«3D журналистика» icon

«3D журналистика»


Название«3D журналистика»
Размер9.95 Kb.
ТипДокументы

Неделя журналистики в Санкт-Петербурге


«3D журналистика» — Всероссийский форум по журналистике в Санкт-Петербурге.

Формат 3D: Digital. Dynamic. Development.

Уникальная возможность взглянуть на мир глазами лидеров современных СМИ.

Главные герои, которые сходят со страниц печатных изданий, мониторов телевизора, динамиков радио, экранов компьютера в реальный мир, чтобы поделиться своим накопленным опытом, полезными советами, взглядами на будущее журналистики.

За эту неделю, участники окунуться в мир СМИ.


На протяжении всей недели, каждый день, будет подробно разобрано одно из направлений медиа сферы:


  • информационные агентства,

  • фото журналистика,

  • радио,

  • печатные издания,

  • тв,

  • интернет.



В первый день (11 марта): планируется заложить базовый фундамент журналистики.

Предположительные темы:


1. Журналистика. Морально этические качества журналиста. Черты, характеризующие профессионального журналиста.

2. Жанры журналистики

3. Ситуация в России по отраслям журналистики:

- Тв

- Радио

- Печатные СМИ

- Интернет (Тв, Радио, Печатные СМИ)

4. Россия и Заграница

5. Показатели в журналистике (TNS)

6. Трудоустройство (hh.ru,директор по подбору персонала в SIM/ CondeNast)

  1. Тренды в журналистике
    8. Интервью
    9. Методы получения информации
    10. Монетизация медиа рынка





Второй день (12 марта): сделать экскурс в жанры журналистики

Журналистское расследование
Журналистика горячих точек
Спортивная журналистика
Политическая журналистика
Fashion журналистика
Gonzo журналистика
Новостная журналистика
Бизнес журналистика
Литературная журналистика
Гражданская журналистика
Культурная журналистика

Третий день (13 марта): Фото журналистика
Собираемся приглашать: фото репортёров, фото редакторов, фотографов, работающих с журналами, чтобы они рассказали про специфику своей работы.
Как таковых тем нет, зависит от профессионального опыта человека.

Четвёртый день (14 марта): Радио

Пятый день(15 марта): Интернет


Предположительные темы:


Мобильные приложения для редакций
Почему печатная версия журнала отличается от его электронной

Блоггинг
Видео блоггинг
Развиртуализация контента
SMM

Шестой день (16 марта): Информационные агентства/ Печатные СМИ

Темы зависят от тех спикеров, которых удастся пригласить

Интересно разобрать работу в печатных СМИ "от и до", сравнить между собой специфику работы в разных типах печатных СМИ (газеты,журналы), разобрать разные способы подачи информации (очерки, заметки и др.), сравнить интернет и печатные СМИ и другое.

Седьмой день (17 марта): Телевидение

Темы зависят от тех спикеров, которых удастся пригласить


Важно: на протяжении всего форума, «красной нитью» будет прослеживаться специфика современного информационного мира, а именно: digital составляющая — интернет, современные технологии/ инструменты пользования.

Будем проводить наглядное сравнение традиционных и современных медиа.


Изменения: Возможно произойдут изменения, в подаче информации.

^ Что имеется в виду: не будет как таковых выделенных дней: «радио», «тв», «печатные СМИ» и т. д.

Это связано с тем, что мы подстраиваем график мероприятия, под график спикеров, кому-то удобно выступить на выходных, а кому-то в будний день.

Однако, заявленные темы и направления, в любом случае, будут разобраны, просто в хаотичном порядке.


^ До /во время мероприятия будут запущены различные конкурсы и задания.

Одна из целей мероприятия — это применение накопленных и полученных знаний на практике.


^ Задача/цель/миссия данного мероприятия — это:


- собрать «все пазлы» медиа мира в законченную картину, которая сложится в голове, после окончания всего мероприятия.


^ Данная картина сформируется посредством:


- общения с людьми-практиками, профессионалами своего дела;


- возможности услышать людей с разными точками зрения, из разных профессий;


- участия в практической части мероприятия: заданиях, конкурсах, играх;


- возможности сравнительного анализа традиционных подходов и современных.


Формат мероприятия:


Линейный, т.е. спикеры выступают поочереди, друг за другом, на заявленные темы.

В перывах: конкурсные задания , кофе-брейки, награждение.


Участие в мероприятии платное. Вход символический.


100 руб./дн.


700 руб.-все 7 дней участия

Похожие:

«3D журналистика» iconСоюз журналистов России роо «Союз журналистов рс(Я)»
Укажите область профиль: печатная журналистика, тележурналистика, интернет-журналистика, пресс-служба, pr
«3D журналистика» iconЖурналистика Учебное заведение

«3D журналистика» iconПоложение о конкурсном направлении «Журналистика» в рамках Республиканского фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна 2013»
О конкурсном направлении «Журналистика» в рамках Республиканского фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна – 2013»
«3D журналистика» iconПоложение о конкурсном направлении «Журналистика» в рамках Республиканского фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна 2014»
О конкурсном направлении «Журналистика» в рамках Республиканского фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна 2014»
«3D журналистика» iconПоложение о конкурсном направлении «Журналистика» в рамках фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна книту- 2014»
О конкурсном направлении «Журналистика» в рамках фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна книту– 2014»
«3D журналистика» iconСлучайностей не бывает
Материал стал победителем конкурса на форуме "3d журналистика" (апрель 2013 г. Санкт- петербург)
«3D журналистика» iconЛитература по курсу Рекламоведение
Берлова О. А., Захаров В. П., Колесникова В. Б., Кочинева А. Л. Игра на информационном поле. (Журналистика и pr для "зеленых")
«3D журналистика» iconОтечественная журналистика становится всего лишь частью пиар-технологий и шоу-бизнеса. Гражданская ее миссия размыта и «обезврежена»

«3D журналистика» iconВниманию студентов-пятикурсников
Следующие студенты уже получили зачет за отличное посещение лекций курса «Актуальные проблемы современной науки и журналистика»
«3D журналистика» iconТребования к материалам для медиавыставки
Телевизионная журналистика – формат видео файла mkv, avi, продолжительностью не более 3мин (1 репортаж или передача)
«3D журналистика» iconПеречень вопросов к экзамену по дисциплине «Актуальные проблемы современности и журналистика»
Глобализация в сфере массово-информационных процессов. Глобальные системы связи и транснациональные сми
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы