ЧТО\nГОВОРИТ БИБЛИЯ\n«И\nпознаете истину,\nи истина сделает\nвас свободными».\n(Ин.8.32) icon

ЧТО ГОВОРИТ БИБЛИЯ «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин.8.32)


Скачать 28.21 Kb.
НазваниеЧТО ГОВОРИТ БИБЛИЯ «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин.8.32)
Размер28.21 Kb.
ТипДокументы
576f034c.jpg" NAME="graphics1" ALIGN=LEFT HSPACE=12 WIDTH=116 HEIGHT=77 BORDER=0>




ЧТО ГОВОРИТ БИБЛИЯ


«И познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин.8.32)

______________________________________________________________________________________________________

О ЦЕРКВИ И ЕЕ ИСТИННОСТИ

Среди огромного количества христианских деноминаций, современный человек теряется и зачастую вообще оставляет всякие поиски Бога. А виновными оказываются не желающие приходить к единству. Сколько ни есть конфессий, все единогласно уверяют, что только они есть истинная Церковь, и только они настоящие, а все остальные в заблуждении. В руках та самая Библия, на устах те же слова, все практически одинаково. Но разумный человек понимает, что Церковь Христова одна. Но какая? Посмотрит вопрошающий на этот сумбур, возьмет да и уйдет с мыслями: «Для начала, пусть сами разберутся где истинная Церковь, а потом уже проповедуют». Что же делать? Нужно найти истинную Церковь. Вот об этом и поговорим.

Многие утверждают, что по социальным добродетелям можно узнать Церковь. Но нет такой конфессии, которая бы в красках не хвалилась о том, какие они хорошие. Одинаково рассказывают о подвигах, милостынях и высочайшей христианской любви. Хвалят себя и в то же время льют грязь на других. Но апостол Павел так не делал, он напротив говорит: «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим. Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил»? (1Кор.4:5-7) Выходит, что хвастовство – это не показатель, а напротив дурной признак. Добродетельность той или иной конфессии, умный человек может увидеть и без подсказок.

Иные утверждают, что только они правильно понимают Писание, а все остальные неправильно. Удивительно, но такие утверждения слышны ото всех. Что делать? Кому верить? А Апостол Петр в своем послании оставил очень важные слова о том, что Писание правильно понимать могут не все. «Возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания». (2Пет.3:15,16) Невежды – это практически ничего не знающие об истине, возможно даже не крещеные, но дерзающие толковать Писание. Неутвержденные – это возможно крещенные, кое-что знающие, но еще не имеющие нужного духовного опыта. А кто может научить полноте истины? Только истинная Церковь, которая есть «столп и утверждение истины». (1Тим.3:15), в которой пребывает Дух Святой, Который «научит вас всему и напомнит вам все, что Я (Христос) говорил вам». (Иоан.14:26) Иными словами правильно толковать Библию могут только те, кто находится в истинной Церкви, а все остальные в той или иной мере могут заблуждаться. Никто не будет спорить, что Церковь Христова именно одна. Ведь один Христос и Он Сам сказал, что: «Я создам Церковь Мою». (Мф.16.18) а не церкви. Значит где-то среди множества говорящих о Христе есть та настоящая, в которой пребывает полнота благодати. Давайте найдем ее.

В любом поиске, мы должны иметь надежную зацепку, благодаря которой станет возможным непредвзятый взгляд на те или иные факты. Мы уже выяснили, что привычные заявления о добродетельности или о правильном понимании Писания не могут быть непредвзятой зацепкой, потому что каждый себя считает истинным и добродетельным толкователем. Учитывая то, что христианству 2000 лет, мы должны понимать, что истинная Церковь должна иметь именно такой возраст. Религиозная организация, претендующая на истинность, должна иметь прямое историческое отношение к древней Апостольской Церкви. Вот и возьмем критерий истинности – историчность Церкви. Христианские деноминации, не имеющие двухтысячелетней истории не могут быть истинными. Историчность – главная непредвзятая зацепка.

Но и здесь появляются проблемы. Многие неспособные внятно объяснить историческое отношение своей церкви к первоапостольской, начинают оправдываться: «Нам эта история не важна, у нас есть Библия». «Зачем знать историю»? Но что случится с государством, не знающим своего прошлого? Оно или разрушится или окажется вымышленным. Кем будет гражданин страны, если ему равнодушны те, благодаря которым он живет в свободном государстве? Кем он будет, если для него пустым звуком окажутся имена героев отечества, отдавшие свою жизнь за свободу нации? Наверное, неблагодарным гражданином. И если в светском обществе бережно сохраняются имена героев и память о важных исторических событиях, так тем более для христиан должны быть важны имена тех, кто отдал жизнь за веру во Христа распятого. Плохие мы тогда христиане, если не помним имен мучеников, проповедников, подвижников благочестия, живших в глубине веков. Значит нет важных событий в истории христианства. Но истинная православная Церковь помнит своих, во все века живших и умиравших за Христа. Все события церковной истории важны и память о них сохранена. Ну и наконец, важно знать, кто именно сохранил Библию целостной и неискаженной до сегодняшнего дня. Ведь это труд Церкви, исторически заметной, которая состоит из христиан, оставивших конкретный след в истории. Если у вопрошаемой церкви нет таких христиан, то такая церковь не может претендовать на истинность. Православная Церковь может не только назвать имена, но и в деталях рассказать чем жили христиане той или иной эпохи. Сотни тысяч страниц посвящены истории Церкви, чего не найти в трудах протестантских писателей.

^ ЦЕРКОВЬ –ТЕЛО ХРИСТОВО

Церковь – это не кружок по изучению Библии, но единый Богочеловеческий организм, главою которого есть Христос. Это не символы, но мистическая реальность непричастность к которой делает невозможным спасение. Уже не достаточно в уме подумать, что спасен, необходимо принадлежать Церкви, которая есть Тело Христово. Об этом недвусмысленно сказано в Новом Завете. «И вы — тело Христово, а порознь — члены». (1Кор.12:27) «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь». (Кол.1:24) «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы (1Кор.6:15) «И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». (Еф.1:22,23) «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». (Иоан.15:4-6) Но как стать веткой виноградной лозы? Не достаточно решить о себе: «я ветвь лозы», нужно присоединиться к ней. Даже крещения не достаточно, нужно что-то еще, без чего невозможно соединиться со Христом. «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нем… Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни». (Иоан.6:53, 56) Это Тайная Вечеря, на которой Христос дал Свое Тело и Кровь, чтобы соединить в Себе всех верных. Хлебопреломление совершается в истинной Церкви и доныне, но чтобы узнать ее, необходима историческая зацепка. Соединяясь с виноградной лозой, современный христианин соединяется как со Христом, так и со всеми христианами живущими от начала Церкви. Значит, во Христе находятся христиане всех эпох и столетий. Именно поэтому, мы должны знать, а были ли в той или иной церкви эти христиане, или может хлебопреломление совершалось у них всего 300 лет. Если представители церквей не могут назвать имен христиан, живших после апостолов, то эти церкви не истинны, потому как хлебопреломление идет не от Христа, а от основателей этих конфессий. «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». (Иоан.15:6)
^

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СВЯЩЕНСТВА


Но кто может законно совершать хлебопреломление? Только те, кто законно поставлены на это служение через особое посвящение. Сам себя священником никто не назначит. Необходима историческая связь с апостольским временем. То, что такие назначения были при апостолах, мы видим из Новозаветних писаний. «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали». (Деян.14:23) «По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение». (2Тим.1:6) «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства». (1Тим.4:14) Конечно, у нас нет писаний апостольских, писанных ими после собственной смерти, но свидетельства о рукоположении пресвитеров в отсутствие апостолов в Новом Завете есть. «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал». (Тит. 1,5) К тому же свидетельства о том, «как ставили пресвитеров, когда апостолов уже не стало» следует искать не в писаниях самих апостолов, а у их последователей. И таковых свидетельств в истиной Церкви много. Из этого следует, что сейчас нам необходима неразрывная цепь рукоположений от апостолов до сегодняшнего дня. Та церковь, которая не может назвать имен епископов или пресвитеров живших, скажем в 4-м столетии, истиной церковью быть не может и о преемственности от апостолов говорить нечего. Православная Церковь всегда бережно сохраняла и хранит апостольскую преемственность и вполне законно может утверждать о ее наличии. И это не голословные выражения. Существуют конкретная цепь рукоположений от апостолов до сего дня, сохраненных в именах конкретных христиан заметных даже для светской истории. И только Православная Церковь может предоставить доказательства прямого исторического отношения к рукоположениям от апостолов.

Ц^ ЕРКОВЬ ИСТИННА

Но озвучиваются мнения, будто бы Церковь, после смерти апостолов впала в заблуждения. Но такие утверждения прямо противоречат словам Библии. «Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины». (1Тим.3:15) «Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». (Еф.5:27) И кроме этого Церковь вечна и непобедима. «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (Мф.16.18) «И се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (Матф.28:20) «Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь». (Еф.3:21) Церковная проповедь никогда не прекращалась. «И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют». (Лук.19:39,40) История не знает таких случаев, чтобы камни проповедовали. Это означает, что проповедь о Христе звучала всегда на протяжении 2-х тысячелетий. Та церковь, которая не может назвать имен своих проповедников, проповедовавших в послеапостольское время не может быть истинной.


Да, действительно, факты заставляют задуматься. И задуматься вот о чём: почему тот процесс, который для нынешних новых церквей есть совершенно очевидная ересь, для христиан середины II столетия «прошёл практически без каких-либо препятствий»? Неужели протестанты XIX – XXI веков настолько зорче христиан первоапостольской Церкви, что те в сравнении с протестантами - слепы? Почему никто из святых мужей (или их не было?) не вступился за «священный дух демократии»? И где были единомышленники протестантов в то время?

Исходя из протестантских предпосылок и утверждений, неизбежно приходим к выводу: грешная, «охладевшая», полуязыческая Церковь IV века безупречно определила канон Нового Завета из моря лжеписаний, та же Церковь, водимая Тем же Духом, в V-VI веках точно сформулировала и защитила от еретических поползновений триадологический и христологический аспекты христианского богословия, включив в свои определения небиблейские формулы, термины и обороты. Протестанты, признавая истинной часть богословия Церкви VI века, почитают её богодухновенной. Но у этой позиции есть и вторая сторона. Если остальная часть богословия ошибочна, то остаётся предположить или частичность Духа в Церкви, или Его полуистинность. Первое противоречит обещаниям Спасителя (Ин. 16,13; Мф. 28,20), а второе - кощунственно.

«На сем камне я создам Церковь мою, и врата ада не одолеют её» (Мф. 16,18). Как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? И тогда расхитит дом его» (Мф. 12,29). А Церковь есть дом Божий (1Тим. 3,15), а Христос - как Сын в доме его, дом же Его - мы (Евр. 3,6). Отсюда видим, что Церковь неодолима.

«Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю». (Дан.2:34,35)
^

ЦЕРКОВЬ ВСЕГДА ЯВНА


Существует еще одно ложное представление, будто Церковь, после смерти апостолов, стала скрытой. Но так не могло быть. Истинная Церковь Христова, являясь вместилищем Духа невидимого, - нескрываема. «Не может укрыться город, стоящий на верху горы» (Мф. 5,4). «Для того ли приносится свеча, чтобы поставить её под сосуд или под кровать? Не для того ли, чтобы поставить её на подсвечнике»? (Мк. 4,21). Церковь, будучи таинственным Телом Христовым, - видима!

Вывод. Всякий честный человек, непредвзятым взглядом может заметить несостоятельность мнения о том, что история Церкви не имеет значения. Это обычные отговорки нечестных христиан. Если нет никакого отношения той или иной конфессии к послеапостольским векам, то не надо сеять смуту в не очень религиозно здоровом обществе. Если это понимаем, но не возвращаемся в лоно истинной Православной Церкви, то тогда грош цена нашей вере, которая для внешних, служит соблазном и камнем преткновения на пути к Богу. «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море». (Мар.9:42)


Издательство Никопольского районного благочиния


Редактор: священик Николай Каров



Листовка содержит цитаты из Священного Писания и Святые Имена. Поэтому просим не использовать ее в бытовых целях.




Похожие:

ЧТО\nГОВОРИТ БИБЛИЯ\n«И\nпознаете истину,\nи истина сделает\nвас свободными».\n(Ин.8.32) iconЧТО ГОВОРИТ БИБЛИЯ «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин.8.32)
Но разумный человек понимает, что Церковь Христова одна. Но какая? Посмотрит вопрошающий на этот сумбур, возьмет да и уйдет с мыслями:...
ЧТО\nГОВОРИТ БИБЛИЯ\n«И\nпознаете истину,\nи истина сделает\nвас свободными».\n(Ин.8.32) iconПрецессия симулякров
Симулякр это вовсе не то, что скрывает собой истину, это истина, скрывающая, что ее нет. Симулякр есть истина
ЧТО\nГОВОРИТ БИБЛИЯ\n«И\nпознаете истину,\nи истина сделает\nвас свободными».\n(Ин.8.32) iconВведение Глава сосредоточение
Человеку, который много лет искал Истину, сказали пойти в одну пещеру и разыскать там колодец. "Спроси у колодца, что есть Истина,...
ЧТО\nГОВОРИТ БИБЛИЯ\n«И\nпознаете истину,\nи истина сделает\nвас свободными».\n(Ин.8.32) iconИнерция это явление сохранения свободными телами (телами, не испытывающими действия окружающих тел) неизменной скорости движения
Но абсолютная истина одна. Нам кажется, что настало время придти к этой истине. Выскажем свою точку зрения как это можно сделать
ЧТО\nГОВОРИТ БИБЛИЯ\n«И\nпознаете истину,\nи истина сделает\nвас свободными».\n(Ин.8.32) iconХорсли Джейк Воин Матрицы главная ловушка мира
Почему я не свободен? Кто или что ограничивает мою свободу? Почему подлинное бытие находится всегда не здесь, а истина скрыта за...
ЧТО\nГОВОРИТ БИБЛИЯ\n«И\nпознаете истину,\nи истина сделает\nвас свободными».\n(Ин.8.32) iconТот самый Мюнхгаузен
Господин барон вас давно ожидает. Он с утра в кабинете работает, заперся и спрашивает: «Томас, — говорит, — не приехал ещё господин...
ЧТО\nГОВОРИТ БИБЛИЯ\n«И\nпознаете истину,\nи истина сделает\nвас свободными».\n(Ин.8.32) iconБесконечная Любовь единственная Истина, все остальное – иллюзия!!!
До тех пор пока мы не перестанем отождествлять себя с телом, которое называется человеком, мы останемся рабами иллюзии. Наши верования,...
ЧТО\nГОВОРИТ БИБЛИЯ\n«И\nпознаете истину,\nи истина сделает\nвас свободными».\n(Ин.8.32) iconПамятка для родителей как не допустить суидид у подростка что в поведении подростка должно насторожить родителей?
Разговоры о нежелании жить – попытка привлечь ваше внимание к себе и своим проблемам. Бытует миф, что если человек говорит об этом,...
ЧТО\nГОВОРИТ БИБЛИЯ\n«И\nпознаете истину,\nи истина сделает\nвас свободными».\n(Ин.8.32) iconЗадания конкурса тризформашка-2006
Оксюмороны. Истина и ложь (противоречие) – это две несовместимые характеристики одного высказывания. Противоречие недопустимо в строгом...
ЧТО\nГОВОРИТ БИБЛИЯ\n«И\nпознаете истину,\nи истина сделает\nвас свободными».\n(Ин.8.32) iconСотериология учение о спасении. Спасение человека
Вера превращается в знание. В религии вера исключает знание. До того, как мы знаем, мы уже знаем, что это истина. В науке истина...
ЧТО\nГОВОРИТ БИБЛИЯ\n«И\nпознаете истину,\nи истина сделает\nвас свободными».\n(Ин.8.32) iconЛео Таксиль Забавная Библия
Одной из таких ярких и увлекательных книг является «Забавная Библия», написанная известным французским журналистом атеистом Лео Таксилем....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы