Скачать 72.39 Kb.
|
F1: Формирование навыков здорового образа жизни. F2: Шомахова А.М. V1: 1 контрольная точка V2: Основные факторы, формирующие здоровье. Образ жизни и здоровье. Концепция здорового образа жизни I: S: … -состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов +: Здоровье I: S: Показатели, характеризующие здоровье населения: -: рождаемость; -: смертность; +: физическое развитие; +: заболеваемость; -: демографические показатели. I: S: Количество выделяемых групп здоровья детей и подростков. +: 5 I: S: Изучение состояния здоровья детского населения включает +: изучение “текущей” заболеваемости -: определение учебной нагрузки +: изучение уровня и характера морфологического, функционального и психического развития +: учет хронических заболеваний -: составление учебного расписания I: S: Состояние здоровья человека зависит от следующих факторов в %.: L1: образ жизни R1: 50-55 L2: генетический R2: 15-20 L3: внешняя среда R3: 22-25 L4: здравоохранение R4: 8-10 R5: 40-42 R6: 30-36 I: S: Заповеди ЗОЖ: +: удовлетворенность трудом, -: повышенная заболеваемость ОРВИ, +: социальный оптимизм, +: высокая физическая активность, +: устроенность быта, -: наличие вредных привычек, +: высокая медицинская активность I: S: Здоровый образ жизни долгожителей определяется следующими факторами: +: закаливание, +: личная гигиена, +: рациональное питание, +: двигательная активность, -: частые посещения ЛПУ, +: отказ от вредных привычек, -: активная трудовая деятельность. I: S: Индексами физического развития является: +: массо-ростовой индекс Кетле +: индекс Эрисмана -: индекс Петрова +:жизненный индекс +: индекс относительной силы I: S: ……… категория, характеризующая комфорт в удовлетворении человеческих потребностей (два слова). +: Качество жизни I: S: ……. индивидуальные особенности поведения в повседневной жизни. +: Стиль жизни I: S: Показатели, характеризующие здоровье населения: -: рождаемость; -: смертность; +: физическое развитие; +: заболеваемость; -: демографические показатели. I: S: Показатели, отражающие механическое движение населения: -: рождаемость; -: смертность; +: эмиграция; +: миграция. I: S: Основными методами изучения образа жизни являются: -: наблюдение -: тестирование +: анкетирование -: эксперимент +: опрос-интервью I: S: Факторы, влияющие на здоровье +: условия и образ жизни +: наследственно-генетические +: природно-экологические -: обеспеченность стационарной помощью +: медико-организационные -: численность населения I: S: Влияние биологических факторов на состояние здоровья населения составляет в процентах -: 8-10 -: 18–20 +: 18-22 -: 30-35 -: 50-55 I: S: Влияние факторов внешней среды на состояние здоровья населения составляет в процентах -: 8-10 +: 18–20 : 18-22 -: 30-35 -: 50-55 I: S: Влияние факторов образа жизни на состояние здоровья населения составляет в процентах -: 10-15 -: 18–25 -: 20-24 -: 40-45 +: 50-55 I: S: Влияние мероприятий по правильной организации медицинской помощи на состояние здоровья населения составляет в процентах +: 8-10 -: 18–25 -: 20-24 -: 40-45 -: 50-55 I: S: Среди факторов, определяющих здоровье населения, наибольшее влияние оказывает +:образ жизни -: природно-климатические факторы -: состояние здравоохранения -: биологические факторы I: S: Здоровье человека зависит на 50% от: -: наследственности -: экологии -: развития медицины +: образа жизни I: S: Индивидуальные особенности здоровья проявляются в аспектах: -: генетическом -: возрастном -: половом +: во всех аспектах I: S: Первые признаки заболевания проявляются в: -: нарушении биоритмов +: повышении температуры -: нарушении памяти +: потери аппетита I: S: Какой % здоровья зависит от генотипа -: 50% -: 30% +: 20% -:10% I: S: Ведущим показателем функционального состояния организма являются -: сила -: выносливость -: гибкость -: общая физическая работоспособность +: ловкость I: S: Осанку взрослого человека считают правильной, если: +: вертикальная ось тела проходит от середины головы у заднего края нижней челюсти по касательной к вершине шейного лордоза, опускается, слегка срезая пояснично-крестцовый лордоз, через середину тазовой оси (линии, соединяющей центры вращения тазобедренных суставов), идет впереди плоскости коленного сустава и заканчивается немного кпереди от плоскости сустава Шопара. -: четко просматривается шейный и пояснично-крестцовый лордоз. -: ему удобно двигаться. I: S: Двигательным качеством не является: -: сила -: выносливость -: гибкость +: утомляемость I: S: Работоспособность можно определить методом: -: Купера +: CWP 170 -: степ-тестом -: подъемом на определенную высоту I: S: Уровни здоровья: +: общественное, групповое, индивидуальное -: общественное, групповое, общемировое -: групповое, индивидуальное, собственное -: групповое, индивидуальное, собственное I: S: Общественное здоровье – это -: здоровье группы людей; -: личное здоровье; +: здоровье населения страны; -: здоровье людей определенной этнической группы I: S: Вид здоровья, характеризующий состояние органов и систем человека и наличие резервных возможностей называется +: физическое здоровье; -: духовное здоровье; -: нравственное здоровье; -: социальное здоровье I: S: Выберите фактор нездорового образа жизни -: полноценный отдых -: сбалансированное питание +: социальная пассивность -: регулярная двигательная активность I: S: … – способность нервной системы накапливать и хранить информацию и извлекать ее для решения разнообразных задач и построение своего поведения. +: Память I: S: Формы нарушения психического здоровья человека: +: невроз +: истерия +: психастения -: шизофрения I: S: … – это свойство мозга воспринимать и оценивать окружающий мир, воссоздавать на основе этого внутренний субъективный образ мира и образ самого себя в нем (мировоззрение), определять стратегию и тактику своего поведения и деятельности +: Психика I: S: … – субъективно переживаемое отношение человека к различным раздражителям фактом, событиям, проявляющиеся в виде удовольствия, радости, неудовольствия, горя, страха, ужаса и т.д. +:Эмоции I: S: … – вторая сигнальная система, присущая в развитой форме только человеку и отражающей мыслительные процессы, протекающие в мозгу. +: Речь I: S: Виды памяти: +: Краткосрочная; -: Долгосрочная +: Сенсорная -: Прямая -: Косвенная +: Долговременная I: S: Формы нарушения психического здоровья человека: +: невроз +: истерия +: психастения -: психоз -: шизофрения I: S: . – сильный, уравновешенный, подвижный тип. +: Сангвиник I: S: … – сильный, уравновешенный, инертный тип +: Флегматик I: S: … –сильный неуравновешенный тип; нервная система характеризуется большой силой и преобладанием процессов возбуждения над торможением. +: Холерик I: S: На продолжительность жизни влияют: -:характер сна, +: соблюдение личной гигиены, -: занятия спортом, +: регион проживания, +: национальность, +: индивидуальные различия, +: врожденные особенности. I: S: Здоровый образ жизни долгожителей определяется следующими факторами: +: закаливание, +: личная гигиена, +: рациональное питание, +: двигательная активность, -: частые посещения ЛПУ, +: отказ от вредных привычек, -: активная трудовая деятельность. I: S: … старение является предпосылкой активного долголетия, естественным началом и постепенным развитием возрастных изменений, ограничивающих способность организма адаптироваться к окружающей среде. +: Физиологическое I: S: … способствует развитию патологических состояний и болезней. +: Ускоренное старение I: S: Средний возраст это: +: до 45 лет -: от 45 до 59 лет -: от 60 до 79 лет I: S: Изучение состояния здоровья детского населения включает +: изучение “текущей” заболеваемости -: определение учебной нагрузки +: изучение уровня и характера морфологического, функционального и психического развития +: учет хронических заболеваний -: составление учебного расписания I: S: Функции семьи: +: репродуктивная, +: воспитательная, +: восстановительная, +: хозяйственно - потребительская. I: S: Виды структур семьи: +: Авторитарные, +: демократические, +: одинарные, +: множественные. I: S: Типы семейной организации: +: моногамная - на одного мужчину приходится одна жена, +: полигамная – многоженство, -: физиологичная, -: патологичная, I: S: … - закономерная последовательность стадий развития семьи на протяжении всего периода ее существования. +: Жизненный цикл семьи I: S: К показателям медицинской активности относятся: -: санитарная грамотность, -: выполнение медицинских рекомендаций, -: физическая активность, -: отсутствие вредных привычек, -: своевременность обращений за медицинской помощью, +: все выше перечисленное. I: S: … совокупность индивидуальных относительно устойчивых морфологических и функциональных (в том числе и психологических) особенностей человека (два слова). +: Конституция человека. I: S: К типам градации телосложения человека: -: гранильный; -: астенический; -: атлетический; -: гиперстенический; +: все выше перечисленные; I: S: … состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляющееся в зависимости от ситуационных факторов. +: Потребность I: S: потребности по уровню сложности: +: биологические +: социальные +: духовные -: физические -: химические I: S: биологический возраст характеризует: +: меру старения организма -: видовую продолжительность жизни -: темп интеллектуального регресса -: количество прожитых лет V1: 2 контрольная точка V2: Принципы организации лечебного питания. Рациональное питание – фактор здоровья. I: S: Для оценки состояния питания в мире используют термин: -: пищевой статус -: трофологический статус -: белково-энергетический статус +: нутриционный статус I: S: Индекс массы тела (ИМТ), это отношение: -: роста в м к весу тела -: веса тела к площади тела +: веса тела к росту в м I: S: Нормальная величина ИМТ - индекса массы тела: -: 10-12 кг/м -: 12-14 кг/м +: 18-25 кг/м -: 20-26 кг/м -: 25-39 кг/м I: S: Об ожирении говорит ИМТ более: -: 5 кг/м -: 10 кг/м -: 15 кг/м -: 20 кг/м +: 26 кг/м I: S: Прибор, позволяющий измерить кожно-жировую складку, называется: -: тонометр -: термометр +: калипер -: пикфлуометр I: S: Принципы здорового питания базируются на +: употреблении разнообразных растительных продуктов -: употре6лении продуктов животного происхождения +: достаточной физической нагрузке +: снижении употре6ления жира +: снижении употре6ления сахара и соли I: S: Рациональное питание - это физиологически полноценное питание здоровых людей с учетом их +: пола +: возраста +: характера труда -: вкусов -: мнения врачей I: S: Рациональное питание включает определенные требования к +: пищевомурациону +: режиму питания +: условиям приема пищи -: диетотерапии I: S: Состав и количество пищевых продуктов используемых в течение суток - это -: режим питания +: пищевой рацион -: физиологическая потребность -: диетотерапия I: S: Пищевой рацион при рациональном питании должен -: покрывать энергозатраты -: вызывать насыщение -: иметь сбалансированный состав и хорошую усвояемость -: быть разнообразным, безвредным -: иметь высокие органолептические свойства +: все перечисленное I: S: Режим питания включает -: время -: количество приемов пищи -: интервалы -: объем пищи -: на6ор продуктов +: все перечисленное I: S: Режим питания здорового человека- -: шестиразовый +: четырехразовый -: трехразовь:й I: S: При составлении пищевых рационов учитывают их сбалансированность по -: 6елкам -: жирам -: углеводам -: аминокислотам -: витаминам +: все перечисленное I: S: Суточная потребность здорового человека в углеводах -: 300-400 г +: 400-500 г -: 600-700 г I: S: Пищевые рационы и режимы питания, специально составленные с лечебной и профилактической целью - это +: диета -: меню -: раскладка -: порционник -: картотека блюд I: S: Основные лечебные диеты имеют номера -: с 1 по 7 -: с 1 по 10 +: с 0 по 15 -: с 0 по 20 I: S: Лечебный стол № 1 применяется при: -: гипертонической болезни -: пиелонефрите +: язвенной болезни -: инфаркте миокарда .-: энтероколите I: S: Лечебный стол №2 применяется при: -: запорах -: диарее -: язвенном колите -: гастрите с повышенной кислотностью +: гастрите с пониженной кислотностью I: S: Самая Калорийная диета: -: №1 -: №5 +: №11 -: № 14 -: № 15 I: S: Пищевую токсикоинфекцию чащё всего вызывают, зараженные стафилококком, продукты: +: молочные +: мясные +: рыбные -: овощи и фрукты +: торты, пирожные I: S: Заболевание ботулизмом чаще возникает при употреблении, приготовленных в домашних условиях, +: грибов консервированных +: овощей и фруктов консервированных +: домашней колбасы, сала -: молочных продуктов I: S: От чего зависит суточный расход энергии человека -: От массы тела, пола и возраста человека. -: От физической активности человека. +: От массы тела, пола, возраста человека и коэффициента физической активности. I: S: Энергетическая ценность или калорийность пищи это: -: Количество тепла, выделяемого продуктом при сгорании. +: Количество скрытой энергии, заключенной в пище I: S: Рациональное сбалансированное питание это: +: Соответствие питания физиологическим потребностям организма с учетом условий труда, климатических особенностей местности, возраста, массы тела, пола и состояния здоровья человека. -: Равные количества в пище углеводов, жиров и белков. -: Пища, обогащенная витаминами, минеральными веществами и другими биологически активными компонентами. I: S: Определение здоровья: -: отсутствие болезни -: состояние комфорта и благополучия +: состояние полного физического, психического, социального здоровья I: S: Продолжительность жизни человека зависит на 50% от: -: физического развития +: образа жизни -: здравоохранения . I: S: Витамины, являющиеся антиоксидантами: -: В,В,В,2 +: А. С,Е -: РР,В6, Са I: S: Укажите соответствие. Вид диспансеризации: Задача диспансеризации: L1: первичная R1: охрана здоровья здоровых людей L2: вторичная R2: донозологическая диагностика L3: третичная R3: наблюдение за группами риска I: S: В России заболеваемость органов ССС: +: возрастает с каждым годом -: остается неизменной -: снижается I: S: Понятие «низкая физическая активность» включает в себя: -: отказ от занятия спортом -: занятия в группах здоровья +: малоподвижную деятельность более 50% времени. I: S: Какая процедура относится к общему закаливанию: +: душ -: ножная ванна -: кратковременное топтание по снегу I: S: Пути улучшения качества оказания медицинской помощи населению: +: обучение населения ЗОЖ -: создание крупных больниц и диагностических центров -: увеличение сроков обучения медработников. I: S: Какой фактор риска имеет наибольший удельный вес в сохранении (ухудшении) здоровья населения: +: образ жизни -: генетико-биологические факторы -: внешняя среда -: здравоохранение. I: S: Для нормальной жизнедеятельности человека необходимо потреблять, воды в сутки: -: 1 л. -: 1,5 л. +: 2 л. V2: Движение, труд – как факторы здоровья. I: S: Факторы, влияющие на здоровье человека +: образ жизни +: социальные +: природные -: медицинские услуги -: способ общественного производства I: S: Наибольшее значение для сохранения здоровья человека имеет -: генетика -: здравоохранение +: образ жизни -: экология I: S: Социальные факторы, оказывающие влияние на здоровье -: политика -: метеорология +: о6ычаи, традиции +: личные привычки, потре6ности и способности +: характер и содержание труда, быта и отдыха I: S: Показателями образа жизни конкретного человека являются +: уклад жизни +: уровень жизни +: качество жизни +: стиль жизни -: медицинские рекомендации I: S: Оптимальный режим питания здорового взрослого человека -: 2-х разовый -: 3-х разовый +: 4-х разовый -:. 5 разовый -: 6 разовый I: S: Особо важна пропаганда факторов, способствующих сохранению здоровья: -: курение и алкоголизм +: рациональное питание +: здоровая сексуальность +: гигиена отдыха, окружающей средь: +: оптимальный двигательный режим I: S: Питьевой режим взрослого предполагает употребление воды -: сразу после приема пищи +: за 20-30 мин до еды -: во время приема пищи -: перед приемом пищи -: в любое время I: S: К пище, наиболее богатой белками, относится -: картофель -: крупы +: мясо -: овощи I: S: К пище, наиболее богатой углеводами, относятся +: мучные изделия -: мясо -: творог -: овощи I: S: Чтобы «детренировать» питание, необходимо +: 3 месяца -: 1 месяц -: 2 недели -: 1 неделя I: S: Очищение организма надо начинать с очищения +: кишечника -: печени -: крови -: суставов -: мозга I: S: «Физический» биоритм человека длится +: 23 дня -: 33 дня -: 28дней I: S: Определение понятия «Здоровье» Всемирной организации здравоохранения. Здоровье это: -: естественное состояние организма без болезней и недомоганий +: состояние полного физического, умственного и социального благополучия -: состояние отсутствия каких-либо заболеваний. I: S: Сила это: +: способность мышечным напряжением преодолевать механическое и биомеханическое сопротивление, обеспечивая эффективное выполнение двигательного действия -: способность мышечными усилиями противостоять внешнему сопротивлению -: способность поднять большой груз. I: S: Занятия физическими упражнениями отличаются от трудовых действий: -: интенсивностью; +: задачами; -: местом проведения. I: S: К объективным показателям самоконтроля относится: +: частота сердечных сокращений; -: самочувствие; -: аппетит. I: S: Оптимальная двигательная активность студента в течение дня. Количество шагов. +: 15 тыс. -: 30 тыс. -: 50 тыс. I: S: Занятия физическими упражнениями умеренной интенсивности способствуют улучшению работоспособности: +: да -: нет. I: S: К активному отдыху относится: -: сон -: отдых сидя +: занятие двигательной деятельностью. I: S: Гипокинезия это: -: увеличение двигательной активности человека +: снижение двигательной активности человека -: достаточная двигательная активность человека. I: S: Средствами физической культуры являются: +: физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические факторы -: физические упражнения -: теория и методика физического воспитания, физические упражнения, оздоровительные силы природы. I: S: Спорт это: -: сфера деятельности человека, направленная на достижение максимального результата в соревнованиях -: соревновательная деятельность людей для выявления победителя в спортивных соревнованиях +: часть физической культуры, совокупность материальных и духовных ценностей для игровой и соревновательной деятельности. I: S: Ударный объём крови во время тренировки на выносливость у спортсмена по сравнению с не спортсменом: +: больше -: меньше. I: S: Гибкость в большей степени развивается при занятиях: -: прыжками в длину; +: художественной гимнастикой; -: плаванием. I: S: Быстрота это: +: комплекс функциональных свойств человека, определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакции; -: способность быстро развивать скорость движений; -: скоростная способность человека, определяющая его двигательную реакцию. I: S: Ловкость развивает занятия: +: волейболом; -: тяжёлой атлетикой; -: бегом. I: S: Преимущественно сила необходима в виде спорта: -: стайерский бег; +: греко-римская борьба; -: плавание. I: S: К объективным показателям самоконтроля относится: +: частота сердечных сокращений; -: самочувствие; -: аппетит. I: S: Жизненная ёмкость лёгких увеличивается в большей степени при занятиях: -: баскетболом; +: греблей; -: футболом. I: S: При ортостатической пробе: -: измеряют максимально возможный выдох; +: изменяют положение тела в пространстве; -: применяют статическое натуживание. I: S: Меры профилактики переутомления: -: посидеть 3-4 минуты; -: сменить вид деятельности; +: прекратить выполнение действий, пройти обследование у врачей, выполнять их рекомендации. I: S: Занятия физическими упражнениями умеренной интенсивности способствуют улучшению работоспособности: +: да; -: нет. I: S: К активному отдыху относится: +: физкультурно-спортивное занятие; -: сон; -: отдых сидя. I: S: Утомление это: +: состояние организма, при котором работоспособность человека временно снижена; -: состояние организма, при котором резко снижается работоспособность, развивается слабость, тахикардия, повышение артериального давления; -: остро развивающееся состояние, при котором происходит снижение работоспособности, развивается слабость, тахикардия, повышение артериального давления, нарушение ритма сердца, координации движений. I: S: Через сколько минут после физической нагрузки у студента основной медицинской группы происходит восстановление частоты сердечных сокращений до исходного уровня? -: 1 мин.; +: 4 мин.; -: 10 мин. I: S: Гарвардский степ-тест необходим для выявления функционального состояния дыхательной системы? -: да; +: нет. I: S: Гибкость это: -: растяжение мышц человека на максимальную длину; +: способность совершать максимальные по амплитуде движения; -: способность выполнить «шпагат» и «мостик». I: S: В большей степени общая выносливость необходима при занятиях: -: фехтованием; +: велоспортом; -: стрельбой. I: S: Оптимальная двигательная активность студента, количество движений в день: -: 50 тыс.; -: 40 тыс.; +: 15 тыс. I: S: Пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки для студента основной медицинской группы: -: 120 уд/мин.; +: 160 уд/мин.; -: 200 уд/мин. I: S: Ловкость это: -: способность быстро ориентироваться в меняющихся ситуациях; -: способность быстро освоить новое двигательное действие; +: сложно координационная способность, которая предполагает за короткое время освоить новое двигательное действие и перестроить координацию движений, меняя их характеристики. I: S: К физическим качествам не относится: -: ловкость; +: прыгучесть; -: быстрота. I: S: Выносливость это: -: способность противостоять развитию утомления и длительное время выполнять работу; +: способность организма поддерживать неизменный уровень двигательной деятельности, не снижая темпов её выполнения; -: способность противостоять внутреннему и внешнему сопротивлению. I: S: Спорт. Определение: -: спорт – сфера деятельности человека, направленная на достижение максимального результата в соревнованиях; -: спорт – соревновательная деятельность людей для выявления победителя в спортивных соревнованиях; +: спорт есть часть физической культуры, совокупность материальных и духовных ценностей для игровой и соревновательной деятельности. I: S: Быстрота это: +: комплекс функциональных свойств человека, определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакции; -: способность быстро развивать скорость движений; -: скоростная способность человека, определяющая его двигательную реакцию. I: S: Ловкость развивает занятия: +: волейболом; -: тяжёлой атлетикой; -: бегом. 50. На здоровье влияет в процентах: L1: наследственность L2:экология L3: образ жизни L4: медицина R1: 20 R2: 20 R3: 50 R4: 10 I: S: Терренкур - это: +: дозированное восхождение -: ходьба по ровной местности -: ходьба по пересечённой местности -: поворот I: S: Причины гипертонической болезни: +: стрессовые ситуации +: ожирение +: переутомление -: хронический бронхит I: S: 28. Перечислить двигательные режимы: +: щадящий +: щадяще-тренирующий -: вводный -: основной I: S: Перечислить типы дыхания: +: грудное +: диафрагмальное -: статическое +: смешанное I: S: Функции скелета: +: двигательная -: моторная +: опорная +: рессорная V1: 3 контрольная точка V2: Основные факторы риска. Табакокурение, наркомания и токсикомания – как факторы риска. Хронические неинфекционные заболевания как главная причина ранней инвалидности и смертности. Инфекционные болезни в современном обществе. Эпидемии. Основные принципы профилактики. СПИД и его профилактика. I: S: По медицинским показаниям наркотики назначают: +: онкологическим пациентам -: терапевтическим пациентам -: стоматологическим пациентам -: наркологическим пациентам I: S: К конечной стадии течения наркомании относится все перечисленное, кроме: -: кахексии -: полной деградации личности -: абстиненции +: повышения толерантности I: S: Для первой стадии алкоголизма характерны все перечисленные симптомы, кроме: -: утраты количественного и ситуационного контроля -: роста толерантности -: амнезии отдельных периодов опьянения +: абстинентного синдрома I: S: Для первой стадии алкоголизма наиболее характерна форма пьянства в виде: -: постоянного пьянства на фоне повышенной толерантности -: коротких двух-трех дневных псевдозапоев +: частых однодневных эксцессов -: перемежающего пьянства -: истинных запоев I: S: В третьей стадии алкоголизма наиболее часто встречаются следующие формы злоупотребления алкоголем: -: постоянное пьянство с высокой толерантностью -: истинные запои -: псевдозапои +: постоянное пьянство с низкой толерантностью I: S: Для средней степени алкогольного опьянения характерно все перечисленное, кроме: -: нарушения речи -: нарушения походки -: неустойчивости в позе Ромберга +: слабого запаха алкоголя изо рта I: S: Для тяжелой степени алкогольного опьянения характерно все перечисленное, кроме: -: нарушения сознания, ориентировки -: нарушения походки -: неточности выполнения точных движений +: дрожания век, языка, пальцев рук I: S: Кокаин относится к: -: седативным средствам +: психостимуляторам -: галлюциногенам -: препаратам конопли I: S: Метадон является: -: нейролептиком -: психостимулятором +: опийным производным -: сильнодействующим веществом I: S: Сужение зрачков характерно для: -: эфедроновой интоксикации -: опийного абстинентного синдрома -: гашишной интоксикации +: опийной интоксикации I: S: Наркоманы, отказывающиеся от лечения: -: привлекаются к уголовной ответственности -: привлекаются к принудительному лечению +: к ответственности не привлекаются -: направляются на лечение в психиатрические больницы I: S: О распространенности пьянства и алкоголизма наиболее эффективно свидетельствует следующий показатель: -: рождаемость -: смертность +: количество абсолютного алкоголя, потребляемого на душу населения в год -: количество состоящих на учете больных I: S: Ранним называется алкоголизм, формирующийся в период: -: до 25 лет -: до 18 лет -: внутриутробного развития +: 6 – 7 лет I: S: Для легкой степени алкогольного опьянения характерно: +: нарушение поведения -: нарушение сознания и ориентировки +: нарушение походки -: тремор I: S: Осложненная наркомания – это сочетание зависимости от наркотиков и: +: антибиотиков +: алкоголя -: глюкокортикоидов -: витаминных препаратов I: S: Токсикомания – это заболевание, обусловленное употреблением: +: химических токсических веществ +: психотропных препаратов -: алкоголя -: наркотиков I: S: Алкоголь в организме в основном всасывается в: +: желудке -: двенадцатиперстной кишке -: толстом кишечнике +: тощей кишке I: S: Алкоголизм – это хроническое заболевание, характеризующееся: +: прогредиентным течением -: отсутствием патологического влечения к алкоголю +: формированием абстинентного синдрома +: развитием стойких соматических, неврологических расстройств и деградацией личности I: S: Для наркомании характерно: +: развитие физической и психической зависимости от наркотиков +: рост толерантности к наркотическим веществам +: выраженные изменения личности -: отсутствие абстинентного синдрома V2: Оценка уровня здоровья. Освоение принципов назначения лечебного питания. Лечебные столы. I: S: Определение понятия «Здоровье» Всемирной организации здравоохранения. Здоровье это: -: естественное состояние организма без болезней и недомоганий; +: состояние полного физического, умственного и социального благополучия; -: состояние отсутствия каких-либо заболеваний. I: S: Социально-экономические факторы, влияющие на здоровье: -: условия жизни -: условия жизни и труда -: условия жизни, труда, социальная защищенность -: условия жизни, труда, социальная защищенность, доступность медицинской помощи +: условия жизни, труда, социальная защищенность, доступность медицинской помощи, экономико-политическая ситуация I: S: По определению здоровье человека характеризуется состоянием: -: физического благополучия -: физического и душевного благополучия -: физического, душевного и социального благополучия -: физического, душевного и социального благополучия при полной адаптации к условиям внешней среды +: физического, душевного и социального благополучия при полной адаптации к условиям внешней среды и способностью к воспроизводству I: S: Продукты, с которыми связано возникновение ботулизма: +: баночные консервы -: рыбные продукты -: салат из свежих овощей -: жареные мясные продукты I: S: Продукты, с которыми наиболее часто связано возникновение сальмонеллеза: +: яйца -: фрукты -: творог -: овощи I: S: Заболевания работников пищеблока, приводят к инфицированию пищи стафилоккоками: +: панарицкий пальцев кисти -: аллергодерматоз -: дифтерия -: сальмонеллез I: S: Оптимальное соотношение энергоценности суточного рациона при трёхразовом питании: +: 30-45-25% -: 40-40-20% -: 20-60-20% -: 35-70-15% I: S: Указать витамин, оказывающий влияние на темновую адаптацию: -: Д -: В +: А -: Е I: S: Витамин С способствует: +: всасыванию железа и кальция из кишечника -: улучшению зрения -: повышению проницаемости сосудистых стенок -: улучшению слуха I: S: Первостепенное значение белков пищи в организме человека: -: энергетическое +: построение клеток тканей -: улучшение органолептических свойств пищи -: пластическое I: S: Первостепенное значение жиров пищи в организме человека: +: энергетическое -: источник водорастворимых свойств пищи -: улучшение органолептических свойств пищи -: пластическое I: S: В каких случаях в питании отдается предпочтение продуктам, содержащим простые сахара: +: экстремальных, стрессовых ситуациях -: в питании больных с ожирением -: в детском питании -: в питании пожилых людей I: S: Наиболее богаты солями кальция: -: мясо, рыба +: творог, сыр -: овощи, фрукты -: сливочное масло I: S: При гиповитаминозе С необходимо включить в диету: +: шиповник +: лимон +: чёрную смородину -: дрожжи I: S: Диетсестра пищеблока материально: -: ответственна по распоряжению дежурного врача +: не ответственна -: ответственна по приказу главного врача -: ответственна по распоряжению главной медсестры I: S: Технология производства блюд включает следующие стадии: +: первичную обработку сырья +: тепловую обработку -: вторичную обработку -: переработку I: S: Выраженным желчегонным эффектом обладают: -: витамины +: растительные жиры -: углеводы -: белки I: S: При заболевании печени оптимальный продукт: -: почки -: сердце -: печень +: творог I: S: Показатели, характеризующие санэпид благополучие объекта: +: санитарное состояние -: качество санитарно - просветительской работы -: частота административных проверок -: состояние здоровья населения России I: S: Об эффективности гигиенической подготовки персонала в первую очередь свидетельствуют: +: отсутствие нарушений санитарно - гигиенического режима -: безаварийная работа канализации -: 100% охват персонала курсовой гигиенической подготовкой -: 80% охват персонала гигиенической подготовкой I: S: Должностные лица, совершившие санитарные правонарушения санэпидслужбой: -: привлекаются к дисциплинарной ответственности +: привлекаются к административной ответственности -: привлекаются к уголовной ответственности -: не привлекаются к ответственности I: S: Пищевыми источником витамина «В 6» является: -: рыба -: мясо +: печень -: подсолнечное масло I: S: Суточная потребность жидкости для здорового человека составляет: -: 1 литр +: 1,5 - 2 литра -: 2,5 литра -: 3 литра V2: Психика и центральная нервная система. Психофизиологические основы здоровье и факторы риска. Возрастные психофизиологические особенности I: S: К центральной нервной системе относятся: -: сплетения +: головной мозг +: спинной мозг -: черепно-мозговые нервы I: S: Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида – это: -: Индивидуальность. -: Человек. +: Личность. -: Мотивация. -: Психика. I: S: К методам формирования сознания не относится: -: Объяснение. -: Лекция. -: Беседа. +: Педагогическое требование. -: Диспут. I: S: Особенности психических функций ребенка, которые сложились на сегодняшний день, Выготский Л.С. назвал: +: Уровнем актуального развития. -: Зоной ближайшего развития. -: Необходимыми условиями дальнейшего развития. -: Социальной ситуацией развития. -: Психологическими состояниями ребенка. I: S: Афоризм “Человек тверже камня, но нежнее розы” с точки зрения воспитания отражает: +: Противоречивую природу человека. -: Проблему такта в общении и воспитании. -: Способность человека стать гуманным. -: Суть индивидуального подхода в воспитании. -: Психологическую структуру личности. I: S: Развитие – это: -: Увеличение роста и массы тела ребенка. +: Количественные и качественные изменения в свойствах и качествах личности. -: Стихийный процесс, независимый от воли человека. -: Приспособление к условиям жизни. -: Процесс совершенствования нервной системы и психики человека. I: S: Старость это +: закономерный возрастной период -: начальный период развития +: заключительный период развития -: болезнь +: разрушительный процесс I: S: Психологически трудные периоды жизни для пожилых и стариков -: рождение внуков +: уход на пенсию +: одиночество -: жизнь в многодетной семье +: потеря близкого человека I: S: Психологические проблемы пожилого человека: +: дефицит общения -: избыток общения +: потеря независимости -: ограничение подвижности I: S: Факторы, замедляющие старение: -: депрессия +: счастливый 6рак +: удовлетворенность работой +: регулярный отдых -: финансовые трудности I: S: Факторы, ускоряющие старение +: одиночество -: финансовое 6лагополуние +: депрессия +: неудовлетворенность работой +: неспосо6ность выражать эмоции I: S: Зрёлый возраст по классификации ВОЗ это: -: 15-18 лет -: 20-25 лет -: 30-35 лет +: 45-59 лет -: 60-75 лет I: S: Пожилой возраст по классификации ВОЗ - это -: 30-39 лет -: 45-59 лет +: 69-74 года -: 90-100 лет I: S: Старческий возраст по классификации ВОЗ - это: -: 50-59 лет -: 60-69 лет +: 75-90 лет -: 91-100 лет -: 101-105 лет I: S: Долгожители по классификации ВОЗ, пациенты, которым больше -: 50 лет -: 60 лет -: 70 лет -: 80 лет +: 90 лет |
![]() | F1: Формирование навыков здорового образа жизни. F2: Шомахова А. М Основные факторы, формирующие здоровье. Образ жизни и здоровье. Концепция здорового образа жизни | ![]() | F1: Формирование навыков здорового образа жизни Основные факторы, формирующие здоровье. Образ жизни и здоровье. Концепция здорового образа жизни |
![]() | Велосипедному спорту Новосибирской области Пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок у | ![]() | Ждем
вас на Ratibor
Cup
(II) Распространение и развитие Муай Тай, популяризация здорового образа жизни, формирование духа спортивного соперничества, правильной... |
![]() | Правительство калининградской области О проведении конкурса проектов, направленных на организацию позитивной занятости молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику... | ![]() | Сроки и место проведения соревнований, численный состав команды Имм к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни, что особенно важно в связи с... |
![]() | О проведении II всероссийского фестиваля здорового образа жизни в 2013 году Всероссийского фестиваля здорового образа жизни в 2013 году с вручением Всероссийской премии в сфере зож (г. Казань) | ![]() | План работы по физическому воспитанию в оздоровительном лагере Но любая смена лагерей, прежде всего, – оздоровительная. Значит, главным в деятельности смены лагеря должны быть оздоровительные... |
![]() | Небольшое дуальное размышление по поводу здорового образа жизни, наркотиков, и здорового образа наркотиков. Часть I. За наркотики и против наркоманов Информационный повод: выход нового альбома Миши Маваши «Крайняя необходимость». Вернее, его нового проекта «Цель разгром» | ![]() | Aquaice show зимнее плавание в холодной воде показательные заплывы сочи Целью мероприятия является пропаганда здорового образа жизни и зимнего плавания, показ роли зимнего плавания во всестороннем и гармоничном... |
![]() | Приглашаем Вас принять участие в региональном фестивале уличного фитнеса Цель фестиваля: формирование здорового образа жизни и создание условий для укрепления здоровья населения территорий Челябинской области... |