F1: Формирование навыков здорового образа жизни icon

F1: Формирование навыков здорового образа жизни


Скачать 20.73 Kb.
НазваниеF1: Формирование навыков здорового образа жизни
Размер20.73 Kb.
ТипДокументы

F1: Формирование навыков здорового образа жизни.

F2: Шомахова А.М.


V1: 1 контрольная точка

V2: Основные факторы, формирующие здоровье. Образ жизни и здоровье. Концепция здорового образа жизни

I:

S: . . -состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов

+: Здоровье

I:

S: Показатели, характеризующие здоровье населения:
- : рождаемость;
- : смертность;
+ : физическое развитие;
+ : заболеваемость;
- : демографические показатели.

I:

S: Количество выделяемых групп здоровья детей и подростков.

+: 5

I:

S: Изучение состояния здоровья детского населения включает

+: изучение “текущей” заболеваемости

- : определение учебной нагрузки

+: изучение уровня и характера морфологического, функционального

и психического развития

+: учет хронических заболеваний

- : составление учебного расписания

I:

S: Состояние здоровья человека зависит от следующих факторов в %.:

L1: образ жизни

R1: 50-55

L2: генетический

R2: 15-20

L3: внешняя среда

R3: 22-25

L4: здравоохранение

R4: 8-10

R5: 40-42

R6: 30-36

I:

S: Заповеди ЗОЖ:

+: удовлетворенность трудом,

-: повышенная заболеваемость ОРВИ,

+: социальный оптимизм,

+: высокая физическая активность,

+: устроенность быта,

-: наличие вредных привычек,

+: высокая медицинская активность

I:

S: Здоровый образ жизни долгожителей определяется следующими факторами: 
+: закаливание,
+: личная гигиена,
+: рациональное питание,
+: двигательная активность,
-: частые посещения ЛПУ,

+: отказ от вредных привычек,
-: активная трудовая деятельность.

I:

S: Индексами физического развития является:

+: массо-ростовой индекс Кетле

+: индекс Эрисмана

-: индекс Петрова

+:жизненный индекс

+: индекс относительной силы

I:

S: ……… категория, характеризующая комфорт в удовлетворении человеческих потребностей (два слова).

+: Качество жизни

I:

S: ……. индивидуальные особенности поведения в повседневной жизни.

+: Стиль жизни

I:

S: Показатели, характеризующие здоровье населения:
- : рождаемость;
- : смертность;
+ : физическое развитие;
+ : заболеваемость;
- : демографические показатели.

I:

S: Показатели, отражающие механическое движение населения:
- : рождаемость;
- : смертность;
+ : эмиграция;
+ : миграция.

I:

S: Основными методами изучения образа жизни являются:

-: наблюдение

-: тестирование

+: анкетирование

-: эксперимент

+: опрос-интервью

I:

S: Факторы, влияющие на здоровье

+: условия и образ жизни

+: наследственно-генетические

+: природно-экологические

-: обеспеченность стационарной помощью

+: медико-организационные

-: численность населения

I:

S: Влияние биологических факторов на состояние здоровья населения составляет в процентах

-: 8-10

-: 18–20

+: 18-22

-: 30-35

-: 50-55

I:

S: Влияние факторов внешней среды на состояние здоровья населения составляет в процентах

-: 8-10

+: 18–20

: 18-22

-: 30-35

-: 50-55

I:

S: Влияние факторов образа жизни на состояние здоровья населения составляет в процентах

-: 10-15

-: 18–25

-: 20-24

-: 40-45

+: 50-55

I:

S: Влияние мероприятий по правильной организации медицинской помощи на состояние здоровья населения составляет в процентах

+: 8-10

-: 18–25

-: 20-24

-: 40-45

-: 50-55

I:

S: Среди факторов, определяющих здоровье населения, наибольшее влияние оказывает

+ образ жизни

-: природно-климатические факторы

-: состояние здравоохранения

-: биологические факторы

I:

S: Здоровье человека зависит на 50% от:
-: наследственности
-: экологии
-: развития медицины
+: образа жизни

I:

S: Индивидуальные особенности здоровья проявляются в аспектах:
-: генетическом
-: возрастном
-: половом
+: во всех аспектах

I:

S: Первые признаки заболевания проявляются в:
-: нарушении биоритмов
+: повышении температуры
-: нарушении памяти
+: потери аппетита

I:

S: Какой % здоровья зависит от генотипа

-: 50%

-: 30%

+: 20%

-:10%

I:

S: Ведущим показателем функционального состояния организма являются
-: сила
-: выносливость
-: гибкость
-: общая физическая работоспособность
+: ловкость

I:

S: Осанку взрослого человека считают правильной, если:
+: вертикальная ось тела проходит от середины головы у заднего края нижней челюсти по касательной к вершине шейного лордоза, опускается, слегка срезая пояснично-крестцовый лордоз, через середину тазовой оси (линии, соединяющей центры вращения тазобедренных суставов), идет впереди плоскости коленного сустава и заканчивается немного кпереди от плоскости сустава Шопара.
-: четко просматривается шейный и пояснично-крестцовый лордоз.
-: ему удобно двигаться.

I:

S: Двигательным качеством не является:
-: сила
-: выносливость
-: гибкость
+: утомляемость

I:

S: Работоспособность можно определить методом:
-: Купера
+: CWP 170
-: степ-тестом
-: подъемом на определенную высоту

I:

S: Уровни здоровья:

+: общественное, групповое, индивидуальное

-: общественное, групповое, общемировое

-: групповое, индивидуальное, собственное

-: групповое, индивидуальное, собственное

I:

S: Общественное здоровье – это

-: здоровье группы людей;

-: личное здоровье;

+: здоровье населения страны;

-:  здоровье людей определенной этнической группы

I:

S: Вид здоровья, характеризующий состояние органов и систем человека и наличие резервных возможностей называется

+: физическое здоровье;

-: духовное здоровье;

-: нравственное здоровье;

-: социальное здоровье

I:

S: Выберите фактор нездорового образа жизни

-: полноценный отдых

-: сбалансированное питание

+: социальная пассивность

-: регулярная двигательная активность

I:

S: … – способность нервной системы накапливать и хранить информацию и извлекать ее для решения разнообразных задач и построение своего поведения.

+: Память

I:

S: Формы нарушения психического здоровья человека:

+: невроз

+: истерия

+: психастения

-: шизофрения

I:

S: … – это свойство мозга воспринимать и оценивать окружающий мир, воссоздавать на основе этого внутренний субъективный образ мира и образ самого себя в нем (мировоззрение), определять стратегию и тактику своего поведения и деятельности

+: Психика 

I:

S: … – субъективно переживаемое отношение человека к различным раздражителям фактом, событиям, проявляющиеся в виде удовольствия, радости, неудовольствия, горя, страха, ужаса и т.д.

+:Эмоции 

I:

S: … – вторая сигнальная система, присущая в развитой форме только человеку и отражающей мыслительные процессы, протекающие в мозгу.

+: Речь 

I:

S: Виды памяти:

+: Краткосрочная;

-: Долгосрочная

+: Сенсорная

-: Прямая

-: Косвенная

+: Долговременная

I:

S: Формы нарушения психического здоровья человека:

+: невроз

+: истерия

+: психастения

-: психоз

-: шизофрения

I:

S: . – сильный, уравновешенный, подвижный тип.

+: Сангвиник

I:

S: сильный, уравновешенный, инертный тип

+: Флегматик 

I:

S: … –сильный неуравновешенный тип; нервная система характеризуется большой силой и преобладанием процессов возбуждения над торможением.

+: Холерик 

I:

S: На продолжительность жизни влияют:

-:характер сна,

+: соблюдение личной гигиены,

-: занятия спортом,

+: регион проживания,

+: национальность,

+: индивидуальные различия,

+: врожденные особенности.

I:

S: Здоровый образ жизни долгожителей определяется следующими факторами: 
+: закаливание,
+: личная гигиена,
+: рациональное питание,
+: двигательная активность,
-: частые посещения ЛПУ,

+: отказ от вредных привычек,
-: активная трудовая деятельность.

I:

S: … старение является предпосылкой активного долголетия, естественным началом и постепенным развитием возрастных изменений, ограничивающих способность организма адаптироваться к окружающей среде.

+: Физиологическое

I:

S: … способствует развитию патологических состояний и болезней.

+: Ускоренное старение

I:

S: Средний возраст это:
+ : до 45 лет
- : от 45 до 59 лет
- : от 60 до 79 лет

I:

S: Изучение состояния здоровья детского населения включает

+: изучение “текущей” заболеваемости

- : определение учебной нагрузки

+: изучение уровня и характера морфологического, функционального и психического развития

+: учет хронических заболеваний

- : составление учебного расписания

I:
^

S: Функции семьи:

+: репродуктивная,

+: воспитательная,

+: восстановительная,

+: хозяйственно - потребительская.


I:

S: Виды структур семьи:

+: Авторитарные,

+: демократические,

^

+: одинарные,


+: множественные.

I:

S: Типы семейной организации:

+: моногамная - на одного мужчину приходится одна жена,

^

+: полигамная – многоженство,


-: физиологичная,

-: патологичная,

I:

S: … - закономерная последовательность стадий развития семьи на протяжении всего периода ее существования.


+: Жизненный цикл семьи

I:

S: К показателям медицинской активности относятся:

-: санитарная грамотность,

-: выполнение ме­дицинских рекомендаций,

-: физическая активность,

-: отсутствие вредных привычек,

-: своевременность обращений за медицинской помощью,

+: все выше перечисленное.

I:

S: … совокупность индивидуальных относительно устойчивых морфологических и функциональных (в том числе и психологических) особенностей человека (два слова). 

+: Конституция человека.

I:

S: К типам градации телосложения человека:

-: гранильный;

-: астенический;

-: атлетический;

-: гиперстенический;

+: все выше перечисленные;

I:

S: … состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляющееся в зависимости от ситуационных факторов.

+: Потребность

I:

S: потребности по уровню сложности:

+: биологические

+: социальные

+: духовные

-: физические

-: химические

Похожие:

F1: Формирование навыков здорового образа жизни iconF1: Формирование навыков здорового образа жизни. F2: Шомахова А. М
Основные факторы, формирующие здоровье. Образ жизни и здоровье. Концепция здорового образа жизни
F1: Формирование навыков здорового образа жизни iconF1: Формирование навыков здорового образа жизни
Основные факторы, формирующие здоровье. Образ жизни и здоровье. Концепция здорового образа жизни
F1: Формирование навыков здорового образа жизни iconВелосипедному спорту Новосибирской области
Пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок у
F1: Формирование навыков здорового образа жизни iconЖдем вас на Ratibor Cup (II)
Распространение и развитие Муай Тай, популяризация здорового образа жизни, формирование духа спортивного соперничества, правильной...
F1: Формирование навыков здорового образа жизни iconПравительство калининградской области
О проведении конкурса проектов, направленных на организацию позитивной занятости молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику...
F1: Формирование навыков здорового образа жизни iconСроки и место проведения соревнований, численный состав команды
Имм к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни, что особенно важно в связи с...
F1: Формирование навыков здорового образа жизни iconО проведении II всероссийского фестиваля здорового образа жизни в 2013 году
Всероссийского фестиваля здорового образа жизни в 2013 году с вручением Всероссийской премии в сфере зож (г. Казань)
F1: Формирование навыков здорового образа жизни iconПлан работы по физическому воспитанию в оздоровительном лагере
Но любая смена лагерей, прежде всего, – оздоровительная. Значит, главным в деятельности смены лагеря должны быть оздоровительные...
F1: Формирование навыков здорового образа жизни iconНебольшое дуальное размышление по поводу здорового образа жизни, наркотиков, и здорового образа наркотиков. Часть I. За наркотики и против наркоманов
Информационный повод: выход нового альбома Миши Маваши «Крайняя необходимость». Вернее, его нового проекта «Цель разгром»
F1: Формирование навыков здорового образа жизни iconAquaice show зимнее плавание в холодной воде показательные заплывы сочи
Целью мероприятия является пропаганда здорового образа жизни и зимнего плавания, показ роли зимнего плавания во всестороннем и гармоничном...
F1: Формирование навыков здорового образа жизни iconПриглашаем Вас принять участие в региональном фестивале уличного фитнеса
Цель фестиваля: формирование здорового образа жизни и создание условий для укрепления здоровья населения территорий Челябинской области...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы