Скачать 30.67 Kb.
|
«Утверждаю» Директор департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области _________________ Д.В.Грамотин «____» ________________ 2012 г. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы - 2012 «Твоя муза не обуза!»
1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы - 2012 «Твоя муза – не обуза!» (далее - Фестиваль). 1.2. Настоящее Положение определяет требования к участникам Фестиваля, порядок предоставления ихработ на Фестиваль, критерии их отбора и оценки, сроки проведения Фестиваля. 1.3. Вирусная реклама – это вид распространения рекламы, (но не вид рекламы) характеризующийся прогрессирующей передачей рекламного материала от пользователя к пользователю по инициативе самих пользователей, вирусная реклама должна быть интегрирована в коммуникационные системы сети Интернет. 1.4. Вирусный маркетинг – общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. 1.5.Вирусная реклама может быть представлена в следующих формах: видео, фото, текстовое сообщение, рекламные кампании. 1.6. Основным механизмомдля всех видов социальной рекламы является передача материала от пользователя к пользователю в геометрической прогрессии по инициативе самих пользователей.
2.1. Цель фестиваля: создание условий для формирования у молодежи активной жизненной и гражданской позиции, условий для реализации и использования творческого потенциала молодежи в целях генерации новых идей и разработок в области социальной рекламы. 2.2. Задачи фестиваля:
3.1. Учредителем Фестиваля является департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области; 3.2. Организатором Фестиваля является ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр».
4.1. Оргкомитет фестиваля осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля. 4.2.Оргкомитет по проведению Фестиваля определяет и утверждает:
4.3. В состав оргкомитета фестиваля входят представители органов государственной власти и государственных учреждений, подведомственных департаменту по спорту и молодежной политике Тюменской области.
13.1. Экспертная комиссия Фестиваля формируется и утверждается оргкомитетом. В состав экспертной комиссии входят представители индустрии регионального, федерального и международного уровня, представители оргкомитета. 13.2. Представители экспертной комиссии самостоятельно принимают решение об оценке всех номинаций конкурса. 13.3. Решения жюри принимаются индивидуально.
6.1. В рамках фестиваля проходит серия мероприятий:образовательная программа, основной конкурс и конкурс Идей, общественное голосование, круглый стол «Социальная реклама: тенденции и новые механизмы реализации», закрытый показ,торжественное награждение участников фестиваля.
7.1.Основной конкурс – конкурс для участников, которые профессионально занимаются созданием медиа-продуктов. Номинации основного конкурса:
7.2.Конкурс идей – конкурс для креативно-мыслящих людей, которые не занимаются профессионально деятельностью по созданию медиа-продуктов, которые готовы предложить идеи, возможные для реализации. Номинации конкурса идей:
8.1. Участниками основного конкурса могут быть все заинтересованные лица независимо от территории проживания и возраста. 8.2. Участниками конкурса идеймогут быть все лица, чья деятельность в сфере рекламы и маркетинга не является профессиональной и источником дохода. 8.3. В конкурсах могут принять участие коллективы и индивидуальные участники, в соответствие с номинациями Фестиваля. 8.4. Принимать участие можно в нескольких конкурсных номинациях одновременно.
9.1. Участник может представить работу, касающуюся любой социально-значимой темы. 9.2. СогласноФедерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ статья 5. п.4.: «Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий;призывать к насилию и жестокости;иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;содержать информацию порнографического характера». |
Сведения об авторе: | |
1. Фамилия, имя, отчество (полностью) (если заявка коллективная допускается перечисление имен) | |
2. Дата рождения (дд. мм. гггг) | |
3. Название места учебы/работы | |
4. Курс / специальность | |
5. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента) | |
6. E-mail | |
Сведения об организации: | |
1. Название организации (полностью) | |
2. Руководитель (ФИО) | |
3. Сайт организации/личный блог | |
4. Адрес организации | |
5. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента) | |
6. E-mail | |
Сведения об авторе: | |
1. Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
2. Дата рождения (дд. мм. гг) | |
3. Название места учебы/работы | |
4. Курс / специальность | |
5. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента) | |
6. E-mail | |
^ |
|
Выбранная тема (и ее актуальность): |
|
Описание идеи видеоролика: |
|
Описание идеи плаката: |
|
Целевая аудитория: (на кого должна быть направлена эта реклама): |
|
Пояснение (аннотация) к работе (о смыслах, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы) |
|
![]() | Д. В. Грамотин 2012 г. Положение о проведении первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы 2012 «Твоя муза не обуза!» Общие положения Настоящее положение регламент Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы 2012 «Твоя... | ![]() | А. А. Чертова 2014 г. Положение о межрегиональном фестивале социальной рекламы «Жгучий перец» Общие положения Настоящее Положение регламент Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения межрегионального фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец» (далее... |
![]() | И. М. Ибрагимов 2012 г. Положение о проведении I внутривузовского сезона игр квн общие положения настоящее Положение регламент Настоящее Положение регламентирует порядок проведения I внутривузовского сезона игр квн в Нижневартовском государственном гуманитарном... | ![]() | Положение о проведении открытого городского молодежного фестиваля «Рок-фронт» 2012-2013 гг. Общие положения Открытый городской молодежный фестиваль «Рок-фронт» проводится в соответствии с п. 38 городской целевой программой «Молодежь города... |
![]() | Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения Конкурс проводится с целью предоставить возможность участникам средствами рекламы выразить свое отношение к основным проблемам недобросовестной... | ![]() | Положение о проведении конкурса на лучший видеоролик социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход» в рамках Школы городского экологического актива Настоящее Положение о проведении конкурса видеороликов социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход» (далее – Положение)... |
![]() | Положение о проведении конкурса на лучший видеоролик социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход» в рамках Школы городского экологического актива Настоящее Положение о проведении конкурса видеороликов социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход» (далее – Положение)... | ![]() | Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса... |
![]() | Положение о проведении четвертого фестиваля социальной рекламы «25 кадр» Четвертый фестиваль социальной рекламы «25 кадр» (далее Фестиваль) проводится в целях привлечения молодежи к решению социальных проблем... | ![]() | Положение о проведении городского конкурса социальной экологической рекламы Конкурс социальной экологической рекламы направлен на изменение отношения людей к проблеме соблюдения чистоты в черте города и за... |
![]() | Положение о проведении Восьмого Международного молодежного фестиваля рекламы и pr-коммуникаций «Зеленое яблоко» Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного молодежного фестиваля рекламы и pr-коммуникаций «Зеленое... |