Уважаемый респондент! Вам предлагается оценить представленные народы по парным качествам, описывающим определенное впечатление от оцениваемого объекта. Оцените близость каждому народу качества из левого или правого столбика и оцените меру выбранного Вами качества в баллах. Отрицательный или положительный знак предлагаемых признаков нужен нам только для обработки результатов. Нет качеств хороших или плохих, каждому народу присуще их определенное сочетание. 1 или – 1 – качество присуще в незначительной степени; 2 или – 2 – качество присуще в средней степени; 3 или – 3 – качество присуще в сильной степени; 0 – если затрудняетесь отнести к данному учителю оба качества.
Ваш возраст____________________ Ваша национальность__________________________________ Вы постоянно проживаете в Москве?_______________ Благодарим Вас за участие в нашем опросе !!! |
![]() | 1 или – 1 – качество присуще в незначительной степени; 2 или – 2 – качество присуще в средней степени; 3 или – 3 – качество присуще в сильной степени; 0 – если затрудняетесь отнести к данному учителю оба качества Нет качеств хороших или плохих, каждому народу присуще их определенное сочетание. 1 или – 1 – качество присуще в незначительной степени;... | ![]() | Инструкция испытуемому. Как вы считаете, насколько характерны данные качества для вашего народа? Качества оцениваются по 4-балльной шкале: 1 данное качество отсутствует, 2 качество выражено слабо, 3 качество выражено средне, 4 качество выражено в полной мере. Пожалуйста, напишите последние 3 цифры Вашего номера телефона, чтобы мы не запутались при обработке результатов! |
![]() | Методика исследования стереотипов Для этого прочтите внимательно каждую пару качеств решите, какое из двух характерно для украинцев. В том случае, если это качество... | ![]() | Идея фикс Результат использования такого приема в значительной степени зависит от степени вашей увлеченности или заинтересованности в осуществлении... |
![]() | Анкета непобедимый участник группы Указывать надо то чем вы владеете, если это имеет отношение к сражению, и то в какой степени вы этим владеете. Вы должны применять... | ![]() | Инструкция: Пожалуйста, отметьте, в какой степени Вы согласны или не согласны с каждым из следующих утверждений. Поставьте «X» или другой удобный для Вас знак, Пожалуйста, отметьте, в какой степени Вы согласны или не согласны с каждым из следующих утверждений. Поставьте «X» или другой удобный... |
![]() | 5. 1Кабардинское общество состояло из двух классов-феодалов и зависимых крестьян Кабардинское общество состояло из двух классов-феодалов и зависимых крестьян. Класс феодалов делился на группы князья-пши, уорки... | ![]() | Владимир Лосский Исхождение Святого Духа в православном учении о Троице Востока и Запада. Все другие расхождения, исторически сопутствовавшие первому спору о Филиокве или же за этим спором следовавшие,... |
![]() | По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее Великой Отечественной войне жертвах. Согласно п. 1 ст. 1 Фз «О противодействии экстремистской деятельности в рф» пропаганда и публичное... | ![]() | Урок второй. Б о г Поэтому наличие или отсутствие письменности у того или иного народа не может восприниматься как основной фактор уровня его культуры.... |
![]() | Название Определение Слово, определяющее предмет или действие и подчёркивающее в них какое-либо характерное свойство, качество |