Скачать 15.38 Kb.
|
Организация отдела продаж I.зачем нужен отдел продаж?A.планируемое увеличение сбытаB.гарантированный сбытC.независимость кадровII.подготовка менеджеров по продажамA.адаптация сотрудников1.наставник2.моделирование ситуации3.разбор ситуацийB.обучение сотрудников1.внешние корпоративные тренинги - 2 рабочих дня раз в 4 месяца2.внутрикорпоративные тренинги - 1 день раз в два месяца3.ОБЯЗАТЕЛЬНО видеозапись для просмотра новичками!4.наставничествоC.кризисы менеджеров по продажам1.Кризис первой неделиa)предупредить об этом самого сотрудникаb)напомнить об этом наставнику2.Кризис провисания базы на третий месяцa)не забывать о холодных звонкахb)контроль руководителя ОП3.Выгорание - через годD.критерии оценки возможностей менеджера ОП1.знанияa)продукция и услуги фирмыb)продукция и услуги конкурентовc)особенности клиентурыd)базовые знания по маркетингуe)базовые знания психологииf)конъюнктура рынка2.умения и навыкиa)определение приоритетовb)уровень презентацииc)техника преодолений возраженийd)техника переговоров о ценеe)техника завершения сделкиf)приемы завершения контактаg)уровень ведения отчетностиh)проведение промоутер-акцийi)использование рекламных материаловj)умение управлять дебиторской задолженностью3.сопутствующие характеристикиa)техника общенияb)внешний вид менеджераc)содержание автомобиля и презентационного оборудованияd)компьютерная грамотностьe)умение планировать маршруты (выезды)f)умение эффективно организовывать взаимодействие с другими отделами фирмыIII.отбор сотрудников ОПA.подготовка и размещение вакансий1.авито, сландо, НН, Контакт, Фэйсбук2.три элемента объявленияa)Offer выгода предложенияb)deadline ограничениевремя (до 20 февраля)количество мест (до 5 человек)c)призыв к действиюнаправить резюмеоставить контактынаписать письмо3.оригинальность объявленияa)разыскивается преступник...b)три варианта вакансий (официальная, веселая, стандартная)B.отбор резюме1.администратор2.три стопкиa)не нужныb)сомневаетесьc)очень нужныC.приглашение на конкурс1.за 2 недели до конкурса2.администраторD.проведение конкурса1.НЕ индивидуальное собеседование2.идет продажа компании3.два помещения: толпа и комиссия4.администраторE.этапы конкурса1.короткое собеседовани 3-5 минуте2.анкетирование + проверка боем - 20 минут3.индивидуальное собеседование + моделирование продажF.качества для оценки продавцов1.энтузиазм2.хорошая организованность3.амбиции4.высокая способность убеждать5.хорошие навыки устного общения6.наличие хороших рекомендаций7.общительностьIV.три элемента ОПA.технологии1. |
![]() | I. зачем нужен отдел продаж? A. планируемое увеличение сбыта | ![]() | Вакансия: Специалист по продажам в отдел прямых продаж (Санкт-Петербург) Увеличение объемов продаж (выполнение плана по продажам, поиск новых клиентов, взаимодействие с существующими, проведение встреч... |
![]() | Вакансия: Специалист по продажам в отдел прямых продаж Численный состав отдела Увеличение объемов продаж (выполнение плана по продажам, поиск новых клиентов, взаимодействие с существующими, проведение встреч... | ![]() | Г. Киров, Московская 25а, оф. 4 +7 912 370 5991 Майская вкусная акция направлена на увеличение числа заказов через сайт Блинныйдворик рф, увеличение продаж позиций «Царские блины»... |
![]() | С. Гаврютину докладная записка Отдел сбыта готовой продукции Директору ООО «Люком» | ![]() | Свадьба! Три потопа, два пожара и торнадо! Записки ведущего Свадьба возможные варианты. Что главное. Что будет, если не учесть этого. Нужен ли ведущий. Если нужен то зачем. Варианты развития... |
![]() | Дата размещения: Вакансия Увеличение объемов продаж (выполнение плана по продажам, поиск новых клиентов, взаимодействие с существующими, проведение встреч... | ![]() | Дата размещения: Вакансия Увеличение объемов продаж (выполнение плана по продажам, поиск новых клиентов, взаимодействие с существующими, проведение встреч... |
![]() | Зачем нужен этот закон? Открытое письмо зоозащитных организаций карелии в связи с ажиотажем, поднятым вокруг нового республиканского закона о животных | ![]() | Новый прейскурант «зима в «ашатли» Цены действительны с 01. 11. 12 по 29. 02. 13 Аренда коттеджа на сутки Пермский край, Бардымский район, п. Ашатли Отдел продаж: г. Пермь, ул. Коминтерна 11а, оф. 25 |
![]() | «банька [В] иркутске» предложение о сотрудничестве В списке самых решаемых задач рост узнаваемости бренда 88%, вовлечение потребителей в диалог 85%, увеличение продаж и числа бизнес-партнеров... |