Скачать 61.97 Kb.
|
Интервью с режиссером фильма «Без комментариев» Александрой Наум Было ли какое-то конкретное событие, вдохновившее вас на съемки этого фильма, и если да, изменили ли вы его для сценария? Откуда у вас появилась идея фильма? Да, было. Я шла домой, ко мне подошел мужчина, чтобы задать какой-то вопрос. И прежде чем он успел что-то сказать, я выпалила: «Простите, я плохо знаю этот район». Видимо, этот мужчина подумал, что я решила, будто он пытается соблазнить меня. Он ответил: «Меня это не интересует, я просто искал нужную улицу. Что вы о себе возомнили?» Не знаю, соврал ли он или нет, но я почувствовала себя круглой дурой! ^ Нет, я снимала фильм на английском и французском только потому, что хотела поработать с Оливером Мэлтманом, прекрасным английским актером. Может быть, это фильм о парне против девушки, но я не имела в виду ничего серьезного, это просто самоирония. ^ Уже почти пять лет. Вы создали комедию из реальной ситуации, так же, как Нил Саймон. Вас интересует именно комедийный жанр? О, пока что у меня нет такой же карьеры, как у Нила Саймона, но спасибо за сравнение! Да, я люблю комедию, но пока не уверена, что буду заниматься только ей. Мне нравятся герои комедий — они всегда такие страстные, сильно чувствующие. Они даже не осознают, что смешны. ^ Я снялась в фильме, поэтому, наверное, это неплохой актерский опыт, но в большинстве случаев люди, которые связываются со мной после просмотра, не знают, что я актриса. Они интересуются именно моей режиссерской работой, и это прекрасно. Думаю, возможность показать свою работу миру — это большая удача. Я очень счастлива, что стала участницей Манхэттенского кинофестиваля! ^ Думаю, мне пока рано давать советы. Но я, пожалуй, процитирую Джима Джармуша: «Правило первое — нет никаких правил». ^ Не будьте слишком серьезными. Так что должен мужчина сказать французской женщине, чтобы привлечь ее внимание? «Мне понравился ваш фильм!». Шутка. Ну, даже не знаю... ^ «Я - огромный шар печали» Кеном Урбаном Откуда у вас появилась идея фильма? На этот вопрос всегда сложно ответить. Мне всегда казалось увлекательным то, что именно скрывается за словами, которые люди произносят вслух. Именно поэтому, я стал драматургом и сценаристом. В обычной повседневной болтовне мы часто выражаем нашу внутреннюю жизнь, и это остается захватывающим для меня. У меня возник образ вечеринки, на которой трое человек выпускают свои внутренние монологи во внешний мир. ^ Изначально это была пьеса, предназначенная для определенной площадки — крыши в Бруклине. Мне не удалось присутствовать при ее постановке, но я слышал, что все прошло хорошо. После этого актеры предложили мне превратить пьесу в фильм. Мне это польстило, и я согласился. Если учесть, что пьеса изначально была поставлена на крыше, было не так уж сложно представить ее в виде фильма. ^ Без комментариев. Что бы вы хотели, чтобы зрители по всему миру вынесли из этого фильма? Портрет тихого повседневного страдания. Я также надеюсь, что они будут смеяться. ^ «Черта оседлости» Джейкобом Силлманом Как вы узнали об этой истории, и что побудило вас снять о ней фильм? «Черта оседлости» изначально была основана на истории, которую мне в детстве рассказывала мама, о том, как мой прадедушка сбежал от большевиков, которые пытались забрать его в армию во время гражданской войны в России. Чтобы избежать спойлеров, скажу только, что эти рассказы сильно на меня повлияли, и я размышлял о них в течение всей жизни. Так что, что когда пришло время заняться дипломной работой, мне захотелось поработать именно над этим сценарием. Но, только после того, как началась работа над фильмом, и я стал проводить дополнительные исследования, я узнал о феномене «хаперов» во время Крымской войны («хаперами» называли людей, которых в период с 1827 по 1857 год нанимали для похищения еврейских мальчиков из семей, чтобы выполнить квоты по набору евреев в русскую армию). Меня это так шокировало, что я понял, что должен поделиться со всем миром историями этих детей. Поэтому я изменил сценарий и ввёл в него события из жизни моего прадедушки. Исторические драмы требуют особого внимания к деталям, отражающим время. Кажется, вам удалось всё сделать правильно. Как вы искали информацию о таком необычном для вас времени и месте? В наше время у режиссеров есть такой потрясающий инструмент, как Интернет. Я прочёл и просмотрел всё, что имело какое-то отношение к нужному мне историческому периоду. Свои поиски я начал с Википедии, а продолжил в библиотеке Исследовательского института идиша. Конечно, я должен был относиться ко всей полученной информации с долей скепсиса, ведь с течением времени она могла быть многократно искажена. Моя работа заключалась в том, чтобы добыть все существующие данные и понять, какие из них можно считать соответствующими общепризнанным знаниям. Поэтому я изучил столько информации, сколько мог — в основном это были свидетельства от первого лица и фотографии, и попытался увидеть, каким было это незнакомое мне время и место. К счастью, для выбранного мной периода было несложно подобрать правильную одежду, реквизит, прически и макияж и прочее, основываясь на сохранившихся свидетельствах. Иногда живопись помогала мне больше, чем фотографии. Это был очень утомительный процесс, но, в конце концов, все эти бесконечные поиски, изучение мемуаров и старых фотографий помогли мне увидеть, как именно должен выглядеть мир моего фильма. ^ Сложнее всего было продумать логистику. У меня было всё, чего не должно быть в студенческом фильме — животные, дети, трюки, зимняя погода, холмистая местность почти без дорог и сотовой связи, тяжелое оборудование, поезд и даже спецэффекты. На подготовку к съёмкам ушло целых полтора года. Я должен был рассчитать, как доставить всё оборудование на гору, а потом обратно так, чтобы съемочная группа не оказалась без сил уже в первые дни, как предоставить актёрам комфорт в таких тяжелых условиях, как вовремя снять нужные кадры, учитывая небольшую продолжительность светового дня зимой, как договориться с железнодорожной компанией, чтобы снять проезжающий поезд в нужный момент, как подготовить лошадей к съёмкам сцены с погоней. Производство этого фильма на сегодняшний день — это самое тяжелое, что мне приходилось делать как режиссёру. ^ Лучшим местом для съёмок мне показался район в северном Нью-Гэмпшире — там было очень мало признаков двадцать первого века. Кроме того, Белые горы прекрасно заменили Карпаты. К тому же символом Нью-Гэмпшира является берёза, которая обычно ассоциируется с русским пейзажем. Сочетание прекрасных пейзажей, сходства с настоящим местом событий, а также того факта, что хозяин земли разрешил мне снимать на ней бесплатно, сделало Нью-Гэмпшир самым подходящим местом для съёмок. Вам 22 года, и этот фильм стал вашей дипломной работой в киношколе Нью-йоркского университета. Какой совет вы бы дали режиссеру, который собирается снять свой первый короткометражный фильм? Обращай внимание на всё, что ты делаешь, и на результат своих действий, ведь процесс съёмок первой короткометражки — это один из самых важных уроков, которые ты когда-либо получишь как режиссёр. Относись ко всему, что ты делаешь, как к потенциальной возможности, и не воспринимай ничего как ошибку. Часто молодой режиссер настолько эмоционально вовлекается в съёмочный процесс, что ему становится сложно понять, что именно он сделал не так. В такой ситуации стресс не позволяет мыслить трезво. Крайне важно рассматривать всё, что происходит, как урок — ведь было бы так обидно пройти через всё это и не извлечь необходимые уроки из каждого шага. Я бы также посоветовал увеличивать сложность своих постановок постепенно. До того, как приступить к этому исполинскому проекту, я успел снять несколько куда более скромных фильмов. Конечно, хорошо мыслить широко и быть амбициозным, но не менее важно не брать на себя дело, которое тебе не по плечу. ^ Недавно я основал рекламную и кино-компанию под названием «Уайтборд Пикчерз» и теперь работаю над её расширением вместе с моими партнерами. Недавно мы закончили работу над рекламной кампанией для LG, а сейчас обдумываем несколько новых проектов в диапазоне от художественного фильма до веб-сериала. ^ «Пятница» Сэбом Эдвардсом Все жители Нью-Йорка помнят, где они были 11 сентября. А где вы были 7 июля 2005 года? (В этот день в Лондоне произошло 4 скоординированных взрыва, осуществлённых террористами-смертниками. В 8:50 утра, с промежутком в 50 секунд, были взорваны три поезда Лондонского метрополитена. Почти через час, в 9:47, раздался четвёртый взрыв в автобусе) Я был в метро, ехал на работу. Поезда сильно запаздывали, но я думал, что это просто обычные проблемы. О произошедшем кошмаре я узнал, лишь когда добрался до офиса. Это был странный день. ^ Я потратил много сил и времени на кастинг, репетиции и импровизации до съемок. Я считаю, что большая часть работы проводится еще до того, как люди оказываются на площадке. ^ В нем есть особая естественная ранимость, которая показалось мне идеальным качеством для этой роли. В фильме мало диалогов, и мне нужен был кто-то, кто смог бы передать тяжелую внутреннюю борьбу, не актерствуя и не переигрывая. Герой похож на бомбу замедленного действия — сильные эмоции и тяжелые раздумья скрываются под спокойной поверхностью. ^ Для тех, кто работает в метро и в мечетях, эта тема очень чувствительна. Сначала они сопротивлялись съемкам. Нам пришлось объяснять, что фильм ни в каком отношении не является политическим — это просто история столкновения молодого человека с горем, а события 7 июля служат лишь фоном. После того, как сотрудники это поняли, они с радостью стали помогать нам. ^ Думаю, годовщины заставляют тебя вновь пережить все это. Как будто ты сыплешь соль на рану, которая до сих пор не зажила. ^ Важных элементов много, но ключевым является сценарий. История должна быть захватывающей, но не слишком сложной. Также важно обеспечить сильный актерский состав. Множество короткометражных фильмов портит плохая актерская игра. ^ Будь амбициозным, но смотри на жизнь реалистично. Хорошо рассказывай короткие истории. Съемки могут провалиться, если ты возьмешь на себя слишком много, не заручившись поддержкой. ^ «Портреты путешествий» Бастьеном Дюбуа Как у вас появилась идея создать серию фильмов о путешествиях? Когда я начал работать над «Мадагаскаром», моим первым анимационным коротким фильмом, своеобразным «дневником путешественника», стало очевидно, что я могу рассказать таким же образом о многих других странах. («Мадагаскар: дневник путешествий» был участником Манхэттенского фестиваля 2010 и номинирован на Оскар) Но после того, как я провел два года, работая над фильмом о Мадагаскаре, я отказался от этой идеи. Слишком много требуется времени и денег. Но когда я начал экспериментировать с 3D-методом «motion capture» во время съемок моего второго короткометражного фильма «Карго-культ» (я начал работать над ним до съемок «Лиц» и закончил уже после), я решил попробовать использовать эту технику и в других работах. Во-первых, это экономит время. Во-вторых, я получал возможность базировать свои фильмы на настоящих интервью, так, чтобы каждый фильм начинался с голосов и движений интервьюируемых. Я как раз писал руководство по этой технике, когда Арте (знаменитый французский телеканал) обратился ко мне с вопросом: не думали ли вы о том, чтобы создать серию фильмов? ^ Потрясающим, конечно! Я думал о том, чтобы снять об этом эпизод. Было много антропологических наблюдений, о которых я мог бы рассказать, но мне не хотелось показаться претенциозным. ^ Думаю, нет. Я адаптирую свой стиль к каждым съемкам. Я считаю себя очень техничным и прагматичным, так что я рассуждаю так — мне нужно сделать этот кадр, потом следующий. В «Мадагаскаре» и «Портретах путешественников» стиль меняется. В них есть несколько техник, так что стиль легко адаптировать. Довольно трудно увидеть, как нужно нарисовать героев, транспорт, растительность, море и так далее так, чтобы все элементы находились в согласии. В отличие от «Мадагаскара» в этом фильме у меня уже была команда художников! Фильмы создавались для телевизионного канала, это 60 минут анимации, которые были созданы в течение восьми месяцев. С командой из восемнадцати человек мы снимали почти по эпизоду в неделю. ^ Такого нет, простите. Интервью с режиссером фильма «№ 30» Тимоти Уайльдом Как к вам пришла эта идея? Несколько лет назад Кайла Страда, соавтор фильма, предложила мне поработать с ней над этюдом, который она ставила в своей школе. Я согласился на это по двум причинам. Кайла смело отдавалась процессу написания сценария, и она также согласилась с тем, что я смогу превратить этот этюд в фильм, если захочу. Мы работали вместе больше шести месяцев, и в процессе творчества родилась эта история. Кайла получила несколько наград и отличные отметки, а потом, сразу после окончания школы, уехала работать актрисой за границу. Теперь она получает хорошие деньги за работу, которую любит, и все это в том возрасте, когда большинство людей еще только пытаются понять, что им делать со своей жизнью. Она удивительный человек, который по-настоящему вдохновляет меня. ^ Никто из актеров не проходил пробы. Всех их мы знали лично и знали, насколько они талантливы. Процесс кастинга часто бывает сложным, но не в этом случае. Все актеры побывали на месте персонажей, поэтому они сразу ощутили связь с героями и с историей. Зачастую требуется много времени, чтобы выстроить доверительные отношения между актерами и режиссером, но в нашем случае такие отношения сформировались задолго до начала съемочного процесса. ^ Мы не прослушивали Джесс. Я просто работал с ней над некоторыми монологами. Для меня было честью наблюдать за тем, как Джесс растет и развивается как актриса, певица и танцовщица. Она является образцом актера-универсала, обладающего сразу тремя талантами, но при этом она скромна и умеет сомневаться в себе, что позволяет ей все время стремиться к лучшему результату — будь то на съемках, на сцене или в любом другом аспекте ее жизни. ^ Нет, такого не случалось. Но я всегда поражаюсь стойкости и упорству большинства актеров. Ведь актеров так много, больше, чем ролей. Практически любой из них мог бы прекрасно справиться с ролью, но им так часто отказывают. Отказ, как мне кажется, это часть работы драматического артиста, независимо от того, играешь ли ты, пишешь сценарии, поешь, танцуешь и так далее. Тебе отказывают куда чаще, чем дают роль, и это действительно может сломить твой дух. Нужно быть сумасшедшим, чтобы иметь желание проходить через это снова и снова, но есть ли у тебя выбор? Ты занимаешься этим потому, что любишь свою работу и не можешь заниматься ничем другим. В буквальном смысле не можешь делать ничего, кроме этого. Я знаю, например, что я бы не мог. Эта потребность рассказывать истории, которые меняют людей, делает нашу работу важной. Истории, которые мы рассказываем, говорят о том, какими людьми мы являемся. Они меняют нас и таким образом меняют мир. Это довольно большая ответственность, поэтому мы всегда должны спрашивать себя: «Почему я хочу сыграть эту роль/написать этот сценарий/снять этот фильм?» Я думаю, что ответом на эти вопросы всегда должна быть любовь — любовь к персонажам, любовь к историям и любовь к человеческому опыту. ^ Две вещи: первое — не спите с членами съемочной группы, по крайней мере, не во время самих съемок. Это порождает множество неловкостей, а ведь в процессе съемок значение должен иметь только сам фильм. Это может прозвучать как шутка, но такие люди бывают. Не снимайте фильм для того, чтобы стать известным режиссером; снимайте фильм, чтобы изменить себя и зрителей. Ничто остальное не должно иметь значения. Будьте одержимы фильмом, не соглашайтесь на посредственность. Второе и главное, как Билли Маршал Стоункинг не уставал повторять мне во время моей учебы в киношколе... Все дело в героях, глупыш! ^ «Кафе Кисмет» Марком Наннели Как к вам пришла идея фильма? Почему именно «Кисмет»? Идея фильма возникла из желания рассказать историю, не используя слова, показать, что настоящее общение состоит не только и не столько из разговоров. Слово «кисмет» обозначает судьбу, рок не только в английском языке, но также в турецком, урду, хинди и арабском. (Позже я узнал, что «Кисмет» — это еще и имя робота, которого разрабатывают в Массачусетском технологическом институте; он должен уметь выражать чувства и эмоции, и название кажется мне подходящим). Поэтому слово «кисмет» показалось мне прекрасным названием для нашего кафе — обычного места, где происходят необычные вещи. ^ Мне не хотелось бы разрушать нью-йоркскую атмосферу, но на самом деле фильм был снят в довольно мрачной части Западного Лондона, в настоящем кафе американского типа, одном из тех, что были открыты в Великобритании энтузиастами. Мы использовали множество памятных вещиц из 50-х, чтобы интерьер выглядел более обыкновенным, семейным и домашним. ^ Сложно сказать. В подобных кафе снималось множество культовых сцен, начиная с «Последнего киносеанса» и заканчивая «Криминальным чтивом». Можно, наверное, сказать, что все эти сцены заложены в ДНК моего фильма. ^ У фильма был очень маленький бюджет, но в один прекрасный момент на кастинг пришла певица Лотте Муллан. Она исполнила небольшую импровизацию, как мы просили. Потом я заметил, что она принесла с собой гитару. Мы попросили ее спеть для нас, и она исполнила песню «Valentine». Более подходящую песню сложно было придумать. Лотта подарила нам диск с другими песнями, именно их Илинка исполняет в фильме. ^ Мы проводили кастинг среди певиц, которые могли бы играть, и актрис, которые могли бы петь. К нам приходило много талантливых людей, но Илинка с самого начала показалась нам идеальной кандидатурой — возможно, именно потому, что она была менее опытной, чем другие актрисы. Илинка выглядит по-настоящему невинной и ранимой, и это оказалось именно тем, что нужно для роли. И, опять же, хотя мы и прослушивали многих потрясающих профессиональных певиц, нежный и прочувствованный голос Илинки оказался именно тем «ангельским голосом», который мы искали. ^ Мы действительно сняли фильм в 1958 и с тех пор посылали его на фестивали. Илинка теперь уже прабабушка. На самом деле нет! Если без шуток, то в таких американских кафе есть ретро-атмосфера, и из-за нее действие выглядит вневременным. Во внешности Илинки тоже есть что-то классическое, как у Одри Хепберн, и мы подчеркнули это с помощью ее одежды и макияжа. Мы хотели, чтобы фильм вышел универсальным, понятным людям всех возрастов, так что ощущение чего-то вневременного нам подходит. ^ «Ирландская народная мебель» Тони Донахью Откуда у вас появилась идея фильма? Элси Хоган была хозяйкой прекрасного паба в моей родной деревне Баллиндерри в графстве Типперэри. Этот паб принадлежал их семье 150 лет; это было одно из тех мест, в которых, чтобы попасть в туалет, нужно пройти через кухню. В этой кухне стоял большой старый крашеный буфет, до такой степени нагруженный фарфоровой посудой, что казалось, будто в любой момент он может рухнуть, не выдержав собственного веса. Когда Элси вышла на пенсию и продала паб, она забрала всю изящную викторианскую мебель с собой — всю, кроме этого буфета. Этот прекрасный старый буфет, который 150 лет стоял на одном месте, был разжалован новыми владельцами паба и отнесен в сарай. Я был в ужасе! После этого я начал фотографировать старинную мебель и записывать истории о них. Я быстро выяснил, что большая часть мебели девятнадцатого века была сослана хозяевами в амбары и маслобойни. Я начал снимать этот фильм для того, чтобы рассказать об истории и социальной значимости старой мебели, которая при бережном обращении могла бы снова найти место в современном доме. Как человек, который 20 лет прожил вдали от деревни и почти не видел мебели со своей историей ни в Великобритании, ни в США, я понимал, как важно постараться улучшить отношение людей к этому крайне недооцененному культурному наследию. ^ Поначалу мне казалось, что я просто снял фильм о своей деревне в Ирландии. Но когда я увидел, какую реакцию он вызывает у жителей Чехии, Германии, Северной Каролины, Шотландии, я понял, что мои герои универсальны — они могли бы жить в любой маленькой деревне во Франции, Корее, Вирджинии, в любой стране мира. Думаю, даже горожане увидели часть собственной семейной истории в этих людях, в этих фермах и пейзажах. ^ Он был странным. Хотя изначально фильм определили в анимационную секцию, в итоге Сандэнс показывал его как документальный. Поэтому я даже не предполагал, что смогу получить приз за лучшую анимацию. Потом, на фестивалях приз за анимацию обычно дают чему-нибудь симпатичному и гладенькому, а мой фильм точно не был самым приятным или самым утонченным. Видимо, в этот раз жюри решило, что идея, которая легла в основу фильма, важнее, чем всё остальное. Рассматривали ли вы другие варианты того, как можно было рассказать эту историю — например, в виде обычного документального фильма? Почему вы выбрали именно анимацию? Если бы я снял обычный, традиционный фильм о реставрации, его бы посмотрело десять плотников, пять столяров и три экологически ориентированных хиппи. Я понимал, что темы реставрации и заботы об окружающей среде было бы недостаточно, чтобы заинтересовать аудиторию. Я должен был снять фильм, который захватывал бы внимание с первого кадра и не отпускал его до конца. Поэтому не было смысла показывать процесс восстановления каждого предмета мебели. Фильм должен был воздействовать на людей, у которых нет причин интересоваться ирландской мебелью или реставрацией вообще. ^ На фестивалях я видел множество прекрасных фильмов, которые были сняты за пять дней или за неделю. Я так не могу, хоть и жалею об этом. Я проработал в музее пять лет, и я должен продолжать снимать и переснимать до тех пор, пока не достигну изначальной цели. Этот фильм я снимал три года. Я знал, что мне придется подстраиваться под расписание моих фермеров и плотников — так всегда бывает, когда снимаешь кино о людях. Думаю, что самое важное — помимо хорошей идеи, конечно — это терпение и целеустремленность. Первую сцену своего предыдущего фильма я переснимал 33 раза. Почему? Потому что я видел, что это не то, что мне нужно. Этот фильм был тоже отобран в конкурс фестиваля Сандэнс. ^ Я всегда думал, что стоит задать себе вопрос: «Заплатил бы я за это деньги? Хотел бы я быть уверен, что фильм будет снят, если бы кто-то другой пришел ко мне с этой идеей?» Надо держаться своего замысла и дать увидеть другим, что по-настоящему веришь в него, веришь в свой сценарий. Это не значит, что надо слепо уверовать в его гениальность и требовать того же от других. Это значит лишь, что надо работать над сценарием до тех пор, пока его уже просто нельзя не снимать. Раньше я заведовал отделением анимации в одном колледже искусств, и я всегда говорил студентам, которые собирались представлять мне свои курсовые работы: не давайте мне выбора — представьте свой проект так, чтобы я захотел помочь вам осуществить его. ^ «Все надо делать самой!» Сельмой Вильхунен Как вы выбирали актеров для фильма? Как только я прочла сценарий, я поняла, что в главных ролях вижу только Джоанну (Joanna Haartti) и Сантту (Santtu Karvonen). Я видела их роли в театре — это просто фантастические актеры, умеющие создавать атмосферу теплоты и уюта, что как нельзя лучше подходило фильму. Актеров на детские роли я выбирала из примерно сорока детей, пришедших на пробы. ^ Очень важен ритм, и я многому научилась в монтажной. В следующий раз я буду снимать дубли с разным темпом, чтобы иметь возможность определить окончательный темп при монтаже. ^ Я не так уж легко смущаюсь. Но когда это происходит, это всегда связано с чувством боли и стыда, поэтому я не хотела бы рассказывать об этом здесь. ^ Спасибо! Думаю, так получилось потому, что я много работала над созданием атмосферы достоверности и близости между персонажами. Для этого актеры должны быть расслабленными и спокойными, должны доверять друг другу. Также актер не должен лишь изображать какое-то действие или эмоцию, он должен скорее проникать в самую суть каждой сцены. Если это проанализировать, это может показаться довольно абсурдным. Люди иррациональны, у каждого есть своя скрытая глубина. Работа актера так сложна потому, что достигнуть этого ощущения нужно в течение короткого периода времени, к тому же на площадке есть множество отвлекающих элементов. ^ Я мать четырехлетнего ребенка. Думаю, пятнадцать минут от кровати до улицы — наш рекорд. ^ Да, конечно. Я всегда была большой любительницей Ингмара Бергмана. У Швеции и Дании есть множество прекрасных режиссеров — Ларс фон Триер, Лукас Мудиссон, теперь еще и Дженс Джонссон, Рубен Эстлунд, Лиза Ашан, Габриэла Пихлер и многие другие. Здесь, в Финляндии, тоже есть немало интересных режиссеров. Мне кажется, финское художественное кино сейчас находится в расцвете. ^ Не стоит прятаться за технической стороной дела. Ваша задача как режиссера — это видеть сущность вашего фильма и оберегать ее. Доверяйте своей интуиции и ничего не бойтесь. ^ «Блэк Метал» Кэт Кэндлер Было ли какое-то особенное событие, вдохновившее вас на съемки этого фильма? «Блэк Метал» изначально задумывался как полнометражный хэви-металлический хоррор, над сценарием которого я работала. Сюжет разворачивается после того, как становится известно о влиянии музыки на убийцу и то, как это повлияло на участников группы и их семьи. Я хотела снять короткометражный фильм летом 2012-го года, когда мы работали над полнометражной картиной под названием «Геллион». Поэтому я взяла первую часть изначального сценария и переписала ее, превратив в 13-страничный короткий сценарий. Я хотела исследовать тему артиста, оказавшегося предметом публичного осуждения за жестокость молодежи. Вы преподаете режиссуру в Техасском университете в Остине. Помогает ли вам преподавание в вашей режиссерской деятельности? Какой совет вы могли бы дать начинающему режиссеру? Конечно. Я узнаю что-то новое каждый день, когда провожу занятия. И я получаю возможность смотреть на киноискусство свежим взглядом моих студентов. Их восторг и энтузиазм заразительны. Своим студентам я советую быть вежливыми, профессиональными и трудолюбивыми, но главный мой совет — это то, что история должна идти прежде всего остального. Сначала нужно уделить время странице с текстом. История превыше всего. ^ Когда я росла, вся моя семья была помешана на кино. В университете штата Флорида я училась на писателя, но из-за того, что я работала в кинотеатре вместе со студентами киношкол, я оказалась вовлечена в съемочный процесс. Я очень любила истории. Любила писать, любила читать. Но только после того, как я сама впервые поработала над своим студенческим фильмом, я поняла, как создается кино. В тот момент меня осенило... это то, чем я хочу заниматься. Я переехала в Остин, прошла несколько обучающих программ и просто начала снимать. Но я никогда не переставала учиться, не переставала быть студентом. Что бы вы хотели, чтобы зрители вынесли из вашего фильма? Я надеюсь, что на экране будет заметно, что именно так увлекло меня в этой истории. Меня интересовали две вещи. Я хотела показать разницу между жизнью артиста на сцене и вне ее. Еще я хотела увидеть, как выглядит жизнь артиста перед лицом всеобщего осуждения. Как они справляются с этим в реальной жизни, вне объективов телекамер, в своих домах со своими семьями и детьми? |
![]() | Интервью с режиссером фильма «Без комментариев» Было ли какое-то конкретное событие, вдохновившее вас на съемки этого фильма, и если да, изменили ли вы его для сценария? Откуда... | ![]() | Дата
рождения: 23 декабря
1985 г
E-mail ... |
![]() | Интервью из документального фильма (режиссер Christopher Pomerenke) «Сердце драм-машина» Интервью из документального фильма (режиссер Christopher Pomerenke) «Сердце драм-машина», часть 3 | ![]() | Интервью из документального фильма (режиссер Christopher Pomerenke) «Сердце драм-машина» Интервью из документального фильма (режиссер Christopher Pomerenke) «Сердце драм-машина», часть 2 |
![]() | Eurasia doc Как пройти путь от идеи до проекта, от проекта до создания фильма, от фильма в своём воображении до фильма в реальности? | ![]() | Цикла документальных фильмов характеристики и содержание фильма наименование Фильма: «вечная жизнь» Хронометраж Фильма: 26 (двадцать шесть) минут, включая начальные и конечные титры, при общей длительности конечных титров не свыше... |
![]() | Интервью Актуальное интервью «Фонд молодежных и социальных программ» вкладывает свою лепту в общее дело. Речь идет о «Фестивале социальных идей и проектов «Золотое... | ![]() | Интервью ведут и комментируют Самюэль Блюменфельд, Кристиан Февре и Серж Кагански Вью с Годаром — волнующее и обескураживающее занятие. Как подступиться к enfant terrible «новой волны», ставшему в кинематографе... |
![]() | Твоя
и мой
з Зрители смогли насладиться живой музыкой для гостей играла группа Don't Like Us. После разогрева последовал просмотр фильма и долгожданный... | ![]() | Интервью с Бенедиктом Наталья Хиггинсон Парамаунт «Стартрек. Возмездие». Узнав, что мне дали круглые столы для печатных интервью, а так же и то, что Кинопоиску выделено... |
![]() | Мы и гинеколог буданицкий Причем без комментариев, а только факты. Утром холодец телячий, лаке, яички, кофе с молоком. На обед рассольник, голубцы, зефир.... |