Конкурс «Радуга сцены» положение icon

Конкурс «Радуга сцены» положение


Скачать 21.45 Kb.
НазваниеКонкурс «Радуга сцены» положение
Размер21.45 Kb.
ТипКонкурс

Национальный фестиваль- конкурс «Радуга сцены»

ПОЛОЖЕНИЕ


Настоящее Положение о фестивале-конкурсе сценического искусства  (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения настоящего фестиваля-конкурса. 

1. Общие положения

1.1. Целью и задачами проведения фестиваля-конкурса являются:

  • пропаганда, поддержка, развитие и сохранение  традиций народного, современного профессионального и самодеятельного творчества;

  • выявление талантливых исполнителей, коллективов, преподавателей среди участников фестиваля-конкурса и стимулирование их творческой активности;

  • воспитание у подрастающего поколения понимания и любви к отечественному и мировому искусству, духовной культуры как основы в формировании гражданского мировоззрения;

  • привлечение детей, молодежи и взрослых к творческому развитию;

  • совершенствование исполнительского мастерства солистов, ансамблей и коллективов различных жанров;

  • расширение репертуарного кругозора участников фестиваля-конкурса;

  • установление новых контактов взаимодействия и возможность обмена опытом работы для преподавателей, руководителей исполнительских коллективов;

  • выявление талантливых молодых исполнителей для оказания им поддержки в повышении уровня исполнительского мастерства и оказании продюсерских услуг.

  • повышение квалификации педагогов, репетиторов, постановщиков, солистов и прочих профессионалов – участников фестиваля-конкурса.

 

^ 2. Учредители  и организаторы фестиваля-конкурса

2.1. Учредителями фестиваля-конкурса являются: Международная фестивально-конкурсная организация «АртИнтерФест»

2.2. Организатором фестиваля-конкурса является Организационный комитет (далее - Оргкомитет), деятельностью которого руководит председатель. Количественный и персональный состав Оргкомитета утверждается учредителями.

2.3. В состав Оргкомитета входят представители органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений независимо от организационно-правовой формы, заслуженные граждане.

 

^ 3. Время, место  проведения фестиваля-конкурса.

9 декабря 2012 года в 10:00 в МБУК «Культурно-досуговый центр «Радуга» городское поселение Краснозаводск Московской области.

Проезд: с Ярославского вокзала электричкой до станции Сергиев Посад, далее автобус или маршрутное такси № 26 до Краснозаводска (остановка Дом культуры). Своим транспортом: до города Сергиев Посад, далее по старой Ярославке до Краснозаводска.

 

4.  Общие  условия проведения фестиваля-конкурса.

^ 4.1.1.Возрастные категории:

  • младшая возрастная группа дети до 6лет;

  • средняя возрастная группа дети от 7 до 11 лет;

  • старшая возрастная группа юноши от 12 до 15 лет;

  • старшая возрастная группа молодежь от 16 до 30 лет;

  • взрослые 1 - старше 30 лет

  • взрослые 2 -  старше 50 лет



^ 4.1.2. Количественный состав:

Солисты,  малые формы (2 – 4 человека),   ансамбли (от 5 человек), большая форма (от 16 человек)

 

4.1.3. Жанры и Номинации:

- эстрадный вокал, - народный вокал, - академический вокал

- современная хореография (джаз, модерн, свободная пластика, contemporary), эстрадная хореография (шоу, варьете, буги, рок-роллы, сценические стилизации различных танцевальных направлений), - народно-сценическая  хореография,   классическая хореография, - бальная хореография (в том числе сценическо-показательная), - спортивная и клубная (хип-хоп, диско, техно, брейк-данс, все дискотечные стили, в том числе народная стилизация)

-  театры моды и модельные агентства

- музыкальные, хореографические и пр. спектакли

- оригинальный жанр,

- инструментальная музыка, - фольклорные ансамбли, - хоры

-  фитнес- шоу (чирлидинг, показательная аэробика)

- цирковое искусство.

^ 5. Программные и организационные требования.

1.  Вокалисты (солисты, дуэты, ансамбли) представляют одно (или более) разнохарактерное произведение.

2.  Танцевальные коллективы представляют один (или более) номер в одной номинации, причем массовый не должен превышать 6 минут, а сольный - 3,5 минуты.

3.  Театральные и цирковые коллективы, театры мод представляют программу продолжительностью не более 10 минут.

4.  Музыкальное сопровождение на CD или MD, флэшка. Наличие копии обязательно!!! Каждая звукозапись должна быть с указанием названия произведения, названия ансамбля (фамилии исполнителя) и времени звучания данного произведения.

5.  Конкурсные произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму (допускается прописанный «бэк-вокал» только в припеве). Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс».

6.  Подготовку и проведение конкурса-фестиваля осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами.

7.  Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам. Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля, необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), 2 цветные фотографии (в электронном виде).

8. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет.

 

^ 6. Жюри фестиваля-конкурса

6.1. Состав жюри фестиваля-конкурса формируется Оргкомитетом. В состав жюри входят ведущие  педагоги и преподаватели,  заслуженные деятели искусств,  России и других стран. В каждой номинации судейство совершается специалистами данного направления.

6.2. Жюри фестиваля-конкурса имеет право:

  • делить призовые места (1, 2, 3) между участниками;

  • присуждать гран-при фестиваля-конкурса;

  • награждать победителей фестиваля-конкурса, занявших 1, 2, 3 места дипломом с вручением памятного подарка;

  • награждать дипломом или памятным подарком за лучшее исполнение отдельного произведения;

  • присуждать специальный приз, в том числе лучшим преподавателям, руководителям художественной самодеятельности;

  • вручать благодарственные письма лучшим преподавателям, руководителям художественной самодеятельности за подготовку и участие в фестивале-конкурсе;

  • не присуждать никаких наград.

6.3. По итогам фестиваля-конкурса в каждой номинации жюри проводит «круглый стол» для руководителей коллективов, преподавателей, руководителей художественной самодеятельности с обсуждением выступлений и результатов фестиваля-конкурса.

 

^ 7. Порядок подведения итогов фестиваля-конкурса и награждение победителей.

7.1. По каждой номинации фестиваля-конкурса жюри принимает решение путем обмена мнениями и голосованием. Решение жюри заносится в протокол, который подписывается всеми членами жюри. Решение жюри объявляется в день проведения фестиваля-конкурса и пересмотру не подлежит.

7.2. Участникам фестиваля-конкурса, занявшим призовые места в каждой номинации, присуждается звание «Лауреат фестиваля-­конкурса» с вручением дипломов Лауреат 1, 2, 3 степени (1,2.3 место)

7.3.  По решению жюри могут быть выделены участники получившие звание «Дипломант фестиваля-­конкурса» с вручением дипломов Дипломант 1, 2, 3 степени  (4, 5, 6 место).

7.4. Каждому участнику фестиваля-конкурса вручаются памятные дипломы, коллективам – сувениры.

 

^ 8. Порядок подачи заявок.

8.1. Для участия в фестивале-конкурсе коллектив или солист представляет:

а) в обязательном порядке: предварительную анкету-заявку (Приложение №1); список участников коллектива с указанием возраста каждого участника;

б) по желанию: краткую письменную информацию о коллективе (индивидуальном исполнителе);

8.2.         Контактные телефоны – 8-(916) 410-31-65, 8 (985) 455 70 45, 8(909) 699 69 50, 8(920) 161 61 22

8.3. Телефон для подачи заявок: 8 (49654)5-16-07, факс: (49654)5-15-02, (49654)5-15-03 e-mail: kdc-raduga@mail.ru

Внимание!!! Ваша заявка считается полученной в том случае, если Вы получили на неё ответ.

^ 10. Финансовые условия

10.1. Финансирование фестиваля-конкурса производится за счет добровольных и спонсорских пожертвований.

10.2. Для участия в фестивале-конкурсе за каждое участие должен быть оплачен организационный взнос. Размер  организационного взноса составляет:

^ Внимание!!! Оплата за один номер с одного человека.

Солист – 550 рублей.

Дуэт, трио, квартет – 350 рублей с человека.

Коллектив до 16 человек – 300 рублей с человека.

^ Свыше 16 человек – 250 рублей с человека.

При исполнении коллективом или солистом более 2-х номеров возможны скидки (сумма скидок определяется по согласованию с оргкомитетом

10.3. Все расходы на проезд, проживание и питание участников фестиваля-конкурса, преподавателей, руководителей художественной самодеятельности, концертмейстеров и родителей осуществляются за счет направляющей стороны.

10.4  Предоплата (в том числе и за дополнительные услуги) и конкурсный взнос участников не возвращаются. Все средства согласно уставу организации  идут на развитие организации.

10.5  Организаторы вправе ввести платный вход для зрителей и сопровождающих на мероприятия, а также назначить аккредитационную плату для фото-видео съемки.

 

^ Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету и выслать её на адрес КДЦ "Радуга": kdc-raduga@mail.ru

Web-поддержка: официальный сайт: www.artinterfest.com


^ Приложение 1 (заявка на фестиваль- конкурс)

Заполняется выезжающими на

Национальный фестиваль- конкурс «Радуга сцены»

АНКЕТА

1.       ФИО участника/название коллектива __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.       Страна, город, адрес_____________________________________________________________________________

3.       Контактные телефоны, факс, электронная почта, почтовый адрес:

_____________________________________________________________________________________

4. для солистов:

- Возраст, дата рождения___________________________________________________________________

5.Руководитель_______________________________________________________________________

6. Внимание! Конкурсная программа указывается руководителем или представителем на отдельном листе бумаги с указанием

- ф.и.(для солистов), названия (для коллектива)

- номеров (композиций) с указанием хронометража, жанра, номинации, возрастной категории (см. положение), автора (для хореографии, театров)

.

7. С положением конкурса ознакомлен (а)_______________________________(подпись)

ФИО заявителя________________________________________________________________________

8. пасп.данные, конт.тел._____________________________________________________________________

9. общее кол-во участников коллектива, выходящих на сцену _____

10. Дополнительно

 

Заявка принята

"_____"_____________2012 г.. Подпись_____________________(представитель оргкомитета)

Похожие:

Конкурс «Радуга сцены» положение iconКонкурс «Радуга сцены» положение
Настоящее Положение о фестивале-конкурсе сценического искусства (далее Положение) определяет порядок организации и проведения настоящего...
Конкурс «Радуга сцены» положение iconПоложение о конкурсе «признание в любви»
РБ. Запрещаются работы, содержащие эротические сцены, порнографию, сцены насилия, в том или ином виде пропаганду расовой и иных видов...
Конкурс «Радуга сцены» положение iconКонкурс симфонический оркестр
Алматы и в связи с созданием Фестивального симфонического оркестра "Pan Asian Orchestra" под управлением лидера современной международной...
Конкурс «Радуга сцены» положение iconП. М. Рябко положение о районном конкурс
Настоящее Положение определяет порядок и условия подготовки и осуществления районного конкурса «Наше время» (далее – конкурс)
Конкурс «Радуга сцены» положение iconА. И. Русаков 2012 г. М. П. Положение о конкурс
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший учащийся-изобретатель ЯрГУ» (далее – конкурс)
Конкурс «Радуга сцены» положение iconО. И. Кожин «24» мая 2013 года Положение о проведении городского молодежного конкурс
Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки проведения городского молодёжного конкурс рэп-исполнителей «rap life 2013» (далее...
Конкурс «Радуга сцены» положение iconЗ. Г. Карпук Положение о конкурс
Конкурс «Первый парень на деревне» (далее – Конкурс) проводится среди молодёжи мо «Холмогорское»
Конкурс «Радуга сцены» положение iconП. М. Рябко положение о проведении районного конкурс
Настоящее Положение определяет порядок и условия подготовки и проведения районного конкурса снежных скульптур «Холмогорский снежок»...
Конкурс «Радуга сцены» положение iconО. Н. Анфимова " " 2013 г. Положение о проведении Областного конкурс
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди библиотекарей и педагогов средних общеобразовательных школ на лучшую...
Конкурс «Радуга сцены» положение iconПоложение о проведении девятого чемпионата
Продвижение существующих коллективов на сцены всероссийского и международного уровня
Конкурс «Радуга сцены» положение iconПоложение о проведении «Серьезных стартов» в рамках фестиваля «В гостях у Деда Мороза»
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы