкой при-

A) пр…дорожный, пр…морский, пр…граждать

B) пр…крепить, пр…восходный, пр…думать

C) пр…родный, пр…людно, пр…интересный

D) пр…вязать, пр…ложить, пр…касание

E) пр…встать, пр…сказка, пр…рекаться

21. Предложение, в котором нет обособленного обстоятельства

A) Ветер только шумел в вершинах пронося над ними вереницы кучевых облаков.

B) Дедушка улыбнулся показав дёсны и проговорил что-то тихо.

C) Не склонив головы не оказав почестей великому хану встал он поодаль от девушки не удостоив её взглядом.

D) Отъехав от аула Абай пустил коня вскачь.

E) Золушка слушала принца едва переводя дыхание.

22. Запятая не ставится между частями сложносочиненного предложения:

A) Все меньше звуков в ночи и все тише и тише они.

B) Послышался громкий смех и несколько девушек вышли на лесную тропинку.

C) Шумит зеленый лес и птицы свищут песни.

D) Ветра не было и люди изнемогали от зноя.

E) Пока мы собирались, ветер и дождь прекратились и снова выглянуло солнце.

23. Пропущенные знаки препинания в предложении^ Даша заметила что когда вслед за звонком в столовой появлялся Рощин Катя сразу не поворачивала к нему головы а минуточку медлила.

A) 4 запятых

B) 5 запятых

C) 2 запятых

D) 3 запятых

E) 6 запятых

24. ^ Полями пахнет, свежих трав, я вновь ловлю благоуханье.

Смысловые отношения между частями в бессоюзном сложном предложении:

A) одновременности действий

B) последовательности действий

C) пояснения, дополнения

D) причины

E) следствия

25. ^ Счастье утомительно оно неэкономно тратит свет и тепло души ему всё равно что будет потом после него. В этом предложении (знаки препинания не расставлены) виды связи в последовательности:

A) бессоюзная, сочинительная, подчинительная

B) бессоюзная, бессоюзная, подчинительная

C) бессоюзная, бессоюзная, бессоюзная

D) бессоюзная, подчинительная, подчинительная

E) бессоюзная, подчинительная, бессоюзная


^ ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК

ЗАВЕРШЕН


ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА



1. По мнению ученых, древнейшим городом эпохи бронзы является:

A) Арыстанды

B) Акбешим

C) Тараз

D) Каратау

E) Аркаим

2. Вторая волна переселения гуннов на территорию Казахстана датируется:

A) I в. до н.э.

B) III в н.э.

C) II в. до н.э.

D) II в. н.э.

E) I в. н.э.

3. Покровительница домашнего очага у тюрков:

A) Умай

B) Айтбиби

C) Айша

D) Баян

E) Бабаджи

4. В целях широкого использования сырьевых ресурсов казахской степи в начале XX века царское правительство:

A) приступило к строительству новых железнодорожных линий

B) интенсивно готовило специалистов из коренного населения

C) направляло в регион исследовательские экспедиции

D) начало строительство добывающих предприятий

E) начало строительство перерабатывающих производств

5. Немецкая высшая разведывательная школа подготовила проект карты:

A) «Украины»

B) «Остланда»

C) «Едиль-Урала»

D) «Большого Туркестана»

E) «Московии»

6. Первая казахская звуковая кинокартина «Амангельды» поставлена в:

A) 1938 году

B) 1935 году

C) 1950 году

D) 1940 году

E) 1930 году

7. Тюркский каган Бумынь стремился освободиться от власти:

A) Жужанского каганата

B) Западнотюркского каганата

C) Карлукского каганата

D) Кимакского каганата

E) Тюргешского каганата

8. Несколько семей близких родственников составляли первую общественную ячейку казахов - аул, которым управлял:

A) Аксакал

B) Рубасы

C) Аулбасы

D) Хан

E) Султан

9. В период начала присоединения Казахстана к России в Младшем жузе приняли 50000 беженцев – участников восстания против царского правительства:

A) уйгуров

B) татар

C) башкир

D) каракалпаков

E) калмыков

10. Одной из основных причин, вызвавших освободительное движение в 60-70-е годы XIX века среди казахов было:

A) бесчинства карательных отрядов

B) объявление казахских земель государственной собственносью

C) огосударствление торговли

D) начало изучения природных ресурсов казахской степи

E) продолжение переселенческой политики

11. Административным центром «Области сибирских киргизов» последовательно являлись города:

A) Тобольск и Омск +

B) Усть-Каменогорск и Петропавловск

C) Акмолинск и Семипалатинск

D) Оренбург и Уральск

E) Тюмень и Томск

12. В первой четверти XIX века часть родов Старшего жуза приняли российское подданство по инициативе султана:

A) Арынгазы

B) Жолбарыса

C) Суюка +

D) Садыка

E) Наурызбая

13. Согласно «Временным правилам о крестьянских переселениях в Семиречье», переселенцы освобождались от все видов налогов сроком на:

A) 20 лет

B) 3 года

C) 15 лет

D) 10 лет

E) 5 лет

14. Кюйши-композитор, мастер игры на кобызе:

A) Курмангазы Сыгырбайулы

B) Ыкылас Дукенулы

C) Акжигит Корамсаулы

D) Шортанбай Канайулы

E) Суюнбай Аронулы

15. Одним из ключевых событий Семиреченского центра национально-освободительного движения 1916 года стало (-а):

A) битва при Догал-Урпеке

B) осада Тургая

C) взятие Каркаринской ярмарки

D) сражение под Татыром

E) битва при Куюк копа

16. Правительство Автономии казах - киргизский областей Алаш носило название:

A) Уш жуз

B) Партия Туркестанских федералистов

C) Временный Народный Совет Алаш - Орда

D) Революционный союз молодежи

E) Русско-мусульманская организация

17. Строительство Турксиба было завершено в:

A) начале 30-х годов

B) середине 20-х годов

C) конце 20-х годов

D) конце 30-х годов

E) начале 20-х годов

18. Известный казахстанский писатель, автор произведений «Школа жизни» и «Ботагоз»:

A) М.Ауэзов

B) С.Муканов

C) Ж.Аймауытов

D) Ж.Саин

E) С.Сейфуллин

19. 10-летний юбилей Астаны казахстанцы праздновали в:

A) 1999 году

B) 2008 году

C) 2004 году

D) 2006 году

E) 2000 году

20. Ученые утановили, что черты лица саков, сарматов и уйсунов схожи с обликом их предшественников:

A) огузов

B) каракитаев

C) монголов

D) гуннов

E) андроновцев

21. Песни-утешения:

A) дастан

B) жар-жар

C) той-бастар

D) беташар

E) естирту

22. Объединению казахских племён в единую народность препятствовало (ли):

A) межродовые и межплеменные раздоры

B) снижение значения караванных путей

C) традиции наследования власти чингизидами

D) упадок торговли по Великому Шелковому пути

E) традиционные маршруты кочевий

23. Хан Тауке для борьбы с джунгарами заключил военный союз с:

A) калмыками

B) хивинцами и узбеками

C) кыргызами и каракалпаками

D) китайцами

E) бухарцами

24. В годы Отечественной войны 1812 года орденом Святой Анны был награждён есаул Сагит Хамитулы за героизм, проявленный в сражении под:

A) Бородино

B) Малаево Болото

C) Вязьмой

D) Глогау

E) Лейпцигом

25. Одна из основных социально-демографических проблем Казахстана 1960-1970 годов является:

A) возвращение в Казахстан оралманов

B) ущемление интересов иностранцев

C) игнорирование интересов коренного населения

D) массовая миграция немцев на историческую родину

E) увеличение в процентном отношении сельских жителей


^ ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА

ЗАВЕРШЕН


МАТЕМАТИКА



1. Вычислите:

A) 81

B) 18

C) 3

D)

E) 9

2. Одной машинистке нужно 12 дней, чтобы перепечатать рукопись, второй – на 2 дня меньше, чем первой, а третьей – в раза больше, чем второй. За сколько времени могут выполнить работу три машинистки, работая совместно?

A) 1

B) 2

C) 5

D) 3

E) 4

3. Решите систему уравнений:

A) (1; 0)

B) (2; 0)

C) (2; 1)

D) (1; 2)

E) (2; 3)




4. Решите неравенство: 6 < 3x < 12

A) (2; 4)

B) (3; 12)

C) (9; 15)

D) (6; 15)

E) (3; 9)

5. Определите верное решение неравенства:

A)

B)

C)

D)

E)

6. Вычислить:

A)

B)

C) –

D) 1

E)




7. Найдите область значений функции:

A)

B)

C)

D)

E)

8. Найдите функцию, обратную данной:

A)

B)

C)

D)

E)

9. Найдите площадь полной поверхности куба, если его объем равен 0,512 м3.

A) 3,36 м2

B) 0,336 м2

C) 0,384 м2

D) 38,4 м2

E) 3,84 м2




10. Решите систему уравнений:

A) (– 7; 1)

B) (7; 1)

C) (1; 1)

D) (7; 7)

E) (1; – 7)

11. Найдите значение выражения

A) 1

B) 5

C) 3

D) 6

E) 0

12. Решите уравнение:

A)

B)

C)

D)

E)




13. Решите уравнение:

A)

B)

C)

D)

E)

14. Решите систему неравенств:

A) ,

B) ,

C) ,

D) ,

E) ,

15. Найти число, утроенный квадрат которого превышает его куб на максимальное значение.

A) 1

B)

C)

D)

E) 2




16. Площадь фигуры, ограниченной линиями , , равна:

A)

B)

C)

D)

E)

17. Найдите площадь правильного треугольника, если площадь вписанного в него круга равна 64.

A) 300

B) 12

C) 192

D) 195

E) 10

18. В треугольнике АВС угол А равен 450, угол В равен 150, АВ=. Найдите ВС.

A)

B)

C)

D)

E)




19. Если векторы и образуют угол и , , то длина вектора равна

A)

B)

C)

D)

E)

20. Упростите:

A) + 6xy

B) 10+ 6xy

C) 10– 6xy

D) 10+ xy

E) 10– xy

21. Решите уравнение:

A) -

B) -1

C) нет решений

D) 0

E) 1




22. Решите уравнение

A)

B)

C) – 4

D)

E) 1

23. Решите систему уравнений:

A)

B)

C)

D)

E)

24. Разность седьмого и пятого членов арифметической прогрессии равна 8, а сумма второго и четвертого членов равна 22. Найдите сумму десяти первых членов данной прогрессии.

A) 210

B) 136

C) 249

D) 138

E) 171
  1   2   3   4   5



Похожие:

Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание! iconВариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание!
Книжка-вопросник содержит тестовые задания по предметам: русский язык, история Казахстана, математика, физика, химия, биология, география,...
Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание! iconВариант 202 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание!
Книжка-вопросник содержит тестовые задания по предметам: русский язык, история Казахстана, математика, физика, химия, биология, география,...
Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание! iconВариант 201 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание!
Книжка-вопросник содержит тестовые задания по предметам: русский язык, история Казахстана, математика, физика, химия, биология, география,...
Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание! iconВариант 203 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание!
Книжка-вопросник содержит тестовые задания по предметам: русский язык, история Казахстана, математика, физика, химия, биология, география,...
Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание! iconВариант 204 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание!
Книжка-вопросник содержит тестовые задания по предметам: русский язык, история Казахстана, математика, физика, химия, биология, география,...
Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание! iconАнкета (заполняется собственноручно на pc)
Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)
Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание! iconАНКЕТА(заполняется собственноручно на PC)
Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)
Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание! icon3. Время опроса (число, месяц, год) фио очевидца
Пункт опроса (Область, район, город/посёлок)
Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание! icon2. Город, Школа, Класс Номер телефона
Считаете ли Вы, что имеете больше оснований, чем другие, для участия в проекте? Почему?
Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание! icon2. Дата рождения, возраст Город, Школа, Класс
Считаете ли Вы, что имеете больше оснований, чем другие, для участия в проекте? Почему?
Вариант 205 Ф. И. О. Город (Область) Район Школа Класс Подпись учащегося 2011 внимание! iconВоспитанники гбоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Вышневолоцкая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Тверская область, Вышневолоцкий район, н...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы