Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day? icon

Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day?


Скачать 14.96 Kb.
НазваниеИнтервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day?
Размер14.96 Kb.
ТипДокументы

Задолго до того, как Билли Джо совершил на сцене свой сумасшедший поступок в Лас-Вегасе в прошлом году (с дальнейшем пребывание в реабилитационном центре), Green Day постоянно находились под внимание общественности. Подростками, в конце 80-х, они регулярно появлялись в панк-рок библии «Maximum Rock'n'Roll». В 90-х они прорвались в массовую прессу и в следующем десятилетии они были приняты еще шире.

В прошлом году, четверть века после того, как Green Day начали свою карьеру, они полностью овладели своим местом в публичной сфере, что подтверждали, приглашая камеры в студию, где записывалась трилогия: "¡Uno!," "¡Dos! " и "¡Tré!." Режиссер Тим Уиллер, который работал над "The White Stripes: Under Great White Northern Lights", над документально-приключенческим фильмом - "180º South", снял фильм под название "¡Cuatro!". "¡Cuatro!" – это немного отличное от тех документальных фильмов, которые вы когда-либо видели.


В преддверии премьеры "¡Сuatro!", ESPN взяли интервью у Майка.

Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day?
Майк: от нескольких недель до месяца. Перерыв, который у нас недавно был — самый большой за все время существования группы, но, я думаю, что в данный момент - это лучшее, что можно было сделать.

Интервьюер: Green Day впервые за 20 с лишним лет «пригласили» зрителей в студию. Как это было?
Майк: сначала это слегка нервировало, но постепенно к камерам привыкаешь и уже не думаешь о них. Камеры стояли на определенных местах, и довольно большую часть снимал наш хороший друг. Он был практически незаметен. Так что через некоторое время о съемке вообще не думаешь, но сначала это кажется чем-то очень странным. [смеется]

Интервьюер: какими были ранние записи на Gilman Street?
Майк: это было очень круто. Ты заходишь в студию и говоришь: «Что это устройство делает? А вот эта штука что делает?»
Захватывающее было время. Попадая в студию, мы узнавали столько нового. Даже сейчас, мы все еще не совсем все понимает, но теперь мы хоть примерно осознаем, как должна проходить запись и что будет лучшим для этого.
А тогда все было абсолютно новым, очень захватывающим. И еще нужно же было сделать все правильно с первого раза, потому что на вторуб попытку не было денег.

Интервьюер: изменился ли процесс записи песен с тех пор?
Майк: определенно да, теперь мы ценим вклад каждого в написание песен и вместо того, чтобы набрасываться всем вместе на чью-то идею, как только услышали, мы вслушиваемся, и стараемся дать каждому высказаться и сформулировать свои идеи. Но так же мы вернулись немного назад, в том смысле что записываем все, что нравится, а потом разбираемся со всем этим.


Интервьюер: вы слушаете музыку, пока записываете свои песни?
Майк: немного. Во время записи песен, ты стараешься вложить часть своей души в каждую песню, найти для каждой песни изюминку, так что… но когда весь день проводишь в студии, то либо слушаешь музыку, либо свою записываешь.
Я вот обычно встаю утром, делаю себе кофе и включаю какую-нибудь песню. Весь день эта песня служит вдохновением.

Интервьюер: а что ты слушал во время записи трилогии?
Майк: много ранних песен The Kinks, моя жена временами покупала альбомы Yellowbirds или Боба Дилана. Или какой-нибудь старый рок-н-ролл, панк альбомы, ранее не известные и думал «Вот это круто» или «А вот это ужасно»

Интервьюер: Green Day принимали какие-нибудь решения относительно монтажа фильма?
Майк: нет, знаешь, мы были в стороне от этого. Мы просто сказали, что они могут использовать все материалы, которые захотят: хорошие, плохие, отвратительные.
Думаю, мы хотели получить правдивый фильм, и поэтому не мешались.


Интервьюер: тебе нравятся документальные фильмы о музыке и музыкантах?
Майк: да. Вот на днях я смотрел «Боже, храни Оззи Осборна» Великолепный фильм.
Это как путешествие, в котором ты узнаешь кто этот музыкант.

Интервьюер: может ли что-нибудь в вашем фильме удивить фанатов?
Майк: мы довольно долго были «закрытой книгой». Как бы хорошо наши фанаты нас ни знали, на самом деле не знают нас совсем. Довольно забавно. Но мы всегда старались разделять личную жизнь и творчество. В фильме же вы увидите немного личной жизни, но в основном это будет процесс записи. Вы увидите, сколько усердного труда потребовалось на трилогию, и как мы уродливы во время записи.

Интервьюер: духовно или физически?
Майк: физически. Морально. Мы превращаемся в троллей. Мы ни обращаем внимание на весь мир вне студии и становимся похожи на бомжей. Это действительно отвратительный процесс. Я видел многие группы во время записи и говорил: «Вы, парни, выглядите так же уродливо, как и мы, когда пишите песни: прыщи и волосы, растущие везде». Это просто отвратительно! [смеется]

Интервьюер: какие недостатки присутствия съемочной группы в студии?
Майк: ну иногда, когда пытаешься что-то объяснить, не знаешь, как лучше выразиться. Или хочешь что-то обсудить наедине... приходится останавливаться на середине предложения и подбирать слова, так как на тебя направлен объектив этой дурацкой камеры.
Так что приходится послать все и говорить то, что думаешь, надеясь, что они будут разумны при монтаже.

Интервьюер: со времен AI прошло почти 10 лет. Как изменил тот альбом ваши взгляды на написания песен, как оперы?
Майк: надо отдать должное Билли, ведь он долгое время писал все песни с одной точки зрения, и было сложно рассказывать историю от разных людей, но он справился, и я считаю - это замечательно. Было замечательным для группы то, что можно освободиться от всех рамок рок-н-ролла и сделать совершенно сумасшедшие песни.

Интервьюер: в школе ты постоянно играл на «воображаемой бас гитаре», издавая при этом странный звук: «дёрн, дёрн, дёрн», будто дергал струны, этот звук стал твоим именем. Так ты все еще играешь на воздушном басу?
Майк: у каждого барабанщика есть пара карандашей [смеется] да, я все еще играю. Мне всегда в такие моменты приходит в голову слова из Rockaway Beach (Ramones) Она начинается с «Chewing out a rhythm on my bubblegum.". Это невозможно просто так остановить, это бесило многих моих учителей.

Интервьюер: во время последних концертов вы играли очень старые песни, которым больше 20 лет. Как вам это удается?
Майк: мы пробегаемся по всему и надеемся, что если понадобиться, то мы будем в состоянии сыграть. Это очень сложно. Я помню, как ходил на саундчек Rolling Stone лет 10 назад, в Торонто. Сет листы висели на стенах, будто смотришь на всю историю рок-н-ролла. Сейчас, когда у всех есть интернет, ты можешь собрать сет лист, но следующий город будет знать о нем еще до того как ты доиграешь концерт. Всегда должен оставаться элемент неожиданности. И даже если ты ошибся, то люди поймут, что играл с душой. Я лучше буду играть от чистого сердца, чем просчитывать все до мелочей.


Интервьюер: Green Day недавно сделали сессионного гитариста Джейсона Уайта частью группы. Он как то повлиял на группу?
Майк: он с нами уже так давно. Он как наш Ронни Вуд, все чувствует, играет так же как мы. Он хороший музыкант. Если мы интересуемся его мнением, оно всегда профессиональное и в то же время нестандартное.


Интервьюер: сравни ваши ранние выступления на Gilman Street и полные стадионы сейчас.

Майк: я бы сказал, что в принципе все так же, как и раньше. Тот же полный хаос на сцене, вот только на более широкой сцене. Мы привыкли быть королями на нашем 27-ми минутном концерте, теперь мы короли на 3-х часовом сете. Я имею в виду, если вы можете сохранить это интересным для вас. Я приведу еще один пример: когда мы собрались записывать новые песни, мы играли 18 песен, все вместе, что и показывает в документальном фильме, что позволяло чувствовать себя совершенно новой группой. Это как играть на сцене голым. Это все просто позволяет нам чувствовать легкую взволнованность.


Интервьюер: недавно Билли Джо отправился на реабилитацию, как он справляется?

Майк: замечательно! Мы движемся прямо, мы готовы к работе. В скором времени мы отыграем несколько замечательных концертов, и будем пытаться стать ближе к нашим фанатам.

Похожие:

Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day? iconИнтервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day?
Подростками, в конце 80-х, они регулярно появлялись в панк-рок библии «Maximum Rock'n'Roll». В 90-х они прорвались в массовую прессу...
Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day? iconРок-оперы Green Day для готовящихся панк-альбомов
Лос-Анджелесской студии Ocean Way Studios. Армстронг, вокалист, гитарист и основной автор песен Green Day, не умеет читать ноты....
Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day? iconAmy (оригинал Green Day)

Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day? iconSee You Tonight (оригинал Green Day)

Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day? iconОригинал Green Day She, she is my wild one

Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day? iconОригинал Green Day I'm too tired to be bored

Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day? iconОригинал Green Day I lost my way, oh baby

Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day? iconОригинал Green Day Always standing when you're holding your face

Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day? iconStop When the Red Lights Flash (оригинал Green Day)

Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day? iconGreen Day Fuck Time Drop your laundry and slam the door

Интервьюер: в фильме Билли Джо говорит, что «Green Day как старый спорткар: нужно постоянно поддерживать его состояние, иначе он просто сгниет, стоя на месте». Расскажи об этом: какой перерыв считается большим для такой группы как Green Day? iconAmerican Music Awards
Сша. Проводится с 1974 года. Данная премия фактически является основным конкурентом премии Grammy, а также и других музыкальных наград....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы