Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования» icon

Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования»


НазваниеВопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования»
Размер4.15 Kb.
ТипДокументы

Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика ВШ»

Преподаватель Гогицаева О.У.


  1. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования»

  2. Краткая история и современное состояние высшего образования в России

  3. Роль высшего образования в современную эпоху

  4. Болонская декларация и Болонский процесс

  5. Перспективы развития высшей школы в Российской Федерации

  6. Проблема непрерывного образования

  7. Психология личности и проблема воспитания в высшей школе

  8. Понятие личности в психологии. Личность как психологическая категория

  9. Особенности развития личности студента. Психолого-педагогическое изучение личности студента

  10. Психологические особенности студенческого возраста и проблема воспитания в высшей школе

  11. Психологические особенности воспитания студентов и роль студенческих групп

  12. Личность, индивид, индивидуальность. Личность и деятельность

  13. Проблемы повышения успеваемости и снижения отсева студентов.

  14. Психологические особенности обучения студентов. Психологические факторы успешного обучения студентов в вузе

  15. Эмоциональная сфера личности

  16. Индивидуальные особенности личности (Темперамент. Характер Способности)

  17. Деятельность и познавательные процессы

  18. Основы дидактики высшей школы

  19. Общее понятие о дидактике

  20. Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности

  21. Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность

  22. Методы обучения в высшей школе Дидактика и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы

  23. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности

  24. Формы организации учебного процесса в высшей школе Лекция

  25. Практические занятия в ВШ Самостоятельная работа студентов

  26. Основы педагогического контроля в высшей школе

  27. Педагогические технологии

  28. Анализ профессиональной деятельности преподавателя

  29. Установки преподавателя и стили педагогического общения

  30. Структура педагогических способностей

  31. Психологическая служба вуза



Доцент кафедры психологии ЦСГО,

канд. пед. наук Гогицаева О. У.

Похожие:

Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования» iconВопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования»
Особенности развития личности студента. Психолого-педагогическое изучение личности студента
Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования» iconОлимпиада по психологии «Психологическая культура в пространстве образования»
Психолого-педагогическое образование; 050706. 65 – Педагогика и психология; 540600. 62 – Педагогика; 050400. 68 Психолого-педагогическое...
Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования» iconВопросы по курсу «Психология и педагогика»
Предмет психологии. Теоретическое и практическое значение психологии в современных условиях. Развитие психологии. Различные подходы...
Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования» iconТемы контрольных работ для студентов заочной формы по дисциплине «Психология и педагогика»
Основные научные направления в психологии (бихевиоризм, психоанализ Фрейда, аналитическая психология Юнга)
Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования» iconВопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика»
Общая характеристика процесса ощущения. Виды ощущений и их значение в жизни человека
Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования» iconМетодические рекомендации и материалы по педагогической практике для студентов заочного отделения по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Печатается по решению кафедры педагогики и методики дошкольного образования от протокол №
Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования» icon[q]3: 1: Педагогическая психология возникла: [a][+] во второй половине ХIХ в
Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовалась как
Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования» iconЦионная педагогика. 18Вм 5-691-00741-6
Б87 Хочу всё знать: Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями: Пособие...
Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования» iconТесты для контроля и закрепления знаний
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования» iconЛітература
...
Вопросы контроля знаний по курсу «Психологи и педагогика вш» Преподаватель Гогицаева О. У. Основные задачи курса «Педагогика и психология высшего образования» iconМинава Л. Н. Машкова Е. В. 20 г. 20 г. Перечень вопросов к экзамену по учебной дисциплине «Общая и профессиональная педагогика»
Дайте определение педагогике как науки. Укажите объект и предмет общей педагогике. Выделите составляющие системы педагогических наук,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы