Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров icon

Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров


НазваниеМонография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров
страница1/34
А. Б. Георгиева
Размер2.09 Mb.
ТипМонография
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


Монография


В. Г. Едрихин

А. Б. Петров


Под редакцией А. Б. Георгиева


Геополитический вызов «Запада» российской молодежи – главная угроза

безопасности России


Москва 2011


В ходе подготовки данной монографии с ней были ознакомлены десятки специалистов (теоретиков и практиков) в области обеспечения безопасности России. Их замечания, предложения и пожелания были учтены в процессе ее доработки. Подавляющее большинство ознакомившихся оценило этот материал как патриотический и реально отражающий положение дел в области обеспечения безопасности России от внешних и внутренних угроз. Критически же мыслящие молодые люди воспринимают его как откровение, которое они давно и с нетерпением ждали.


Оглавление

Введение: ____________________________________________________________________ 5

1. Оперативная обстановка как система, характеризующая степень защищенности России

от внешних и внутренних угроз _______________________________________________ 8

2. Глобальная оперативная обстановка:

2.1. Среда противоборства ____________________________________________________ 11

2.2. Противник ______________________________________________________________ 11

2.3. Органы безопасности _____________________________________________________ 16

3. Тенденции глобальной оперативной обстановки:

3.1. Фальсификация истории, как фактор идеологического доминирования ____________ 17

3.1.1. О подлинной многотысячелетней истории русов-славян _______________________ 19

3.1.2. Черные мифы о России с 400-летней «бородой» ______________________________ 26

3.1.3. Смута 1598-1613г.г. в России: подготовка, реализация, фальсификация __________ 35

3.1.4. Спецоперация «Петр Великий» - как тема диссертационного исследования _______ 57

- оперативная обстановка в России в допетровское время _______________________ 58

- особенности воспитания Петра в детском и юношеском возрасте ______________ 60

- контакты Петра в среде иностранцев – жителей Немецкой слободы _____________ 61

- «великое посольство» в Европу ___________________________________________ 63

- о роли Франца Лефорта в судьбе и деятельности Петра _______________________ 64

- эпизоды биографии Франца Лефорта и комментарии к ним ____________________ 65

- отзывы исследователей петровской эпохи о Франце Лефорте __________________ 72

- реформы Петра, «навеянные свежим ветром с Запада» ________________________ 73

- поворот спиной к Западу - грандиозная система восточной политики Петра _____ 75

- кончина Петра в расцвете сил _____________________________________________ 76

- о продолжительности жизни членов династии Романовых _____________________ 77

- последствия правления Петра _____________________________________________ 78

- оценка вероятности осуществления спецоперации «Петр Великий» _____________ 85

3.1.5. Тысячелетний этнический конфликт - первопричина фальсификации истории _____ 86

3.2. Организация войн, как способ достижения мирового господства _________________ 90

3.2.1. Искусство борьбы за жизнь ________________________________________________ 90

3.2.2. Стратегия и тактика борьбы англосаксов за мировое господство _________________ 92

3.2.3. Подчиненная роль англосаксов в борьбе за мировое господство _________________ 98

3.2.4. Борьба англосаксов против России __________________________________________ 99

3.2.5. Англосаксонский антирусский план борьбы за мировое господство _____________ 102

3.2.6. Столыпинская реформа – помеха англосаксонскому антирусскому плану ________ 103

3.2.7 Этапы реализации англосаксонского антирусского плана ______________________ 105

3.3. Технология управления сознанием (информационно-психологическая война) _______ 129

3.3.1. Роль средств массовой информации в формировании массового сознания _______ 133

3.3.2. Объекты информационного управления: элита, народ, молодежь, семья _________ 138

3.3.3. Продажность – сущность современной Мировой Смуты ______________________ 151

3.3.4. Проект «Новое человечество» _____________________________________________ 152

3.3.5. Подготовка глобального сознания к восприятию Нового Мирового Порядка ______ 155

3.3.6. О действующем прообразе Мирового правительства __________________________ 156

3.3.7. Наука психология о конечной цели геополитики глобализма ____________________164

3.3.8. Тезисы А.Даллеса о методах покорения России и степень их реализации _________ 166

3.3.9. Реагирование системы безопасности на информационную войну против России ___ 169

3.4. Современная финансово-экономическая стратегия геополитики глобализма _______ 193

3.5. Миграция с «Юга» на испытывающий демографическую катастрофу «Север» _____ 217

3.6. Международный терроризм – его организация и использование __________________ 226

3.7. Наркотизация населения планеты – составная часть геополитики глобализма _____ 229

3.8. Глобальная разведывательная и контрразведывательная система «Запада» _______ 233

4. Оперативная обстановка в России:

4.1. Типовая технология организации смут в России с целью ее уничтожения _________ 235

4.2. Криминализация государственного аппарата в постсоветской России ____________ 259

4.3. О понятиях «власть», «государство» и «государственная безопасность» ___________ 262

4.4. Несовершенство законодательства по вопросам обеспечения безопасности России __ 274

4.5. Режим наибольшего благоприятствования для иностранных спецслужб в России ___ 278

4.6. Возрастание опасности вооруженного нападения на Россию _____________________ 281

4.7. Организация «утечки мозгов» из России и препятствование их воспроизводству ____ 297

4.8. Правоохранительные органы России о современной российской элите ____________ 306

4.9. Последний выбор российской элиты: жизнь или смерть ________________________ 308

4.10. Оценки перспективы возрождения России ___________________________________ 311

4.11. «БЕЗ РУССКИХ ВЫМРУТ ВСЕ» __________________________________________ 318

4.12. О проявлениях гражданской позиции, как реакции на разрушение России ________ 330

4.13. О способах и условиях выживания русской нации _____________________________ 336

4.14. О судьбе России, как преемницы Византийской империи _______________________ 354

Заключение __________________________________________________________________ 358

Приложение № 1. О генезисе главного противника России _________________________ 374

Приложение № 2. Тезисы о текущем моменте геополитической борьбы _______________ 385

Приложение № 3. О содержании Концепции патриотического воспитания молодежи ___ 397


Список литературы __________________________________________________________ 411

Рецензия на монографию _____________________________________________________ 419

Введение

В данном материале рассмотрена гипотеза о происхождении внешней и внутренней угроз безопасности России и ее народа. ^ Главная внешняя угроза представлена геополитическим вызовом «Запада» российской молодежи и имеет многовековую историю. Ее суть в оказании «Западом» на каждое поколение молодой российской элиты целенаправленного информационно-психологического воздействия в выгодном для него направлении с целью получения через эту элиту доступа к управлению Россией. Вследствие подобного (из поколения в поколение) воздействия молодая российская элита начинала сознательно или неосознанно действовать в интересах «Запада», нанося при этом ущерб интересам России, и, превращаясь таким образом в источник главной внутренней угрозы безопасности России и ее народа. Растянутость такого воздействия во времени (на десятилетия и столетия) делала его практически незаметным для самой молодой элиты. Именно от этих двух источников опасности: 1) «Запада» и 2) прислуживающих ему представителей российской элиты исходит в настоящее время угроза уже не только безопасности России, но и самому ее существованию.

Особенность данного материала в том, что под термином «Запад» в нем фигурирует не Западная Европа и не США, а субъект управления, сформировавший в течение веков по своему образу и подобию весь Западный мир с присущими ему аморальными «ценностями» и стремящийся включить в сферу своего управления все Человечество на планете Земля.

В историческом плане «Запад» первоначально оказывал воздействие на молодых представителей российской элиты из княжеских и боярских родов, из царских династий и дворянства (см. пункт 3.1.4. оглавления). С развитием средств массовой информации, особенно радио, телевидения и интернета, «Запад» распространил подобное воздействие на всю российскую молодежь, изменяя у каждого поколения молодежи ее сознание и формируя ее менталитет (т.е. образ мыслей и образ действий) в выгодном ему направлении.

Отмеченное воздействие зачастую осуществляется не напрямую, а опосредованно, в виде воздействия со стороны представителей российской элиты, уже обслуживающих интересы «Запада» как сознательно (в силу своей продажности), так и неосознанно (введенные в заблуждение и используемые «втемную» из-за своей доверчивости или глупости).

Причиной особого внимания «Запада» именно к молодежи было, есть и будет отсутствие у нее жизненного опыта, позволяющего распознавать присущее «Западу» коварство, а также безрассудное стремление молодых людей учиться жизни не на чужих, а на своих собственных ошибках. Кроме того, установлению и поддержанию духовной и материальной зависимости российской молодежи от «Запада» способствуют также ее восприимчивость ко всему новому и свойственные именно российской молодежи простодушие и доверчивость.

Однако представляется, что главной причиной успехов «Запада» на этом поприще является узость мировоззрения российской молодежи, не приученной со школьной (или, хотя бы, с вузовской скамьи) рассматривать идущие в России и в мире события и процессы с точки зрения геополитики как науки. Именно это приводит ее к неадекватному миропониманию.

Между тем необходимость овладения геополитической наукой американской молодежью представляется очевидной истиной для известного геополитика З.Бжезинского - патологического врага России, активного участника развала Советского Союза. В посвящении к своей книге «Великая шахматная доска» он пишет: «Моим студентам – чтобы помочь им формировать очертания мира завтрашнего дня». То есть откровенный враг России видит свою задачу в подготовке американской молодежи к управлению миром завтрашнего дня, мыслящих, как и он сам, категориями геополитики. Пример, достойный подражания.

Данный материал предназначен преимущественно для молодежной аудитории, в большинстве своем слабо подготовленной к восприятию информации геополитического характера. В этой связи многие его разделы даются в подробном изложении в расчете на облегчение восприятия и понимания их содержания. Представляется, что ознакомление с данным материалом поможет молодым людям России существенно расширить свое мировоззрение, переосмыслить сформированные российскими и иностранными средствами массовой информации причины нынешнего положения России, а также своего собственного и задаться вопросом: «Сколько же можно нас дурачить? Не пора ли перехватить у «Запада» инициативу и взять наконец устройство своей судьбы и светлого будущего России в свои руки?»

Что и как для этого нужно делать теоретически уже сформулировано и, по мере возможности, осуществляется на практике (см. раздел 4.14 оглавления). Необходима целеустремленность и энергия молодежи для претворения теории в практику на основе нового для нее мировоззрения геополитического масштаба, т.е. значительно более широкого взгляда на окружающий мир, способствующего пониманию истинных причин происходящего в России и мире и побуждающего к действию. Таким действием сейчас может быть только осмысленная, целеустремленная, организованная, яростная борьба за светлое будущее вымирающей в мирное время России, а значит и за свое собственное светлое будущее на родной земле.


^ Примеры восприятия содержания данного материала молодыми людьми России:

Девушка: «Необходимо отметить, что материал вызывает бурю самых разных эмоций: от гордости за свою Родину, которая ни перед кем не склоняла головы, до злости на субъекта глобализации, пытающегося уничтожить Россию, как основного противника глобализации; от веры в светлое будущее нашей страны, которое должно наступить вслед за разумными действиями правительства, до страха за нынешнее поколение, развращенное иностранными СМИ. Ненависть к врагу страны, в которой рожден, надежды на победу над общим врагом, любовь к своей Родине – все эти чувства должны найти свое отражение в душе каждого человека, который ознакомился с данным текстом. И я, в свою очередь, не исключение».

Юноша: «Несомненно меня, как и любого другого читателя, поражает глубина темы, поднятой в этой работе. Не могут не заинтересовать вопросы, связанные с технологией управления массовым сознанием. Иначе приходится взглянуть и на международный терроризм, ставший орудием не безликих экстремистов, прячущихся в горных ущельях, а видных политических деятелей, сидящих в просторных кабинетах столичных городов по всему миру. Каждая страница по-настоящему открывает глаза на ту ситуацию, которая на данный момент существует в мире. Эта книга не философский трактат, а труд понимающих людей, имеющий практическое значение в деле обеспечения безопасности России. Во время чтения данной работы у меня возник только один вопрос: «Как же так? Вот же люди пишут о конкретных проблемах, их причинах и последствиях, даже приводят пути их решения. Так почему не происходит никаких изменений? Почему наша политическая элита, которой мы делегируем свои права, и на которую возлагаем обязанности по обеспечению безопасности личности, общества и государства, бездействует? Или может они просто «забыли» причислить нас к «золотому миллиарду»? Тогда это все меняет. Вот только боюсь это не устроит нас, будущее поколение России, которое будет бороться за свою страну, за свое право на существование».

Данный материал в какой-то мере восполняет односторонность понимания патриотического воспитания молодежи, заключающуюся в пропаганде только героических свершений страны, народа и его выдающихся представителей, при сознательном или неосознанном замалчивании допущенных ошибок и просчетов в ходе противодействия внешним и внутренним угрозам безопасности России. Ведь в таком случае молодежь будет повторять не только героические свершения своих отцов, дедов и прадедов, но и допущенные ими ошибки и просчеты, которые, зачастую, очень дорого обходились как им самим, так и последующим поколениям. Поэтому необходим учет как позитивного, так и негативного опыта предыдущих поколений, составляющих двуединую основу человеческой мудрости. (См. Приложение № 3).

Примером может служить поражение Советского Союза в «холодной войне», в ходе которой он был развален «Западом» без вооруженной борьбы, а преемница СССР - Россия превращена из мощной мировой державы в сырьевой придаток победителя. Ущерб, нанесенный нашей стране в результате этого поражения, уже превысил ущерб, нанесенный ей в результате агрессии гитлеровской Германии, и продолжает расти! Тем не менее об истинных причинах поражения СССР в «холодной войне» население России до сих пор не осведомлено. Российские ветераны «холодной войны» не спешат объяснять их российской молодежи, поэтому извлечь каких-либо уроков из постигшего старшее поколение тяжелейшего поражения она просто не может. Однако вполне может повторить ошибки и просчеты, допущенные своими отцами, дедами и прадедами, что приведет уже непосредственно ее к еще более тяжелым последствиям и, вполне вероятно, также без вооруженной борьбы.

1. ^ Оперативная обстановка – как система, характеризующая

степень защищенности России от внешних и внутренних угроз


К настоящему времени посредством СМИ сформировано мнение о том, что у демократической России нет противников, а есть лишь партнеры. Однако в понятийном аппарате российских органов безопасности существует понятие «оперативная обстановка» (ОО), определяемое как «совокупность условий борьбы» и включающее три группы элементов:

- противник – его цели, задачи, объекты преступных устремлений, исполь­зуемые средства, методы, формы и результаты деятельности;

- органы безопасности – их цели, задачи, объекты оперативной деятельно­сти, используемые средства, методы, формы и результаты деятельности;

- среда, в которой осуществляется противоборство, включающая экономи­ческие, политические, военные, географические и другие условия, существую­щие на конкретном участке оперативной деятельности.

Противник

Противник является одним из основных элементов ОО, поэтому сам факт его отсутствия автоматически исключает необходимость существования и противодействующих ему органов безопасности. В понятийном аппарате органов безопасности России термин
«противник»
(объект противодействия) определен как: физические лица, а также юридические лица, действия которых нанесли, наносят или могут нанести ущерб интересам России (гражданам, обществу, государству).

Органы безопасности

Органы безопасности, а также порядок их деятельности по обеспечению безопасности определяются Законом РФ «О безопасности»:

статья 8: «Систему безопасности РФ образуют: органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с законом, а также законодательство, регламен­тирующее отношения в сфере безопасности»;

статья 9: первой среди основных функций системы безопасности является: «выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности, осуществление комплекса опера­тивных и долговременных мер по их предупреждению и нейтрализации»;

статья 12: «Силы обеспечения безопасности включают в себя: Вооруженные Силы, федеральные органы безопасности, органы внутренних дел, внешней разведки, … ».

^ Законодательно утвержденный понятийный аппарат по вопросам обеспечения безопасности представлен в следующем виде:

статья 1: «Безопасность – состояние защищенности жизненно важных инте­ресов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»;

статья 1: «К основным объектам безопасности относятся: личность – ее пра­ва и свободы; общество – его материальные и духовные ценности; государство – его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность»;

статья 3: «Угроза безопасности – совокупность условий и факторов, соз­дающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и госу­дарства»;

статья 3: «Реальная и потенциальная угроза объектам безопасности, исхо­дящая от внутренних и внешних источников опасности, определяет содер­жание деятельности по обеспечению внутренней и внешней безопасности».

Данное положение определяет порядок действий по обеспечению безопасности для всех участников системы безопасности РФ:

- определение внутренних и внешних источников опасности;

- определение внутренних и внешних, реальных и потенциальных угроз объектам безопасности, исходящих от источников опасности;

- деятельность по обеспечению внутренней и внешней безопасности.

В законе отсутствует определение понятия «источник опасности». Однако в словаре русского языка С.И.Ожегова термин «опасный» определен как: способный вызвать, причинить какой-нибудь вред. А термин «вред» как: ущерб, порча. Вследствие этого понятие «источник опасности» может быть определено как: «источник угрозы нанесения ущерба».

В таком случае понятия «источник опасности» и «противник» будут тождественны, когда источник опасности имеет социальное происхождение, т.е. представлен в виде физических и юридических лиц, а также юридически не оформленных объединений (например, организованные преступные группировки криминального, террористического и иного толка), действия которых нанесли, наносят или могут нанести ущерб объекту безопасности.

Среда противоборства

Среда противоборства отражает положение на конкретном участке оперативной и внеслужебной деятельности сотрудников органов безопасности и их противника (в регионе мира, в России) и характеризует ситуацию в эко­номической, политической, военной, социальной, идеологической, крими­нальной и других областях, а также отражает особенности, присущие данной конкретной местности и проживающему на данной территории социуму.


В связи с изложенным представляется, что системное исследование вопросов безопасности возможно и целесообразно через рассмотрение элементов оперативной обстановки (ОО), что позволяет дать всестороннюю оценку как про­тивнику России, так и способности системы безопасно­сти
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Похожие:

Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров iconМонография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров
Подавляющее большинство ознакомившихся оценило этот материал как патриотический и реально отражающий положение дел в области обеспечения...
Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров iconМонография пердназначена не только для специалистов, научных сотрудников, исследующих чернобыльские проблемы, но и для широкого круга читателей
Монография посвящена участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской аэс
Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров iconМихаил Игоревич Петров Словарь по уголовному праву Михаил Игоревич Петров
Аборт – искусственное прерывание беременности. Искусственное прерывание беременности должно проводиться в учреждениях государственной...
Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров iconД. Н. История России XIX начало XX в. ( российский абсолютизм и общество) : [монография
Александров Д. Н. История России XIX начало XX в. ( российский абсолютизм и общество) : [монография]. М.: Раен, 2008
Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров iconПолиглот Дмитрий Петров: «Килька плавает в томате, ей в томате хорошо» Один из лучших переводчиков страны раскрывает «Известиям»
Дмитрий Петров в разной степени владеет 30 языками. Активно работает с десятью: преподает синхронный перевод в Московском лингвистическом...
Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров iconМонография сергиев посад

Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров iconМонография предназначена для собриологов, педагогов, психологов, психиатров, политологов, экономистов, валеологов, ювенологов, социологов, наркологов, превентологов, социальных работников, политиков т е.
Монография предназначена для собриологов, педагогов, психологов, психиатров, политологов, экономистов, валеологов, ювенологов, социологов,...
Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров iconМужчины до 1 года сергей Петров

Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров iconО псевдогаллюцинациях Предисловие
Монография написана живым языком и содержит яркие клинические описания, которые могли бы украсить любую современную публикацию
Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров iconМонография по Астральной Проекции
В этой серии статей я попытаюсь объяснить, что такое астральный мир, и как происходит процесс проецирования
Монография В. Г. Едрихин > А. Б. Петров iconПредисловие Жоржа Дюмезиля Послесловие и комментарии В. Я. Петрухина анонс фундаментальная монография
Охватывает благоговейный страх, ибо они думают, что это идет Бог75
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы