Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров icon

Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров


НазваниеАлешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров
Размер5.46 Kb.
ТипЛитература

Литература

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.

2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «ЭКМОС»,2004г. – 480 с.

3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.

4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2004.

5. ВекслерА. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.

6. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паб-лик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.

7. ДжеркинсФ., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2003.

8. Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

10. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2003.

11. Кожаное Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятель¬ности. — М.: РИП-холдинг, 2004.

12. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. — М.: Управление персоналом, 2003.

13. Маркони Дж. PR: полное руководство: Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006.

14. Машков В.Н. Психология управления. — СПб.: Изд. Михайлова В.А., 2002.

15. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Омега-Л, 2001.

16. Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005.

17. Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999.

18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2003.

19. Сартан Г.Н. и др. Новые технологии управления персоналом. — СПб.: Речь, 2003.

20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

21. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2007.

22. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. — М.: РИОР, 2004.

23. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001.

24. www.raso.ru — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

25. www.akos-icco.ru — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с обществен-ностью (АКОС)

26. www.ipranet.org — Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)

27. www.iccopr.com — Международная организация компаний-консультантов в области свя-зей с общественностью (ICCO)

28. www.iabc.org.ru — Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABQ)

29. www.publicity.ru — Международный клуб ПР-управляющих

30. www.pressclib.host.ru — ПР-библиотека

31. www.sovetnik.ru — журнал «Советник»; профессиональный ПР-портал.

32. www.prnews.ru — специализированный сервер PRNews для распространения корпора-тивной информации.

33. www.triz-ri.ru — система «Триз-шанс», посвящена методикам и технологиям рекламы, PR, маркетинга и бизнеса

34. www.pronline.ru — информационный портал «PR Onе»

35. www.pr-life.ru — информационный портал: все необходимое ПР-специалисту

36. www.rupr.ru — Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»;

37. www.7st.ru — журнал «7 статей» 38. www.soob.ru — журнал «Сообщение о технологиях, применяемых в области развития PR и политического консультирования»

Похожие:

Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров iconАлешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров
Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров iconИ. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие
Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие. – М., 2006
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров iconЛекция № Паблик рилейшнз в бизнесе и обществе
«pr – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Понятно,...
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров iconI паблик рилейшнз: значение
На рис показано место функции пр в простейшей организационной структуре управления функционального типа
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров iconЛекция Паблик рилейшнз в бизнесе и обществе
Основы дисциплины «pr связи с общественностью». Предпосылки возникновения. Определение пиар-деятельности
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров iconТеория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie
Вопросы для подготовки к итоговому экзамену по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью. Технологии» (зимняя сессия...
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров iconВ. М. Шепель автор концепции, составитель, научный редактор. М.: Народное образование, 2002. Эта книга
«паблик рилейшнз» и по работе с персоналом. В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам...
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров iconПрограмма для менеджеров Модульная программа для менеджеров
Изменение ментальности: вместо политики «от прошлого к будущему» политика «от будущего к настоящему
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров iconТехнология проведения управленческих поединков Что такое управленческие поединки Управленческие поединки
Управленческие поединки — это социальная технология, разработанная руководителем Таллиннской школы менеджеров Владимиром Тарасовым,...
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров iconПоложение I московский конкурс молодежных проектов по благоустройству и созданию объектов паблик-арта
Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения I московского конкурса молодежных проектов по благоустройству и созданию...
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров iconСидни Финкельштейн Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы
«элементарного непонимания простых вещей», хотя такое впечатление и может возникнуть у стороннего наблюдателя. Большинство ошибок,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы