Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2 icon

Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2


НазваниеМетодика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2
Размер6.38 Kb.
ТипИнструкция

Уважаемые респонденты!

Просим вас принять участие в исследовании, направленном на изучение представлений юношей о красивой/некрасивой девушке. Все данные, полученные в ходе исследования, конфиденциальны и будут использованы строго в научных целях.

Заполните 3 методики строго в указанном порядке.

Методика 1.

Инструкция:

Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен):


Методика 2.

Инструкция:

Вам предстоит дать ответы на несколько утверждений опросника. В бланке ответов, напротив номера вопроса проставьте, пожалуйста, цифру, соответствующую варианту Вашего ответа:

  1. – абсолютно неверно;

  2. – неверно;

  3. – скорее неверно;

  4. – не знаю;

  5. – скорее верно;

  6. – верно;

  7. – совершенно верно.

  1. Прочитав хорошую книгу, я всегда потом долго думаю о ней; хочется ее с кем-нибудь обсудить.

  2. Когда меня вдруг неожиданно о чем-то спросят, я могу ответить первое, что пришло мне в голову.

  3. Прежде, чем снять трубку телефона, чтобы позвонить по делу, я обычно мысленно планирую предстоящий разговор.

  4. Совершив какой-то промах, я долго потом не могут отвлечься от мыслей о нем.

  5. Когда я размышляю над чем-то или беседую с другим человеком, мне бывает интересно вдруг вспомнить, что послужило началом цепочки мыслей.

  6. Приступая к трудному заданию, я стараюсь не думать о предстоящих трудностях.

  7. Главное для меня – представить конечную цель своей деятельности, а детали имеют второстепенное значение.

  8. Бывает, что я не могу понять, почему кто-либо не доволен мною.

  9. Я часто ставлю себя на место другого человека.

  10. Для меня важно в деталях представлять себе ход предстоящей работы.

  11. Мне было бы трудно написать серьезное письмо, если бы я заранее не составил план.

  12. Я предпочитаю действовать, а не размышлять над причинами своих неудач.

  13. Я довольно легко принимаю решение относительно дорогой покупки.

  14. Как правило, что-то задумав, я покручиваю в голове свои замыслы, уточняя детали, рассматривая все варианты.

  15. Я беспокоюсь о своем будущем.

  16. Думаю, что во множестве ситуаций надо действовать быстро, руководствуясь первой пришедшей в голову мыслью.

  17. Порой я принимаю необдуманные решения.

  18. Закончив разговор, я, бывает, продолжаю вести его мысленно, приводя все новые и новые аргументы в защиту своей точки зрения.

  19. Если происходит конфликт, то, размышляя над тем, кто виноват, я в первую очередь, начинаю с себя.

  20. Прежде, чем принять решение, я всегда стараюсь все тщательно обдумать и взвесить.

  21. У мня бываю конфликты от того, что я порой не могу предугадать, какого поведения от меня ожидают окружающие.

  22. Бывает, что обдумывая разговор с другим человеком, я как бы мысленно веду с ним диалог.

  23. Я стараюсь не задумываться над тем, какие мысли и чувства вызывают в других людях мои слова и поступки.

  24. Прежде чем сделать замечание другому человеку, я обязательно подумаю, какими словами это лучше сделать, чтобы его не обидеть.

  25. Решая трудную задачу, я думаю над ней даже тогда, когда занимаюсь другими делами.

  26. Если я с кем-то ссорюсь, то в большинстве случаев не считаю себя виноватым.

  27. Редко бывает так, что я жалею о сказанном.



Методика 3.

Инструкция:

Опишите внешность НЕкрасивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен):


Спасибо за участие в исследовании!!

Похожие:

Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2 iconМетодика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2
Просим вас принять участие в исследовании, направленном на изучение представлений юношей о красивой/некрасивой девушке. Все данные,...
Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2 iconЛекция. Методика преподавания биологии как наука
Методика рассматривает содержание учебного предмета, методы и формы обучения и воспита­ние. Методикой определяются обору­дование...
Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2 iconЭкспресс методика «Как вести деловые переговоры» инструкция
Инструкция: Вам предлагается 9 вопросов, на каждый из которых вы должны дать вариант ответа «а», «б», или «в»
Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2 iconМетодика диагностики мотивации к достижению успеха Т. Элерса инструкция
Инструкция: "Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте «да» или «нет»."
Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2 iconМанипуляции к аттестации
Методика исследования отпечатков со слизистой носа и методика забора крови на парные сыворотки (при орви)
Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2 iconПротокол исследования Методика: Методика «10 слов»

Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2 iconПол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция
Инструкция: Прочтите каждое высказывание в паре и решите, с каким из них вы согласны в большей степени. На бланке ответов обведите...
Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2 iconМетодика Шуберта. Инструкция
Инструкция: Оцените, насколько вы способны совершить действия, о которых вас спрашивают. При ответе на каждый из 25 вопросов отметьте...
Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2 iconМетодика 1 (мужской
Инструкция: Вам представлены 2 таблицы, состоящие из 18 ценностей каждая. Ваша задача – пронумеровать их по порядку значимости для...
Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2 iconМетодика 1 (женский
Инструкция: Вам представлены 2 таблицы, состоящие из 18 ценностей каждая. Ваша задача – пронумеровать их по порядку значимости для...
Методика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2 iconМетодика №1 Диагностика коммуникативной социальной компетентности (кск) Назначение
Для каждого вопроса предусмотрены три альтернативных ответа. Методика рассчитана на изучение отдельных личностных факторов у лиц...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы