Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой) icon

Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой)


НазваниеМетодика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой)
Размер7.72 Kb.
ТипИнструкция

Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М.В.Матюхиной в модификации Н.Ц.Бадмаевой)


Шкалы: мотивы долга и ответственности, самоопределения и самосовершенствования, благополучия, аффилиации, престижа, избегания неудачи, содержание учения, процесс учения, коммуникативные, творческой самореализации, достижения успеха
Ключевые слова: вербальный, мотивация, тест, школьникам
Тестируем: Свойства личности · Возраст: Младший школьный, Подростковый
Тип теста: Вербальный · Вопросов: 22 ·
Просмотров: 6,406 · Комментарии: 1
^
Назначение теста

Методика предназначена для диагностики учебной мотивации школьников. Методика разработана Н.Ц.Бадмаевой на основе методики изучения мотивационной сферы учащихся М.В.Матюхиной, модифицированная с учетом выявленных Н.Ц.Бадмаевой дополнительных мотивов учения (коммуникативного мотива и мотива творческой самореализации).

Методика была подвергнута стандартизации и показала достаточную дискриминативную и ретестовую надежность и содержательную валидность.
^
Инструкция к тесту

Проводится три серии испытаний.

Первая серия

Испытуемым дают карточки, на каждой из которых написано одно из суждений. Испытуемому предлагается выбрать все карточки с мотивами, которые имеют очень большое значение для учения.

^ Вторая серия

Из всех карточек надо отобрать только 7 карточек, на которых написаны, по мнению испытуемого, особенно важные суждения.

Третья серия

Из всех карточек надо отобрать только 3 карточки, на которых написаны особенно важные для испытуемого суждения.
^
Тестовый материал

  1. Понимаю, что ученик должен хорошо учиться.

  2. Стремлюсь быстро и точно выполнять требования учителя.

  3. Хочу окончить школу и учиться дальше.

  4. Хочу быть культурным и развитым человеком.

  5. Хочу получать хорошие отметки.

  6. Хочу получать одобрение учителей и родителей.

  7. Хочу, чтобы товарищи были всегда хорошего мнения обо мне.

  8. Хочу, чтобы в классе у меня было много друзей.

  9. Хочу быть лучшим учеником в классе.

  10. Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех.

  11. Хочу, чтобы не ругали родители и учителя.

  12. Не хочу получать плохие отметки.

  13. Люблю узнавать новое.

  14. Нравится, когда учитель рассказывает что-то интересное.
^
Ключ к тесту

Мотивы:

  • долга и ответственности: 1 – 2 суждения;

  • самоопределения и самосовершенствования: 3 - 4;

  • благополучия: 5 - 6;

  • аффилиации: 7 -8;

  • престижа: 9 - 10;

  • избегания неудачи: 11 - 12;

  • учебно-познавательные (содержание учения): 13 - 14;

  • учебно-познавательные (процесс учения): 15 - 16;

  • коммуникативные: 17 - 18;

  • творческой самореализации: 19 - 20;

  • достижения успеха: 21 - 22.
Обработка результатов теста

При обработке результатов учитываются только случаи совпадения, когда в двух или трех сериях у испытуемого наблюдались одинаковые ответы, в противном случае, выбор считается случайным и не учитывается.


Похожие:

Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой) iconМетодика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой)
Шкалы: мотивы долга и ответственности, самоопределения и самосовершенствования, благополучия, аффилиации, престижа, избегания неудачи,...
Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой) iconУчебной мотивации школьников Методика предназначена для диагностики
Методика разработана Н. Ц. Бадмаевой на основе методики изучения мотивационной сферы учащихся М. В. Матюхиной, модифицированная с...
Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой) icon1. я учусь в школе, потому что
Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние 3
Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой) iconМетодика диагностики мотивации к достижению успеха Т. Элерса инструкция
Инструкция: "Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте «да» или «нет»."
Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой) iconЛекция. Методика преподавания биологии как наука
Методика рассматривает содержание учебного предмета, методы и формы обучения и воспита­ние. Методикой определяются обору­дование...
Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой) iconМетодика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона

Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой) iconМетодика " Загадки."
Источник: Забрамная С. Д. "От диагностики к развитию". М.: Новая школа, 1998 г с. 38
Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой) iconИнструкция: Внимательно прочитайте приведенные в списке мотивы учебной деятельности. Выберите из них пять наиболее значимых для Вас и отметьте их крестиком в соответствующей строке
Методика изучения мотивов учебной деятельности студентов модифицированная А. А. Реаном, В. А. Якуниным
Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой) iconМетодика №1 Диагностика коммуникативной социальной компетентности (кск) Назначение
Для каждого вопроса предусмотрены три альтернативных ответа. Методика рассчитана на изучение отдельных личностных факторов у лиц...
Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой) iconМетодика диагностики профессионального выгорания (mbi) (Авторы методики К. Маслач и С. Джексон. Данный вариант адаптирован Н. Е. Водопьяновой) Инструкция
Методика диагностики профессионального выгорания (mbi) (Авторы методики К. Маслач и С. Джексон. Данный вариант адаптирован Н. Е....
Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой) iconМанипуляции к аттестации
Методика исследования отпечатков со слизистой носа и методика забора крови на парные сыворотки (при орви)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы