Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры icon

Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры


Скачать 30.59 Kb.
НазваниеЛеонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры
Jenelle Райли
Размер30.59 Kb.
ТипДокументы

Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры.


Автор:
Jenelle Райли


Леонардо ДиКаприо извиняется, доставая электронную сигарету: у него был долгий день, он фотографировался и давал интервью, и ему хотелось сделать перерыв. Отдыхая в номере-люкс в отеле Four Seasons, он замирает, любуясь заходящим солнцем в Лос-Анджелесе и выражает свое восхищение просто: «Ничего себе, это же великолепно».

Что-то кинематографическое в красивом актере на фоне заката, и что-то эгалитарное в том, что он, одна из самых больших звезд в мире, был так тронут самым обычным явлением природы. Хотя он специализируется на неординарных героях в своих последних фильмах, таких как «Волк с Уолл-стрит» и «Великий Гэтсби», ДиКаприо оказывается в высшей степени далеким от пафосности.

«Когда я начал сниматься, я не думал об этом как о карьере», 39-летний ДиКаприо говорит о своем старте, когда он ребенком начал появляться в рекламных роликах. «Я всегда думал, Голливуд – это волшебный мир, где фея спускалась и говорила: «Приезжай жить с манчкинами, ты сейчас один из нас». Он смеется. «Я не воспринимал это в качестве профессии. Я думал о том, чтоб накопить достаточно денег, чтобы учиться в колледже».


Родители ДиКаприо развелись, когда ему был один год, и он жил в основном со своей матерью Ирмелин, свой бедный район вблизи Western Avenue и Hollywood Boulevard он ласково называл «Аллея Проституток». «Я видел все моральное разложение, какое только возможно, с 2-х лет», отмечает он. «Но мне также довелось увидеть, как жили другие». Это случилось благодаря стипендии в University Elementary School, части программы UCLA, в фешенебельном районе Лос-Анджелеса Westwood. Его мать отвозила его в школу 45 минут туда и столько же обратно каждый день. «Я видел этот другой мир. И если бы мне выпал шанс, я бы ни за что не упустил этой возможности. Это умонастроение и эта благодарность по-прежнему во мне».

Оттого, что ДиКаприо - звезда, можно легко забыть, что он состоявшийся опытный актер. Прошло 20 лет с тех пор, как он получил свою первую номинацию на Оскар, в возрасте 19 лет, за свое вдохновляющее исполнение роли аутиста подростка в «Что гложет Гилберта Грейпа». Хотя он стал международной суперзвездой благодаря «Титанику» в 1997 году, он в основном сторонился ролей сердцеедов в пользу характерных ролей и возможности работать с великими режиссерами.

В верхней части этого списка Мартин Скорсезе, который называет ДиКаприо одним из самых трудолюбивых актеров, которых он когда-либо снимал. Они сделали пять фильмов вместе, начиная с «Банд Нью-Йорка» 2002 года, и партнерство окупилось для них обоих. ДиКаприо наконец дал жизнь своему долго-вынашиваемому биографическому фильму о Говарде Хьюзе, «Авиатору», со Скорсезе во главе. «Отступники» принесли Скорсезе, наконец, премию Американской киноакадемии за режиссуру криминальной драмы 2006 года. Их последнее сотрудничество, «Волк с Уолл-стрит», принесло каждому из них по две номинации на Оскар: Оба получили номинацию в качестве продюсеров, а также у Скорсезе номинация в категории Лучший режиссер, а у ДиКаприо его четвертая актерская номинация.

Хотя ДиКаприо в жесткой конкуренции за лучшую мужскую роль, его игра может оказаться той, которая, наконец, выиграет неуловимого статуэтку для актера, которого хвалят критики за исполнение роли реального биржевого брокера Джордана Белфорта. Нет ничего, что бы Джордан не нюхал, и никого, с кем бы он не переспал, и актер поражает замечательным балансом между драмой высокого уровня и необузданной комедией. Эта сложная роль, и он потратил годы, чтобы она попала на большой экран, а затем бесстрашно бросился в неё - в буквальном смысле. Известная сцена, где Белфорт под действием Quaalude, позднее заставила актера отправится к мануальному терапевту, после того как он провел дни, корчась на полу во время съемки.

В то время, как многие актеры, вдвое менее известные, не рискнули бы играть роль изначально неприятного человека такого как Белфорт - безусловно вздрогнули бы при мысли о сцене, в которой у него вставлена зажженная свеча в заднем проходе - ДиКаприо не дрогнул. Фильм вызвал споры, некоторые утверждали, что он прославляет отвратительное поведение. «Мы знали, что мы делаем фильм о невероятно неприятных людях, и их ответственность сомнительна» Ди Каприо признает. «Но Марти сказал: «Я сделал много фильмов, таких как этот, и я думаю, что если ты аутентичен в своем изображении этих персонажей и не пытаешься придать им ложные мотивации, зрители последуют за тобой».

Трудная часть для актера - это промоушен фильма. Известный свой скрытностью, ДиКаприо последнее время открыт для общения, неуклонно продвигает «Волка», и даже согласился появиться на «Saturday Night Live». «Я действительно хотел, чтобы этот фильм был успешен, потому что по мне, вы не увидите другого фильма с рейтингом R такого грандиозного масштаба» говорит он. «Так что я рад, что это фильм теперь получил зеленый цвет. Студии, в конечном счете, смотрят на то, что работает, а что - нет, и дают зеленый свет вещам, которые работают».

На самом деле, «Волк с Уолл-стрит», как и большинство фильмов-номинантов на Оскар в этом году, были финансированы не студиями, а независимыми финансовыми источниками (Red Granite), а Paramount был ответственен за распространение и маркетинг в США и Японии.

ДиКаприо, который снимался в «Волке» после окончания работы у База Лурмана в «Гэтсби» и у Квентина Тарантино в «Джанго Освобожденный», сейчас не занимается новым фильмом. Он серьезно увлечен природоохранной деятельностью, в том числе аукционом для 11th Hour - благотворительной организации по защите дикой природы, названной как документальный фильм 2007 года, в котором он читал закадровый текст. Мероприятие собрало более $38 млн. Было объявлено, что он воссоединится с исполнителем одной из главных ролей в «Волке» Джоной Хиллом в адаптации статьи из Vanity Fair Марии Бреннер 1997 года «Баллада о Ричарде Джуэлле». Но сейчас он наслаждается состоянием, редко им испытываемым в последние 20 лет его актерской карьеры: отсутствием работы.

Когда ДиКаприо начал ходить на прослушивания в возрасте около 12 лет, «среда была ожесточенной» вспоминает он. «Дети пытались запугать, смотрели уничижающим взглядом «Чувак, даже не иди туда, я уже получил эту работу» он вспоминает со смехом. «Но в процессе я также встретился с некоторыми из моих самых лучших друзей».
Один из них, актер Тоби Магуайр, с которым он недавно снялся в фильме «Гэтсби». Магуайр говорит, что даже в молодом возрасте талант ДиКаприо был очевиден. «Я пошел на одно прослушивание и сказал: «Я знаю, кто из вас, ребята, будет в конечном итоге нанят. Это парень по имени Леонардо ДиКаприо», вспоминает Магуайр. «Он даже не читал, но, конечно же, он в конечном итоге и получил эту роль».

Фильм 1991 года, научно-фантастическая хоррор-комедия «Зубастики 3», стал первой работой в кино ДиКаприо. В том же году он получил роль в телесериале Growing Pains, где он говорит, прошел ускоренный курс работы на съемочной площадке. Но его следующий фильм 1993 года «Жизнь этого парня», основанный на мемуарах Тобиаса Вольфа о взрослении с жестоким отчимом, вот, что действительно установило его карьеру в правильном направлении.
«Это была желанная роль для каждого мальчика в подростковом возрасте» ДиКаприо вспоминает. «Ты в главной роли вместе с Робертом Де Ниро». Даже в возрасте 14 лет, он знал, кто такой Де Ниро - его отец Джордж брал его смотреть «Успеть до полуночи», когда Лео был 9. «Он сказал «Хочешь быть актером: хочешь знать, что такое великий актер?» вспоминает ДиКаприо. «Он взял меня в кино, и сказал: «Вот великий актер».

Для подготовки к роли Вольфа, ДиКаприо погрузился в историю кино, смотрел фильмы из 1950-70-х. «Это было время, когда я начал понимать, что такое игра – что там за цитата? «Мы стоим на плечах гигантов?» Я увидел, что было достигнуто до меня, и я просто был ошеломлен: «Черт возьми».

Режиссер Майкл Катон-Джонс прослушал более 400 мальчиков на роль, перед тем как сузить их до горстки, которая включала ДиКаприо и Магуайра. И он знал, как важен был правильный актер. «Я знал, что фильм либо будет работать либо нет, это зависит от парня» отмечает Катон-Джонс. «Как только я решился на Леонардо, я предопределил исход дела».

Катон-Джонс вызвал ДиКаприо и сказал, что его запись была испорчена и нужно делать заново. «Я много работал с Лео, поправлял его, переделывал неудачное, тонко настраивал язык его тела снова и снова, пока то, что было на пленке, не стало лучшим прослушиванием» рассказывает он. «Я тогда взял пару самых дрянных прослушиваний других мальчиков, какие только смог найти и сложил их вместе видео Лео на стол Линсона, продюсера, и сказал: «Это три лучших претендента, которых мы видели. Я знаю, кто мне нравится, но что ты думаешь?»

Ди Каприо в конце концов провел кинопробы с Де Ниро, играя сцену, где старший актер должен был запихивать бутылку горчицы в его глаз. ДиКаприо закричал на своего героя «Этого не было в сценарии: это была импровизация», вспоминает он. «Я помню, люди смеялись. Я не знал, испортил я все или им понравилось. Но они дали мне роль».

Магуайр тоже снимался в фильме, и вспоминал, что был шокирован, когда они снимали первую сцену вместе, в которой персонаж ДиКаприо говорит своим друзьям, что они навсегда застрянут в этом небольшом городке. «Я помню, как смотрел на него в этой сцене, и это был первый момент, когда я подумал, «Черт возьми», говорит Магуайр. «Я имею в виду, он был настолько погружен, наполнен эмоцией. Это был первый момент, когда я подумал, «Что-то серьезное происходит здесь».

ДиКаприо называет «Жизнь этого парня» продуктивным опытом - он, кажется, помнит все об этом фильме. Но его следующий фильм действительно определил его в направлении, в котором он хочет пойти в качестве актера. Ему предложили «больше денег, чем я когда-либо мечтал» за роль в семейном фильме Диснея «Фокус-покус». Но он решил, что предпочтет небольшой независимый фильм, на который он даже не прослушивался еще: «Что гложет Гилберта Грейпа».

«Я не знаю, где, черт возьми, я набрался мужества в этот момент», говорит он сейчас. «Ты живешь в среде, где ты под влиянием людей, говорящих тебе «делай много денег и куй железо, пока горячо. Но это то, чем я очень горжусь, - я оказался молодым человеком, который не изменил своим убеждениям».

Для прослушивания на роль аутиста Арни, младшего брата главного героя Джонни Деппа, Ди Каприо получил видео с настоящим ребенком с подобным заболеванием. «Я смотрел его в течение трех дней подряд, в течение всего дня», вспоминает он. После получения работы - несмотря на первоначальные опасения режиссера Лассе Халльстрема, что он был слишком привлекательным - он провел неделю в центре для детей с особыми потребностями в Остине. «Были сотни вещей, которые я замечал и запоминал, которые я потом показал Лассе со списком черт персонажа» рассказывает ДиКаприо. Одна из них была привычка жестикуляции пальцами, которую Халльстрем придал Арни. «Он просто сказал: «Хорошо, парень, делай так».

Примечательная, тонкая игра ДиКаприо заставила Голливуд обратить внимание. Он продолжал выстраивать убедительность, участвуя в рискованных предприятиях, играя французского поэта гея Артюра Рембо в «Total Eclipse» и наркомана в «Дневнике баскетболиста», а его работа у Лурмана в «Ромео + Джульетта» помогли росту его славы. А потом, в 1997 году, «Титаник» закрепил ее.

ДиКаприо знает, что многие делят его карьеру на до- и после- «Титаника». Но он говорит, что задолго до этого мегахита он сформулировал свои представления о славе. «Когда мне было 14, я был на обложке Bop and Tiger Beat. Каждые два месяца я видел лицо нового парнишки, и я помню, сказал: «Это не длится долго».

Одними из причин долговечности его карьеры, по его мнению, являются семья и друзья, которые давали ему опору и удерживали на земле. Лурманн рассказывает, как ДиКаприо летел в Квинсленд для работы над «Ромео + Джульетта» и добавляет: «Леонардо, будучи Леонардо, обналичил свой билет бизнес-класса и взял своих друзей с собой в Австралию» Он необычайно верен своим деловым партнерам: у него тот же менеджер, Rick Yorn, в течение более чем 20 лет.
ДиКаприо никогда не отказывался от своей приверженности к самосовершенствованию. Для «Авиатора» он записался к преподавателю актерского мастерства Ларри Моссу, чтобы он помог ему, и до сих пор он консультируется с ним регулярно. «Он больше чем преподаватель актерского мастерства», говорит актер. «Он тот, кто действительно заставляет тебя говорить о твоей жизни, размышлять о ней, и развиваться».

Кроме того, ДиКаприо изучает классику. Он был «заворожен» ранимостью Джеймса Дина в East of Eden и «ошеломлен» силою Монтгомери Клифта. Это было то знание и уважение, которое направляло его от традиционных ведущих мужских ролей к работе с тем, что его захватывает.
Иногда, однако, захватывающее соединяется с традиционным, хотя он и колебался насчет участия в «Великом Гэтсби» из-за акцента на обаятельности персонажа, он в конечном счете, не мог выкинуть эту историю из головы. «Это один из самых неуловимых, экзистенциальных персонажей, которых я когда-либо читал» размышляет он. «Тайна Гэтсби все еще ускользает от меня, даже сейчас». Она ускользала и от критиков тоже, которые раскритиковали скорее фильм, чем игру ДиКаприо, который помог фильму собрать $351 млн по всему миру.

Скорсезе может подтвердить ответственное отношение актера: он встречался с ДиКаприо после «Гилберта Грейпа», и они говорили о работе над чем-то вместе. «Потом он сыграл в « Титанике», и вдруг стал суперзвездой» вспоминает Скорсезе. «В глубине души я думал, а сможем ли мы работать вместе теперь? Потому что такого рода популярность и звездный статус меняет людей, особенно когда это происходит так внезапно. Я видел это много раз».

Потом у Скорсезе появилось возможность сделать «Банды Нью-Йорка», фильм, который провел 10 лет в разработке. «И потом пришел Лео» говорит режиссер. «Когда мы встретились, я понял сразу, он в первую очередь актер, и когда он делает кино, он оставляет славу за дверью. Я был так впечатлен его самоотверженностью и преданностью делу, его желанием пробовать все, и - что главное - важность сотрудничать. Лео будет пробовать все. Он будет делать все возможное, чтобы найти истину в персонаже».

Магуайр говорит о том, как ДиКаприо ходил в течение нескольких месяцев с книгами «Великий Гэтсби» и Trimalchio, сравнивая сцены из каждой книги Фицджеральда со сценарием фильма. «Он постоянно анализировал замыслы Фицджеральда в различных версиях и спрашивал, должны ли мы изучить то или это, постоянно копался в материале и смотрел, можем ли мы сделать это лучше так или иначе», - говорит Магуайр.
Лурманн подтверждает, «Его упорство в прикладывании максимальных усилий в стремлении понять персонажа неумолима. Проще говоря, подготовить себя к съемкам, которые идут до двух или трех часов утра».

Такая обязательность неизбежно привела ДиКаприо к продюсированию, хотя он и признает, «Сказать вам правду, мое продюсирование очень эгоистично. В процессе поиска материалов для себя, мы накапливаем и другие вещи, которые интересны».

Его продюсерская компания, Appian Way, ответственна за такие работы ДиКаприо, как «Авиатор» и «Волк с Уолл-стрит», но также и за такие фильмы, как Out of the Furnace и «Красная Шапочка», в которых он не появляется. Он признает, что вовлечен в каждый аспект картины, в которой он играет - от убеждения Скорсезе режиссировать «Wolf» до работы в течение многих лет над сценарием с Теренсом Винтером. Но в большинстве проектов, в которых он не появляется, его участие ограничивается в основном процессом развития. «Я очень активно учувствую в составлении рабочей группы, в решении, на чем должна быть сфокусирована эта история. Потому что, если нужные люди не выбраны с самого начала, отличная идея может превратиться в нечто другое», отмечает он. «Но как только вы отдаете его режиссеру, вы должны позволить ему делать свое дело»

Незанятый ни в одном из всех кино- и телепроектов, над которыми сейчас работает Appian, ДиКаприо кажется в наибольшем восторге от адаптации правдивой сказки Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе: Убийство, магия и безумие на ярмарке, которые изменили Америку», в которой актер будет играть серийного убийцу Холмса. «У нас есть сценарий этого. Мы делаем наши последние корректировки, но это восхитительно», - он приходит в энтузиазм. «Я хочу быть в этом фильме. Он настоящий».


На этом этапе его карьеры трудно поверить, что есть роли, которые ДиКаприо не смог получить, но он рассказывает, что это так. Годами ранее он встретился с Лурманном насчет роли в «Мулен Руж», которая в конечном итоге ушла Эвану МакГрегору. «Честно говоря, я не очень готов делать мюзикл, просто потому, что я думаю, у меня довольно противный голос», - отмечает он. «Но у нас была доброжелательная атмосфера, где были только я, он, и пианист, и мы попытались спеть песню вместе. Было не слишком хорошо. Я думаю, что это была песня Lean On Me, и когда я взял высокую ноту, он просто повернулся ко мне и сказал»,- в этот момент ДиКаприо копирует австралийский акцент Лурмана, « Да, Ди, я не знаю, нужно ли нам продолжать это».

Тут ДиКаприо заливается смехом. - «Правда», - он говорит: «я искренне считаю, что мне очень повезло заниматься кино».

Похожие:

Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры iconЛеонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры
Отдыхая в номере-люкс в отеле Four Seasons, он замирает, любуясь заходящим солнцем в Лос-Анджелесе и выражает свое восхищение просто:...
Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры iconЛеонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры
Отдыхая в номере-люкс в отеле Four Seasons, он замирает, любуясь заходящим солнцем в Лос-Анджелесе и выражает свое восхищение просто:...
Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры iconДорога перемен (Revolutionary Road)
Курт Воннегут). Книга вошла в шорт-лист главной литературной награды США национальной книжной премии и послужила основой для выходящей...
Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры iconДуглас С. Уайт Быть Леонардо Ди Каприо
Родители-хиппи назвали его в честь Леонардо да Винчи. В двадцать три года он стал суперзвездой
Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры iconПравила игры в теннис, принятые Международной федерацией тенниса (по состоянию на 1 января 2010 года)
Правлению итф по внесению изменений в Правила игры. Правление итф, в свою очередь, даёт предложения Ежегодному Общему Собранию итф,...
Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры iconИгры на местности проведение игр на местности
Тот, кто будет им обнаружен, поднимается и остается на том же месте до конца игры. Через некоторое время руководитель дает свисток,...
Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры iconПоложение о проведении интеллектуальной игры «ИстоRuЯ»
Игра будет состоять из четырех разных блоков, где ребята должны будут показать не только знания истории своей родины, но и проявить...
Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры icon«Левый тоннель Ящеры рулят Разруливают Ящеры» Ну начнем с самого начала, с приезда. Давно игры проводимые Зеленоградскими командами славились своей неординарностью, качеством и безусловно интересностью
Ну начнем с самого начала, с приезда. Давно игры проводимые Зеленоградскими командами славились своей неординарностью, качеством...
Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры iconДорис Мей Лессинг Марта Квест
Марта Квест, молодая романтичная идеалистка, бунтует против сложившегося монотонного уклада жизни. Ей хочется читать взахлеб, мечтать...
Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры iconПравила игры в Мафию
«Вы» и с использованием никнеймов или номеров. Обращение на «ты» или по имени недопустимо. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует...
Леонардо ДиКаприо дает волю неустрашимому «Волку» своей игры iconКосметика врага Амели Нотомб
Он пригладил волосы ладонью. Правила игры требовали, чтобы он предстал перед своей жертвой в приличном виде
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы