Скачать 5.46 Kb.
|
Литература 1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997. 2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «ЭКМОС»,2004г. – 480 с. 3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000. 4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2004. 5. ВекслерА. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001. 6. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паб-лик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001. 7. ДжеркинсФ., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2003. 8. Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004. 9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 10. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2003. 11. Кожаное Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятель¬ности. — М.: РИП-холдинг, 2004. 12. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. — М.: Управление персоналом, 2003. 13. Маркони Дж. PR: полное руководство: Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006. 14. Машков В.Н. Психология управления. — СПб.: Изд. Михайлова В.А., 2002. 15. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Омега-Л, 2001. 16. Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005. 17. Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999. 18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2003. 19. Сартан Г.Н. и др. Новые технологии управления персоналом. — СПб.: Речь, 2003. 20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 21. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2007. 22. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. — М.: РИОР, 2004. 23. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001. 24. www.raso.ru — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) 25. www.akos-icco.ru — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с обществен-ностью (АКОС) 26. www.ipranet.org — Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) 27. www.iccopr.com — Международная организация компаний-консультантов в области свя-зей с общественностью (ICCO) 28. www.iabc.org.ru — Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABQ) 29. www.publicity.ru — Международный клуб ПР-управляющих 30. www.pressclib.host.ru — ПР-библиотека 31. www.sovetnik.ru — журнал «Советник»; профессиональный ПР-портал. 32. www.prnews.ru — специализированный сервер PRNews для распространения корпора-тивной информации. 33. www.triz-ri.ru — система «Триз-шанс», посвящена методикам и технологиям рекламы, PR, маркетинга и бизнеса 34. www.pronline.ru — информационный портал «PR Onе» 35. www.pr-life.ru — информационный портал: все необходимое ПР-специалисту 36. www.rupr.ru — Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»; 37. www.7st.ru — журнал «7 статей» 38. www.soob.ru — журнал «Сообщение о технологиях, применяемых в области развития PR и политического консультирования» |
![]() | Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000 | ![]() | И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие. – М., 2006 |
![]() | Лекция № Паблик рилейшнз в бизнесе и обществе «pr – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Понятно,... | ![]() | I паблик рилейшнз: значение На рис показано место функции пр в простейшей организационной структуре управления функционального типа |
![]() | Лекция Паблик рилейшнз в бизнесе и обществе Основы дисциплины «pr связи с общественностью». Предпосылки возникновения. Определение пиар-деятельности | ![]() | Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie Вопросы для подготовки к итоговому экзамену по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью. Технологии» (зимняя сессия... |
![]() | В. М. Шепель автор концепции, составитель, научный редактор. М.: Народное образование, 2002. Эта книга «паблик рилейшнз» и по работе с персоналом. В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам... | ![]() | Программа для менеджеров Модульная программа для менеджеров Изменение ментальности: вместо политики «от прошлого к будущему» политика «от будущего к настоящему |
![]() | Технология проведения управленческих поединков Что такое управленческие поединки Управленческие поединки Управленческие поединки — это социальная технология, разработанная руководителем Таллиннской школы менеджеров Владимиром Тарасовым,... | ![]() | Положение I московский конкурс молодежных проектов по благоустройству и созданию объектов паблик-арта Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения I московского конкурса молодежных проектов по благоустройству и созданию... |
![]() | Сидни Финкельштейн Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы «элементарного непонимания простых вещей», хотя такое впечатление и может возникнуть у стороннего наблюдателя. Большинство ошибок,... |