Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна icon

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна


НазваниеВо имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна
страница1/41
Дата публикации29.05.2013
Размер8.47 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа


РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НЕИЗБЕЖНА


Освободителям России посвящается


«Да будут благословенны, которые

ищут на очищение Московского го-

сударства, а вы окаянные московс-

кие изменники, будете прокляты!»

Патриарх Московский и Всея Руси, священ-

номученик и чудотворец Гермоген. 1612 г.


О Г Л А В Л Е Н И Е


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..5-30

I. РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГИЧЕСКИХ И ВОЛЕВЫХ СОБЫТИЙ.

1.1. Логическая цепь: бунт (мятеж) – восстание – революция ……………….31-34

1.2. Волевая цель: соотношение ума и воли …………………………………34-39

^ II. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ОСОБЕННОСТИ РЕВОЛЮЦИОННОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ

2.1. Возможности эволюционного развития существующей политической системы исчерпаны. ………………………………………………39-45

2.2. Несоответствие темпов политических изменений процессом, объективно происходящим в обществе и государстве. ………………………………………45-51

2.3. Национально-освободительный характер революционной ситуации. Неизбежность национальной катастрофы при сохранении оккупационных типов внешнего воздействия и внутренней иностранной зависимости. …………………..……………………..51-62

^ III. МАТЕРИАЛЬНОЕ И ИДЕАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ

3.1. История – материальное содержание национальности ……………..….62- 65

3.2. Национально-духовное поле как форма идеальной сущности национальности. ………………………………………………………………….65-69

^ IV. СВЕДЕНИЯ О ЕВРЕЙСКОМ ПРОТИВНИКЕ. ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ХАРАКТЕР ДЕЙСТВИЙ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДРЫВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

4.1. Происхождение и ветхозаветная история евреев. ……………………...69-78

4.2. Закулисная деятельность евреев и жидомасонов после распятия Богочеловека Иисуса Христа. …………………………………………………………………………….78-81

4.3. Основные направления действий еврейского противника. …………...81

4.3.1. Сокрытие жидами и жидовками факта личной принадлежности к еврейству. 81-86

4.3.2. Сокрытие существования и закулисной деятельности еврейского преступного сообщества . …………………………………………………………………………86- 87

4.3.3. Создание благоприятной для еврейского обитания аморальной общественной среды. ………………………………………………………… ……………………………. 87-90

4.3.4. Приискание мировоззренческих, национальных, политических и иных сообщников для закабаления русского и иных коренных народов России. ………………… 90-93

4.3.5. Захват денежно-финансовой системы государства и средств массовой информации в качестве основных орудий завоевания еврейского господства и управления. 93-102

4.3.6. Заражение мужчин руководящего и управляющего слоя чужого государства и их детей наследственной болезнью еврейского нацизма через брачные и иные половые связи с еврейками. ……………………………… ……………………………………….102-107

4.4. Краткие выводы из оценки еврейского противника. ……………………107-115

^ V. НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – ПЕРВЫЙ И НЕОБХОДИМЫЙ ЭТАП ГРЯДУЩЕЙ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

5.1. Особенности революционной ситуации, сложившейся в России. ………115

5.1.1. Главное и решающее противоречие в Росси структурно вышло из рамок исторически-традиционного внутригосударственного и внутринационального социально-экономического противоречия «верхов» и «низов» и перешло в область национально-освободительной борьбы. ……………………………………… ……………….115-119

5.1.2. Русское национальное освобождение – ведущая идея и основная несущая конструкция в сложившейся революционной ситуации. ………. …………….119-121

5.1.3. Готовность революции и неготовность революционного восстания; революционная способность необходимой части народа и нереволюционность оппозиционного руководства. ………………………………………………………………………..121-125

5.1.4.«Полуторный» характер сложившейся революционной ситуации.…………………………….........................................................................125-127

5.2 Замысел национально-освободительной революционной войны. …………127-128

5.2.1. Реальность ведения в России односторонней войны евреями против русских и необходимость ответной русско-еврейской войны…………….. ……………….128-131

5.2.2.Замысел-парадигма русской национально-освободительной революционной войны…………………………………………………………………………………131-136

5.2.3.Ненависть как необходимое условие и моральная движущая сила национального сопротивления……………………………………………….....................................136-139

5.3. Возможный состав и характер действий национально-освободительных сил при подготовке революции.

5.3.1.Основы формирования и становления движущих сил национально-освободительной революции. ………………………………………………………………………….139-144

5.3.2.Функциональное состояние и революционная способность различных отрядов национально-патриотических сил. ………………………………………….144-165

5.3.3.Возможные задачи национально-патриотических сил по подготовке революционного восстания и революции…………………………………………………………….166-177

5.4.Грядущая революция как чудо русского духовного Преображения……… 177-192

^ VI. ХОД РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ И ВОЗМОЖНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ

6.1. Основы планирования и проведения первоначального революционного восстания…………………………………………………………………………… 192-193

6.1.1.Ход революции как волевое направление и удержание необходимой логической цепи развития событий, как воплощение логики национальной воли. ……………………………………………………………………………………… 193-195

6.1.2.Содержание ближайшей и дальнейшей задачи первоначального областного революционного восстания. ……………………………………………………… .195-202

6.1.3. Основные Организационно-мобилизационные задачи революционного восстания. …………………………………………………………………………………………202-212

6.1.4. Порядок выполнения задач военно-революционными силами и применяемые ими формы и способы действий. ……………………………………………………… 212-222

6.1.5. Основы военно-политических действий. ………………………………… 222-224

6.1.6. Особенности боевого (оперативного), технического тылового и медицинского обеспечения войск и сил Народного ополчения и организации жизнеобеспечения коренного населения на освобождённых землях. ………………………………….224-233

6.1.7.Основы управления и взаимодействия военно-революционных сил. …………………………………………………………………………………………..233-242

6.2.Содержание последующих военно-политических, организационно-мобилизационных и оперативных (оперативно-стратегических) задач военно-революционных сил и возможный порядок их выполнения. ……………………………………………… 242-243

6.2.1.Отражение попыток подавления первоначального революционного восстания и его распространение на другие области. ……………………………………………….243-249

6.2.2.Национально-освободительный поход на Москву и создание условий для её освобождения. ………………………………………………………………………..249-253

6.2.3.Освобождение Москвы и установление Военно-Державного контроля над военным и государственным управлением в столице. …………………………………………253-258

6.2.4.Установление Военно-Державной власти на всей территории России. …………………………………………………………………………………………..258-267

6.3. Внутреннее, внешнее и иное противодействие победному ходу Русской национально-освободительной революции. …………………………………………… .267

6.3.1. Неосуществимость превращения Русской национально-освободительной революции в гражданскую войну в России. ……………………………………… 267-234

6.3.2.Внутреннее противодействие победе Русской национально-освободительной революции. ……………………………………………………………………………234-282

6.3.3.открытое внешнее военное противодействие победному ходу Русской национально-освободительной революции. ……………………………………………………….282-315

6.3.4. Жидо-инфернальное противодействие Русскому Преображению и национально-освободительной революции. ………………………………………………………315-348

^ VII. ОСНОВЫ ВОСТАНОВЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯ РУССКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ПЕРЕХОДНУЮ ЭПОХУ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ

7.1. Формула Русского образа жизни. Основное содержание и периодизация переходной эпохи. …………………………………………………………………………………348

7.1.1. О выведении формулы Русского образа жизни. …………………………….348-354

7.1.2. О периодизации переходной эпохи. ………………………………………...354-359

^ 7.2. ХРИСТИАНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ – ОСНОВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РУССКОЙ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ.

7.2.1. Духовно-политический анализ состояния православной веры в России. Ересь новожидовствующих. ……………………………………………………………….359-364

7.2.2.Необходимость вычленения евреев в автокефальную Еврейскую Христианскую Церковь (ЕХЦ). Очищение христианства от духовной грязи Ветхого Завета. ………………………………………………………………………………………….364-370

7.2.3. Преображение православной веры и православное преображение народа в переходную эпоху. …………………………………………………………………. .370-382

7.3. Переходная эпоха как приготовление пути самодержавному Государю Российскому. ………………………………………………………………………………………….382-383

7.3.1. Самодержавная Россия 21 века – продолжение исторической российско-советской государственности. ………………………………………………………………….383-403

7.3.2. НАРОДНОСТЬ МОНАРХИИ – основа самодержавной государственности

России. ……………………………………………………………………………….404-414

7.4. Отражение основ Русского образа жизни во внутренней и внешней политике…………………………………………………………………………….....414-416

7.4.1. Восстановление и учреждение Русского образа жизни в семье, обществе и государстве. …………………………………………………………………………416-446

7.4.2. Народно-хозяйственные основы Русского образа жизни – Русский социализм……………………………………………………………………………..446-460

7.4.3. Особенности внешней политики и обеспечения национальных интересов в послереволюционный период. …………………………………………………….460-486


Заключение ………………………………………………………………………….486-488


ВВЕДЕНИЕ


400 лет назад, приняв на себя благословение Патриарха Гермогена, простой русский православный человек Кузьма Минин, староста мясного ряда в Нижнем Новгороде, почувствовал в себе духовную силу и обратился к народу с воззванием: «Мужие, братие. Вы видите и ощущаете, в какой великой беде всё государство наше находится. Легко можем в вечное рабство поляков, шведов и жидов впасть…» - и начал сбор людей на вооружённую борьбу с антинациональной изменнической государственной властью в Москве. Созданное истинно святыми праведными русскими людьми – гражданином К. Мининым и князем-воеводой Д. Пожарским – Народное Ополчение пошло военным походом, освободило Москву и Россию от государственных изменников и иностранных захватчиков и создало условия для восстановления русской православной самодержавной власти. То, что организовали и сделали наши славные предки Народного Ополчения в 1612 году, сейчас называется революционным национально-освободительным восстанием с целью свержения оккупационной государственной власти. Нам, их потомкам, необходимо повторить подвиг народного восстания за Веру и Отечество в современных условиях.

Нынешняя ситуация в России по сути повторяет ситуацию прежней Смуты лишь с той разницей, что отсутствие в Московском Кремле поляков и шведов с лихвой компенсируется неизмеримым количеством засевших там жидов, захвативших государственную власть в стране. Впервые за 400 лет после освобождения Москвы Народным Ополчением К. Минина и Д. Пожарского (НОМП) Россия утратила русский смысл и содержание своей государственности, в ней насаждается чужой образ жизни и чуждые духовные ценности, национальные богатства захвачены чужеземцами, а российская армия утратила способность к неядерной защите Отечества и национальных интересов.

Нынешняя Российская Федерация является остаточной формой псевдогосударственного существования бывших единых государств триединого русского и других коренных народов России – Российской Империи и Советского Союза. После поражения СССР в Третьей мировой («холодной») войне духовно-информационные, политические, экономические, финансовые, сырьевые и иные ресурсы Росфедерации перешли в распоряжение победителей – мировой жидомасонской, жидолиберальной закулисы. Для управления пленёнными российскими народами и трофейным имуществом в стране установлена и усиливается либерально-нацистская диктатура, основу которой составляют мафиозно-этнические еврейские кланы. Историческая Россия, её народы и земли находятся под оккупационным контролем мировых жидо-инфернальных сил и планомерно и стабильно уничтожаются под присмотром правящего режима.

Предательство собственного народа нынешней политической, церковной, военной, финансово-экономической и культурно-интеллигентской элитами ещё не завершено. Верхи уже не связывают свою судьбу с государственной жизнью русского и других коренных народов России. Впереди главный и решающий этап готовящейся русской катастрофы – расчленения страны на ряд псевдогосударственных образований. Вместе с тем, Росфедерация, будучи коренной частью и наиболее крупным осколком разделённого и расчленённого триединого русского народа – великороссов, малороссов и белорусов, - пока ещё сохраняет способность к восстановлению единой Русской Державы – грядущего Союза Великой, Малой и Белой Руси (России, Украины и Белоруссии) с последующим добровольным присоединением к Русскому Союзу других государств и народов. Однако восстановление духовной, территориальной и хозяйственной целостности Русской нации возможно только при условии отстранения от государственной власти нынешнего российского преступного режима, избавления от гнёта и тирании московских изменников. Историческое Российское государство можем спасти только мы сами – основная, то есть срединная и низовая часть народа, церкви и армии.

Как и тогда, не великие князья и родовитые бояре подняли народ на вооружённую борьбу за национальное освобождение, так и сейчас не министры, не официальные партии и не торчащие на телевизионных экранах общественные деятели поднимут русский и другие коренные народы России на революционное национально-освободительное восстание. Это сделают русские, татарские, башкирские и иные простые люди коренных российских народов, которые станут новыми Миниными и Пожарскими. Свой вклад в дело национально-освободительной борьбы хотел бы внести и я, православный русский человек, полковник Квачков В. В. Моё нынешнее тюремное положение позволяет только молиться, думать и писать, чем я, автор этого текста, и воспользовался.

Считаю: Россия стоит на пороге духовно-религиозной, национально-освободительной и социальной (социалистической) революции. Правильнее даже говорить о грядущем Преображении Русской нации и обретении ею русского образа жизни 21 века. Основным и решающим фактором будущей Русской революции, особенно на начальных этапах, будет её национально-освободительный характер. Поэтому в определённой степени можно утверждать, что объектом исследования в настоящей работе является Преображение Русской нации и обретение ею нового образа жизни в 21 веке, предметом исследования – революционный переход из нынешнего жидо-либерального состояния общества и государства в общество и государство русского православного социализма.

Выбор автором указанного предмета исследования вызван тем, что в научно-политическом обороте и публицистическом обиходе находится множество работ, которые можно разделить на две тематических области или направления. Первое – критический анализ нынешнего состояния народа, общества и государства со всеподробнейшим разбором и указанием причин, по каким мы, русские и другие коренные народы России докатились до такой жизни, в которой жить уже нельзя, уже совсем невмоготу. Второе направление – как автор(ы) видит будущую Россию (святую или не очень), каким будет светлое (варианты – серое, тёмное, если его (их) не послушают) будущее или даже отсутствие такового. На этих двух тематических столах лежат уже тысячи книг, брошюр, воззваний, «пророчеств» и т.д. и т.п., причём предмет исследований работ на обоих столах имеет одно общее подленькое свойство – логическую внезапность.

На первом столе, ужасного настоящего, - это логическая внезапность конца рассуждений: дотоле стройные мысли обрываются и останавливаются на том месте, где целесообразно далее изложить – как же все эти ужасы и преступления нужно пресечь, то есть, каковы реальные формы и способы борьбы для смены существующей политической системы. На втором столе, светлого будущего, предмет исследования характеризуется логической внезапностью начала разсуждений: вдруг откуда ни возьмись, появился … светлый путь. И с этой счастливой минуты, когда всё в России начнёт делаться, как надо, автор(ы) начинает(ют) полёт(ы) дерзновенной мысли. Однако сам переход с одного стола на другой, из тёмного настоящего в светлое будущее или вообще стыдливо замалчивается, или подменяется невнятным политическим бормотанием про «необходимость и возможность постепенных изменений», «происходящее воцерковление Путина и его элиты» или что-нибудь совсем несуразное, мол, «Путин ещё не раскрылся полностью и перемены сверху ещё впереди». Хотя очевидно, что настало время, когда не Савлы превращаются в Павлов, а наоборот – Павлы в Савлов.

Таким образом, возвращаясь к предмету исследования, необходимо отметить, что и логическая незавершённость анализа настоящего, и логическая внезапность рассуждений о будущем являются логически и политически некорректными. В итоге между двумя огромными общественно-политическими областями исследований образовалась пустота, а между двумя горно-книжными массивами – пропасть, через которую необходимо проложить логический и волевой мост. Поэтому меня, как автора, в качестве предмета исследования интересует процесс подготовки и осуществления революционного перехода от сегодняшней темной жизни к будущей светлой. То есть процесс подготовки и проведения революционного восстания с целью свержения нынешней государственной власти, процессы Русской Революции и последующей послереволюционной эпохи. В работе делается попытка понять и осмыслить сущность перехода из одного состояния российского общества и государства в другое, рассмотреть устройство революционного механизма и его работу на различных этапах в конкретных общественно-политических условиях современной России.

Необходимо также дать некоторые пояснения о технике и порядке появления данного труда. Книга писалась в течение двух тюремных лет, и тексты уходили на свободу по частям, то есть, первые разделы работы были отправлены на волю ещё в 2011 году. Что-то из написанного ранее сейчас можно было бы дополнить, уточнить или переделать, но уже некогда: начался судебный процесс. Да и переделывать тексты, наверное, сподручнее в литературном Переделкино, чем в тюремном Лефортово.

Введение, как это и принято в научной работе, написано после завершения основного содержания труда. Оценивая проделанную работу, отмечаю, что понять и изложить процесс подготовки и проведения революционного восстания, установить возможный ход будущей Русской революции удалось далеко не полностью. Тема революции необъятна, и весь процесс её подготовки и осуществления даже в самых общих чертах в одной работе не охватить. Я попытался обнаружить и описать наиболее важные, системообразующие элементы грядущих в России революционных событий.

Открылось не всё. Ведь идея рождается не внутри человека, а формируется и существует где-то наверху в тонком духовном мире и ниспадает вниз по какому-то духовно-информационному каналу. В виде мысли идея поступает в мозг как сообщение на биолектронную почту в персональный «головной компьютер» конечного пользователя – человека. Но в отличие от обычной электронной почты автоматически не сохраняется: полученное сообщение надо немедленно зафиксировать, иначе оно исчезнет. Если уловил мысленное сообщение, смог запомнить, а лучше записать – мысль станет твоей; не смог или не успел – мысль-послание пройдёт сквозь твой биоприёмник и считай – пропала. Бывает, сразу несколько мысленных сообщений поступает так плотно, что слипаются в одно, которое сразу толком ни понять, ни разобрать не получается и приходится копаться, отделяя одно от другого. Или плывёшь себе в реке сохранённых в оперативной памяти мыслей, глядь, а на дне что-то интересное мелькнуло. Ныряешь в это место, и там в глубине иногда удаётся достать что-нибудь примечательное и заслуживающее внимания, иногда – это просто блик, а иногда нечто лежит так глубоко, что интеллектуального воздуха не хватает нырнуть на эту глубину и с сожалением плывёшь дальше. Некоторые части работы могут показаться излишне многословными и растянутыми, с отклонениями в сторону от главной мысли, однако степень религиозного невежества русского народа, особенно молодёжи такова, что автор посчитал нужным более подробно раскрыть с военно-религиозной позиции некоторые исторические события и разъяснить содержание ряда понятий, без правильного усвоения которых, точное и верное понимание главной идеи книги становится трудно осуществимым. Данная работа – не попытка исследования в области богословия, а некоторый опыт теории современного политического православия, изложенного с точки зрения военного искусства – теории специальных операций, с позиций военно-религиозной оценки форм и способов современного межнационального и геополитического противоборства.

Структурно работа состоит из семи разделов, или глав. В первых разделах излагается система понятий и приводится толкование терминов, употребляемых автором при исследовании явления революции в современных условиях, а также указывается методологический подход к решению проблемы подготовки и осуществления грядущей Русской революции.

Суть метода заключается в том, что будущая революция рассматривается как явление двух миров: низшего видимого материального – в общественно-политической и хозяйственно-трудовой сферах, и высшего невидимого идеального – в духовно-религиозной сфере. При этом общественно-политические и хозяйственно-трудовые явления низшего мира являются вторичными по отношению к духовно-религиозным явлениям мира высшего.

Появление и ход развития общественно-политических явлений, в том числе революций, определяется действием духовно-нравственных категорий и ценностей, изначально заложенных Творцом-Вседержителем в психический мир человека, устремляющих людей к Богу и усиливающихся в своём проявлении, как в целях духовного развития человеческого общества, так и для предупреждения его нравственного падения.

Возникновение и развитие хозяйственно-трудовых, в том числе научно-технических и других явлений природопользования, также определяется воздействием на человеческое сознание высшего духовного мира и заключается в раскрытии Богом человечеству Его законов мироустройства природы и общества через их познание и применение людьми в процессе их земной жизнедеятельности. Бог выращивает человеческий дух и разум на земле, чтобы потом использовать их на небесах.

Социально-политическая и хозяйственно-трудовая области являются отдельными и достаточно самостоятельными сферами жизни человечества, любого народа и государства, поскольку источником развития первых являются категории духовно-нравственного порядка, а источником развития вторых – категории знания, получаемого и раскрываемого людям согласно Промыслу Божьему. Обе области связаны между собой одним процессом жизнедеятельности общества и государства, при этом ведущая роль принадлежит общественно-политической сфере. Политика в качестве субъекта действия определяет экономику, оставляя последней роль объекта с функцией обратной связи.

Указанный метод использован автором на протяжении всей работы при исследовании сущности революционного процесса, основных причин возникновения в России революционной ситуации, материального и идеального содержания национальности, а также при изучении и оценке еврейского противника, его происхождения, характера действий и основных направлений подрывной деятельности. Используя данный метод, автор далее пришёл к выводу, что национально-освободительный этап будет первым и необходимый этап грядущей Русской революции, установил возможный ход Русской национально-освободительной революции и определил основы восстановления и учреждения Русского образа жизни в переходную эпоху после революции.

^ В первой главе – Революционный процесс как взаимодействие логических и волевых событий – исследуются цели, задачи и содержание различных форм революционных действий, и их взаимосвязь с личной волей людей. Логическая цепь революции может включать такие формы революционных действий как бунт, восстание, мятеж, военный или административно-государственный перевороты, революционное восстание. Революция является конечным, завершающим итогом успешного революционного действия и заключается в свержении (аресте, уничтожении или бегстве) бывшего правительства и других высших руководящих органов страны и овладении восставшими наиболее важными пунктами государственного управления, системами связи и массовой информации в столице государства, что и составляет само событие революции и её победу. Акт завоевания политической власти означает завершение собственно революции и начало перехода к революционным преобразованиям в духовной, политической и социально-экономической сферах жизни человека, семьи, общества и государства.

Логика революции здесь заключается в последовательном или скачкообразном увеличении количества и наращивании объёма революционных событий от минимальных значений к максимальным.

В волевой цепи революционного процесса величины личной воли людей изменяются в обратно-пропорциональном порядке. Наиболее мощные волевые усилия требуются от инициативной группы самых первых борцов, принявших решение на начало революционного восстания и личное участие в нём. Автор утверждает, что первоначальный бунт, мятеж или восстание – это, прежде всего, явление воли, достаточной, даже избыточной для того, чтобы бросить вызов обстоятельствам заведомо непреодолимой силы для всех и только кажущейся таковой для революционеров. При анализе соотношения и взаимосвязи ума и воли делается предположение, что воля есть способ существования мысли и, соответственно, пределы действия человека задаются не границами его ума, а границами его воли. Делается вывод, что в революционной борьбе имеет место господствующее значение силы воли над силой ума. По мере разрастания революционного восстания волевой порог принятия решения на личное участие будет уменьшаться, однако при этом увеличение числа восставших происходит не столько от снижения порога риска, сколько за счёт расширения территории охваченной восстанием. По данным социологических исследований и личного практического опыта автора первоначальные революционные действия пользуются активной поддержкой не боле 1-2% населения. По мере развития успешных действий эта цифра достигает 3-5% и на максимуме – 10% взрослого мужского населения, призванного в добровольном и мобилизационном порядке.

Таковы в основном, методологические подходы к общественно-политической сфере революционного процесса.

^ Во второй главе - Основные причины возникновения революционной ситуации в России - доказывается, что необходимость революционного скачка из одного состояния нации, общества и государства в другое возникает в следующих случаях:

1) когда возможности эволюционного развития в духовной, общественно-политической или хозяйственно-трудовой сферах в рамках существующих форм либо исчерпаны по имманентным, природно-сущностным причинам, либо искусственно пресечены какой-то внутриполитической силой;

2) когда возможности эволюции имеются, но темпы государственно-политических изменений явно не достаточны и недопустимо отстают от нарастающих темпов позитивных или негативных изменений, объективно происходящих в жизни нации, общества и государства, а также в окружающем мире;

3) когда эволюционный процесс стабилен, но в ходе его реализации становится очевидной его регрессивная направленность и неизбежность конечной национальной и государственной катастрофы. А требуемые коренные и решительные изменения в образе жизни нации и в государственном устройстве не могут быть осуществимы в силу их непримиримых, антагонистических противоречий с действующими духовной, политической и социально-экономической системами и их зависимостью от внешних сил.

В результате исследования автор пришёл к выводу, что революционная ситуация в России возникла и существует по всем трём указанным причинам и основаниям.

Эволюционных политических возможностей идей наивной несоциалистической народной демократии, которые в начале 90-х годов выводили на улицы сотни тысяч людей, уже не осталось: они развеялись в октябре 1993 года вместе с дымом от танковых выстрелов и горевшего Дома Верховного Совета. Идея свободы и демократии как полномочного и полноценного народного волеизъявления потеряла народную принадлежность, была узурпирована кликой Ельцина и превратилась в уродливый вариант заказного либерализма, навязанного извне. Именно этот преступно выживший агрессивный тип жидо-либерализма расползался и внедрялся в общество и государство вплоть до 1999 года, пока его омерзительность не стала настолько вопиющей, что это заставило правящую верхушку произвести экстренную, но по своей сущности – эволюционную смену внешнего облика государственной власти. Народу был явлен Путин, и дело сохранения мировой закулисой контроля над Россией – дело загона её в стойло иудейской глобализации было спасено.

Путин был, есть и до последнего дня будет политическим спасателем жидо-либерализма в России, а путинизм – закономерная эволюционная форма существования в стране иудео-либеральной политической системы. Оставшиеся эволюционные возможности действующей государственной власти заключаются только в возможностях тотального политического мошенничества путём обмана народа и эскалации насилия над ним. Развитие демократии как народовластия стало смертельной угрозой для жидо-либерального режима. Нынешний путинизм – предпоследняя фаза россиянского либерализма, высшей и последней стадией которого может стать жидо-либеральный фашизм, или либертариальная диктатура.

Революционная ситуация в России возникла также в связи с несоответствием темпов политических изменений процессам, объективно происходящим в жизни русского и других коренных народов России, российского общества и государства. В работе сравнительным анализом показано: темп изменений в СССР не соответствовал объективным потребностям ускорения прогрессивного развития, был вызван субъективными причинами и мог быть скорректирован; темп изменений в Росфедерации не соответствует объективным потребностям не только крайне необходимых исправлений, но даже декоративного прикрытия валом нарастающих негативных последствий от навязанного народу образа жизни. Путинская власть подошла к критическому рубежу: и ускорять темп либеральных изменений нельзя, так как чем больше такого делается, тем яснее становится жидо-либеральная сущность путинизма и тем скорее наступит ему конец, и делать что-то надо, так как национальное пробуждение русского народа неуклонно ведёт к такому же концу с другого конца. Таким образом, ускорение темпов разрушения российской государственной власти не оставляет шансов надеяться на возможные результаты каких-либо происходящих медленнодействующих политических процессов.

Третьей по счёту, но главной и решающей причиной возникновения в России революционной ситуации является необходимость освобождения русского и других коренных народов и российского государства в целом от внешней и внутренней иностранной зависимости, что придаёт революционной ситуации национально-освободительный характер. Осознание значительной частью русской нации неизбежности национальной и государственной катастрофы при сохранении нынешнего, по сути оккупационного режима, привело к пониманию неизбежности и необходимости революционных изменений с целью духовного, национального и социального освобождения.

В данном разделе утверждается, что главное противоречие современной России есть непримиримое противоречие между русскими и евреями в борьбе за владение и управление Россией, между русским и еврейским мировоззрением, между русским и еврейским образом жизни, то есть главное противоречие и главное направление противоборства лежит в области духовных ценностей и национальных отношений. Первопричиной этого антагонистического противоречия и непримиримого противоборства является несовместимость двух абсолютно исключающих друг друга и противоположных начал всех светлых и всех тёмных сил как на небе, так и на земле, их двух противных источников происхождения: от Бога или от Сатаны по попущению Божьему. Вследствие чего становятся несовместимыми русская православная и еврейская иудейская духовно-этническая матрица.

Есть только одна национально-политическая технология молчаливого и бездеятельного предательства исторической России и русской нации технология трусливого смирения с еврейским захватом государственного управления в России и овладением чужеземцами русским жизненным пространством, технология национальной измены и соглашательства с врагами Веры и Отечества. Молчанием предаётся Бог, бездействием предаются Родина и Нация. Поэтому главная причина возникновения в России революционной ситуации лежит в духовно-нравственной и национально-государственной сферах мироустройства и только потом – в политической, социально-экономической и других областях жизни народа, общества и государства.

Видимые проявления русско-еврейского внутригосударственного и межнационального противостояния и национально-освободительный характер главной и ведущей причины возникновения революционной ситуации исследуются через введение в оборот и раскрытие понятий «скрытная внешняя и внутренняя оккупация России». Под скрытой внешней оккупацией понимается целенаправленная, долгосрочная и замаскированная под приезд нужных иностранных рабочих массовая этническая интервенция десятков миллионов легальных и нелегальных иммигрантов, необходимых евреям для национального переформатирования русского жизненного пространства и зачистки его для новой еврейской государственности хазарского типа. Под скрытой внутренней оккупацией понимается тайный захват евреями контроля над государственной властью в России и перехват у русского народа ведущей роли в управлении страной с целью постепенного, но неуклонного искоренения исторического русского образа жизни, замены его жидо-либеральным типом существования и неограниченного включения людских и природных ресурсов России в процесс глобализации. При этом военная оккупация перестала быть безусловно необходимой и единственным способом захвата и аннексии российских национальных богатств, а отсутствие иностранных войск на территории России вызвано предательством российским правящим руководством национальных интересов русского и других коренных народов России и добровольно-договорным исполнением требований мировой закулисы.

В зависимости от типа симбиоза с мировой жидо-либеральной властью росфедератскую оккупационную администрацию автор образно разделяет на два паразитарных вида: внешние пиявки и внутренние глисты. Внешние кровососущие и пожирающие русскую плоть особи жёстко не связаны с жизнедеятельностью российского государственного и национального организма, поэтому конечная судьба России их не беспокоит и, более того, они заинтересованы в её расчленении на куски для более удобного её поглощения. Внутренние глисты, или по-научному, гельминты, могут питаться жизненными соками и паразитировать только в живом российском организме. Именно поэтому главный росфедератский либеральный глист Гельминт Гельминтович Путин заинтересован в сохранении России как месте своего обитания. В целом, существующая сейчас в стране государственная, общественно-политическая и экономическая система не есть выбор русского и других коренных народов России. Это – навязанная извне еврейская и иная чужеродная, антирусская система, держащаяся на тотальном политическом мошенничестве и обмане, на духовном, национальном и социальном угнетении и тирании.

Освобождение России от скрытой иностранной оккупации есть, прежде всего, освобождение от внутренней еврейской зависимости, что подкрепляет национально-освободительный характер революционной ситуации и, соответственно, определяет еврейских захватчиков в качестве главного национального противника русского и других коренных народов России.

^ В третьей главе – Материальное и идеальное содержание национальности – утверждается, что история народа есть материальное содержание его национальности, а формой бытия идеальной сущности национальности является национально-духовное поле. Исследование материального и идеального содержания понятия «национальность», по мнению автора, стало необходимым в связи с тем, что русский национальный вопрос реально стал основным стержнем общественно-политической ситуации в России, ведущей причиной возникновения революционной ситуации и главным основанием неизбежности Русской революции.

Установившийся в России в результате жидо-либеральных реформ образ жизни русского народа несовместим ни с его жизнью, ни с самим образом человеческим. Он несовместим потому, что вошёл в непримиримое противоречие коренными основами русского национального самосознания и самоопределения, с самой русскостью русского народа. Этот искажённый жидо-либеральным способом образ жизни, а точнее – образ гибели, отрицает смысл исторического русского государственного бытия, принуждает отказаться от русской истории.

Обессмысливание русской истории стало одним из самых важных направлений информационно-психологической обработки народа нынешним режимом, потому что он сам является её непримиримой противоположностью. История русского народа (великороссов, малороссов и белорусов), как и любого другого народа, есть основное материальное содержание его национальности, есть видимое, овеществлённое и объективированное явление народного духа. Пресечение любой исторической связи нынешних русских со своими предками есть пресечение корней, питающих русское национальное чувство. История русского народа есть главная и решающая материальная составляющая нашей национальности, определяющая нас, как русских. Это касается любого народа: какая история, такая и национальность. Верно и наоборот: какая национальность, такая и история.

Кроме того, национальность есть важнейшее свойство человеческой личности. Фальшивая переделка русской истории влечёт за собой расщепление внутреннего русского типа личности, уничтожение в русском человеке русского мира, ликвидацию сакральной связи русского человека с его родом и со всеми его предками. Мы – нынешние русские люди – есть продолжение исторического Русского мира и несём личную ответственность за прохождение выпавшего нам участка русского пути и перед нашими пращурами, и перед нашими потомками.

Как идеальная субстанция национальность по своему строению автором видится как некое особое духовно-психическое поле, вырабатываемое людьми посредством родного языка и образующееся вокруг каждого народа или иной этнической общности людей определённого генотипа. Язык народа – это основная информационно-операционная система, вводимая в человеческое сознание Богом для связи и соработничества с Ним. Меняется генотип, вводятся и соответствующие изменения в операционную систему. Язык молитвы – программный язык и стержень всей операционной системы человеческого сознания. Основными характеристиками поля национального духа и воли, или поля национальности, или национального поля являются его архетип, духовно-психический и пространственный размах, напряжённость, индукционность и волевой потенциал, сущность которых последовательно раскрывается в данном разделе.

Указанные характеристики идеального поля национальности находятся в неразрывной связи с историческим процессом, происходящем в материальном, физическом мире. Чем масштабнее цели и задачи, чем интенсивнее движение народа в историческом и духовном пространствах, тем выше и полнее его индукционное взаимодействие с национальным полем прошлого, настоящего и будущего, тем большую мощность может развить народ для выполнения поставленных перед собой задач. Каждому человеку и народу Господь посылает испытания по силам его. И каждому человеку и народу даёт силы по дерзновению его – если человек и народ с Богом.

Сейчас в России в решающей схватке сошлись два народа, чувствующие в себе всемирно-историческую мессианскую роль: русские, с нашей вечной всечеловечностью, и евреи с их извечным стремлением к господству над всем человечеством. Именно здесь, в системном противоборстве непримиримых сил – Добра и Зла, Света и Тьмы, Духа и Плоти лежит главный и основной смысл борьбы русских с евреями. Точнее можно было бы сказать не с евреями, а с жидами, но разница между ними в современной России столь незначительна и ничтожна, что в грядущих революционных событиях ею можно пренебречь.

^ В четвёртой главе – Сведения о еврейском противнике: его происхождение, характер действий и основные направления подрывной деятельности – рассматриваются происхождение и ветхозаветная история евреев, закулисная деятельность евреев и жидо-масонов после распятия Богочеловека Исуса Христа, показываются основные направления и способы действий еврейского противника и делаются краткие выводы. Анализ сущности и деятельности евреев в данной работе проводится не с богословских, этнических или иных общественно-политических позиций, а с позиций военного искусства, то есть по правилам и пунктам оценки противника. Вместе с тем, сущность евреев можно понять только через религиозное мироощущение. Чем дальше человек от Бога, тем ошибочнее будет его оценка этого инфернального по своей сути и происхождению противника, а значит выше опасность поражения в борьбе с ним. В основу метода исследования еврейского противника положена разработанная автором православным христианином методология общей теории специальных операций.

Исследуя происхождение евреев, автор пришёл к выводу и убеждению, что за 1 тысячу лет до Рождества Христова Сатаной на Земле была проведена специальная диверсионно-генетическая операция с целью отклонения и сдвига от Богоданной человеческой сущности в инфернальную сторону (лат.diversio – отклонение) потомства в одной семитской супружеской паре и создания тем самым особой человеческой породы людей. После зачатия Сарой от Абрама при помощи потусторонних тёмных сил и выведении ею первого селекционного еврея, дальнейшее размножение еврейских паразитов на Земле совершалось обычным половым путём. В этом смысле евреи есть генно-модернизированные человеческие организмы, ГМО-человеки, они – попущение Божье. «Се, Сатана просил, чтобы сеять вас, как пшеницу», - сообщил Иисус Христос Петру (Евангелие от Луки, 22:31). Соответственно, вочеловеченный еврейский генно-частотный приёмник настроен на вселенскую волну Сатаны. Богочеловек Иисус Христос – первый жертвенный борец против еврейского нацизма, против мирового господства Сатаны на земле через евреев. Положительная роль евреев, как первых христиан завершилась в I веке, после распятия Христа; после она была в своём большинстве антихристианской. Гордость евреев своей ветхозаветной историей – это гордость пациента, хвастающегося своей тяжёлой болезнью, для лечения которой привлекались лучшие врачи-пророки и сам Бог-Сын, которых они убили. В дальнейшем через брачные и иные половые связи с еврейками и рождение общих детей осуществлялось заражение наследственной духовной инфернальной болезнью еврейской исключительности (еврейского нацизма) мужчин других народов с целенаправленным проникновением в руководящие и другие влиятельные круги чужого общества и государства. Люди и народы живут на Земле; евреи живут на людях и народах, питаясь их грехами и пороками. Чем более аморально общество, тем больше пищи для жидов.

Изучая направления подрывной деятельности евреев, автор выявил следующие. Первоосновой и исходной позицией их тайного проникновения во власть и другие необходимые евреям структуры чужого государства является сокрытие жидами и жидовками самого факта их личной принадлежности к еврейству. Главным образом, это осуществляется посредством утайки своих еврейских корней, имён и фамилий и прикрытие себя именами и фамилиями тех стран и народов, в тело которых они намерены проникнуть и притвориться своими. Этот чисто шпионский приём внедрения евреев в чужую страну.

Вторым направлением является сокрытие факта наличия еврейского преступного сообщества и его закулисная деятельность в высших эшелонах управления, в органах законодательной, исполнительной и судебной ветвей государственной власти, в церкви, в армии и других первостепенно важных организациях, учреждениях и иных структурах политической, экономическо-финансовой и культурной жизни чужого государства, народа и общества. Ни один народ, ни одна иная этническая группа в России не ставит перед собой задачу изъятия государственной власти от русского народа и овладения управлением всей страной. Такую цель имеет только еврейская диаспора, еврейский отряд мировой закулисы в России. Это направление еврейской деятельности в России является системообразующим.

Третьим направлением является создание благоприятной для еврейского обитания аморальной и вне религиозной общественной среды. Полностью безнравственная общественная духовная атмосфера является для евреев идеальной средой их обитания. И наоборот, в высоконравственной общественной среде еврейство чувствует себя угнетённым, стеснённым рамками принятой морали, несвободными в своих действиях. Особенно нетерпимы современному еврейству в России христианские, православные ограничения в морали и повседневной жизни.

Четвёртым направлением подрывной деятельности еврейства является приискание мировоззренческих, этнических, политических и иных сообщников для закабаления прежде всего русского и других коренных народов России. Составляя ничтожно малую часть человечества и любого народа, в теле которого евреи паразитируют, жидовство остро нуждается в союзниках, точнее – в сообщниках и подельниках, отрицающих религиозно-нравственные законы Нового Завета.

Захват денежно-финансовой системы государства и средств массовой информации в качестве основных орудий завоевания господства является пятым направление действий еврейского противника.

Шестым направлением названо заражение мужчин руководящего и управляющего слоя чужого государства и их детей наследственной духовной болезнью еврейского нацизма, осуществляемое через брачные и иные половые связи с еврейками. Этот способ деятельности жидов и жидовок обнаружился с самого начала еврейского исчадия на земле. Подкладывание евреек – своих сестёр, жён, дочерей и всех иных – под нужных и полезных мужчин из правящих и влиятельных кругов началось с египетских фараонов и продолжалось всегда и везде.

В итоге делается вывод, что еврейский нацизм есть наследственная духовная болезнь. Религиозное освящение еврейской исключительности составляет основу иудаизма и отражает античеловеческую духовно-мировоззренческую сущность этого генетически инфернального народа. Вместе с тем, окончательного решения еврейского вопроса не существует в принципе. Евреи – попущение Божье, поэтому конец еврейства – это конец власти Сатаны на Земле. Это будет, когда придёт Тот, на Которого евреи показывали Понтию Пилату и кричали: «… и кровь Его на нас и на детях наших». Вот тогда.

^ Общий вывод из оценки еврейского противника: единственный выход из сложившейся обстановки – подготовка и проведение всенародной хирургической политико-революционной операции по удалению раковой опухоли еврейской оккупации. Бескровного пути, ведущего к национальному освобождению и русскому возрождению, уже не осталось. Бескровным осталось только бесчестье. Жить по-русски или умереть по-еврейски – вот главный выбор русского народа и России в целом.

Национально-освободительная борьба русского и других коренных народов России против еврейских и иных иностранных захватчиков стала основным содержанием внутрироссийской политической борьбы и решающим сражением мирового геополитического противоборства. (17.12.12)

В пятой части
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41



Похожие:

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна iconВо имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна
Возможности эволюционного развития существующей политической системы исчерпаны
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна iconТаинство Крещения
Бога Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной, и возрождается от Духа Святого в жизнь духовную, святую....
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна iconКнига о двух началах
Писаний и весьма убедительными аргументами, призывая к тому же помощь Отца, Сына и Святого Духа
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна iconПо благословению Высокопреосвященнейшего Архиепископа Криворожского и Никопольского Ефрема
«Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что я повелел вам; и се, я с вами...
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна iconПоследование литургии, бывает порану
Настоятелю же возгласившу: Благословено Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна iconУкажите даты следующих событий: Первая Русская революция

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна iconСловарь терминов по обществознанию, необходимых для выполнения заданий егэ «Бархатная революция»
«Бархатная революция» (мирная революция) – бескровное свержение коммунистического режима в ряде восточноевропейских стран в конце...
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна iconТрансмутация кармы
Духа Святого между божественной Душой человека и божественностью представителей элементальных царств и царств природы
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна iconगायत्री मन्त्र Gayatri Mantra: Гайятри мантра с комментарием
В этой мантре мы обращаемся к Богу в аспекте Брахмана или, что тоже самое, Святого Духа
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна iconБожественна літургія івана золотоустого літургія слова
Священик: Благословенне царство Отця, і Сина, і Святого Духа нині і повсякчас, і на віки віків
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа русская революция неизбежна iconУчение Библии о Божественном достоинстве Христа и Святого Духа
Автор: священник Марк, храм Влахернской иконы Божией Матери в Кузьминках, г. Москва, закончил московскую Духовную Семинарию и Академию,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы