Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория icon

Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория


Скачать 18.21 Kb.
НазваниеБренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория
Размер18.21 Kb.
ТипИнструкция

Инструкция промо-персонала WEST

Общая информация

Компания производитель: ООО «Империал Тобакко Групп»

Бренд: WEST Продукт: сигареты WEST Carbon Filter

Период проведения проекта: февраль – апрель 2013

Целевая аудитория: курильщики среднего и высокого ценового сегмента, преимущественно мужчины от 21-35 лет

К потребителям, каких марок следует обращаться:

  1. Winston (KS - кингсайз)

  2. Chesterfield (KS - кингсайз)

  3. Pall Mall (KS - кингсайз)

  4. L&M (KS - кингсайз)

  5. Bond (KS - кингсайз)

  6. Rothmans (KS - кингсайз)

  7. Petr I(KS - кингсайз)

  8. West STF (KS - кингсайз)



Промоутеры ни в коем случае не должны контактировать:

  • с людьми (МЛАДШЕ 18 ЛЕТ),

  • взрослыми в присутствии несовершеннолетних

  • беременными женщинами!!!

Прежде, чем вести коммуникацию, промоутер уточняет курит ли посетитель.


Механика работы по каналам охвата Целевой аудитории

^ Семплинг на улице ВТ, 3 часа

Традиционные торговые точки, ср-пт, 3 часа

Ключевые сети, пт, сб ,4 часа

Торговые центры, пт,сб, 2 часа

1. Выдача семпл-боксов представителям целевой аудитории

1. Подарок за Покупку после получения подарка представитель

целевой аудитории заполняет анкету.


2. Свитч-семплинг (в случае отказа от подарка за покупку) после обмена, представитель целевой аудитории заполняет анкету.


3. Семплинг (в случае отказа от обмена) после получения семпл-бокса представитель целевой аудитории заполняет анкету.

1. Подарок за покупку. После получения подарка представитель целевой аудитории заполняет анкету.


2. Свитч-семплинг (в случае отказа от подарка за покупку) после обмена, представитель целевой аудитории заполняет анкету.


3. Семплинг (в случае отказа от обмена) после получения семпл-бокса редставитель целевой аудитории заполняет анкету.

1. Семплинг.

После выдачи семпл-бокса предлагает

Интерактив.


2. Промоутер на айпаде показывает

ролик West и предлагает ответить

на 3 вопроса, чтобы

получить уникальную

фото-рамку. Представитель целевой аудитории

заполняет анкету.



Механика работы в торговых центрах- рабочие дни ПТ, СБ по 4 часа пт 17.00-21.00, сб 13.00-17.00, работают по 2 промоутер

В Торгово-развлекательном центре работает 2 промоутера.

Промоутер 1 и Промоутер 2 располагаются в местах с высокой концентрацией потребителей (НЕ РЯДОМ) и общаются с представителями целевой аудитории согласно промо-тексту.

Промоутеру 1 и Промоутеру 2 воспрещается общаться между собой, а также работать в местах, находящихся в пределах видимости друг к другу.

^ План по контактам в торговых центрах

Sampling –

Интерактив – 5 фотографий в час на 1го промоутера, итого 10 фото в час

База данных - 5 заполненных анкет в час на 1 го промоутера

Промо текст

«Здравствуйте! А вы задумывались, почему солнце заходит на Западе?»

«Верно! Возможно, еще и потому, что там происходит все самое интересное – там сбываются мечты.

^ Скажите, а Вы курите?

«Какую марку Вы предпочитаете?»

Если посетитель является представителем целевой аудитории, т.е. курит конкурентную марку сигарет (в том числе West STF), промоутер продолжает коммуникацию.

Если посетитель НЕ является представителем целевой аудитории, промоутер прекращает коммуникацию.

«Попробуйте новые сигареты WEST Carbon Filter с насыщенным вкусом» - девушка дает семпл-бокс.

«WEST Carbon Filter – это улучшенный вкус, угольный фильтр, современный дизайн и привлекательная цена!»

^ Промоутер включает ролик West, показывает его и параллельно общается с Посетителем:

«с WEST Вы можете найти свою дорогу за солнцем туда, где сбываются мечты, хотите? На этом айпаде есть интересная программа, которая поможет определить, которая из дорог WEST Ваша. Ответьте на 3 вопроса, заполните анкету, и Вы сможете получить фото там, где начинается Ваша дорога за солнцем!»

«Для того чтобы осуществить фотосъемку мне необходимо Ваше согласие и разрешение на публикацию, поставьте, пожалуйста, свою подпись в бланке».

Промоутер делает фотографию и благодарит за выбор бренда WEST .





*Пример сводной ведомости посетителей, принявших участие в фотографировании

Девушка фотографирует посетителя на айпад: «Большое спасибо! На электронный адрес, который Вы указали в анкете, придет ссылка на ваше фото и инструкции, как это быстрей скачать. Приятно было пообщаться! Удачи на пути к солнцу


Механика работы в Ключевых сетях- рабочие дни ПТ,СБ по 4 часа , пт 17.00-21.00, сб 13.00-17.00, работаем по 1 промоутеру

В торговой точке работает 1 Промоутер

Промоутер находится в закассовой зоне, либо в торговом зале (если работаем в торговой точке без самообслуживания). Промоутер общается с представителями целевой аудитории согласно промо-тексту, строго соблюдая последовательность механик.

^ План по контактам в ключевых сетях

Подарок за покупку – 3 успешных контакта промо-покупки в час на 1го промоутера

Switch sampling –

Sampling –

База данных – 1 заполненная анкета в час на 1го промоутера

Промо – текст

  1. ^ Подарок за покупку:

«Здравствуйте! А вы задумывались, почему солнце заходит на Западе?»

«Возможно, потому, что там что там происходит все самое интересное и сбываются мечты… Скажите, а Вы курите?»

«Какую марку сигарет вы предпочитаете?»

«Сегодня при покупки одной пачки WEST Carbon Filter Вы получите стильную зажигалку (показывает зажигалку) WEST , при покупки двух пачек WEST Carbon Filter получите третью в подарок. Новые сигареты West Carbon Filter это улучшенный вкус, угольный фильтр, современный дизайн и привлекательная цена».

«Будьте добры, заполните, пожалуйста, анкету со своими данными и я Вам в качестве комплимента, дам вот эти стильные спички от WEST»

  1. Свитч – семплинг. В случае отказа от подарка за покупку

«Предлагаю обменять начатую пачку Ваших сигарет на новую пачку WEST! Но в Вашей пачке должно быть не менее 5-и сигарет»

«Отлично! Вот – Ваша новая пачка WEST Carbon Filter! Оцените обновленный насыщенный вкус!»

«Заполните, пожалуйста, анкету и в качестве комплимента, Вы получите стильные спички WEST»

  1. ^ Семплинг. В случае отказа от обмена

«Попробуйте обновленные WEST с угольным фильтром! Оцените новый насыщенный вкус!» (выдает семпл-бокс)

«Заполните, пожалуйста, анкету и в качестве комплимента, Вы получите стильные спички WEST»

«Надеюсь, что West Carbon Filter теперь станет Вашим постоянным выбором!»


Механика работы в торговых точках (киоски и павильоны), рабочие дни вт-пт по 3 часа

В тороговой точке работает 1 Промоутер.

Промоутер находится непосредственно вблизи зоны продажи сигарет (рядом с кассой – павильоны или рядом с окном – киоски). Промоутер общается с представителями целевой аудитории согласно промо-тексту, строго соблюдая последовательность механик.

^ План по контактам в торговых точках

Подарок за покупку – 3 успешных контакта промо-покупки в час на 1го промоутера

Switch sampling –

Sampling –

База данных – 1 заполненная анкета в час на 1го промоутера

Промо – текст

  1. Подарок за покупку:

«Здравствуйте! А вы задумывались, почему солнце заходит на Западе?»

«Возможно, потому, что там что там происходит все самое интересное и сбываются мечты… Скажите, а Вы курите?» «Какую марку сигарет вы предпочитаете?»

«Сегодня при покупки одной пачки WEST Carbon Filter Вы получите стильную зажигалку (показывает зажигалку) WEST , при покупки двух пачек WEST Carbon Filter получите третью в подарок. Новые сигареты West Carbon Filter это улучшенный вкус, угольный фильтр, современный дизайн и привлекательная цена».

«Будьте добры, заполните, пожалуйста, анкету со своими данными и я Вам в качестве комплимента, дам вот эти стильные спички от WEST»

  1. Свитч – семплинг. В случае отказа от подарка за покупку

«Предлагаю обменять начатую пачку Ваших сигарет на новую пачку WEST! Но в Вашей пачке должно быть не менее 5-и сигарет»

«Отлично! Вот – Ваша новая пачка WEST Carbon Filter! Оцените обновленный насыщенный вкус!»

«Заполните, пожалуйста, анкету и в качестве комплимента, Вы получите стильные спички WEST»

  1. ^ Семплинг. В случае отказа от обмена

«Попробуйте обновленные WEST с угольным фильтром! Оцените новый насыщенный вкус!» (выдает семпл-бокс)

«Заполните, пожалуйста, анкету и в качестве комплимента, Вы получите стильные спички WEST»

«Надеюсь, что West Carbon Filter теперь станет Вашим постоянным выбором!»

Механика работы «Семплинг на улице» , рабочий день- вторник 3 часа

Промоутер находится рядом с указанной торговой точкой.Промоутер общается с представителями целевой аудитории согласно промо-тексту.

План по контактам 60 успешных контактов семплинга, в час на 1го промоутера

Промо-текст

«Здравствуйте! Скажите, а вы курите?» ,«Какую марку сигарет вы предпочитаете?» «Попробуйте обновленные сигареты WEST с угольным фильтром! Оцените новый насыщенный вкус!»


Похожие:

Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория iconБренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория
Целевая аудитория: курильщики среднего и высокого ценового сегмента, преимущественно мужчины от 21-35 лет
Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория iconЗаява про вступ в Коломийську міську громадську організацію «Коломийський автоклуб West Roads Wheels»
...
Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория icon«День Пингвина 2013»
«День Пингвина 2013», организуемых мото-клубом West Motors, пройдут заезды внедорожников, организованные клубом любителей бездорожья...
Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория iconСтоимость занятий
Абонемент на направления: Фламенко, Стрип-пластика, Zumba, Stretching, West Coast Swing
Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория iconВнимание!!! Проект «Отдыху да!» Целевая аудитория
Для проведения мероприятия нужно выбрать только одно эксклюзивное место в городе (парк, кафе, развлекательный комплекс и т д.). Критерии...
Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория iconГлавный корпус ПсковГУ, аудитория №63 Дата: 13 ноября 2013 г. Организатор мероприятия: мбу «Псковский городской молодёжный центр»
Место проведения: г. Псков, пл. Ленина, дом 2, главный корпус ПсковГУ, аудитория №63
Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория iconОтмороженный нигга Хахаха, отмороженный 19-мать его-96 (West Side!)
В сраку тех нигеров, которые стреляли в меня и всё ещё боятся, я доберусь до их задниц
Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория iconБренд: «ФрутоНяня» целевая группа
Создать восприятие бренда, как продукта, заботящегося о здоровье и развитии ребёнка
Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория iconШкола молодого предпринимателя Ярославской области «Кто, если не Я?»
Целевая аудитория : обучающиеся вузов, представители малого бизнеса, в том числе малых инновационных компаний региона
Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория iconBmw оригиналы свечи ngk,Bosch
Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter), mann-filter (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал...
Бренд: west продукт: сигареты west carbon Filter Период проведения проекта: февраль – апрель 2013 Целевая аудитория iconКейс для менеджера по маркетингу направления аксессуары
Цель – (1) затарить максимально полки клиентов, чтобы обеспечить товаром в пики продаж, (2) снизить долю закупок товара у конкурентов....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы