Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж» icon

Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж»


Скачать 45.04 Kb.
НазваниеДепартамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж»
Размер45.04 Kb.
ТипДокументы

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»





ДНЕВНИК

преддипломной педагогической практики


Студента-практиканта ________________________________(Ф.И.О.)

_______группы ___курса

ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж»

Специальности:

050709.52 Преподавание в начальных классах

050303.52 Иностранный язык

050202.52 Информатика


20__/20__ уч.г.


Старый Оскол


Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

^ «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ДНЕВНИК

преддипломной педагогической практики


Студента-практиканта ________________________________(Ф.И.О.)

_______группы ___курса

ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж»,

проходившего педагогическую практику в ___________ города_____________________________________________

в период с______________ по ________________ 20__ года.


^ Отметки о прохождении практики

Прибыл на практику «_____»_________20__г.

Руководитель практики (учитель-методист) _____________


Закончил практику «______»_________20__г.

Руководитель практики (учитель-методист) _____________


^ I. Сведения

о месте прохождения педагогической практики


    1. Список обучающихся класса___________

п/п

Фамилия, И.О. учащихся

Выполняемые поручения

Примечания












































































































































































































































































































Учитель _________________________________________

(Ф.И.О. учителя)

Классный руководитель _____________________________

(Ф.И.О. учителя)


1.2Расписание звонков

_____ смена






































1.3 Расписание уроков

№ урока

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота







































































































^ II. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ


2.1 Понедельные планы работы

(с ежедневным анализом проделанной самостоятельной работы)

№ п/п

Учебно-методическая работа

Воспитательная деятельность














































^ 2.2 Количество посещенных занятий




Ф.И.О., класс

дата



Посещено уроков




Посещено мероприятий

Предмет (тема урока)

В классе

^ У учителей














































































































^ 2.3 Проведение пробных уроков и внеклассных мероприятий





Дата



Дисциплина



Тема урока (цели, задачи)

Анализ урока



Замечания

Отметка за урок.

Подпись учителя, методиста























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































^ 2.4 Наблюдения за отдельными учениками и коллективом класса (прилагаются используемые тесты и др. материалы)


Психолого-педагогическая характеристика ученика (класса)

Перечень тестов и используемых материалов









^ Отчет

о выполнении программы педагогической практики

Количество проведенных занятий _____________________________________

Основные дидактические задачи, решаемые в период педпрактики, полученные результаты

_____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие формы работы проходили более удачно и почему? Каковы были затруднения в организации и проведении работы, их причины?____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как учитывались возрастные особенности обучающихся?____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие эффективные формы, методы работы были применены на педагогической практике? Дайте собственную оценку их применения ______

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие изготовлены наглядные пособия, модели, стенды и т.д.?____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как было организовано выполнение самостоятельной учебной работы обучающимися?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем состояла индивидуальная форма работы с обучающимися?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какая проведена воспитательная работа в качестве помощника классного руководителя? Её анализ?____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какая проводилась научно-исследовательская работа (Ф.И.О. научного руководителя)? Её анализ.

____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия и общие выводы о педпрактике (предложения колледжу и школе по совершенствованию обучения и педпрактики. Предложения себе для дальнейшего саморазвития и освоения учительского мастерства).


ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПЕДПРАКТИКЕ


^

Учебно-методическая работа


Внеурочная-воспитательная деятельность

Оформление отчетной документации

Общая

отметка

Примечания


















Методист-преподаватель педпрактики _______________

(подпись)

Заведующая практикой _________________

(подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Примерная схема

характеристики студента за период практики


  1. Знание программ, содержание учебного материала.

  2. Владение фактическим материалом.

  3. Умение планировать, составлять поурочный план, готовить оборудование урока.

  4. Степень овладения методикой преподавания.

  5. Умение организовывать детей, овладеть их вниманием, активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материалу, обеспечить в процессе обучения приобретение учащимися прочных навыков и умений.

  6. Умение проводить внеклассную работу с детьми.

  7. Как выполнялись обязанности классного руководителя.

  8. Отношение к работе, дисциплинированность.

  9. Личностные качества студента.

  10. Положительные стороны и основные пробелы в педагогической подготовке студента. Рекомендации педагогическому коллективу университета.

  11. Оценка за практику.
^

Примечание: Характеристика составляется учителем, подписывается им и


директором школы, заверяется печатью.


Приложение 2

Примерная схема изучения коллектива класса


1. ^ Общие сведения о коллективе обучающихся (когда был сформирован класс; количество в нем обучающихся, из них мальчиков и девочек; распределение обучающихся по успеваемости и т.д.).

2. Характеристика деловой (формальной) структуры коллектива класса:

  • сплоченность и организованность обучающихся класса (отношение школьников к педагогическим требованиям; наличие в коллективе общественного мнения, проявление взаимной требовательности и взаимопомощи; традиции класса, их влияние на воспитание обучающихся);

  • актив класса (инициативность и ответственность активистов, отношение к требованиям учителя, их статус в коллективе обучающихся; требовательность активистов к себе и другим членам коллектива, умение организовать совместную деятельность и взаимоконтроль).

3. ^ Характеристика личностной (неформальной) структуры коллектива класса (наличие в классе неформальных лидеров, их влияние на класс и отдельных обучающихся; наличие «отверженных», причины их отвержения; наличие неформальных группировок, направленность их деятельности, основа объединения обучающихся в группировки, степень их заинтересованности в делах класса; особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками; проявление товарищества и дружбы между обучающимися класса и т.д.).

4. ^ Содержание коллективной деятельности класса:

  • учебно-познавательная деятельность обучающихся (общая характеристика успеваемости обучающихся по отдельным предметам, организация взаимопомощи в учебной деятельности, дисциплина на уроках, отношение к выполнению домашних учебных заданий, степень самостоятельности в выполнении домашней учебной работы и т.д.);

  • внеучебная деятельность обучающихся (виды совместной деятельности и участие в ней школьников; проявление обучающимися активности и самостоятельности во внеучебной деятельности; участие школьников в кружках и спортивных секциях, творческих коллективах; посещение обучающимися класса учреждений дополнительного образования и т.д.).

5. Общие выводы:

  • характеристика уровня развития коллектива класса;

  • предложения по дальнейшему формированию коллектива обучающихся.



Приложение 3

Отчетная документация, оценка педагогической практики студентов

Студенты сдают в установленные сроки:

  • характеристику о прохождении практики (с выставленной отметкой);

  • дневник практики;

  • планы конспекты зачетных уроков;

  • методическая разработка активной формы группового дела и самоанализ;

  • фотоотчеты.

Работу практикантов оценивают учителя, к которым эти студенты были прикреплены, а также методисты.

Критериями оценки являются:

  • уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (её целей, задач, содержания, методов);

  • степень сформированности профессионально-педагогических умений;

  • уровень профессиональной направленности будущих учителей, их социальной активности (интерес к педагогической профессии, активность, ответственное отношение к работе и т.д.),

  • качество отчетной документации.



Приложение 4


В период преддипломной практики студенты проводят:

по специальности 050709.52 Преподавание в начальных классах – не менее 15 уроков и внеклассных занятий в неделю;

по другим специальностям – не менее 12 уроков в неделю;

по предметам дополнительной подготовки – не менее 12 уроков на весь период преддипломной практики.

По специальности 050601.52 Музыкальное образование в течение 4 недель преддипломной практики по основной квалификации студенты проводят не более 32 уроков и внеклассных занятий; в течение 2 недель преддипломной практики по программе дополнительной подготовки студенты проводят не менее 12 уроков и внеклассных занятий.

Похожие:

Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж» iconДепартамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж» iconДепартамент образования города москвы государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Технологический колледж №28 Форма обучения очная Специальность 261301 Группа 21 эт
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж» iconИнформация, для поступающих в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Донской строительный колледж» в 2013 году по очной форме получения образования
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж» iconГосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Уральский технологический колледж
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж» iconДепартамент образования города москвы государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования города москвы колледж предпринимательства №11 Профессия нпо 100701.
Тема
Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж» iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Тольяттинский Медицинский Колледж Специальность Стоматология ортопедическая курсовая работа

Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж» iconРеферат по дисциплине тема работа выполнена
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «муромский медицинский колледж»
Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж» iconФилиал в городе Уржуме
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский...
Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж» iconМистерство общего и профессионального образования свердловской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования свердловской области «нижнетагильский железнодорожный техникум»
Утверждаю Директор гбоу спо со «нтжт» С. М. Заикин 2013г
Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Департамент образования белгородской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «старооскольский педагогический колледж» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы