19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент icon

19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент


Скачать 63.24 Kb.
Название19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент
Размер63.24 Kb.
ТипРегламент


УТВЕРЖДЕН


на первом заседании общественной

наблюдательной комиссии Свердловской

области по общественному контролю за

обеспечением прав человека в местах

принудительного содержания и содействия

лицам, находящимся в местах

принудительного содержания


Протокол № _ от 19 ноября 2013г.


Председатель заседания


_______________________ /____________


Секретарь заседания

_______________________ /____________


РЕГЛАМЕНТ

общественной наблюдательной комиссии

Свердловской области по общественному контролю за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания

Третий созыв


г. Екатеринбург 2013

СОДЕРЖАНИЕ



1.

Общие положения……………………………………………………………………..

3





2.

Полномочия членов общественной наблюдательной комиссии…………………...

3

3.

Организация работы наблюдательной комиссии……………………………………

5

4.

Органы наблюдательной комиссии…………………………………………………..

5

5.


Порядок проведения заседаний общественной наблюдательной комиссии, их периодичность и правомочность……………………………………………………..


6

6.

Порядок подготовки и рассмотрения вопросов на заседании наблюдательной комиссии……………………………………………………………………………….


7

7.

Обеспечение гласности в работе наблюдательной комиссии……………………...

7

8.

Работа с жалобами и обращениями…………………………………………………..

8

9.

Организация и проведение посещения учреждений………………………………..

8

10.

Участие членов комиссии в рассмотрении материалов дел осужденных…………

10

11.

Порядок принятия и оформления решений наблюдательной комиссии…………..

10

12.

Обеспечение деятельности наблюдательной комиссии…………………………….

11



РЕГЛАМЕНТ

общественной наблюдательной комиссии Свердловской области по общественному контролю за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания




^

1. Общие положения


1.1. Настоящий регламент определяет порядок работы общественной наблюдательной комиссии Свердловской области (далее - наблюдательная комиссия) и ее членов по общественному контролю за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания. Регламент не может противоречить положениям Федерального закона Российской Федерации от 10 июня 2008 года №76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» (далее — ФЗ «Об общественном контроле») и в случае внесения в указанный закон изменений и (или) дополнений, его отмены с принятием нового закона, подлежит изменению.

1.2. Общественный контроль наблюдательной комиссии осуществляется во всех местах отбывания административного задержания и административного ареста; местах отбывания дисциплинарного ареста; местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых (следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы, изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел и пограничных органов федеральной службы безопасности); учреждениях уголовно-исполнительной системы, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы; дисциплинарных воинских частях, гауптвахтах; центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел; учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.

1.3. В своей деятельности наблюдательная комиссия и ее члены руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, ФЗ «Об общественном контроле», действующим законодательством и нормативными актами.

1.4. Работа наблюдательной комиссии по осуществлению общественного контроля в местах принудительного содержания осуществляются на основе принципов приоритета прав человека, добровольности, равноправия, объективности и законности.

1.5. Все члены общественной наблюдательной комиссии имеют равные права и несут равные обязанности при осуществлении общественного контроля.
^

2. Полномочия членов общественной наблюдательной комиссии

2.1. Члены наблюдательной комиссии при осуществлении общественного контроля вправе:

1) в составе не менее двух членов общественной наблюдательной комиссии без специального разрешения, в установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся места принудительного содержания, порядке, посещать места принудительного содержания при соблюдении установленных в них правил внутреннего распорядка. Члены наблюдательной комиссии вправе посещать камеры, карцеры, стационарные отделения, прогулочные дворики, библиотеки, столовые, штрафные и дисциплинарные изоляторы, одиночные камеры, помещения для обеспечения личной безопасности осужденных, иные помещения мест принудительного содержания, за исключением объектов и сооружений, обеспечивающих безопасность и охрану осужденных, на посещение которых необходимо согласие начальников соответствующих мест принудительного содержания;

2) беседовать с лицами, подвергнутыми административному задержанию и административному аресту, военнослужащими, подвергнутыми дисциплинарному аресту, осужденными к лишению свободы, несовершеннолетними правонарушителями, несовершеннолетними, находящимися в учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и местах принудительного содержания, в условиях и порядке, которые установлены уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) беседовать с подозреваемыми и (или) обвиняемыми, содержащимися под стражей, по вопросам обеспечения их прав в местах принудительного содержания в условиях, позволяющих представителю администрации соответствующего места принудительного содержания видеть их и слышать, и в порядке, установленном уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) в соответствии с законодательством принимать и рассматривать предложения, заявления и жалобы лиц, находящихся в местах принудительного содержания, иных лиц, которым стало известно о нарушении прав лиц, находящихся в местах принудительного содержания;

5) в установленном законодательством порядке запрашивать у администраций мест принудительного содержания и получать от них сведения и документы, необходимые для проведения общественного контроля и подготовки заключений, предложений или обращений общественной наблюдательной комиссии;

6) обращаться к должностным лицам администраций мест принудительного содержания, органов прокуратуры, органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов Министерства обороны Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов управления образованием Российской Федерации по вопросам обеспечения прав человека в местах принудительного содержания.

2.2. При осуществлении своих полномочий члены наблюдательной комиссии обязаны соблюдать положения нормативных правовых актов, регулирующих работу мест принудительного содержания, а также подчиняться законным требованиям администраций мест принудительного содержания. Проведение общественного контроля не должно создавать препятствий осуществлению процессуальных действий.

2.3. В период действия режима особых условий в местах принудительного содержания полномочия членов наблюдательной комиссии посещать указанные места осуществляются с согласия руководителя федерального или соответствующего территориального органа уголовно-исполнительной системы, органа внутренних дел, пограничного органа федеральной службы безопасности, органа управления образованием Российской Федерации.

2.4. Члены наблюдательной комиссии для реализации целей и решения задач, определенных настоящим Федеральным законом, вправе участвовать в иной деятельности, не противоречащей настоящему Федеральному закону, иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

2.5. Член наблюдательной комиссии не вправе осуществлять общественный контроль в месте принудительного содержания в случае, если там содержится его близкий родственник (супруг (супруга), родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки), а также в случае, если член общественной наблюдательной комиссии является потерпевшим, свидетелем, защитником или иным лицом, участвующим в производстве по уголовному делу, к которому причастно лицо, находящееся в месте принудительного содержания.

2.6. Член наблюдательной комиссии не вправе разглашать данные предварительного расследования, ставшие ему известными при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

^

3. Организация работы наблюдательной комиссии


3.1. Работа наблюдательной комиссии и ее членов осуществляется с момента первого заседания до прекращения их полномочий. Работа может осуществляться в соответствии с планом, утверждаемым на заседании комиссии, а также в порядке инициативы членов наблюдательной комиссии.

3.2. Формирование плана проводится по предложениям членов наблюдательной комиссии и включает следующие мероприятия: намеченные визиты в учреждения, рабочие встречи для обсуждения итогов посещений, совещания по проблемным ситуациям, связанных с работой мест принудительного содержания, обращениям заключенных и иные мероприятия.

План работы утверждается на срок, определенный членами наблюдательной комиссии, но не менее чем на квартал. План утверждается на заседании наблюдательной комиссии, с распределением персональной ответственности за реализацию планируемых мероприятий.

3.3. В случае необходимости и срочности, проведение мероприятий также может быть инициировано не менее чем двумя членами комиссии. О решении в проведении такого мероприятия уведомляется председатель комиссии.

^

4. Органы наблюдательной комиссии


4.1. Члены наблюдательной комиссии на заседании наблюдательной комиссии избирают председателя наблюдательной комиссии и заместителей председателя наблюдательной комиссии.

Наблюдательная комиссия может принять решение о выборе от одного до двух заместителей председателя наблюдательной комиссии.

Срок полномочий председателя наблюдательной комиссии и его заместителей не может превышать срока действия комиссии, на который она образована.

4.2. Выборы председателя и заместителя (заместителей) председателя проводятся членами наблюдательной комиссии путем открытого голосования. Члены комиссии на заседании обладают одним голосом и не вправе делегировать свой голос другим членам. Результаты голосования определяются простым большинством голосов от общего числа членов наблюдательной комиссии, уведомленных о заседании, присутствующих на нем и участвующих в голосовании.

Полномочия председателя могут быть досрочно прекращены:

а) по его просьбе;

б) в случае неоднократного нарушения регламента, кодекса этики по решению общего собрания членов комиссии проводимого в соответствии с настоящим регламентом;

4.3. Председатель наблюдательной комиссии обеспечивает созыв и ведет заседание комиссии, осуществляет координацию работы членов наблюдательной комиссии, рабочих групп, а также взаимодействие наблюдательной комиссии с органами государственной власти и местного самоуправления, Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Свердловской области, общественными объединениями, иными организациями.

4.4. Председатель комиссии:

- после формирования наблюдательной комиссии уведомляет заинтересованные ведомства о составе комиссии;

- по просьбе членов комиссии уведомляет о планируемых посещениях мест принудительного содержания соответствующий территориальный орган уголовно-исполнительной системы, орган внутренних дел, пограничный орган федеральной службы безопасности, орган управления образованием Российской Федерации, указывая намеченные к посещению места принудительного содержания и даты посещения, а также, при необходимости, уведомляет прокурора Свердловской области, приравненных к нему военных прокуроров и прокуроров специализированных прокуратур (по предметам их ведения).

- направляет материалы по итогам осуществления общественного контроля Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, в Общественную палату Российской Федерации, Общественную палату Свердловской области, общественные объединения, выдвинувшие кандидатов в члены общественной наблюдательной комиссии, средства массовой информации, соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Свердловской области, органы местного самоуправления, а также в иные компетентные государственные органы или их должностным лицам;

- осуществляет взаимодействие наблюдательной комиссии, с органами государственной власти Российской Федерации, государственными органами, не являющимися органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными лицами, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Свердловской области, общественными объединениями, организациями, средствами массовой информации, общественными наблюдательными комиссиями, образованными в других субъектах Российской Федерации, и иными субъектами. Осуществляет привлечение соответствующих лиц, организаций и учреждений к обсуждению вопросов, находящихся в компетенции ОНК;

- информирует секретаря Общественной палаты Российской Федерации о прекращении полномочий члена общественной наблюдательной комиссии и об основаниях досрочного прекращения полномочий;

- обеспечивает ведение делопроизводства комиссии.

4.5. Обязанности председателя в его отсутствие, по решению комиссии или поручению председателя исполняет заместитель (заместители) председателя наблюдательной комиссии.

4.6. Для выполнения отдельных задач наблюдательной комиссии по инициативе членов комиссии или по решению комиссии могут формироваться рабочие группы.

^

5. Порядок проведения заседаний общественной наблюдательной комиссии,

их периодичность и правомочность


5.1. В срок до тридцати дней с момента образования комиссии проводится ее первое заседание, на котором утверждается настоящий регламент и избирается председатель из числа членов комиссии, а также его заместитель (заместители).

В дальнейшем заседания комиссии могут проводиться как в плановом порядке, так и созываться по инициативе членов комиссии (внеочередные заседания). Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии, при условии, что о его проведении были извещены все члены наблюдательной комиссии.

Извещение членов комиссии может проводиться по любым средствам коммуникации, по согласию членов комиссии.

Извещение членов комиссии о предстоящем заседании с предоставлением повестки дня, за исключением экстренных заседаний, должно быть послано не позднее, чем за пять дней до заседания.

Члены наблюдательной комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

5.2. Решения наблюдательной комиссии принимаются большинством голосов, учитывая голоса членов комиссии, участвующих в заседании в интерактивном режиме по средствам коммуникации.

5.3. На заседании наблюдательной комиссии ведется протокол, в котором указываются рассматриваемые вопросы, выступления членов комиссии и принятые решения. Протокол подписывается председателем комиссии либо, в его отсутствие, одним из его заместителей. Если на заседании отсутствуют все перечисленные выше лица, то комиссия выбирает председательствующего на заседании, который и подписывает протокол заседания.

5.4.Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

5.5. Место проведения заседаний наблюдательных комиссии определяется решением членов комиссии. В качестве помещений для заседаний могут быть использованы помещения общественных организаций, выдвинувших кандидатов в члены наблюдательной комиссии, либо в помещениях, предоставленные по просьбе наблюдательной комиссии региональными управлениями, либо органами законодательной и исполнительной власти.


6. Порядок подготовки и рассмотрения вопросов на заседании

наблюдательной комиссии


6.1. До проведения заседания наблюдательной комиссии руководством комиссии формируется повестка дня, в которую включаются вопросы, подлежащие обсуждению на заседании.

6.2. При проведении планового заседания члены наблюдательной комиссии вправе предложить председателю наблюдательной комиссии свои вопросы для включения их в повестку заседания. Эти вопросы в обязательном порядке включаются в повестку дня.

6.3. При проведении внеочередного заседания, члены наблюдательной комиссии, по чьей инициативе созывается заседание, формируют повестку дня и предлагают ее членам наблюдательной комиссии. Любой член наблюдательной комиссии вправе предложить дополнить повестку дня внеочередного заседания иными вопросами.

6.4. Рассмотрение вопросов, включенных в повестку дня заседания, обсуждается членами наблюдательной комиссии. Каждый член комиссии вправе свободно выражать свое мнение по вопросам повестки дня, предлагать по таким вопросам решения. Обсуждение включения в повестку дополнительных вопросов, осуществляется таким же порядком с принятием решения всеми членами комиссии по результатам обсуждения.

6.5. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании, за исключением решений по выбору председателя комиссии, его заместителей и установления срока их полномочий, а также решений по представлению в Общественную палату о прекращении полномочий членов ОНК. Решение по этим вопросам принимается простым большинством от числа всех членов комиссии.
^

7. Обеспечение гласности в работе наблюдательной комиссии


7.1. Работа наблюдательной комиссии осуществляется гласно, что может обеспечивается участием в заседаниях СМИ, информированием общественности и органов власти по инициативе членов комиссии, в случае необходимости – специальных сообщений и заявлений. Сообщения и заявления могут давать члены комиссии и по собственной инициативе – но в этом случае исключительно от своего имени.

7.2. Решение о проведении закрытого или открытого заседания комиссии принимается председателем (заместителем) председателя по согласованию с членами комиссии, в зависимости от характера обсуждаемых на комиссии материалов. В случае проведения закрытого заседания, в заседании принимают только члены комиссии.

7.3. Предварительное обсуждение итогов визитов, полученных жалоб и сообщений заключенных проводится, как правило, в режиме закрытого заседания.

При проведении открытых заседаний по инициативе руководства комиссии на заседания в случае необходимости приглашаются представители подконтрольных органов и учреждений, специалисты, заинтересованные лица, а также могут приглашаться представители общественных организаций, органов власти и СМИ с обязательным уведомлением об этом других членов комиссии.

7.4. Решения наблюдательной комиссии, по вопросам, вызывающим значительный общественный интерес, могут быть представлены в региональные СМИ для публикации.
^

8. Работа с жалобами и обращениями


8.1. Наблюдательная комиссия рассматривает жалобы и обращения по вопросам, связанным с осуществлением общественного контроля.

Члены комиссии могут рассматривать жалобы и заявления, направлять запросы и представлять ответы от своего имени. Жалобы и обращения, поступившие в адрес наблюдательной комиссии, рассматриваются членами наблюдательной комиссии либо на заседании комиссии.

При необходимости члены комиссии также могут представлять к рассмотрению комиссии полученные жалобы и заявления.

8.2. При рассмотрении жалоб на заседаниях комиссии может быть принято решение о проведении проверки жалобы, в т.ч. с посещением учреждения, по предмету жалобы. В случаях, не терпящих отлагательства, решение о проведении проверки может быть принято членами комиссии в составе не менее 2 человек, с уведомлением председателя комиссии.

По результатам проверки жалобы составляется заключение.

8.3. Результаты проверки, проведенной по решению комиссии, оглашаются на заседании комиссии. В случае необходимости комиссия утверждает заключение и представляет его для принятия необходимых мер по устранению недостатков или защите прав заключенного в соответствующее региональное управление, либо его вышестоящий орган, а также в органы прокуратуры.

8.4. Если комиссия не утверждает заключение, а проверявшие члены наблюдательной комиссии с этим не согласны, они вправе предать гласности свое заключение от своего имени.
^

9. Организация и проведения посещения учреждений


9.1. Для организации посещения с целью общественного контроля учреждения членами наблюдательной комиссии формируется рабочая группа в составе не менее 2 человек. Состав группы формируется на заседании комиссии, либо по собственной инициативе членов комиссии.

Рабочая группа назначает дату посещения учреждения (учреждений).

9.2. О принятом решении о посещении учреждения председатель, заместитель председателя комиссии, либо член комиссии в составе рабочей группы (сообщив об этом председателю комиссии), уведомляет территориальный орган уголовно-исполнительной системы, орган внутренних дел, пограничный орган федеральной службы безопасности, орган управления образованием Российской Федерации.

В уведомлении указываются посещаемое учреждение, дата его посещения. Текст уведомления представляется в письменной форме почтовым, факсимильным сообщением, либо путем вручения. Также уведомление может быть подано любым доступным средством связи.

9.3. Уведомление представляется в адрес руководителя соответствующего органа, учреждения до проведения визита. В случае срочной необходимости проведения инспектирования, наблюдательная комиссия может согласовать визит в учреждение с региональным управлением в оперативном порядке по телефону.

9.4. К посещениям могут быть привлечены специалисты, члены Общественных советов при территориальном органе уголовно-исполнительной системы, органе внутренних дел, органе федеральной службы безопасности, органе управления образованием Российской Федерации, а также представители общественных объединений и СМИ. Возможность участия таких лиц в посещении в составе рабочей группы наблюдательной комиссии согласуется с региональными управлениями мест принудительного содержания при направлении уведомления.

9.5. Посещение рабочей группой учреждения проводится в день, указанный в уведомлении. Посещение учреждения, как правило, проводится с 8.00 до 23.00. В случае крайней необходимости и в ночное время.

9.6. Основанием для пропуска в учреждение является мандат члена наблюдательной комиссии и документ, удостоверяющий личность. Для привлеченных лиц – документ, удостоверяющий личность.

9.7. При посещении учреждений мест принудительного содержания представители наблюдательной комиссии обязаны соблюдать положения нормативных правовых актов, обеспечивающие работу учреждения, подчиняться законным требованиям администрации, соблюдать меры собственной безопасности.

9.8. В случае необходимости, члены рабочей группы могут между собой распределять задачи при посещении учреждения. При посещении учреждения, как правило, проводятся:

- ознакомительная беседа с представителями администрации учреждения, с получением необходимой информации и обсуждением порядка работы членов рабочей группы в учреждении;

- осмотр территории и помещений учреждения, с исследованием условий содержания и обращения с заключенными;

- беседы с заключенными по вопросам, входящим в компетенцию работы наблюдательной комиссии, при этом принимаются жалобы, связанные с работой учреждения и сотрудников.

- обсуждение с сотрудниками вопросов, связанных с обеспечением законных прав и интересов заключенных, условий содержания;

- исследование документации учреждения, содержащей информацию по вопросам общественного контроля.

9.9. Осмотр территории и помещений учреждения проводится в сопровождении ответственного сотрудника учреждения.

9.10. В случае проверки жалоб и заявлений, члены рабочей группы проводят встречи с заявителями и заинтересованными лицами.

По инициативе членов рабочей группы наблюдательной комиссии на территории учреждения может быть организован личный прием осужденных.

9.11. В случае необходимости, и после посещения учреждения члены рабочей группы могут направлять руководству учреждения запросы для получения дополнительной информации и документальных материалов.
^

10. Участие членов комиссии в рассмотрении материалов дел осужденных


10.1. Члены наблюдательных комиссии имеют право принимать участие в работе административной комиссии учреждений, исполняющих уголовное наказание, связанное с лишением свободы (далее - учреждений УИС) в решении вопросов о переводе осужденных из одних условий отбывания наказания в другие.

10.2. Участие членов наблюдательной комиссии в работе административной комиссии учреждения может проводиться в разовом порядке, в период осуществления инспекционных визитов в учреждения УИС.

10.3. По согласованию с администрацией учреждений члены наблюдательной комиссии могут брать на себя обязанности постоянного участия в работе административной комиссии одного или нескольких учреждений.

10.4. По взаимному согласию члена наблюдательной комиссии и администрации учреждения, либо регионального управления УИС, член наблюдательной комиссии может принимать участие в рассмотрении дел осужденных по вопросам условно-досрочного освобождения.

10.5. При рассмотрении персональных дел осужденных, член наблюдательной комиссии в порядке формирования собственного мнения имеет право: знакомиться с материалами личного дела осужденного, опрашивать осужденного, получать комментарии и пояснения сотрудников учреждения.
^

11. Порядок принятия и оформления решений наблюдательной комиссии

11.1. Решения наблюдательной комиссии по результатам осуществления общественного контроля принимаются в форме заключений, предложений и обращений.


11.2. По итогам работы наблюдательная комиссия, ее члены, либо рабочая группа могут составлять:

- по итогам посещения учреждения принудительного содержания – Акт, справку;

- по итогам обсуждения проблемных вопросов – заключение, обращение;

- по итогам работы комиссии за год – доклад.

11.3. Акты членов наблюдательной комиссии, рабочих групп по итогам посещения учреждений, составляются сразу после окончания инспектирования учреждения, копия Акта – для обеспечения открытости деятельности комиссии и принятия руководством инспектируемого учреждения мер по устранению замечаний, указанных в Акте предоставляется руководству инспектируемого учреждения и руководству соответствующего Главка;

Справки по итогам инспектирования по желанию членов рабочей группы составляются в течение 3-5 дней, отчёты – по итогам года.


11.4. По инициативе своих членов, комиссия может проводить тематические заседания для обсуждения отдельных проблемных вопросов. В качестве первичных материалов для проведения таких заседаний могут быть использованы итоговые отчеты по проверке учреждений, проверенные жалобы, материалы и документы, представленные учреждениями принудительного содержания, иные, вызывающие озабоченность, материалы, полученные из достоверных источников.

Решение о подготовке тематического заседания принимается на заседании комиссии, либо по инициативе членов комиссии. В последнем случае председатель комиссии организует оповещение членов комиссии о такой инициативе. Для подготовки тематического заседания, проекта обращения или заключения, организуется рабочая группа. Члены рабочей группы при необходимости обеспечивают приглашение на заседание заинтересованных лиц – специалистов или представителей ведомств, СМИ с обязательным уведомлением членов комиссии.

Тематическое заседание наблюдательной комиссии может быть организовано в управлении (ведомстве), имеющим непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам.

По итогам обсуждения наблюдательной комиссией утверждается обращение.

11.5. По итогам работы за год наблюдательная комиссия выпускает доклад. Доклад готовит председатель комиссии и его заместители. Члены комиссии оказывают содействие в подготовке доклада, предоставляя руководству комиссии результаты своих проверок. Доклад подлежит утверждению на заседании комиссии.
^

12. Обеспечение деятельности наблюдательной комиссии


12.1. Общественное объединение, выдвинувшее кандидатуру в состав наблюдательной комиссии, в случае назначения выдвинутого кандидата членом общественной наблюдательной комиссии возмещает расходы, связанные с осуществлением его полномочий, и оказывает содействие в материально-техническом и информационном обеспечении деятельности наблюдательной комиссии.

12.2. Члены наблюдательной комиссии могут получать материальную компенсацию командировочных расходов по инспектированию учреждений от выдвинувших их общественных объединений, иных негосударственных организаций, частных лиц.

12.3. Наблюдательная комиссия либо её члены, могут обращаться за помощью в организации поездок, обеспечении связи, предоставлении помещений для проведения заседаний наблюдательной комиссии в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления на территории Свердловской области, учреждения, коммерческие и общественные организации.


Члены ОНК Свердловской области


1

Аникин Александр Владимирович

2

Антоненков Дмитрий Евгеньевич

3

Банников Андрей Викторович

4

Башков Вячеслав Александрович

5

Борейко Виктор Феликсович

6

Винс Людмила Владимировна

7

Глухов Виталий Юрьевич

8

Грачев Константин Владимирович

9

Дианова Ольга Ивановна

10

Елфимов Вадим Анатольевич

11

Ермилов Станислав Александрович

12

Захарова Лариса Викторова

13

Зырянов Михаил Юрьевич

14

Калинин Дмитрий Григорьевич

15

Катаев Павел Анатольевич

16

Кириллов Дмитрий Юрьевич

17

Кириллов Сергей Владимирович

18

Киселев Алексей Михайлович

19

Кичаев Владимир Вениаминович

20

Кожевников Василий Георгиевич

21

Кожевятов Юрий Владимирович

22

Коновалов Александр Львович

23

Кочнев Леонид Вальтерович

24

Кудряков Антон Васильевич

25

Малюгина Светлана Владимировна

26

Манасов Ашурбек Абдувалиевич

27

Мезенин Леонид Александрович

28

Набеева Ольга Анатольевна

29

Николаева Елена Леонидовна

30

Павлович Олег Вячеславович

31

Плотников Сергей Федорович

32

Полуянов Алексей Владимирович

33

Рожин Дмитрий Игоревич

34

Рыбаков Василий Николаевич

35

Стребиж Оксана Юрьевна

36

Фокин Николай Михайлович

37

Чесноков Александр Иванович

38

Чижов Олег Васильевич

39

Яковлев Павел Викторович



Похожие:

19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент icon19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент
Свердловской области по общественному контролю за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам,...
19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент iconПротокол №126 от 19 ноября 2012 года заседания Диссертационного совета д 212. 013. 10
Борисов И. М., д х н. Герчиков А. Я., д х н. Хурсан С. Л., д х н. Янборисов В. М., д х н. Зимин Ю. С., д х н. Кантор Е. А., д ф м...
19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент iconПовестка дня II заседания Молодёжного парламента
Об утверждении регламента работы Молодёжного парламента муниципального образования город Краснодар. Докл: А. Г. Батуро (Председатель...
19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент iconПротокол заседания

19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент iconПротокол заседания кафедры № от

19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент iconПротокол № От «28» января 2014года заседания студенческого совета

19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент iconПротокол заседания жюри фотоконкурса «мой класс!!!»

19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент iconПротокол № От «3» февраля 2014года заседания студенческого совета

19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент iconСписок 13. 06. 2013 г. Брест Приложение 2 к протоколу Совместного заседания деканата и профбюро студентов, бюро брсм, совета студенческого самоуправления факультета от 13. 06. 2013
К протоколу Совместного заседания деканата и профбюро студентов, бюро брсм, совета студенческого самоуправления факультета от 13....
19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент iconДополнение к возражению
На основании ч. 7, ст. 10 Гпк РФ производится запись судебного заседания на диктофон марки digital – vn – 3100 pc
19 ноября 2013г. Председатель заседания / Секретарь заседания / регламент icon15: 15 15: 30 Ответы на вопросы участников заседания. 15: 30 16: 00 Кофе-брейк
Политическая партия «Гражданская Платформа» Михаила Прохорова
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы