Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» icon

Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий»


НазваниеЭкзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий»
Размер15.7 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы

Частное учреждение образования «Техникум бизнеса и права»

ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЭВМ Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий»


Составлены на основании типовой программы, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 04.12.2007 г. и в соответствии с образовательным стандартом специальности РД РБ 02100.4.019 -2004 утверждённым 28.01.2004 г. с изменениями и дополнениями от 22.04.2009 г.

  1. Назовите основные устройства ЭВМ. Изобразите структурную схему ЭВМ.

  2. Назовите основные характеристики ЭВМ. Опишите каждую характеристику.

  3. Дайте определение понятиям «байт», «бит». Опишите, как представляется информация в ЭВМ.

  4. Назовите формы представления чисел в ЭВМ. Дайте характеристику этим формам.

  5. Дайте, определение понятиям «информация», «информатика», «кодирование», «декодирование». Дайте определение понятию «кодовое расстояние по Хеммингу». Приведите пример.

  6. Дайте определение понятиям «система счисления», «позиционная система счисления», «непозиционная система счисления». Перечислите системы счисления, применяемые в ЭВМ. Назовите алфавиты этих систем.

  7. Опишите табличный способ перевода чисел из одной позиционной системы счисления в другую.

  8. Назовите общие правила перевода чисел из одной позиционной системы счисления в другую. Проиллюстрируйте эти правила примерами.

  9. Назовите основные правила сложения и вычитания одноразрядных двоичных чисел. Проиллюстрируйте эти правила примерами.

  10. Назовите специальные коды, которые используются для упрощения арифметических операций.

  11. Опишите операцию алгебраического сложения чисел, представленных в форме с фиксированной точкой.

  12. Опишите операцию умножения целых чисел, представленных в форме с фиксированной точкой.

  13. Дайте определение понятию «логическая функция». Назовите основные логические функции. Опишите форму их представления.

  14. Назовите условную связку основных логических функций. Запишите вид двух аргументов для всех функций. Графически обозначьте логический элемент для всех функций.

  15. Дайте определение понятиям «элементарная конъюнкция», «элементарная дизъюнкция». Приведите примеры.

  16. Дайте определение нормальным формам логических функций. Проиллюстрируйте эти формы примерами.

  17. Дайте определение понятию «совершенная нормальная форма». Назовите требования, которым отвечает дизъюнктивная совершенная нормальная форма.

  18. Дайте определение понятию «совершенная нормальная форма». Назовите требования, которым отвечает конъюнктивная совершенная нормальная форма.

  19. Назовите основные тождества и законы алгебры логики. Проиллюстрируйте эти законы примерами.

  20. Сформулируйте правило де Моргана и докажите его.

  21. Сформулируйте распределительный закон и докажите его.

  22. Назовите способы представления двоичной информации в устройствах, преобразующих информацию. Опишите каждый способ.

  23. Назовите классы устройств, преобразующих информацию. Опишите принцип работы этих устройств. Назовите классы элементов, реализующих работу цифровых устройств.

  24. Назовите основные узлы ЭВМ. Опишите основные характеристики элементов узлов ЭВМ и устройств.

  25. Назовите основные этапы построения карты Карно. Опишите принцип построения функциональной схемы для уmin.

  26. Назовите основные этапы минимизации функции методом Квайна. Опишите принцип склеивания элементов таблицы.

  27. Назовите основные этапы синтеза цифровых устройств. Опишите принцип построения функциональных схем в общем базисе.

  28. Назовите типовые элементы ЭВМ. Дайте характеристику основным типовым элементам ЭВМ.

  29. Назовите основные характеристики элементов ЭВМ. Опишите каждую.

  30. Дайте определение понятия «триггер». Опишите принцип работы асинхронного RS-триггера. Изобразите функциональную схему асинхронного RS-триггера.

  31. Постройте таблицу истинности для асинхронного RS-триггера, в соответствии с которой запишите формулу для в любой момент времени.

  32. Назовите в каких устройствах используется триггер. Изобразите условное обозначение RS-триггера. Опишите таблицу истинности для RS-триггера, в соответствии с которой запишите формулу для Qt в любой момент времени.

  33. Дайте определение понятиям «асинхронный» и «синхронизируемый» триггеры. Приведите примеры. Изобразите условное обозначение асинхронного RS -триггера.

  34. Опишите принцип работы двухтактного RS-триггера. Изобразите функциональную схему двухтактного RS-триггера. Назовите при каких входных сигналах К и 8 триггер устанавливается в «О», в «1».

  35. Опишите принцип работы Т-триггера. Изобразите условное обозначение Т-триггера. Опишите таблицу истинности для Т-триггера, в соответствии с которой запишите формулу для Qt в любой момент времени.

  36. Опишите принцип работы D-триггера. Изобразите условное обозначение D-триггера. Опишите таблицу истинности для D-триггера, в соответствии с которой запишите формулу для Qt в любой момент времени.

  37. Опишите принцип работы JK-триггера. Изобразите условное обозначение JK-триггера. Опишите таблицу истинности для JK-триггера, в соответствии с которой запишите формулу для Qt в любой момент времени.

  38. Дайте определение понятиям «регистр», «парафазный код». Назовите основные функции регистра. Изобразите условное обозначение регистра.

39. Назовите из чего сострит регистр, чему равно количество этих устройств. Изобразите функциональную схему приёма и передачи кода из регистра в регистр.

  1. Дайте определение понятию «счётчик». Изобразите функциональную схему трёхразрядного суммирующего счётчика.

  2. Назовите основные виды счётчиков в зависимости от назначения. Опишите принцип работы основных видов счётчика.

  3. Дайте определение понятию «коэффициент пересчёта счетчика». Опишите принцип работы десятичного счётчика. Изобразите функциональную схему десятичного счётчика.

  4. Дайте определение понятию «сумматор». Опишите принцип работы сумматора. Опишите таблицу истинности для полусумматора, в соответствии с которой постройте функциональную схему полусумматора.

  5. Назовите чем отличается сумматор от полусумматора. опишите таблицу истинности для сумматора, в соответствии с которой постройте функциональную схему сумматора.

  6. Перечислите виды одноразрядных сумматоров в зависимости от характера ввода-вывода кодов. Назовите их основное отличие.

  7. Опишите логику работы одноразрядного сумматора. Постройте таблицу истинности для сумматора, в соответствии с которой постройте функциональную схему сумматора. Изобразите условное обозначение сумматора и полусумматора.

  8. Дайте определение шифратору. Опишите принцип работы шифратора. Изобразите на функциональной схеме входы от Х20 до х25 шифратора.

  9. Назовите основные функции которые выполняет шифратор. Назовите чему соответствуют выходные сигналы у шифратора. Изобразите функциональную схему шифратора (клавиатура).

  10. Дайте определение дешифратору. Опишите принцип работы дешифратора. Изобразите функциональную схему дешифратора на три входа.

  11. Назовите основные функции дешифратора, чему равно количество выходов у дешифратора. Изобразите функциональную схему дешифратора на три входа

  12. Изобразите условное обозначение дешифратора и функциональную схему на два входа. Изобразите условное обозначение шифратора и функциональную схему на три выхода.

  13. Дайте определение понятию «компаратор». Назовите функцию, которую выполняет компаратор. Изобразите условное обозначение компаратора.

  14. Дайте определение мультиплексору. Изобразите на схеме условное обозначение мультиплексора и функциональную схему на два адресных входа.

  15. Опишите принцип работы мультиплексора. Изобразите на схеме условное обозначение мультиплексора и функциональную схему на три адресных входа.

  16. Дайте определение демультиплексору. Изобразите на схеме условное обозначение демультиплексора и функциональную схему на два адресных входа.

  17. Опишите принцип работы демультиплексора. Изобразите на схеме условное обозначение мультиплексора и функциональную схему на три адресных входа.

  18. Дайте характеристику системам контроля правильности циркулирующей в цифровых устройствах информации. Опишите задачи, для решения которых предназначаются системы контроля.

  19. Назовите два основных типа цифровых устройств. Дайте характеристику этим типам цифровых устройств. Приведите примеры узлов, которые относятся к этим типам цифровых устройств.

Похожие:

Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconЭкзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий»
Составлены на основании типовой программы, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 04. 12. 2007 г и в соответствии...
Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconВопросы и практические задания к обязательной контрольной работе №1 по дисциплине «Организация и функционирование эвм»
Для учащихся дневной формы обучения по специальности 2 40 01 0 «Программное обеспечение информационных технологий»
Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconВопросы к экзамену для специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий»
Составлены в соответствии с рабочей учебной программой, утвержденной Министерством образования рб 19. 08. 09
Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconМетодические указания к проведению практических занятий для студентов специальности
Методические указания содержат контрольные вопросы и практические задания по основным темам курса «Теория бухгалтерского учета» для...
Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Бухгалтерский учет» для учащихся 4 курса заочной формы обучения
Составлены в соответствии с учебной программой, утвержденной директором Минского колледжа тдлп 20. 02. 2008 г и в соответствии с...
Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconСтудентами 3 курса дневной формы обучения юридического факультета специальности «Правоведение»

Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconРасписание учебных занятий студентов 1 курса очной формы обучения Института информационных и библиотечных технологий 2013-2014 уч год

Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconКомитет Тульской области по спорту и молодёжной политике гоу спо то «Новомосковское училище (колледж) олимпийского резерва» Производит набор студентов дневной и заочной формы обучения по специальности: «Физическая культура»
Производит набор студентов дневной и заочной формы обучения по специальности: «Физическая культура» (050141)
Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconЭкзаменационный билет
«Системное программное обеспечение» для студентов 3 курса специальности 230102 «асоиу»
Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине “Инфекционные болезни» для студентов 5 курса специальности 060101 «Лечебное дело»
Определение и содержание понятий: инфекция, инфекционный процесс. Формы инфекционного процесса
Экзаменационные вопросы для учащихся 2 курса дневной формы обучения специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий» iconДипломникам бакалаврам дневной и заочной форм обучения
Анкету, Заявку и Соглашение для поступления на 5 курс (только для студентов Дневной формы обучения)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы